Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 61 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от NailMan Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово Не факт пост 336, 338...

  1. #401
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово
    Не фактпост 336, 338

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
    ,
    Я только вчера снял мотор со стенда, поставил на самолет (FuntanaS90 Hangar)
    удалось его чуть повернуть... но полетать получится не ранее следующих выходных.... я правда еще и карб перевернул....

  4. #403

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ,
    Я только вчера снял мотор со стенда, поставил на самолет (FuntanaS90 Hangar)
    удалось его чуть повернуть... но полетать получится не ранее следующих выходных.... я правда еще и карб перевернул....
    Регулировка иголок сверху получилась?

  5. #404

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Боюсь, что зажигалка не может "знать", когда модель висит. У самого несколько раз мотор глох на висении. Первый раз прямо над землей, результат-падение плашмя, сломано нежное ребро рубашки охлаждения и труба глушителя прикольно так назад смотрит. Сейчас висение выполняю только на высоте, удается перевернуть модель и разогнать для посадки. Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Регулировка иголок сверху получилась?
    сверху, причем совпали с отверстием в капоте (кит40 стоял раньше)...))) и не уперлись в мотокороб, он узкий..
    теперь придется качалку газа толкать.... тянуть не даст стойка крепления мотора. В комплекте с мотором было две качалки, одна привычная текстолитовая, а вторая http://www.dlpower.net/pic/DLE30/6-1.jpg , если ставить вторую, в варианте "иглы вниз", то она выше капота будет....
    причем в "перевернутом" виде отверстие канала к помпе совпадает с отверстием в карбе.... (но! я его в этом виде еще не заводил....))


    я незню, глюк тахометра это был или что... (мерил на улице, других источников ни света ни мельтишения не было))
    катал мотор с винтом 18х6.... после поллитры, решил газануть... в первом случае мотор раскрутился до 13400... неповерив перемерил - 12300.... испугался и больше не эксперементировал......... это на заводских настройках...

  8. #406

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Скорее глюк, то же катаю с 18*6, таких закидонов не было

  9. #407

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    сверху, причем совпали с отверстием в капоте (кит40 стоял раньше)...))) и не уперлись в мотокороб, он узкий..
    теперь придется качалку газа толкать.... тянуть не даст стойка крепления мотора. В комплекте с мотором было две качалки, одна привычная текстолитовая, а вторая http://www.dlpower.net/pic/DLE30/6-1.jpg , если ставить вторую, в варианте "иглы вниз", то она выше капота будет....
    причем в "перевернутом" виде отверстие канала к помпе совпадает с отверстием в карбе.... (но! я его в этом виде еще не заводил....))


    я незню, глюк тахометра это был или что... (мерил на улице, других источников ни света ни мельтишения не было))
    катал мотор с винтом 18х6.... после поллитры, решил газануть... в первом случае мотор раскрутился до 13400... неповерив перемерил - 12300.... испугался и больше не эксперементировал......... это на заводских настройках...
    Может у Вас трёхлопастный винт стоит, а тахометр на двухлопастный настроен?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Может у Вас трёхлопастный винт стоит, а тахометр на двухлопастный настроен?
    не... 2х лопастной...))

  12. #409

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    катал мотор с винтом 18х6.... после поллитры, решил газануть...
    Ну тогда ключевое слово ПОЛЛИТРЫ. (Шутка, извините.)

  13. #410

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.
    Абсолютно такие же проблемы у меня и с 3w28, и с ДА50, и с БМЕ50 были (за много лет). Кончались плачевно. Как я понял причины всегда были разные, но все по моей вине- то перегрев, то сильное охлаждение (летал на малом газу на хариере в 3 м над землей - в мороз), то забогащен сильно (закидывает свечу), то поджат, то бензин не отфильтровал. ИТД.ИТП.
    Не верю я , что моторка просто так (и именно на висячке) просто глохнет. Или топливо ,или настройки - иного ответа нет.

  14. #411

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо, Арам.
    Ваше сообщение внушает надежду, что удастся добиться от мотора надежной работы без доработки напильником, а лишь путем оптимизации настроек.
    Для начала, думаю, дожечь до конца литр минералки, может прикатается еще, потом замена свечи и переход на синтетику.

  15. #412

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ну тогда ключевое слово ПОЛЛИТРЫ. (Шутка, извините.)


    интересно... а мог на замер повлиять дождик...? он правда совсем наимельчайший шел... может быть тахометр на капли от винта реагировал...? обычный тахометр, кажись тангертайгеровский.. (они под разными лычками продаются, но одинаковые абсолютно)

  16. #413

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    У меня тахометр и на телик и на монитор реагирует, частоту кажет
    Ну и на дождик вполне мог наловить глюков

  17. #414

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Обкатал свой движок на минералке 1.3 литр. Затем на синтетике кастрол с заводскими настройками съел пол литра оооочень быстро на холостром... На поллитре он сам по себе заглох, заводиться при этом положении иглы ХХ не хотел ни в какую (пришлось забеднить) далее скормил еще литр, в конце начал прогазовывать, пытаться настроить двигатель выснил для себя несколько неопонятных моментов:
    1. При регулеровке ХХ и резкой прегазовке, мотор просто глохнет без чиханий и пр. Я так понимаю это обозначает что он бедный?
    2. При отрегулированной ХХ добился адекватного,резкого выхода на макс обороты. После некоторой работы на маск. оборотах резко сбрасываю на холострой ход, обороты проваливаются до 1600-1700, чуть не глохнет, затем набирает обратно до 2100-2300. Что в этом случае делать? Беднить ХХ? В этом случае опять резкая перегазовка не стабильная...

    P.s. У меня очень много было масла из выхлопной. Подставлял чтоб не загадить газон, дощечку под выхлопную, на ней был толстый слой черного масла, это нормально?

  18. #415

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня всё точно так. тоже заглох на обкатке и не хотел продолжить пока не подрегулировал. и отзыв на регулировки иглы Л точно такие-же. только мой уже литров 10 съел.
    вопрос - как у тебя стоит карб и снял ли ты возвратную пружину с заслонки?
    с масло всё нормально, обкатка всётаки.
    я в тяпницу хочу попробовать поколдовать с карбом и установкой зажигания. типа стенд. может попробую перевернуть карб. видимо от его положения сильно зависит поведение на холостых, там туннель длинный после карба и явно не оптимальный.
    с другой стороны эта возня как-бы "для порядку". в прошлый "шабат" тоже думал что-то проверить, попробовать построить, а сам вытащил самик не поле и всё забыл. чисто полетал в кайф, пока колёса не отстегнулись

  19. #416

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вопрос - как у тебя стоит карб и снял ли ты возвратную пружину с заслонки?
    Карб стоит как пришел с завода, у меня лично при положении "головой" вверх иглы тоже смотрят вверх. Т.е. на самоле у меня будет стоят движок в обратном положении и иглами вниз (вроде читал, что такое положение карба лучше, хоть и не удобно для регулирововок).
    Возвратную пружину не снимал.

  20. #417

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    2гр... кагтотаг...

    так получилась тяга-пихалака..)))



    правда тяга отвоевала место от блока зажигания... но есть мысль его внутри мотокороба разместить... за одно, хоть длинну ВВпровода съем.

  21. #418

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая

  22. #419

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая
    Боуден пластиковый нужен ? А если угольную трубку на привод заслонки кинуть ? Вообще помехи от длинной проволочной тяги газа, "зудящей" на железном рычаге заслонки, даже на калилке иногда наблюдаются. Для устранения ставил на рычаг шарнирный наконечник тяги (латунь+пластик). Сама тяга оказывается изолированной с обеих сторон и вроде перестает дурить.

  23. #420

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Боуден пластиковый нужен ? А если угольную трубку на привод заслонки кинуть ? Вообще помехи от длинной проволочной тяги газа, "зудящей" на железном рычаге заслонки, даже на калилке иногда наблюдаются. Для устранения ставил на рычаг шарнирный наконечник тяги (латунь+пластик). Сама тяга оказывается изолированной с обеих сторон и вроде перестает дурить.
    Боуден пластиковый. Уголь - проводник! В данной ситуации речь не идет о буквальном изоляторе (типа пластиковых наконечников или пластиковых качалках) - напряжения высокие - пробоя может и не быть (хотя при конденсате или просто высокой влажности опасность все таки есть) - просто помехи от зажигания есть по-любому. А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна.
    Даже если электрически ни с чем не соединен.

  24. #421

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин ну летают же люди... что вы страху нагоняете. Многие летают с железными тягами на бензине. Понятно лучше боуден, но все равно по большому счету сие есть перестраховка. Разговаривал с людьми которые отлетали на бензине не один год на железных тягах и все путем.

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Для аппы 2,4 это менее критично. Для 35-70 вероятность помехи выше. Вообще то это личное дело каждого. Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано. Вилочку (на последнем фото) фиксировать тоже не нужно? для перестраховки

  26. #423

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.
    В инструкциях пишут вот, что:

  27. #424

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.

  28. #425

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна. Даже если электрически ни с чем не соединен.
    В случае с бензинкой, согласен, добавляется искровое зажигание со своими потенциальными сюрпризами. Сам сделал, как в инструкции сказано, дошел опытным путем. А ведь замечали вздрагивание машинок в ответ на касание отверткой/пинцетом любой длинной проволочной тяги ? Не на каждой аппаратуре, конечно.

  29. #426

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая
    спица-боуден пластиковый-спица... т.к. приходится толкать, чтоб высунутые концы не гнулись...

    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    фиксировать тоже не нужно? для перестраховки
    ненужно...))) т.к. её я припаял...

  30. #427

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,877
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ненужно...))) т.к. её я припаял...
    Я думаю, что имелась ввиду не фиксация вилки на резьбе, а фиксация усов вилки от случайного расстегивания. Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки...

  31. #428

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.
    брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал... а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ.... всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа) но всегда ставлю боуден пластиковый с вживлеными в его концы проволочкой 0,8мм, для жесткости "оголенных концов. но это на тех самолетах, гда газ тянуть надо, не толкать...

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки...
    это обязательно... термоусадка там будет, ибо обрезок бензиновой трубки неналазит, а силиконовую разъест....

  32. #429

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.
    Это кто Вам такую
    фигню посоветовал?
    Либо поясните свою мысль - что то не понял насчёт промывки моторки бензином.

  33. #430

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал... а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ.... всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа)
    В Экстре-260 50СС от Аэроворкс в наборе тоже были металлические тяги на газ и чек, летало без помех, правда, из-за конструктива на чек поставил боуден пластиковый, а тяга газа - металл 20-30 см, на приводе заслонки - мет. вилка, на качалке машинки - шарик. Так что все это "от лукавого"! Не брейтесь перед полетами, примета такая в большой авиации...

  34. #431

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,212
    У меня на Яке от Сомензини тоже тяги-металл с "шариками" на концах,правда коротенькие.Помех и дребезга машинок не наблюдал.

  35. #432

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Подскажите если в процессе длительной работы на стенде из выхлопной трубы вылетает обильно ( на дощечке остается) черная масса масла (причем эффект одинаковый что на минералке было первых 1.5 литра, что сейчас на синтетике Кастрол, мешаю 1:30) это означет что двигатель еще не обкатался? Или просто так работаетбензиновый мотор...

  36. #433

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Это нормально, он так должен плеваться

  37. #434

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    причем еще очень много масла остается в самом глушителе, трубка выхлопа впаяна в банку глушителя с заходом в оную на 2мм, вот на дне банки и остается масло.... есть маза испачкатсо!

  38. #435

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    В трубу я сделал затычку, чтобы не гадил, а чернота нормальное явление-продукты горения масла, бензина, хотя масло полностью не сгорает.

  39. #436

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,877
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    хотя масло полностью не сгорает.
    Говенное масло может и не сгорает. А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.

  40. #437

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Вы это сами придумали, или кто подсказал

  41. #438

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы это сами придумали, или кто подсказал
    Это мне преподавали в Московском автодорожном институте, на кафедре "Двигатели внутреннего сгорания". И это - прописные истины.
    А для доморощенных специалистов в области ДВС, дабы не читать здесь лекции, первое, что подвернулось под руку: http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm
    и еще: http://www.aviagamma.ru/friction_12.html
    В общих чертах, вполне внятно написано. При бОльшем желании, можете изучить эту тему самостоятельно.
    Удачи!

  42. #439

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Всё правильно, масло конечно же должно сгорать. Но в новых моторах состояние поршневой пары далеко от идеала, потому и режим работы иной, чем у обкатанного вот и летит немного масла при работе. Со временем масла будет всё меньше и потом оно вообще перестанет лететь. Выхлоп будет сухим.

  43. #440

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Говенное масло может и не сгорает.
    Значит Motul800RR (http://motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/) го... полное, раз на днище фюза капли, а после полета под глушак надо газету подкладывать ... лью 1:33-40, а вот на минералке было стерильно - съел 1л на 50сс.
    Подскажите хорошее и доступное, а не чтоб из-за бугра тащить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения