Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну.. считается, что подрезанием винта большего диаметра не получить эквивалентный меньшему "родному" диаметру винт. И это правильно:-) Но иногда везет...

  1. #481

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    648
    Ну.. считается, что подрезанием винта большего диаметра не получить эквивалентный меньшему "родному" диаметру винт. И это правильно:-)
    Но иногда везет

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...отвлеклись, отвлеклись на посторонние темы!)) ...давайте о сабже!
    Вот я разобрал, мторчик, который мне пришел недавно, на предмет, стружки и прочего мусора внутри и обнаружил, довольно сильные потертости на стенках гильзы, видимо, когда проворачивали вал, поцарапали покрытие...((( мне уже начинать расстраиваться или может, еще заполируется??
    Если "царапины" одиночные и глубокие, ярко выделяющиеся на общем фоне - то это конечно же keine gut. Если же они диагональные пересекающиеся и образуют мелкую сетку - то это скорее всего следы хонинговки цилиндра, что является одним из косвенных признаков достаточно высокого качества двигателя и указывает на его благородное происхождение. Во всяком случае неделю назад мне посчастливилось держать в руках какой-то 26-ти кубовый двигатель с Хоббисити и ДЛЕ-30. Так вот у 26-ти кубового были натуральные задиры на гильзе - одиночные, глубокие и беспорядочные, а вот о ДЛЕ-30 сложилось очень положительное впечатление.
    Хотя, если речь идёт о небольших бензинычах, то я сторонник Эволюшн и МВВС.

  4. #483

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если "царапины" одиночные и глубокие, ярко выделяющиеся на общем фоне - то это конечно же keine gut. Если же они диагональные пересекающиеся и образуют мелкую сетку - то это скорее всего следы хонинговки цилиндра, что является одним из косвенных признаков достаточно высокого качества двигателя и указывает на его благородное происхождение. Во всяком случае неделю назад мне посчастливилось держать в руках какой-то 26-ти кубовый двигатель с Хоббисити и ДЛЕ-30. Так вот у 26-ти кубового были натуральные задиры на гильзе - одиночные, глубокие и беспорядочные, а вот о ДЛЕ-30 сложилось очень положительное впечатление.
    Хотя, если речь идёт о небольших бензинычах, то я сторонник Эволюшн и МВВС.
    Нет, это даже не царапины, это... как бы поточнее! ...это стесанные пятачки, некоторая область-пятно, где виден сплошной задир...

  5. #484

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,994
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Нет, это даже не царапины, это... как бы поточнее! ...это стесанные пятачки, некоторая область-пятно, где виден сплошной задир...
    А фотки можете выложить? Не представляю себе, как это можно сделать проворачивая вал.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    я сторонник Эволюшн и МВВС.
    А это, разве, не одно и то же.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    А это, разве, не одно и то же.[/QUOTE]
    Эти двигатели очень похожи но всётаки отличаются друг от друга. И не только цветом рубашки охлаждения .

  8. #486

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А фотки можете выложить? Не представляю себе, как это можно сделать проворачивая вал.
    Да я просто предположил, что от проворачивания, а так кто его знает как.) В общем то все равно как... Не знаю, у меня складывается ощущение, что это даже не задиры, а некачественное покрытие самой гильзы, пятна из не блестящих мелких точек, на блестящем покрытии...
    Фотки пробовал сделать, то невидно совсем, то сплошной блик, дает засветку, глаз видит на много совершеннее)), попробую днем сфоткать, при естественном освещении...

  9. #487

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    пятна из не блестящих мелких точек, на блестящем покрытии...
    А не могут они немного обкатывать двигатель? Может даже - на холодную. Юбкой поршня и набило.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    на блестящем покрытии...
    да откуда там блестящее покрытие ??? нифига там подобного нет....вот после обкатки блЯстит

  12. #489

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    да откуда там блестящее покрытие ??? нифига там подобного нет....вот после обкатки блЯстит
    Ну я в сравнении!)))) ..конечно, там далеко до зеркала, если посмотреть на покрытие гильзы и пятен, то они различаются по своей светоотражающей способности... скажем так!) ..а пятна может брак в покрытии, может, что то протёрло...

  13. #490

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    а пятна может брак в покрытии
    фигня это всё, катай на правильной минералке литра 3 минимум, а лучше 5. Зеркало будет отличное - проверенно. Я катал на такой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2580660.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.6 Кб
ID:	303972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2580661.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.8 Кб
ID:	303973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2580662.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.0 Кб
ID:	303974  

  14. #491

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    фигня это всё, катай на правильной минералке литра 3 минимум, а лучше 5. Зеркало будет отличное - проверенно. Я катал на такой:

    5 литров миниралки 1: 30 это 150 литров бензина . что дает примерно 300 часов полета....

  15. #492

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    5 литров миниралки


    ну конечно же 5 литров готовой смеси

  16. #493

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...ага, спасибо!) Будем катать!) Действительно хорошее масло?

  17. #494

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Масло хорошее Антон любезно поделился со мной (за что огромное спасибо), правда в процессе доставки пролилось и получилось хватило на 1.5 литра бензина... После этого катал еще литр на синтетике, движок не разбирал... получлось зекало или что-то другое не знаю, двигатель порадовал своей работой на стенде... Ждет установки на модель теперь!

  18. #495

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...что то я порылся в инете и нигде не нашел в москве, где бы его продавали. Если знаете магазинчик, скиньте в личку, плиз.)

  19. #496

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    всем превед!
    разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
    вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
    виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, "на палец" грань чувствуется.
    я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
    ВОТ картинки

  20. #497

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой

  21. #498

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня при использовании мотул вообще залегло кольцо на Зенохе 20. Теперь использую только фирменное масло от бензопил.

  22. #499

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я раньше на минералке Valvoline летал, так весь самолёт в черноте был. на минеральном Motul стало заметно чище.
    наверно возьму завтра синтетику Motul 710.

  23. #500

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Действительно хорошее масло?
    Не то слово! пить можно - шутка. А так да, масло хорошее, проверенно временем и разными движками.

  24. #501

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Всем доброго времени суток! Коллеги, хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Остановился на выборе мотора, думаю о Зенохе 26 или о DLE-30. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. DLE-30 все же лотерея с не понятным ресурсом, но цена, вес и тяга подкупают. Каждый кулик свое болото хвалит! Очень хотелось бы объективности.

  25. #502

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    всем превед!
    разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
    вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
    виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, "на палец" грань чувствуется.
    я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
    ВОТ картинки
    Износ на юбке поршня подтверждаю, за 15 литров бензина приличную "лыжню" набило. Карбюратор рассверлен, прокладки добавлены - не пожалел, холостые ниже держит. Однако пользуюсь двумя положениями холостого хода, "полет" и "посадка", настроены через микшер газа.

  26. #503

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мда, с такими пирогами поршни надо будет менять вместе с лепестковым клапаном как расходник.
    двоякое впечатление складывается о двигателе. в полёте песня! на земле поделка китайская.

  27. #504

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    и глохнет при посадке........ даже повернул его, как советовали ранее ( но не сверлил и не добавлял прокладку)...
    если подказовывать, то не глохнет, но пока катился с полосы, подпрыгнул на кочке и заглох..... ронял заведенный самолет, поднимая его на 15-20см над планетой... неглохнет..))) при посадке, как рубильник выключают - глохнет...
    загадко однако.... нда...

  28. #505

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Да, при касании и на кочках глохнет стабильно, от этого сверлежка не спасает, но посадочную скорость позволяет уменьшить.

  29. #506

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    господа, я такой прозрачный что меня не видно или всем в падлу написать пару строк? или может правила какие нарушаю?

  30. #507

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Да ладно - впадлу-невпадлу. А поизучать форум невпадлу? Наверное найдётся совсем немного людей, кто эксплуатировал и зеноах и Дл-30, кто мог бы однозначно сказать: этот - гамно, а этот уберэнджин!). Я для себя сделал выводы (читая форум):
    - если и ставят зеноахи, то только не на пилотаги в силу их чрезмерного веса
    - если и ставят зеноахи, то стараются ставить с электронным зажиганием, а не с магнетто, что опять таки даст выигрыш в весе и упростит запуск.
    - у зеноахов устойчивость работы и моторесурс превзойдут не только китайцев, но и именитые бренды.
    У самого ДЛ-50, нравится всё, кроме устойчивости работы на средних режимах....
    На пилотагу я ставил бы движок с лучшей весовой отдачей (ДЛ-30, Эволюшн и т.п.), ибо у всех 26-30 моторов итак с весовой отдачей не очень хоросё

  31. #508

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    хочу пилотагу 1,8 под бензин,
    тут дело не в размахе, а в весе, скорее всего... смотрите вес, но не на коробках\сайтах, а в форумах, где народ честно пришет, что и с каким мотором у них получилось... про зенох, Артем уже все сказал.........

  32. #509

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    спасибо господа! буду думать дальше . А форум всегда читаю, прежде чем вопрос задать! мне именно сравнить хотелось. В целом ни кто не пишет, что пожалел взяв Зенох или DLE-30. от сюда и вопросы... еще раз всем спасибо!

  33. #510

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    . В целом ни кто не пишет, что пожалел взяв Зенох или DLE-30.
    гы... ктож в этом признаетсо-то?......
    анекдот про фею и танкистов цитировать не буду.... ибо штрафы еще не погашены...

    просто это разные моторы... точнее, моторы для разных типов самолетов.... с DLE-30 надо еще разобраться, ИМХО, его популярность вызванна опытом пользования DL-50.
    я и SV-26 и HH-26 и кит 40ой не буду хаить.... ибо удовольстивие они мне доставили и опыт бензиновый тож....

  34. #511

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    гы... ктож в этом признаетсо-то?......
    а что в этом такого? Отрицательный опыт это тоже опыт. Как известно на ошибках учатся!!!
    ...зачем наступать на те же грабли что и остальные, если и все остальные любезно поделятся своим опытом? На то и форум, чтоб мы могли общаться и делиться опытом.
    Еще раз спасибо!

  35. #512

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    может звучать странно, но у нас "в африке" тоже зима. погода - срань, ветренно и поливает ушатами. полётов "ёк".
    зато хорошо движок гонять, регулировать, ибо пыль-песок дождём прибило. собрал я свою 30-ку, поставил карб в заводское положение иглами вперёд, поставил дополнительную прокладку под голову.
    оказалось что работать с карбом в этом положении удобно. хорошо прошла тяга на газ, можно легко поставить серву на подсос и тяги пройдут не мешая. регулировать тоже неплохо, даже при работающем двигателе короткой отвёрткой с насаженной на перо трбкой.
    всё настроилось неплохо. винт JXF 19х8 7500, холостые 1800 нервные, для полёта не рискнул бы. на полёт 2300об хорошо, уверенно.
    заодно поигрался с соотношением рычагов сервы и карба, удалось немного растянуть диапазон газа вверх, типа экспонента. но всё равно на середине хода стика уже 6200об.
    бум ждать правильного метео.

  36. #513

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Эксплуатация двигателя длилась мной около 20 часов из них 15 часов в воздухе.За это период проводиль различные настроеки и модернизация в том числе описаных в этой ветке.Добится стабильности работы на ХХ паспортных даных так и неудалось,большенство взлетов заканчивалось посадкой с заглхошим двигателем.

    ИМХО:Даный двигатель больше подойдет как стендовый для обучения юных одарований в школах технического творчества или как первый бензиновый двигатель начального уровня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2x2.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	15.9 Кб
ID:	305765  

  37. #514

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    вот! вот я так и знал, что не стоит брать китайца... лучше уж подороже, но бренд, типа DA или Zenoah... Дешевый сыр - он в мышеловке только.Хочется сэкономить - это воздасться вечной ебато...рией с настройками, и т.п. Я вообще не понимаю, если я купил мотор, я заплатил деньги (ну по логике) за исправную вещь - на куя я еще ее должен сверлить?! это вообще жесть...

    Знаете, я ничего не хочу сказать про этот мотор плохого, но мне кажется (читаю ветку регулярно), что это совсем не лучший вариант для покупки. Просто лично я считаю, что мотор надо обкатать, настроить, поставить и спокойно летать... а не сверлить\пилить\точить и прочее, плюс постоянно его модернизировать.
    Лучше заплатить больше, но избавить себя от этого геморроя.
    Хотя для тех, кто прется от этого - такой мотор наверное самое то.

    Конечнео далеко не все бренды хороши - вот например бензосаита Fg-36 судя по отзывам владельцев - полное и беспрецедентное Г...
    а денег стоит - мешок...

  38. #515

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Не подскажите точные размерчики для кондуктора, хочу винты засверлить, а двигатель не под рукой... заранее благодарен!)

  39. #516
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    вот! вот я так и знал, что не стоит брать китайца... лучше уж подороже, но бренд, типа DA или Zenoah... Дешевый сыр - он в мышеловке только.Хочется сэкономить - это воздасться вечной ебато...рией с настройками, и т.п. Я вообще не понимаю, если я купил мотор, я заплатил деньги (ну по логике) за исправную вещь - на куя я еще ее должен сверлить?! это вообще жесть...

    Знаете, я ничего не хочу сказать про этот мотор плохого, но мне кажется (читаю ветку регулярно), что это совсем не лучший вариант для покупки. Просто лично я считаю, что мотор надо обкатать, настроить, поставить и спокойно летать... а не сверлить\пилить\точить и прочее, плюс постоянно его модернизировать.
    Лучше заплатить больше, но избавить себя от этого геморроя.
    Хотя для тех, кто прется от этого - такой мотор наверное самое то.
    Ээээ... Лёгкий полуофф: до недавнего времени был большим приверженцем китайских моторов, особенно DL-50. Пока не приобрёл DA-50R.
    Висит на стенке в клубе 2 самолёта с установленными китаёзными моторами, а я на них не то что летать не хочу, а даже и смотреть.

  40. #517

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    это совсем не лучший вариант для покупки. Просто лично я считаю, что мотор надо обкатать, настроить, поставить и спокойно летать...
    Это иллюзии и самообман. Вывод сделан мной на основании прочитанного в этой ветке о брэндовых бензинычах в том числе.

  41. #518

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    забавно что владельцы этого мотора делятся на тех кто вечно катает его на скамейке и жалуется, и тех кто летает и довольны. первые раздувают проблему до невозможного, а скамейка всё не летит. вторые соглашаются что есть недостаток, ну и х с ним. зато летает зашибенно. есть такие у кого вообще нет проблем.
    мой устойчиво холостит на 2300, ниже я боюсь что замолкнет в воздухе. зато махнул три раза рукой, резвенько зарулил на полосу и ушол свечой в небо. я сёдня чудненько полетал, облётывал новое крыло своему "буратине".

  42. #519
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Это иллюзии и самообман. Вывод сделан мной на основании прочитанного в этой ветке о брэндовых бензинычах в том числе.
    Читайте дальше -так проще: никогда не будешь в дураках.

  43. #520

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    и глохнет при посадке........ даже повернул его, как советовали ранее ( но не сверлил и не добавлял прокладку)...
    если подказовывать, то не глохнет, но пока катился с полосы, подпрыгнул на кочке и заглох..... ронял заведенный самолет, поднимая его на 15-20см над планетой... неглохнет..))) при посадке, как рубильник выключают - глохнет...
    загадко однако.... нда...
    Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте. Это всего лишь гипотеза.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения