Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 61 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Забыл написать: еще в комплекте есть два датчика Хола, один установлен на моторе, другой, с проводом в черном резиновом шланге, ...

  1. #561

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    Забыл написать: еще в комплекте есть два датчика Хола, один установлен на моторе, другой, с проводом в черном резиновом шланге, на корпусе дефект, как будто по плавился маленько. Зачем их два? или может положили в компенсацию за свечку, свечки закончились?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка "Кастрол" 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. "Обратка" получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
    П.С. Свечка в комплекте была, тоже "ноу нэйм". Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил "БОШ". Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: "Бразил". Прям как в "Ауди" моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин...
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 25.12.2009 в 15:03.

  4. #563
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка "Кастрол" 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. "Обратка" получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
    П.С. Свечка в комплекте была, тоже "ноу нэйм". Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил "БОШ". Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: "Бразил". Прям как в "Ауди" моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин...
    Обратку надо поставить, коли под неё всё есть, только в обратку надо вставить жиклёр с отверстием или с иглой и подобрать режим.

  5. #564

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    обратка на карбе ДЛ-30? что-то новенькое. у моего такого нет, да и сколько читал разных форумов нет ни у кого.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    335
    можно встряну?обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?

  8. #566

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный "китаец",убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на "родной " сельскохозяйственный" проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.

    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
    Нету там поплавковой камеры.

  9. #567

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    335
    ну,пардон,не так выразился.отличается она от поплавковой тем,что не имеет сообшения с атмосферой и привод игольчатого клапана не от поплавка,а от мембраны.так?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Да, клапаном управляет мембрана в безпоплавковом карбюраторе. Это лишь способ обеспечить работу двигателя в любом пространственном положении. Но вопрос не в этом. Не создает ли "помпа" карбюратора лишнего давления на некоторых режимах ? А давление в свою очередь вызывает "перелив" вплоть до остановки мотора ? Хотя положение игольчатого клапана можно проверить... и пошло - поехало ! А косилки эти из супермаркетов другие китайцы собирают ? Очень тщательно все регулируют и настраивают , наверное.

  12. #569

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,082
    Очень много всего сказано и написано. Есть над чем подумать при выборе китайца. Кто не знает что такое китаец и как с ним обращаться, покупайте бренды и тешьте себя мыслями о том что он сделан в США или Германии под четким контролем с соблюдением всех ГОСТов и ОТК.
    Я давно общаюсь с китайскими товарами, есть опыт, есть с чем сравнить, с корейцами, тайландцами и америкосами, немцами и японцами - все это бренды сделанные на одноименных заводах в азиатских странах.
    Дле-30 очень непростой, капризный, своенравистый движок. При правильном подходе, умелых руках и соответствующем обращении порадует очень хорошей тягой в 9кг. Китайцы смогли добиться больших результатов в этом плане.
    Это из плюсов.
    Из минусов. Оборотына холостых, переходы, и тд. это не самое главное. Главное это не предсказуемость в стабильности. Он может заглохнуть в любую минуту, и вся 30-40 тысячная конструкция может оказаться в помойке. Я считаю это самым главным, поэтому сравнивая с дле50. 111, 222 считаю дле-30 неудачным двигателем. Необходима например доработка картера, клапанов, карбюратора.

  13. #570

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Всем Привет!А можно узнать,у тех кто юзает этот мотор,какая у кого наработка в моточасах(можно в литрах)Очень хочется понять каков у этого двигла ресурс,а то прочитав всю тему толклм непонятно,

  14. #571

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всем Привет!А можно узнать,у тех кто юзает этот мотор,какая у кого наработка в моточасах(можно в литрах)Очень хочется понять каков у этого двигла ресурс,а то прочитав всю тему толклм непонятно,
    Боюсь ещё наверно рано что-либо говорить, наработки ещё очень мало, лётный сезон для многих давно уже закончен, нужно ждать весны. Насчёт моего экземпляра, я уже писал, наработка около 3-х литров, в целом доволен, холостой держит в районе 1750-1850об (оч. устойчиво, но я делаю холостой так, что-бы модель сама не катилась по полосе) и на посадках и взлётах ни разу не глох, а про мощу и приёмистость я уже не говорю, радует. Но есть у меня другая проблемка, на максимале разгоняю модель и на большой скорости и резко бросаю газ, через несколько секунд работы на холостых, начинает типа давиться, если вовремя не газнуть может и заглохнуть по началу один раз было (есть мысль что плохая вентиляция капота, может в карбюратор просто накачивает), не комфортно, если этот момент устранить то к мотору вопросов не будет. Весной полечу и буду пробовать как-то решить этот вопрос, может я ещё чего-то не понимаю ибо это первый мой бензиныч. Такое моё мнение.

  15. #572
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный "китаец",убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на "родной " сельскохозяйственный" проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.


    Нету там поплавковой камеры.
    Тут и думать особо нечего, обратка, правильно построенная, делает давление на входе в карб более стабильным, для этого она и существует на автомобилях и с/х технике. На тех же калилках с помпами, ставятся, в более сложном варианте регулятор давления и обратка, или просто обратка через тройник и жиклёр с подобраным отверстием, 0,6-0,8мм.

  16. #573

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Надо будет у "Пайпера" позаимствовать карбюратор с "обраткой" и посмотреть как ДЛЕ отреагирует на замену.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 02.03.2010 в 11:53.

  17. #574

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    народ "самостийно" изменяет форму впускного канала, говорят помогает
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
    такой путь наверняка ведет только к потере мощности двигателя...

  18. #575
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от YMORA Посмотреть сообщение
    такой путь наверняка ведет только к потере мощности двигателя...
    Правильная переделка.

  19. #576

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,241
    Ребята!
    Читаю я тему и все больше убеждаюсь, что пишут в ней люди, которые чуть ли не первый бензиновый мотор пользуют. Большинство проблем о которых написано связано ТОЛЬКО С ОДНИМ. Отсутствием опыта.
    Вы хоть себя то слышите.
    Объясняю:
    1. плавают обороты - крутите иглы (скорее всего богатый)
    2. глохнет при толчке (при посадке) - смотрите зажигание (свечной колпак). БОЛЬШЕ ПРИЧИН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
    3. Плохая перегазовка - (не верю, крутите настройки, прежде чем хаять.)
    4. Нестабильность ( крутите иглы люди, да и судить о работе двигателя после первой заводке - некорректно).
    5. Глохнет в воздухе на работе на холостых. (БОЛЕЗНЬ ВСЕХ МОТОРОВ ПРИ РАБОТЕ НА МОРОЗЕ). Переохлажение. Богатите слегка моторку для зимних полетов.
    ИТД, ИТП.
    Не говорю, что мотор идеален. Но и BME,ZDZ,DA,3w и остальные брэнды ведут себя не лучше (а иногда и хуже).

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    А видели новинку на Московском рынке:http://www.rcmodels.ru/engines/roto/roto-35fs

  21. #578

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО... Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!

  22. #579

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ребята!
    ... глохнет при толчке (при посадке) - смотрите зажигание (свечной колпак). БОЛЬШЕ ПРИЧИН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
    ...
    кстати, мысль! я глядел в недра колпачковые, просторно там в районе контакта. вполне возможен нестабильный контакт.
    ещё вдогонку, на холостых мой даёт пропуски зажигания. короткие и жёсткие, явно не связанные с настройкой иглы ХХ.
    иногда на таком пропуске он глохнет.
    есть у меня точно такое-же заигание, только колпак под большуюу свечу. хочется экспериментов.

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО... Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!
    Прошу прощения -погорячился.

    Мой 30-ый меня пока не очень радует. При "нормальной регулировке игл появляется провал на выходе на обороты и приходится богатить.И звук на режиме какойто жесткий. Хотя тянет серьезно.Со смешным винтом-тупо обрезанной 20-ой х8 дает 7.2кг -это после 5-ти час. обкатки. Масло MOBIL минерал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0146.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	61.4 Кб
ID:	307535  
    Последний раз редактировалось Десептикон; 28.12.2009 в 16:39.

  24. #581

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,241
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    кстати, мысль! я глядел в недра колпачковые, просторно там в районе контакта. вполне возможен нестабильный контакт.
    ещё вдогонку, на холостых мой даёт пропуски зажигания. короткие и жёсткие, явно не связанные с настройкой иглы ХХ.
    иногда на таком пропуске он глохнет.
    есть у меня точно такое-же заигание, только колпак под большуюу свечу. хочется экспериментов.
    а что еще может быть причиной- только зажигание вкупе с датчиком хола.
    может в зажигании какой кондюк пробит, а может датчик хола сбоит. или,о ужас,просто ненастроен правильно угол опережения зажигания, ну и колпак свечной,конечно. не зря они отжимную пружину в него зафигачили.

  25. #582
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Гена-летчик
    Геннадий Гененко

    очень понравился ваш пост №529....начиная с третей строки полностью вас поддерживаю

  26. #583

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ну и колпак свечной,конечно. не зря они отжимную пружину в него зафигачили.
    У меня в комплекте с мотором аж две таких пружины. Поскольку инструкции можно сказать нет, как впрочем и опыта с кручением игл и проверкой кондюков в зажигании модельных моторчиков, скажите пожалуйста, для чего эти пружины ? Насчет неплотного контакта в высоковольтном наконечнике догадка скорее всего неправильная, т.к. рабочего напряжения от "зажигалки" должно хватать для пробоя воздушного зазора в доли миллиметра, предположительно возникающего при касании колес грунта. Помню как заводили в армии УАЗики и пр. технику, ставя центральный провод трамблера "на разрыв" миллиметров в 10 (шоферская байка гласила, что так мотор оживет быстрее).
    Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
    2. Наблюдается явный перелив, т.к. если вовремя не прогазовать глохнущий мотор (прогазовывается с дымом первые два раза), то он, заглохнув, трудно заводится. Приходится приоткрывать заслонку при запуске.
    Забедняю понемногу иглу "Л" и получаю провалы или вялый подхват . Еще раз повторюсь, что на другой поршневой технике, хоть 2Т, хоть 4Т, бензин или метанол, процесс освоен и вопросов нет. Нет проблем и с косилочным 28 см3 моторчиком, что на фото "Пайпера". Может карбюратор неудачный попался ?

  27. #584

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    У меня в комплекте с мотором аж две таких пружины. Поскольку инструкции можно сказать нет, как впрочем и опыта с кручением игл и проверкой кондюков в зажигании модельных моторчиков, скажите пожалуйста, для чего эти пружины ? Насчет неплотного контакта в высоковольтном наконечнике догадка скорее всего неправильная, т.к. рабочего напряжения от "зажигалки" должно хватать для пробоя воздушного зазора в доли миллиметра, предположительно возникающего при касании колес грунта. Помню как заводили в армии УАЗики и пр. технику, ставя центральный провод трамблера "на разрыв" миллиметров в 10 (шоферская байка гласила, что так мотор оживет быстрее).
    Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
    2. Наблюдается явный перелив, т.к. если вовремя не прогазовать глохнущий мотор (прогазовывается с дымом первые два раза), то он, заглохнув, трудно заводится. Приходится приоткрывать заслонку при запуске.
    Забедняю понемногу иглу "Л" и получаю провалы или вялый подхват . Еще раз повторюсь, что на другой поршневой технике, хоть 2Т, хоть 4Т, бензин или метанол, процесс освоен и вопросов нет. Нет проблем и с косилочным 28 см3 моторчиком, что на фото "Пайпера". Может карбюратор неудачный попался ?
    Насколько откручена игла "H" ?

  28. #585

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
    Такая же ерунда, думаю выкрутить его вообще, оставить на сервомашинке чтоб держалась качалка газа!

  29. #586

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Насколько откручена игла "H" ?
    От заводской установки приоткрыл на 1/8 оборота примерно, т.к. мотор не мог работать при полностью открытой дроссельной заслонке.
    Не поленюсь, поставлю воздушный винт вместо косильной головки на триммер и заведу на морозе. За четыре сезона на нем не то что карбюратор, свечку даже не трогал. Правда в воздух он не поднимается, низЕнько так летает .

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Такая же ерунда, думаю выкрутить его вообще, оставить на сервомашинке чтоб держалась качалка газа!
    Ага, я и машинку на подшипниках приготовил. HS-325HB пойдет ?

  30. #587

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,889
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    О За четыре сезона на нем не то что карбюратор, свечку даже не трогал.
    Вся беда "наших" моторов в том, что они работают с электронными блоками зажигания. И как правило, основная масса причин неустойчивой работы двигателя, как раз, из-за этих блоков. Что там, да как, не могу сказать, я не электронщик, но, беда именно в них. Может регулировка угла опережения плавает, может, еще чего, но факт остается фактом.
    А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.

  31. #588

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Не помню сколько было оборотов на игле "H", когда моторчик был новым, но после подстройки 2и1\4, игла"L" 1и1\4. При этих настройках, проблем с холостым ходом перегазовками и максималкой нет. AKuzmin попробуйте, может поможет.

  32. #589

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ага, я и машинку на подшипниках приготовил. HS-325HB пойдет ?
    А кудаж она денеться, подойдет канечно...

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    На моем двигателе при перевертывании карбюратора заметил что отверстие в резиновой прокладке под ним не совпадало С отв. в карбе ,точнее она была маленькая ,замятая. Холостые вроде держит а вот переходы не нравятся.

  34. #591

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вся беда "наших" моторов в том, что они работают с электронными блоками зажигания. И как правило, основная масса причин неустойчивой работы двигателя, как раз, из-за этих блоков. Что там, да как, не могу сказать, я не электронщик, но, беда именно в них. Может регулировка угла опережения плавает, может, еще чего, но факт остается фактом.
    А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.
    Я электронщик, считаю зажигалку самым надёжным и стабильным элементом системы (если хотя бы слегка придерживаться инструкции по эксплуатации)

  35. #592

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,889
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    считаю зажигалку самым надёжным и стабильным элементом системы
    Любую? Только ведь, что-то, горят они у народа. Что, повышенный зазор электродов в свече, неправильно установленный колпак, повышенное напряжение питания и т.д.? А если все нормально? Ну, не регулирует блок должным образом опережение зажигания. Изначально установленный момент зажигания считаем нормальным.

  36. #593

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Опережение управляется микроконтроллером (довольно надёжная штука) если он вылетает или слетает прошивка, то зажигание не будет работать вообще. Могут быть пропуски из за выхода из строя высоковольтной части схемы но они отчётливо прослушиваются в работе движка.Как правило подобные неисправности в скором времени проявляются полной потерей искры.

  37. #594

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,889
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Опережение управляется микроконтроллером .
    Это все понятно. Только, зачастую бывает, меняешь зажигание китайское (вроде как - рабочее), на такое же, китайское, но другого производителя, и мотор - не узнать. Я тут попробовал на 26 китайца, поставить зажигание от DA. Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.

  38. #595

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.
    но не будет развивать высокие обороты...... ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико.....

  39. #596

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,889
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    но не будет развивать высокие обороты...... ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико.....
    Так я от бОльшего ставил на мЕньшее. Все очень хорошо раскручивалось и не стреляло.

  40. #597

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    но угол опережения всеравно другой... может не стрелять (слишком позднее) но может начать греться (слишком раннее)

  41. #598

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней
    Ну скажите кто нибудь про пружинку коническую от свечного наконечника. Почему их две в комплекте, я уже понял - один из четырех болтов крепления двигателя (М5х60) подменили на укороченный до 50 мм болт, а пружинка это бонус, утешительный приз !

  42. #599

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,889
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    но угол опережения всеравно другой...
    Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться

  43. #600

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.
    Это один из факторов, точно. Мы ведь как проверяем зажигание ? Искра есть/ искры нет и всё. А у неё кроме визуально контролируемых параметров ещё есть что посмотреть и померить. И параметры эти имеют значение, иначе бы диагностические сканеры на автосервисах не проверяли несколько параметров системы зажигания. Сам много раз удивлялся преображению мотора, когда менял на всяком старье зажигание с прерывателем на электронное, хотя "старье" тоже как-то искрило.
    На "косилочном" моторке у меня стоит зажигание "SV" (Китай, конечно). Пока считаю, что в лотерее этой мне повезло. Помнится на ВАЗах 2108-09 долго многие мучались с коммутатором, пока производители этих "коробочек"не внедрили качественную элементную базу.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
    Ну например фазы газораспределения разные, форма камеры сгорания... В идеале каждому мотору свою прошивку контроллера надо подбирать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения