Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 61 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете ...

  1. #361

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете <1/2 газа глохло. Карб стоял регулятором вперед(на 180 от того положения как он в мануалах стоит) и отверстие в крышке рега смортело против потока. Воздухом в полете через отверстие наддувало на мембрану и она не давала закрываться игле общей подачи гари в регуляторную камеру и в итоге арб сильно богатился. Как напаял штуцер и трубку кинул назад в фюз - усе стало чётко работать.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    на "обложке" мануала к мотору, карб стоит крышкой помпы назад... как раз дырочка эта получается в аэродинамической тени..... (но не будет ли тогда отсасывать из неё?))

    вот тут так-же: http://en.dlepower.net/products_view.asp?id=12 3D который...

    интересно стало, почему они отказались от такой схемы установки?
    решили экономить на проставке и кусочке трубочки к картеру?)

    очень уж хочется перевернуть карб, дабы иметь "безопасный" доступ к рег.винтам....
    Последний раз редактировалось Tobish; 18.11.2009 в 15:06.

  4. #363

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    А кто, что про % масла в топливо 30тки скажет?.... судя по мануалам http://en.dlepower.net/download_category.asp?id=4 там и речи нет про 50\1, как это принято мешать "после обкатки", только про 30\1 написанно......
    50й DL я на 50\1 летаю.... но судя по мануалу, зря я так делаю..))
    Поддерживаю вопрос.У меня на банке с маслом (Штиль) вообще не написано какое оно, минералка или синтетика, написано 1:50 и всё.Тоже стою перед вопросом сколько лить после обкатки.Катал 1час на 1:25, потом 1час 1:30, в конце обкатки после 3-5 минут работы на холостых, при резкой перегазовке глох, если плавно добавить газ на больших оборотах намного троил, секунд через 5-10 начинал работать ровно, с холостых рвал как надо. Думаю на холостых свечу забрасывает маслом.

  5. #364

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    .....Думаю на холостых свечу забрасывает маслом.
    Нет! надо настраивать мотор каждый раз при, смене погоды, переход на другое масло или бензин. после перехода с миниралки на полусинтетику кой является ШТИЛЬ надо немного забеднить мотор, а мешать 1к30 (я на всех моторах так мешаю)

  6. #365

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,912
    Вот чем хороши бензинки, так это тем, что не так чувствительны к перемене погоды, как метанольники.
    Режима , в принципе. 2 (зимний и летний). Зимой чуть надо забогатить. Летом - прикрыть. Вот, в принципе, и все.
    Проблемы с "закидыванием" свечи маслом возникали у меня только в 2 случаях.
    - При обкатке мотор "богатиться". Если полениться вовремя чуть "поджать" мотор" - закидает точно.
    - Ни всегда масло подходит к конкретному мотору ( что для 3W хорошо, то для DA -.....). Особенно, если моторка установлена головой вниз.
    Летал я много лет на Castrol. В этом году прикупил MOTUL. Все хвалят. А у меня моторы его не любят. Глохнут от закидывания, дурят и.т.д. (zdz , BME,da,3w, - без разницы, токо ДЛЕ30 - по барабану)
    Забодяжил остатки Castrol - все OK.
    Не думаю , что Motul "паленый". Покупал в солидных магазинах, у официальных дистрибъютеров. Разные сорта и модификации. В чем дело ? - не пойму.

    Приятель мой , вообще, присадки какие-то "умные" бодяжит. Говорит , что моторки серьезно прибавляют в компрессии. Но я стремаюсь экспериментировать.
    Последний раз редактировалось argnew; 18.11.2009 в 23:41.

  7. #366

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Насчёт установки карба, в моём случае проблем не было, поначалу стоял помпой назад (что бы было удобней крутить ), потом перевернул вверх ногами (помпой вперед была проблема с тягой газа ) моторчик работал абсолютно одинаково. А трубку для вентиляции помпы во внутрь фезюляжа, сделал ещё до первого полёта, считаю что сей "наварот" оч полезен для такого типа карбюраторов. Масло мешаю 1\30 castrol, бензин 98 super, моторка стоит в низ головой, никаких проблем нет.

  8. #367

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    И расположение двигателя цилиндром вниз?
    Цилиндром вниз. Шлицы иголок вверх. Отверстие в крышке помпы назад.. ну типа в аэротени.. может действительно еще вывести трубку куда то в фюз..

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    в независимости от производителя карба?

    "при касании все равно глохнет по любому" - на 50м это лечится если чуть приоткрыть первую иглу.....

    с установкой под углом.... что-то не представляю, что это дает? чисто теоретически.....

    единственное, что приходит в голову - в оригинальном положении мотора, игла стоит вертикально (а это не так) и при касании полосы, она "падает"..... но, кмк, это бред.....


    мне не понравилось отверстие дренажное на помпе, оно расположенно так, что сильно обдувается.... вот туда точно напаяю штуцер и шланг уберу в фюз....
    может в этом дело?
    Летал только на оригинальном карбе, так как очень радовался достигнутыми настройкам на стенде. Дополнительная впускная трубка-стак выведена прямо из капота.
    Касательно установки под углом. Где то писАли, что во впускном скапливается топливо. Возможно, при касании оно выплескивается и заливает моторку или свечу или еще чего то.. вот еще на РСюниверсе чел пишет, что не все хотят повернуть мотор на угол по разным причинам, а это может решить проблему
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_92..._2/key_/tm.htm

    You are correct in your observations.

    However, if the engine is installed only slightly different from a true inverted position there is no problem. The problem, such as it is, is that many do not want to install their engines in an offset manner. They prefer there be no holes in a cowl of a non scale plane, and if there are any holes, they be located in the usual places. That insistence makes it impossible for them to do an engine just slighlty different from what they maight usually do. Gas engines, being larger than a power comparable glow engine, require more space, and gas exhaust systems are not as compact as most glow exhaust systems. That is where the "problems" arise. People do not want the stacks from their exhausts poking out in a different place and they are at best reluctant to go to an exhaust manufacturer to design their own exhaust. They prefer to leave all that stuff up to dealers and manufacturers. Then you have the potential throttle servo location "issues" where the modeler would have to make their own servo mounts instead of using the typical flat floors and pre-cut openings provided in the aircraft kit.

    So much of the DLE 30 "problem" is not a problem at all when viewed from another perspective. It does not require any new parts or redesign, nor does it require internal modifications to the engine.

  9. #368

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    в этом видимо и дело. Когда я пробовал кит 40сс в полете - на земле все ок, а в полете <1/2 газа глохло. Карб стоял регулятором вперед(на 180 от того положения как он в мануалах стоит) и отверстие в крышке рега смортело против потока. Воздухом в полете через отверстие наддувало на мембрану и она не давала закрываться игле общей подачи гари в регуляторную камеру и в итоге арб сильно богатился. Как напаял штуцер и трубку кинул назад в фюз - усе стало чётко работать.
    Вот еще одно решение этой проблемки
    http://www.troybuiltmodels.com/items/TBMCARBPLATE.html
    можно, наверное, и из текстолита за пару минут вырезать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbplate1.gif‎
Просмотров: 319
Размер:	31.6 Кб
ID:	298500  

  10. #369

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Я привильно понял стоит пластина, на проставках? Install the 3 aluminum stand-offs (3/16" tubes) .
    Зазор получается около 5 мм.

  11. #370

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    да... 4,76мм
    Последний раз редактировалось Tobish; 19.11.2009 в 14:49.

  12. #371

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Тока почему три?

  13. #372

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    3шт - опечатка наверно...
    они рекомендуют ставить эту пластину, если мотор душится, например при полете на ноже (типа, поток воздуха не туда и т.д....)
    я на DL50 штуцер напаял +шланг в фюз вывел.. (на карбе еще дудка стоит, уходит за фаерволл на 1,5см) всеравно на ноже мотор душится....

  14. #373

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    А я думал в этом какой то секретный смысел заложен, типа ножек четыре, а проставки три, трах-тибидох

  15. #374

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    их там на картинке 4шт, так что скорее всего ошибка просто..)

  16. #375

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? ...у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже...))

  17. #376

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    ...и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще...

  18. #377

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? ...у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже...))
    Максимальное зарядное напряжение у пака по характкристикам сразу после заряда будет 7.2-7.5В, правда через некоторое время или после непродолжительной работы (5-10% емкости) падает до 6.6В и плавно уменьшается до 6В(85-90% емкости) затем резко падает до 4В.Таким образом получаем в начале работы большую вероятность выхода из строя зажигалки. На днях мне должны подойти А123 1100мА/ч буду тестить. Сам буду использовать стабилизатор на 7805 за одно и дополнительный фильтр по питанию получается .

  19. #378

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    RCXEL мой на МТ прекрасно и без напрягов с 2s a123 Пашет и без регов.

  20. #379

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще...
    NGK CM-6

    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? ...у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже...))
    в инструкции к зажигалке с сайта производителя
    http://www.rcexl.com/upfile/200994/2...1484683186.pdf

    указано,
    6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
    2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2
    volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage
    regulator. Or connects one IN4007 diode
    to fall voltage the use.
    If engines not highest rotational speed,
    Also may directly use - так же может быть использовано напрямую, если не развивает максимума.
    У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
    За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
    Последний раз редактировалось Pion; 20.11.2009 в 00:01.

  21. #380

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? ...у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже...))
    Сам использую LiFe 2S 1100 без регулятора, очень удобно, зарядка 15-20 минут и в небо. Пока радует.

  22. #381

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Тоже буду использовать через кил свич электронный, значит обойдемся без регуляторов, спасибо друзья за инфу!)

  23. #382

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    В килсвитчах наверняка использован полевой транзистор типа IRF на нём падение напряжение максимум 0.05В (сопротивление канала десятки милиОм) поэтому желательно включить диод, цена вопроса 3 руб + 1,5грамма веса.

  24. #383

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    хм... смотрите, как поступил OS с дренажным отверстием карба...... выше обороты - больше разряжение во впуске - больше открывается игла..... !?


  25. #384

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
    За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
    У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории....

  26. #385

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    а у мну точно как у Pion'a. 150ман на полёт и падение напруги на полевике глушилки.

  27. #386

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории....
    С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
    Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию

    Input voltage 4.8-7v
    Output voltage 12-16 kV
    Max Draw @8000 rpm - 650 ma

    Получается , если на полном газу пролететь час ( или 5 полетов по 12 минут) - должно схавать 650 mAh (при питании до 6 в).У меня больше, хотя работать газом я умею. Отсюда делаю вывод, что ток растет резко после 6 В.

  28. #387

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа

  29. #388

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа
    Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
    Но это все уже не так принципиально. Вот то, что глохнет при касании - это неприятно. И повернуть мотор сложно. У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
    Последний раз редактировалось Pion; 21.11.2009 в 01:51.

  30. #389

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    И не только, у 3W28I тоже.
    Кто подскажет, зачем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_items_catalog_image569.gif‎
Просмотров: 129
Размер:	19.0 Кб
ID:	298857  

  31. #390

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
    Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию
    Может ИМХО, в Вашем киллсвиче последовательно диод Шоттки воткнут (типа для защиты от переполюсовки)?
    Китайская зажигалка на 8000об/мин жрет 400мА - проверено когда далал свой киллсвич с встроенным регулятором
    Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO

  32. #391

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
    Вообще нормальный зазор в свечах - 0.5-0.7мм. Не меньше и не больше. Меньший зазор будет при богащенной смеси закидывать маслом(особенно на минимале) и зазор временами будет отсуствовать -искры нет и появлются пропуски. При большом зазоре искра будет слабой. Зазор должен быть в меру.

    У себя я ставлю 0.6мм на всех однокотловых и 0.5мм на двухкотловом боксере.

  33. #392

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Может ИМХО, в Вашем киллсвиче последовательно диод Шоттки воткнут (типа для защиты от переполюсовки)?
    Китайская зажигалка на 8000об/мин жрет 400мА - проверено когда далал свой киллсвич с встроенным регулятором
    Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    Сегодня подключил 4 элемента NiMh - напряжение измеренное вольтметром под нагрузкой (работающий двигатель на 7200 об/мин) - 5,35 В - амперметр последовательно - действительно 430 мА. Вернул LiFe - напряжение 6,31 В, обороты 7450, потребление 680 мА. У моего EVO-26, зажигалка которого заточена под 2LiPo, потребление выше - около 900 мА при 8500 об/мин.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вообще нормальный зазор в свечах - 0.5-0.7мм. Не меньше и не больше. Меньший зазор будет при богащенной смеси закидывать маслом(особенно на минимале) и зазор временами будет отсуствовать -искры нет и появлются пропуски. При большом зазоре искра будет слабой. Зазор должен быть в меру.

    У себя я ставлю 0.6мм на всех однокотловых и 0.5мм на двухкотловом боксере.
    Наверное Вы правы - опыта больше, так как эксплуатируете разные моторы.
    Разогну до 0,6 мм. Опять же, в моем EVO-26 с такой же свечей СМ-6 зазор 0,7 мм.
    Спасибо за рекомендацию.
    У китайцев, наверное, ошибка на сайте (вернее у австралийцев)
    # DLE-30cc Engine
    Requirements

    Fuel: 2C Regular Gasoline mixed 30:1 - 45:1 (Mineral based at 30-32:1 for breakin, 45~50:1 quality synthetic thereafter)
    Tillotson pump carby.
    Propellor: 18x8 ; 18x10 ; 19x8 ; 20x8
    Ignition Battery: 4.8v >= 1200mah
    Replacement Spark Plug: NGK CM6
    Plug Gap: 0.018" to 0.020"

    в миллиметрах получается 0,46 -0,51

  34. #393

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Сегодня после 32 часов и 40 минут моторчик сдох! цилиндр протерся до раковин в литье и компрессия пропала! все эти 32 часа мотор радовал хозяина ! заводился отлично , при посадках неглох,холостые держал стабильно ! короче все было супер.. но вот факт.

  35. #394

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    У нас сегодня на поле в нормальном обычном полете у товарища мотор заглох на висении на газу чуть выше среднего.. модель разбита. Причину найти не можем.

  36. #395

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    браво! в мемориз! мой съел 10л, жду развязки с нетерпением.
    не, серьёзно, как это получилось? на FG народ нашёл потёртость на поршне, рекомендовали заполировывать, но чтоб циллиндр до дыр!!!

  37. #396

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Причину найти не можем
    А что с мотором? Его проверили?

  38. #397

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    может муху проглотил и заглох

  39. #398

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    У нас сегодня на поле в нормальном обычном полете у товарища мотор заглох на висении на газу чуть выше среднего.. модель разбита. Причину найти не можем.
    Смотрите лепестки. Если мотор при обследовании не имеет всасывающего шпока при прокрутке - лепестки дохлые.

    Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово. Криво настроенные карб обычно либо давится либо наоборот. А внезапно - это зажига и лепестки.

  40. #399

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Смотрите лепестки. Если мотор при обследовании не имеет всасывающего шпока при прокрутке - лепестки дохлые.

    Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово. Криво настроенные карб обычно либо давится либо наоборот. А внезапно - это зажига и лепестки.
    может я чего то не знаю - лепестки - это что то в карб засосало?

  41. #400

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    рвет на выдохе почти всегда, но часть может и в горшок залететь, а так у меня 70% лепестков порвышей в карб обратно выплевывало. Тщательный осмотр мотора обязательно делать надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения