Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 61 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Маэстро Говенное масло может и не сгорает. А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы ...

  1. #441

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Говенное масло может и не сгорает. А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.
    Согласен что так должно быть, но ни разу не видел, чтобы из двухтактного мотора не вылетело ни капли масла. Чтобы всё было так гладко, как вы говорите, мы должны пользоваться не китайским ДЛЕ-30, а чем-нибудь по качественнее, с хорошо продуманной системой питания с хорошими карбюраторами, люди их настроить толком не могут. Так как топливо может полностью сгореть чтоб дерьма не было?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Значит Motul800RR ...
    Подскажите хорошее и доступное, а не чтоб из-за бугра тащить?
    Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не "Арутюном Карапетовичем" в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него "родное" масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый "нефтяник" норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
    Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
    Так что, "поймать" хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
    Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.

    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    но ни разу не видел, чтобы из двухтактного мотора не вылетело ни капли масла. Чтобы всё было так гладко, как вы говорите, мы должны пользоваться не китайским ДЛЕ-30...
    Из личных наблюдений... На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает...

  4. #443

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ... а не "Арутюном Карапетовичем" в грязном подвале, на основе масла АС-8.
    На российском сайте производителя указан всего один официальный дилер в нашем городе: http://motul.ru/where/perm/ где и покупал. (фирменная бутылка с наклейкой-раскладушкой)

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так что, "поймать" хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
    Озвучьте марку этого "хорошего" масла с Вашей точки зрения, ну и как его "поймать".

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.
    И что означает этот выхлоп? - все, скоро хана?

  5. #444

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не "Арутюном Карапетовичем" в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него "родное" масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый "нефтяник" норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
    Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
    Так что, "поймать" хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
    Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.


    Из личных наблюдений... На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает...
    Про интенсивный масляный выхлоп я не говорю. У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы. А на самолёте как, на земле одно, а в воздухе другое, да и погода с температурой воздуха влияет. И масло льем кто-что, поэтому чистого выхлопа нам не видать.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы.
    Ну, насчет температурного режима, это Вы погорячились. Видать, высокой травы не косили. Да и не регулирует их, как правило, никто. Техника - для домохозяек.
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    И масло льем кто-что...
    Во-о-о-т! По выхлопу-то и масляному нагару и можно оценить свойства масла. Естественно, при условии исправного двигателя.

  8. #446

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Значит Motul800RR
    Motul-710 2Т,либо 510 2Т.Несколько лет летаю,без проблем.

  9. #447

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Motul-710 2Т,либо 510 2Т.Несколько лет летаю,без проблем.
    1) Верю.
    2) Сколько мешаете?
    3) Есть ли масляные точки на фюзе и лезет ли из глушака бяка после полетов?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    На обкатке 1/25 ,после 1/40.
    Точки есть,очень мало.Бяка не лезет

  12. #449

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Еще раз пролистал инструкции к триммеру и бензопиле "Штиль". По обкатке требования простейшие- при выработке первых 2-3х баков не перегружать двигатель тяжелой работой.. Не требуют минералку использовать, пропорцию масла менять, свечу менять/чистить, регулировать карбюратор... Масло свое "родное" синтетика "Штиль" (его и покупаю). Почти бездымное, вони от выхлопа меньше, чем с минералкой, из глушителя капли не летят. За три сезона все ТО - чистка фильтра воздушного. Однако заказал в коллекцию "ДЛЕ - 30", жду посылку.

  13. #450

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...блин, у меня с 18-го числа посылка не трекается(( китайскую таможню прошла и канула куда то...

  14. #451

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    [QUOTE=AKuzmin;1591691]Почти бездымное, вони от выхлопа меньше, чем с минералкой, из глушителя капли не летят. [QUOTE]

    А я тут, попробовал Мотюль для снегоходов.
    http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_679.html
    Судя по описанию, должно быть неплохое.
    Газоанализатор, вставленный в глушитель, показал "добро".

  15. #452

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    2гр... кагтотаг...

    .
    облетал.... с регулировками вроде разобрался, работает хорошо, но подвыперд мотора на 2гр вправо не дал положительного результата... глохнет при касании, если не подгазовать.... бум продолжать наблюдение... (всеж ему еще прикотаться надо)

    перемерил обороты))). 18х6 - 9500 (визжит, но не тянет))

    тяжелая деревяшка китайская 20х8 - 6100-6300
    она же, но чуть подрезанная в полевых условиях до ~ 19х8 - 6600-6700

    летал без капота пока... очень душится мотор при полете на правом ноже, видимо в карб задувает сильно... надо дудку мутить... кмк..

  16. #453

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Дима, ты где это там газовку устроил (фото)?

  17. #454

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    То же карб перевернул. Пришлось подрезать мотокороб (что бы винты крутить было удобно). Думаю в эти выходные поднять самолет и посмотреть, как моторка в воздухе себя ведет. Пока все ОК.

  18. #455

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    То же карб перевернул. Пришлось подрезать мотокороб (что бы винты крутить было удобно). Думаю в эти выходные поднять самолет и посмотреть, как моторка в воздухе себя ведет. Пока все ОК.
    Если Вас не затруднит, Арам, подскажите два размера, пока Вы не одели капот:
    1. Межцентровое расстояние болтов крепления карбюратора - ?
    2. Зазор между стенкой капота и торцем карбюратора?
    Заранее благодарю, а то мой мотор и самолет все еще где то между поднебесной и матушкой!

  19. #456

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Дима, ты где это там газовку устроил (фото)?
    на работе... аккмры качал..)

  20. #457

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Для АПН
    OK! Замерю, только вечером, поздно. Сейчас работу работаю.

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ. Топливный шланг (тот синий, что внутри бака больтается) выкинте сразу. Он ломается и обрывается просто от того, что его надели на штуцер)
    Последний раз редактировалось argnew; 02.12.2009 в 14:08.

  21. #458

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Вчера разобрал свой двиг после 3-х литров обкатки на спец. штатовской минералке, внутри красивое зеркало, компрессия заметно сильнее чем была "с нуля". Вообщем пока доволен. Ставлю на модель.

  22. #459

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ. Топливный шланг (тот синий, что внутри бака больтается) выкинте сразу. Он ломается и обрывается просто от того, что его надели на штуцер)
    угу... даже трубки с гордой надписью "тигун" дубеют..... искатель в баке колом стоял, пока понял, что к чему....

    в бак на искатель юзаю трубки из бензостойкой резины черные (непрозрачные... именно "резиновые") в бензоинструментах они бывают... только вот невстречал их длинные, обычно 15-20см кусочками продают.....

    НО!!!! они мягкие! в длинном баке могут сложиться... делаю удлиннитель... т.е.
    топливозаборная трубка в баке\резиновая трубочка\обрезок металической трубки\резиновая трубочка\искатель...

  23. #460

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    чего-то я не понял, про какие вы шланги говорите ??? в комплекте же никаких шлангов нет

  24. #461

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    про шланги вообще.... в комплекте нет, прав...)

  25. #462

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Уважаемы, простите если ответ на мой вопрос уже был в этой ветке,но я только вчера ее закончил перечитывать третий раз и не отложилось,а еще раз читать ну просто уже никак неможно. Кто какой акк ставит на зажигалку к этому мотору?слышал на 5 баночном при полной зарядке (более 6в.) можно выжечь его.были ли прицинденты?

  26. #463

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    238
    5 банок без проблем! Ничего не сгорит! На 4 банках тоже нормально работает.

  27. #464

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Перевернур карбюратор. Не совсем понял почему, но пришлось сильно откручивать обе иглы (приблизительно - на Один оборот). Моторка стала крутить Межлик 19Х8 - 7500.
    Поскольку был сильный и холодный ветер эксперименты больше не ставил. Убежал в моделку греться.

  28. #465

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Перевернур карбюратор. Не совсем понял почему, но пришлось сильно откручивать обе иглы (приблизительно - на Один оборот). Моторка стала крутить Межлик 19Х8 - 7500.
    Поскольку был сильный и холодный ветер эксперименты больше не ставил. Убежал в моделку греться.
    Скорее из-за холода пришлось богатить.
    А за размерчики "спасибо, что не забыл"!

  29. #466

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    [QUOTE=Маэстро;1591160]Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не "Арутюном Карапетовичем" в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет.

    С Арутюном Карапетовичем лично знакомы в подвале? Вам, что там лекции читали о технологии производства масел на основе АС-8?

  30. #467

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Один из земляков Арутюна Карапетовича - Артём Иванович - Генеральный Конструктор лучших в мире истребителей. А другой - Гурген Карапетян - шеф-пилот Милевского КБ, на вертолётах которого я отлетал треть жизни.
    Повнимательнее надо бы с фамилиями...

  31. #468

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Один из земляков Арутюна Карапетовича - Артём Иванович...
    Повнимательнее надо бы с фамилиями...
    А Вы, напрасно принимаете все на свой счет, и на счет выдающихся представителей определенной нации. Это выражение, давно уже стало нарицательным. И фамилий, заметьте, я нигде не озвучивал. Ну, надо же, хоть немного иметь чувство юмора и разума... Если кого-то задело - великодушно извините.
    Только статистика говорит, что в этом вопросе, я - прав. Не хочу быть националистом, но, посмотрите, кто, в подавляющем большинстве занимается подобной "бодягой"... Возьмем Москву. Цифры говорят сами за себя. Едут для того, чтобы ЗАВЕДОМО и СПЕЦИАЛЬНО заниматься фальсификацией.

  32. #469

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Вы, напрасно принимаете все на свой счет, и на счет выдающихся представителей определенной нации. Это выражение, давно уже стало нарицательным. И фамилий, заметьте, я нигде не озвучивал. Ну, надо же, хоть немного иметь чувство юмора и разума... Если кого-то задело - великодушно извините.
    Только статистика говорит, что в этом вопросе, я - прав. Не хочу быть националистом, но, посмотрите, кто, в подавляющем большинстве занимается подобной "бодягой"... Возьмем Москву. Цифры говорят сами за себя. Едут для того, чтобы ЗАВЕДОМО и СПЕЦИАЛЬНО заниматься фальсификацией.
    Вы это нарочно пишите? Фальсификация не имеет национальности.

  33. #470

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Вы это нарочно пишите? Фальсификация не имеет национальности.
    Тигран! Ни в коей мере не хотел Вас задеть. Согласен, не имеет. Однако, предрасположенность к тому, либо иному виду мошенничества имеется определенно. Почитайте про этнические группировки в Москве.
    Да и , наверное, мы выбрали неверное место для обсуждения этой проблемы.

  34. #471

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Вы это нарочно пишите?
    Тигран, забей болт!

  35. #472

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    если бы был упомянут "дядя вася" то никого бы это не задело. а ведь он тоже имеет национальность. двойные стандарты?

  36. #473

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...отвлеклись, отвлеклись на посторонние темы!)) ...давайте о сабже!
    Вот я разобрал, мторчик, который мне пришел недавно, на предмет, стружки и прочего мусора внутри и обнаружил, довольно сильные потертости на стенках гильзы, видимо, когда проворачивали вал, поцарапали покрытие...((( мне уже начинать расстраиваться или может, еще заполируется??

  37. #474

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    мне уже начинать расстраиваться или может, еще заполируется??
    Отнеситесь к вопросу по-философски. Есть какая-то альтернатива?
    Значит, не расстраиваетесь, завОдите двигатель, и радуетесь его ровной работе.

  38. #475

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тягу не мерили, но, по ощущениям (да и объективно), с 19х8 тяги больше.
    Получил мотор и теперь ищу винт. 19х8 оч плохо ищется в наших краях. Есть в продаже 20х6, 20х8, 18х8. Посоветуйте наиболее подходящую замену, пожалуйста. Все варианты винтов - деревяшки.

  39. #476

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Для 3Д -18х8. 20х6 не пробовал, но думаю - многовато будет.
    С Уважением,
    Арутюн Карапетович.

  40. #477

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С Уважением,
    Арутюн Карапетович.

  41. #478

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    669
    ОбПодрезал :-) MA 20x8 деревянный на дюйм. Как ни странно, удачный вариант получился. Мне нравится.

    И еще, вроде как деревяшки 19х8 есть в е-флай

  42. #479

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Спасибо, после праздников закажу,когда почта разгрузится.

  43. #480

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Спасибо, после праздников закажу,когда почта разгрузится.
    А 20х8 подрезать до 19х8, вчем проблемма?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения