Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 61 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pilot43 Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ...

  1. #521

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте. Это всего лишь гипотеза.

    …датчик Холла – устройство позволяющее измерять напряженность магнитного поля. Сигнал с датчика при прочих равных условиях пропорционален напряженности магнитного поля.
    По принципу своей работы датчик чувствителен к статическому электричеству и особенно высоковольтному разряду, как вариант экранировать питание датчика...

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    вот! вот я так и знал, что не стоит брать китайца... лучше уж подороже, но бренд, типа DA или Zenoah... Дешевый сыр - он в мышеловке только.Хочется сэкономить - это воздасться вечной ебато...рией с настройками, и т.п. ...
    Снова-здорова, не надоело? Что за собачий интерес заходиь на тематические ветки и обгаживать моторы ? Не надо тут разводить опять флуд-баян на тему бренды vs китай, если очень охота, то есть специально такая тема. И не докажите вы тут ничего брендисты-толстосумы, от ваших умолжеключений мои два китайски ДЛ мотора хуже работать не станут как и у большинства других

  4. #523

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Снова-здорова, не надоело? Что за собачий интерес заходиь на тематические ветки и обгаживать моторы ? Не надо тут разводить опять флуд-баян на тему бренды vs китай, если очень охота, то есть специально такая тема. И не докажите вы тут ничего брендисты-толстосумы, от ваших умолжеключений мои два китайски ДЛ мотора хуже работать не станут как и у большинства других
    Зря психуете. D-pilot далеко не толстосум. Молодой просто парень и никак с выбором определиться не может. Потому и спрашивает много, что денег на ветер не хочет выбрасывать.

  5. #524

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте. Это всего лишь гипотеза.
    Володь, у тебя кажется на мустанге эво стоял... не стоит сравнивать эволюшн и китайца, может я и ошибаюсь, но думается, что качество эво все же выше...

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Снова-здорова, не надоело? Что за собачий интерес заходиь на тематические ветки и обгаживать моторы ? Не надо тут разводить опять флуд-баян на тему бренды vs китай, если очень охота, то есть специально такая тема. И не докажите вы тут ничего брендисты-толстосумы, от ваших умолжеключений мои два китайски ДЛ мотора хуже работать не станут как и у большинства других
    Я не хотел обгадить "ваш выбор". Не хотел доказать, что бренды - это лучше.
    Я написал свое мнение, написал то, что я думаю. Лично для себя сделал выбор в пользу Zenoah, который и приобрел.
    Относительно того, почему я это написал - коли уж в теме идет обсуждение данного мотора, люди заходят и читают, на основании прочитанного каждый делает свой выбор. Или тут КБ по доводке китайцев и коллекция деферамб им же???
    Нравятся вам китайцы - хорошо, если они у вас прекрасно работают - я за вас рад. Когда я не мог определиться, какой бензиновый мотор себе приобрести, создал тему, в которой все спрашивал. Советы были разные... на основании их я для себя сделал выводы.

    Просто не хочется, что бы кто начитавшись ваших кулибинских разработок потратил деньги, а потом плюнул и сказать - вот ведь знал, что надо было что-то другое брать... это обидно - наступать на грабли, от которых тебя могли уберечь, но не предупредили.

    У меня нет собачьего интереса, ибо я не собака. С вашей стороны выражаться так не вежливо и не красиво, по меньшей степени. Умейте уважать мнение окружающих.

    П.С.
    Лично ничего не имею против кулибинских разработок, и очень уважаю людей, способных на это, т.к. сам (к сожалению) способностей этих лишен. Так что не подумайте что кого-то я хотел задеть...

    ...просто я на самом деле не понимаю, зачем платить деньги, что бы потом дорабатывать напильником...
    Нет, конечно есть те, у кого все работает нормально - слава богу, рад за вас.
    Но большинство - не в пользу слова нормально...

    ___________________________

    Спасибо Володя за поддержку :-)
    Последний раз редактировалось D-pilot; 20.12.2009 в 01:21.

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Зря психуете. D-pilot далеко не толстосум. Молодой просто парень и никак с выбором определиться не может. Потому и спрашивает много, что денег на ветер не хочет выбрасывать.
    тем более,раз молодой, негоже так безапеляционно писать такие заявления что типа всё с этим мотором ясно - он полное Г, в то время как большинство и я в том числе считают обратное.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Я не хотел обгадить "ваш выбор".
    да мой выбор здесь не причём, мы ж тут не фанаты собрались. Проблема в том, что не имея данного мотора, Вы обгадили все китайские моторы на основании того, что пару кулибинов его дорабатывали. А вот другие не дорабатывали и эксплуатируют не жалуясь
    С таким подходом как у Вас, я могу обгатить Ваш Зенах - кирпич, который по своему весу и тяге проиграет самому дрянному китайцу, впрочем как и FUJI.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Относительно того, почему я это написал - коли уж в теме идет обсуждение данного мотора, люди заходят и читают, на основании прочитанного каждый делает свой выбор.
    В том то и дело, что люди зайдут, почитают Ваш лжевывод и не купят мотор, думая что Вы тут гений-знаток по моторам (и никто не будет разбираться, справки наводить о Вас)
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 20.12.2009 в 01:42.

  8. #526

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    а я безапелляциооно не писал. повторяю еще раз, я написал свое мнение. Апелляцию вы уже написали сами.

    мой Зено - кирпич...
    теперь, апеллируя вашими же терминами вы "обгадили" мой мотор. Надеюсь вы довольны. Закончим на этом.

    Также надеюсь, что ваш чайна-мотор проработает столько же, сколько мой зено, без замены поршневой.

    Искренне желаю вам хороших полетов. На самом деле ХОРОШИХ.
    Всего наилучшего.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ...просто я на самом деле не понимаю, зачем платить деньги, что бы потом дорабатывать напильником...
    во первых никто не заставляет данный мотор дорабатывать напильником - это делают эксперементаторы, которым нравится всё доводить до совершенства и это ещё и интересно
    во вторых с таким успехом можно зявить : зачем переплачивать втридорого за вещи, которые не стоят своих денег ?

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а я безапелляциооно не писал. повторяю еще раз, я написал свое мнение. .
    Вы купили Зенах, потом зашли в ветку ДЛЕ30 и написали что все китайские моторы - полное Г и не зачем платить за них бабло - другими словами: вот Я такой умный перец купил бренд, а вы все лохи-дурашки купили китайцев с напильниками. Это называется мнением ?
    Давай я сейчас зайду в тему ZDZ и напишу там, что как хорошо что я не купил мотор ZDZ, потому что у пару человек(с той ветки) моторы глохли на посадке и им пришлось карб перебрать, доработать узел и тд и тп или в ветке DA можно тоже нафлудить
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 20.12.2009 в 02:18.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Давай я сейчас зайду в тему ZDZ и напишу там, что как хорошо что я не купил мотор ZDZ, потому что у пару человек(с той ветки) моторы глохли на посадке и им пришлось карб перебрать, доработать узел и тд и тп или в ветке DA можно тоже нафлудить
    А еще зайдем в ДА50 и покажем им фоты разорванного мотора в следствие развала и перетирания в стружку нижнего подшипника шатуна - вот им радости будет!

    И эта - ЗДЗ не трожь! Они все почти на китайских зажигалках уже летают ибо родные все погорели вхлам!

  12. #529

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    А, что тема про DLE-30 куда-то переехала? А, где её можно найти? Читал мне очень интересно было! Не являюсь приверженцем ни брендов, ни китайцев. Все по своему хороши... И каждому своё....
    Последние две страницы здесь- типа у меня пися больше, а у тебя меньше....
    И так почти все темы, читаешь, читаешь с упоением, хоть про китайцев, хоть про бренды, да вообще любую тему, и тут нате находится какой нибудь умник кому нескем пообщаться: а, я такой умный, а вы такие дураки.... И все пропала тема, читать не интересно, а так ждешь новостей....
    Если кому легче станет, можете закидывать своими помидорками....., их специально для таких как вы и придумали!!!!
    Может отдельно тему создать "Дураки и умники", " Китайцы не китайцы", там обсуждайте, что хотите....
    Зачем разводить бардачело в каждой теме.... одно и тоже, одно и тоже....

  13. #530

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?

  14. #531
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?
    никакой злобы, просто за слова свои надо отвечать, особенно когда кидаешь камень в чужой огород.

  16. #533

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    последнее высказывание не по теме:
    за слова готов ответить, предложения - в личку.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    последнее высказывание не по теме:
    за слова готов ответить, предложения - в личку.
    Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

  18. #535

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Не знаю Мужики! Первый бензиныч был ДА-50, собирал самолет для друга, хороший, красивый мотор, завелся, поработал, полетал. Взял себе из экономии ДЛЕ-30, алгоритм тот же, действия те же, работа (на глаз) та же. Я вполне доволен. Спорить не имеет смысла, цена=качество в данном случае безоговорочный аргумент.

  19. #536

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.
    А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом...

  20. #537
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от YMORA Посмотреть сообщение
    А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом...
    Да микшируй хоть картошку с морковкой, внезапная остановка мотора, без видимых причин, это типичная картина для двигателей с лепестковым впуском. Моторы с принудительным впуском этой проблемы просто не имеют, если остальное всё впорядке, а всякие сверления и примочки от незнания особенностей. Ещё один минус, это большой объём картера, что так же сказывается на качестве продувки на малых оборотах. У двухтактников есть такой термин, степень сжатия в картере, вот у моторов с лепестковым впуском этот параметр довольно низок. Всё вместе взятое и приводит к проблеме. Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.

  21. #538

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.
    Думаете китайцы пойдут этим путём?
    доработают моторку и выпустят новую версию?

  22. #539

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Думаете китайцы пойдут этим путём?
    доработают моторку и выпустят новую версию?
    кто знает... вообще - это было б круто.

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
    прошу прощения, что вам тут тему зафлудил. переношу все свои посты в этот топик, желающим обсуждать данную тему туда.

  23. #540
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Думаете китайцы пойдут этим путём?
    доработают моторку и выпустят новую версию?
    Да я это сам сделаю, не дожидаясь китайцев, они думать пока не научились, умеют только копировать то, что уже кто-то сделал. Имеет смысл взять DLE 30 и сделать к нему новую заднюю стенку с золотниковым впуском, благо у нас это правила не запрещают, как в моторгонках. Там это запрещено из-за чумового роста мощности и они таким образом её вогнали в некие рамки, нам же лишняя мощность не помешает, хватило бы прочности и надёжности основным узлам. К тому же при золотниковом впуске основной поток смеси идёт струёй из приёмного тракта прямо в подпоршневое пространство, дополнительно охлаждая днище поршня и верхнюю шейку шатуна с поршневым пальцем. Всё это давно отработано было на кордовых гоночных моторах ещё в конце 60-х годов прошлого века и тогда же на гоночных мотоциклах, а мы имеем возможность ещё и с настроенным выхлопом поиграться.

  24. #541

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто, как сделаете отпишитесь... только вот вряд ли выйдет, хотя кто знает...

  25. #542

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    лепестковый клапан.... хм.... но ни на DL50 ни на НН25 ни на SV26, где эти клапана стоят, подобной проблемы не наблюдалось.....
    а вот золотниковый клапан... это наверно хорошо, вот только те, кто продают не так много пользованный ZDZ, иногда... чесно пишут: "надоело заводить ZDZ"...)))

  26. #543
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    А чего там сложного. Вот как пример. Нужен мне был патрубок для 61-го мотора с задним выхлопом. В продаже нет, где брать не ясно. Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей, что аналогично подобной детали от "Ослика".

  27. #544

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    . Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей.

    это видимо "полистирол" у них... хм... неучтенный...))))

  28. #545

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ничего переделывать они не собираются, по крайней мере для тех кто уже купил. бабки взяли, дальше можно просто отбрехиваться "прокладками".
    может потом сделают "вторую версию" этого мотора, возможно изменённая задница будет продаваться как деталь, но опять-же всё за счёт покупателя.
    на данный момент несколько чел отправили им жалобу на двигло, в ответ получили отмазки типа- This is the latest and greatest from DL:


    We found the engine would easily die only if it was running at low speed for too long, then tilted and set level. I have to say its really unusual to see this kind of performance when plane is on the air.

    After engines is running at high speed for a while, the tilted issue is gone, the pooling oil also would be vaporised because of temperature.

    About wearing at piston, we believed it's probably the parallelism of aperture on connecting-rod results this rare event.

    Thank you
    Regards
    DL
    -- полный параллелизм



    народ "самостийно" изменяет форму впускного канала, говорят помогает
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
    Последний раз редактировалось aladdin; 22.12.2009 в 18:11.

  29. #546
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    это видимо "полистирол" у них... хм... неучтенный...))))
    Это погано выглядит, вам не кажется?
    Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
    Сами на руку не чисты?

  30. #547

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Да что-то тема испортилась, то сначала национальми вопросам (кто где бодяжит масло), то потом вдруг откуда не возмись появился... экстремист (который поставил жирный крест на ДЛЕ 30 и вообще всей китайской продукции) тут еще про воровство темка наклевывается...
    Верной дорогой идем господа, наверно авитаминоз в полном разгаре )))))))

  31. #548

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    я не экстремист.

  32. #549

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Это погано выглядит, вам не кажется?
    Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
    Сами на руку не чисты?
    понимаю, что это полнейший OFF, но должен ответить, да простят меня модераторы...))
    Ситуация очень сильно напомнила старую русскую поговорку: "На воре шапка горит"
    Слово "воровство", в моем сообщении отсутствует, два раза перечитывал...
    Минимальная стоимость выращеной 3D модели, в пластике ессно зависит от
    многих факторов, но в основном от размера и матерьяла...
    Средняя стоимость выращивания ~50р за см кубический... причем чаще всего это объем не самого матерьяла как такового, а общий объем пространства которое занимает модель, ибо это обусловленно устройством принтера, точнее принципом его работы.
    Пример - кубик 1х1см с торчащим из него стержнем 1х0.3см... Принтер затратит на выращивание самого кубика столькож времени, сколько и на выращивание стержня (это очень условно , т.к. за один проход головки принтера "нарастает" один слой, практически не важно какой он в данном случае по площади)) Соответственно работа, скорее всего, будет расценена как за 2см куб, а не за 1,3 куб см... т.е. оплата идет за объем, в который данная деталь "вписывается".
    Пример2 - тораидальное тело, внешним диаметром 24мм, толщиной 2,5мм, шириной 4мм - стоимость работы по выращиванию 1500р.
    Это из матерьяла, который в дальнейшем можно формовать в опоку для отливки, т.е. после обжига опоки он не оставит золы в литейной форме, тем самым мы исключим из дальнейших затрат на производство данной детали процесс изготовление резиновой пресс-формы ( ~300-500р работа +сама резина... мы же говорим о технологии литья по выплавляемым моделям...), но тем самым отрежем себе путь к серийному изготовлению данной детали....
    Это мы не считаем затрат на саму отливку в металле, которая подразумевает предварительный, в среднем 10-12 часовой обжиг опоки в печи (работа которой тоже стоит денег, хотя бы за электроэнергию....)
    Если все вышеперечисленное выполняется "на коленках", т.е. грубо говоря в личном гараже, на случайно там оказавшемся 3D прототайпере (ну... от дедушки в наследство остался)), муфельной печи, плавильной печи и примитивной вакуумной литьевой установке, то это называется - "халтура" (не в смысле по качеству...)
    А вот если эта работа выполняется на предприятии, которое имеет это оборудование для выпонения своей профильной работы, то стоимость работы по изготовлению еденичной детали ну никак не уложится в 1000р.(ну... может конечно, и горсть риса она может стоить, но это уже другая географическая область), то это уже "левак"...
    И как этот процес будет именоваться с юридической точки зрения, не мне и не вам решать... и еще это дело совести каждого из участников... (кстати! групповой сговор? юристы поправят...)
    Просто мы очень сильно привыкли к тому, что "дядя Вася на заводе выточит"....
    (нет, нет, что ВЫ!? не в коем случае не украдет...) и стоить это будет поллитры.....

    Извините, еще раз за офтопик и сумбур, но я думаю, что многим ясно, что я хотел сказать этой писаниной.......
    услуги по 3d не оказываю, но сам пользуюсь ими по работе.....
    Последний раз редактировалось Tobish; 23.12.2009 в 15:59.

  33. #550

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    народ "самостийно" изменяет форму впускного канала, говорят помогает
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
    я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр...))

    припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет....((((
    попробовать "холодной сваркой"...? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить.........

  34. #551

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр...))

    припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет....((((
    попробовать "холодной сваркой"...? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить.........
    Да уж, действительно "сцыккотно", "холодной сваркой" - материал для ремонта лопат женскими руками в полевых условиях!
    А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?
    С впускным каналом китайцы действительно лоханулись - сплошные лабиринты для скопления топлива и его "самопроизвольного" впрыска. Какая уж тут работа в режиме ХХ.

  35. #552

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?
    смола течет.... тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк....

  36. #553

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    смола течет.... тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк....
    Всегда хочется - как по проще да "... сподручней," только результат от такой технологии плачевный, как правило.
    Здесь придется сделать "знак" по форме будущего канала, подготовить поверхность, обезжирить и залить "компаундом", и полимеризовать не при комнатной температуре, а градусов под 90С (не Фаренгейта)

  37. #554

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Всегда хочется - как по проще
    видимо так и придется..... излазил весь инет в поисках припоя для люминя... только HTS2000 есть... но цена пугает,, ибо его много надо.....
    ухо на DL50 я им паял... хороший припой... бум думать......

  38. #555

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ухо на DL50 я им паял... хороший припой... бум думать......
    За ухо щё раз спасибо, валшебник с горелкой))

  39. #556
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    видимо так и придется..... излазил весь инет в поисках припоя для люминя... только HTS2000 есть... но цена пугает,, ибо его много надо.....
    ухо на DL50 я им паял... хороший припой... бум думать......
    Поищите в сети "Durafix". Не утверждаю, но это то , с чего содрали HTS2000.
    Купить не проблема- дилеры везде. Кроме России. Заказывал в Англии. Посылка
    пришла из Молдавии. Если срочно, могу поделиться - есть полкило. Тогда в личку.

  40. #557

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Какой карбюратор стоит на двигле, что продаётся на "хоббикинг", Вальбро или Тилотсон ? Такой двиг на "химодел" продают с карбом Тилотсон и он дешевле на 30 зелёных.

  41. #558

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    кмк, у всех тут присутствующих с Тилотсонами..... но отличия в конструктиве, лично я не узрел.... хотя и жиклеры не замерял..)

  42. #559

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    Вот и мне наконец-то пришел моторчик Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки , с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.

  43. #560

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Вот и мне наконец-то пришел моторчик Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки , с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
    Странно, у меня была свечка, такая же стремная, но работает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения