Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 61 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Желающим поэкспериментировать с прошивкой в соседнюю ветку...

  1. #601

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Желающим поэкспериментировать с прошивкой в соседнюю ветку

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,850
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    На "косилочном" моторке у меня стоит зажигание "SV" (Китай, конечно).
    У меня от SV-шного зажигания, тоже - одни приятные воспоминания. Я его ставил на DZY-26 - разница ощутимая.

  4. #603

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
    это как раз малозначимые величины.... главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла....

  5. #604

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,850
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    это как раз малозначимые величины.... главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла....
    Как раз, это и есть величины, влияющие на угол опережения зажигания. Чем выше степень сжатия, тем раньше зажигание. А угловая скорость не зависит от диаметра хаба. Линейная - да, но, нам сейчас она не нужна.

  6. #605

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже.
    Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?

  7. #606

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

  8. #607

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,850
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
    А что значит "теперь"? Разница была всегда. Вот на этой странице, много про это. DA-50R
    Последний раз редактировалось Маэстро; 29.12.2009 в 23:09.

  9. #608

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа "питц" или что нибудь потише родного "муфлера".

  10. #609

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    А Вас в Гугле забанили?



    http://www.azurehobbies.com/product_...7e7da28abe4335

  11. #610

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа "питц" или что нибудь потише родного "муфлера".
    http://www.escomposites.com/petrol.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES30G.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	19.2 Кб
ID:	307863  

  12. #611

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    кстати... чудо-кит для карбов))))
    http://www.thunderboltrc.com/index.p...roducts_id=808


  13. #612
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
    степень сжатия это отношение объёмов .. когда поршень в НМТ и ВМТ
    а компресия это больше механическое понятие..
    типа герметичность... :-)

  14. #613

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    239
    Можно я чуть добавлю? Компрессия - способность цилиндро-поршневой группы качественно сжимать рабочую смесь. Если взять двигатель с хорошей компрессией и удалить кольцо (кольца), компрессия станет плохой, а степень сжатия абсолютно не изменится...

  15. #614

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    степень сжатия это отношение объёмов .. когда поршень в НМТ и ВМТ
    а компресия это больше механическое понятие..
    типа герметичность... :-)
    Для двухтактников немного не так. Имеется ввиду рабочую часть(надпоршневое пространство), что характерно для 4тактных когда клапана закрыты. У двухтактников рабочая часть начинается после прохождения поршнем по цилиндру выпускных и впускных окон что никак не связано с НМТ

    С НАСТУПАЮЩИМ!

  16. #615
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    x-fly
    это ты такое где прочитал????
    занимаясь картингом.. с 12 лет... читая книги типа бекман и ко.. и пиля двигатели
    нигде такого не попадалось.

  17. #616

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Уменьшил я эту полость под карбом. Под руки попалась алюминивая трубочка, диаметра, как сечение карба, "сквадратив" один её конец и пропилив в нем всечки под перегородку, достаточно жестким методом, а точнее молотком)), вогнал её на место, оставшееся пространство заполнил дондейловским "крепче не бывает" (двухкомпонентный состав, твердеет за 15минут, вроде как проверку на бензостойкость прошел).
    Пробный полет прошел успешно, мотор при посадке не глохнет, но... после первого полета я полез его регулировать и все испортил... раз 10 взлетал с разными настройками... глохнет, в основном при перевернутом полете или при исполнении нескольких бочек поддрят, и на вмсении.... на среднем газу... на полном все ОК... видимо трабла в переходном режиме...
    (бак проверил, не в нем дело,+ трубка на дренаж помпы стоит).... решил пока отложить эксперименты, ибо температура -14гр тоже может давать осложнения....

  18. #617

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    да, многие отмечают что этот карбюратор очень чувствителен по Л-игле, чуть всторону и уже не то.
    я своему положил дополнительную прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбюраторе. запускается легко, работает ровно, но холостые всё равно не ниже 2300. причём пока тёплый запускается просто с одного пинка.
    в полёте выдерживает любые эволюции, прямой и обратный плоский штопор, лифт на холостых, стенку и штопорную стенку с резким бросанием газа в ноль а после на полную.
    после касания не глохнет, ибо глушу его до касания. с такими холостыми садиться не хочет. разок попробовал силой прилепить к асфальту, так еле успел остановить в конце полосы. не беда, далеко за ним ходить не приходится.
    вобщем мотор - золото, жаль серое.

  19. #618

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вобщем мотор - золото, жаль серое.
    Да, не все золото, что блестит!
    Настало время поделится своими "изысканиями" с этим мотором, возможно и пригодится, кому.
    После 4-х часов обкатки на стенде поимел все, упомянутые в этой теме, проблемы с ХХ и решил избавится от них.
    1. Изменил форму и объем впускного канала - от карбюратора Ф16мм с плавным переходом к прямоугольному окну лепесткового клапана.
    Результат - не выявил явного улучшения в работе двигателя! ХХ(устойчивые) =2050-2100, максимум 7750-7800 - винт APC-18x8W, бенз А-92, масло мин. 1:30. (температура воздуха -8)
    2.Снял пламягаситель, поставил "Г-образный" патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
    Результат - звук - без ком. это просто шопот, ХХ(устойчивые) -1600-1650, максимум - 8200! (остальные условия не менялись, разница во времени 30мин.) Перегазовки во всех диапазонах оборотов без провалов, отклик моментальный. При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
    Пробовал другие трубы - результат на максимуме значительно хуже, но ХХ тоже хорошо.
    Вывод: "за все надо платить, в этой жизни", а расплачиваемся мы своими мытарствами с новым мотором за "уникально" легкий родной глушак, который совершенно не пригоден для конкретного DLE-30!

  20. #619

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Не чего себе. Надо попробовать, труба от 140RX есть, но что делать с переходным коленом от чего подходит, и куда всё это хозяйство девать на модели?
    А при хх 1600об, самолет не растрясёт?

  21. #620

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Не чего себе. Надо попробовать, труба от 140RX есть, но что делать с переходным коленом от чего подходит, и куда всё это хозяйство девать на модели?
    А при хх 1600об, самолет не растрясёт?
    Нет, не растрясет - двигатель работает очень мягко, подстраивал иглы L и H длинной отверткой, без направляющей, на работающем моторе.
    Патрубок от какой то калилки, точно не знаю, важно, что подошло межцентровое по крепежным болтам, было "мясо" на фланце и диаметр трубы 20мм.
    На самолетах серии "26сс" есть возможность сделать полутонель (открыт снизу) в который труба уберется на половину своего диаметра.

  22. #621

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Поскольку никаких "траблов" с моим мотором не обнаружено
    - не глохнет
    - холостые обороты (стабильные)- 1450
    - перегазовка - супер
    - межлик 19х8 - 7500
    решил нарваться на неприятности и , ради интереса, купил его полный комплект в виде запчастей. Пришлось заказывать в двух магазинах (в одном не удалось найти все). Одна посылка уже пришла в Россию, другая - думаю , что после праздников приедет.
    Правда Обошелся комплект долларей на 50-60 дороже, чем собранный мотор, но зато интересно его собрать подетально.
    Что в DLE хорошо - запчастей навалом и стоят недорого.
    Кроме указанного комплекта прикупил свечек запасных, запасной лепесток, и пару комплектов прокладок.
    С ними и буду экспериментировать, т.к. мой ДЛЕ30 нареканий вообще не вызывает и , боясь сглазить, я его сверлитьразбиратьдоводиткрутить не намерен.
    Всех с наступающим Рождеством!!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 06.01.2010 в 14:21.

  23. #622

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
    Это все на стенде? при касании глохнет?

  24. #623

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Это все на стенде? при касании глохнет?
    Пока не было отрыва, чтобы говорить о касании - это все на стенде.
    Но я не могу понять физику самого процесса "при касании глохнет" при условии, что двигатель настроен и электрика исправна! Такого быть просто не может!
    На сей момент, я вижу две возможные причины этого явления:
    1. Уродливая форма впускного канала.
    2. Очень плохие (слабые) низковольтные разъемы на блоке зажигания (во всяком случае на моем).
    Это всего лишь мои предположения, посадки все рассудят, но, к сожалению, они будут не очень скоро т.к. полученная через 39дней коробка из "славного" Циклона содержала в себе больше "щепок в пленке" чем деталей СУ-26!

  25. #624

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
    Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
    - Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел)
    - Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
    - Как лётные характеристики?
    - Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
    - Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?

  26. #625

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
    - Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
    Это НИЗКАЯ цена??? И плюс стоимость доставки баксов под 200.
    Ну я не знаю, что тогда высокая цена.

  27. #626

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Это НИЗКАЯ цена??? И плюс стоимость доставки баксов под 200.
    Ну я не знаю, что тогда высокая цена.
    Другие модельки этого класса от Н9 400 и выше.
    С доставкой вот что получается (С эспирита раньше не заказывал, может где подвох )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010_1_8_16_36_47_2.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	65.4 Кб
ID:	309567  

  28. #627

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    в 125-ой исправлен серьёзный недостаток 90-ой и Х100 - хвостовое оперение стало профильным и достаточно прочным. раньше было плоское и хлипкое.
    осталось два незачёта. она хреново склеена, рассыпается на пазлы от вибрации. и на ноже может ходить только в самой лёгкой комплектации, с бензинкой проседает.
    они сделали нервюры не цельные, а из двух дуг и пермычек. эти перемычки вываливаются из нервюры, а добраться с клеем можно не до всех мест.
    ну и шасси слабое. и крепление на несколько посадок, и карбончик вялый, слоится.

  29. #628

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
    - Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел)
    - Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
    - Как лётные характеристики?
    - Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
    - Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?
    Dle-30 Funtana 125 летает хорошо,крепление шасси слабое... при покупке модели доработка будет необходимиой...

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1071726

  30. #629

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$

  31. #630

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Внимательно слежу за темой.
    Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
    1. Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
    2. Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
    3. Сошлифовать юбку поршня.
    4. Заменить/изменить глушитель.

  32. #631

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Внимательно слежу за темой.
    Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
    1. Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
    2. Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
    3. Сошлифовать юбку поршня.
    4. Заменить/изменить глушитель.
    Восток, дело тонкое, Андриан!
    Это слишком категоричные выводы, учитывая, что нет стабильности в серийных моторах.
    О выпускной системе подумать заранее стоит в любом случае, а вот остальные выводы делать лучше после, хотябы, трех часов работы мотора на стенде.
    Китайцы очень шустрые ребята и если, несколько месяцев назад, здесь говорили о необходимости рассверлить отв. в карбе до 0,65мм, то на моем моторе, отправленном из Китая 22.11.09. это отв. в карбюраторе=0,7мм.
    Идея по переделке впускного канала у меня возникла сразу, как только увидел этот канал, а когда здесь прочитал, что так делают - сделал немедленно, но эфекта, сколь нибудь явного, выявить не удалось.(хотя не исключено, что это дало положительный эфект вместе с изменением системы выхлопа.)
    Относительно "Сошлифовать юбку поршня" - если человек, не впервые видевший разобраный мотор, посмотрит на нижнюю часть цилиндра DLE-30, то у него не возникнет даже такой мысли.

  33. #632

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    вот насчёт шлифовки юбки поршня мне непонятно. один из амер.дистрибьюторов почти сразу после выхода мотора в свет заметил этот износ на поршне и порекомендовал сошлифовать затёртость. я разобрал свой примерно после 10ч работы и износ ощутим на ощупь, это уже не шлифовка, это много больше.
    чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?

  34. #633

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
    Может КШМ не отбалансирован или поршень как то доделать/переделать надо.?
    У кого есть какие идеи, предложения?
    1. Переделка впускной системы
    2. Замена/изменение глушителя
    3. Что делать с поршнем?

  35. #634

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,850
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
    Что значит "сошлифовать"? Поршень, как правило, делается немного конусным с расширением как раз к юбке. Т.е.. юбка, как раз и обеспечивает своеобразное "центрирование" поршня относительно цилиндра. И расчет зазора там идет, максимум две сотки на диаметр 100мм, а тут 0,1 мм на такой маленький поршень... Может там имеется ввиду подрезание по высоте юбки для изменения фаз газораспределения?

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
    Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?

  36. #635

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
    Вопрос скорее к владельцам ДЛ-30, я покаместь только читатель.

  37. #636

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...=44102&page=44
    вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
    сошлифовать так прямо и значит сточить кибиням шкуркой или надфилем.

  38. #637

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,850
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...=44102&page=44
    вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
    Нет слов.... Ну, пусть "точат". Поршень будет болтаться в цилиндре, как.....
    пестик в ступке.

  39. #638

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Поршень будет болтаться в цилиндре, как...
    Хорошо, а что делать?
    И если, а я так подозреваю, что нет, нет смещения отверстия в поршне под поршневой палец? Не точить же новый поршень?

  40. #639

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    поставил "Г-образный" патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
    Если не сложно, можно фото ? тоже вот хочу выкинуть родной и сделать патрубок с отводной трубой.

  41. #640

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$
    Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения