Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 61 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Makey Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа ...

  1. #641

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?
    Бывает глючит иногда у них эта вещь, у меня показывает аналогичный заказ доставка - 95,5 обычной и 105,5 ЕМС.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Для Makey
    здесь про Исприт, а то тема про мотор ,а не покупку.
    Медали получим
    www.espritmodel.com

  4. #643

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можно фото ? тоже вот хочу выкинуть родной и сделать патрубок с отводной трубой.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/488-page2.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_2833.html

    Фото временно недоступно.
    Патрубок - аналогичен тем, что на ссылке, а труба именно эта.

  5. #644

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Патрубок
    А если поставить только патрубок, без глушителя/трубы вообще ? что думаете ?
    звук не пофигу, главное этстетика.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    А если поставить только патрубок, без глушителя/трубы вообще ? что думаете ?
    звук не пофигу, главное этстетика.
    Сложно догадаться, что Вы подразумеваете под понятием "эстетика", для меня аппарат эстетичен если все, функционально необходимые для него узлы, завязаны в грамотную конструкцию.
    Патрубок - элемент необходимый, но вспомогательный, а труба это "первая скрипка"!
    Уж коль наш "славный" DLE-30 не хочет нормально работать с пламягасителем, то с одним патрубком правильно работать он точно не будет!

  8. #646

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  9. #647

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Сложно догадаться
    некрасиво встаёт на моём самолёте родной "глушитель", пол капота разрезать придёться - стрёмно вот и думал фрезернуть и выточить небольшой патрубок и через него гибким шлангом вывести под брюхо.

    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    а если
    Слава, а куда мне её уместить на самолёте ? никогда дел с такими не имел - даже не представляю как такие ставятся (я про трубы длинные)



    а вот эта вроде покомпактней родной - можно попробовать


  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Антон,если звук пофиг, тогда Питц

  12. #649

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=1981fynjy;1656200]некрасиво встаёт на моём самолёте родной "глушитель", пол капота разрезать придёться - стрёмно вот и думал фрезернуть и выточить небольшой патрубок и через него гибким шлангом вывести под брюхо.
    Слава, а куда мне её уместить на самолёте ? никогда дел с такими не имел - даже не представляю как такие ставятся (я про трубы длинные)

    Антон, что за "ероплан" ?

  13. #650

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Антон, что за "ероплан" ?
    Beaver 2.45 метра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2538223.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	29.1 Кб
ID:	310278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0071.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	54.4 Кб
ID:	310279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4204.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	134.9 Кб
ID:	310280  

  14. #651

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Блин, мы опять не в той ветке, не ту тему обсуждаем.
    Я думаю сюда Питц....
    http://www.himodel.com/engines/Pitts...ro_Engine.html

  15. #652

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Блин, мы опять не в той ветке, не ту тему обсуждаем.
    Я думаю сюда Питц....
    http://www.himodel.com/engines/Pitts...ro_Engine.html
    Не согласен!
    Мы обсуждаем возможность установки DLE-30 на конкретный саламалот, а это в тему!
    Так вот, на мой взгляд, в энтот ероплан любую трубу убрать можно, но конечно ручки приложить придется.

  16. #653

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Не в обиду, просто прикольно получилось-сАлАмАлот
    На мой взгляд, сюда питц проще,более копийно.

  17. #654

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    сюда питц проще,более копийно
    ага, и встать должен без особых порезов капота, он же будет за башкой, я правильно понимаю ?

  18. #655

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Baku
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем

  19. #656

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    и встать должен без особых
    Ну учел я того что там тарелкообразная морда - не встанет он - пилить надо будет фюз

  20. #657
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от drweb Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем
    есть формула D2=D1*(B1/B2) в степени 1/5
    где D1 - диаметр исходного винта
    D2 - диаметр винта с другим количеством лопастей
    B1 - количество лопастей исходного винта
    B2 - количество лопастей искомого винта

    А просто русским языком, относительно исходного диаметра двухлопастного винта, для трёхлопастного коэффициент 0.92, а четырёхлопастного 0.87

    Крупными буквами и на стенку, дабы помнить и другим рассказывать.

  21. #658

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от drweb Посмотреть сообщение
    на 3-х лопастном винте
    А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера

  22. #659

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Baku
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
    http://www.hobby-lobby.com/16x8_prop...QueryId=394911

  23. #660

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
    Простите, за нескромный вопрос - зачем Вам 3-х лопастной винт при таком диаметре капота и на "короткоходовой" двигатель? Разве не достаточно существующих проблем с мотором???

  24. #661

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    зачем Вам 3-х лопастной винт
    Слишком близко от земли ходит 19-й вообще почти цепляет. Вот и подумал взять 3-х лопастной, который будет покороче

  25. #662

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Fynjy! На него 18*6 в самый раз, боле не надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2851486.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	56.2 Кб
ID:	310604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2851372.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	69.6 Кб
ID:	310605  

  26. #663

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    С капотом "Бивер" симпатичнее! Но что с выхлопом делать ? Или так и останется вверх ? Может на неудобном "родном" патрубок перенести... Хорошая труба и денег хороших стоит, прям как мотор, да разместить её надо суметь. Кстати в чем же причина положительного влияния сего глушителя на ДЛЕ ? Изменяется противодавление газов на выхлопе ? Или лепестковый клапан чётче работает ?
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 11.01.2010 в 23:27.

  27. #664

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Мдааа,задача.
    Может все же это?
    Примерно будет выглядеть вот так (фото2)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6701.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.8 Кб
ID:	310726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090280.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	52.6 Кб
ID:	310727  

  28. #665

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Приехал ко мне DLE30 я его в выходные пробовал завести на стенде. В общем намучился порядком и возник ряд вопросов:
    использую 4 банки NiCd на питание зажигалки, такое ощущение что зажигает не регулярно, сталкивался ли кто-то с таким явлением или я чёто не понимаю (возможно проблемы с подачей топлива и зажигаться просто нечему)
    Заводить пытался при температуре -12 С может быть это слишком холодно для первоначальной обкатки и проблемы были в этом?
    Сначала бензин категорически отказывался поступать в карб, что только не делал, не сосёт ни в какую, несколько раз плескал бензин в карб через воздушную заслонку яростно крутя пропеллер всёже удалось добиться запуска, мотор работал не более 10 секунд затем глох - наверное вырабатывал те капли бензина, но в один из таких запусков всёже прокачал бензин по трубке из бака в карб - счастью не было предела, правда после этого снова толком не запускался и я грешил на севший аккумулятор зажигалки. Придя домой выяснил что аккумулятор почти полностью заряжен.
    Как считаете, могут ли мои проблемы быть связаны с падением ёмкости аккума на морозе и недостаточности напряжения на зажигалке или проблемы могут быть в чём то ещё? Все провода я проверял, контакт везде отличный.

    Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты? Искать деревянную палку подходящую на улице чёто не прёт и выращивать её в горшке на подоконнике тоже долго ))

  29. #666

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мой зажигается от 4.8в 1100мАн кадмий. при минусовой температуре не пробовал, самолёт в холодильник не лезет.
    насчёт нерегулярного зажигания, как это выглядит? одиночные пропуски или пропуск на десятки оборотов? мой иногда на холостых делает одиночные пропуски, всё хочу попробовать с другой зажигалкой.

  30. #667

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    честно говоря в бензиновых движках я полный пень, теорию знаю практически пробую впервые по этому не претендую на точно сть описания ситуации.
    В общем как выглядят пропуски: убедился что бензин есть (плеснул в карб напрямую или вижу что трубка полностью заполнена бензином без воздушных пузырьков). Дёргаю пропеллер как ненормальный несколько раз чтобы бензин попал в камеру сгорания, начинаются однократные крутки (как бы схватывает и тут же глохнет). После этого аккуратно проворачиваю пропеллер рукой, в момент прохождения магнитом датчика хола происходит рывок хорошо чувствуемый рукой - значит искра есть, продолжаю так же плавно вращать пропеллер рукой повторный рывок происходит примерно раз в 5-10 оборотов, из чего делаю вывод что или искры нет или не происходит воспламенения по причине отсутствия бензина в камере сгорания.
    При этом что меня удивило: удавалось пару раз всё таки завести мотор и он работал секунд по 10 активненько, правильным громким звуком, потом глох. Но значит в течение этих 10 секунд искра-то видимо была постоянная???

  31. #668

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    честно говоря в бензиновых движках я полный пень
    1. Мотор новый, мембранам/прокладкам карба нужно напитаться смесью, расбухнуть и встать на свои места - у меня так же было первый раз, постоял сутки после первых попыток запуска (у меня вообще не завёлся в первый день), на следующий день запел с первого тыка.
    2. Раз "полный пень" в бензах, то может заводишь не правильно ? не так резко как надо ? у меня тоже с этим была проблема. Сейчас завожу так: ставлю проп горизонтально земле и бью 2-мя пальцами (в перчатке) в основание лопасти - заводится моментально.

  32. #669

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Блин, Народ. Опять двадцать пять.
    1. Карб у 30-ки плохо, по первой, сосет бензин. Мучатся не надо, просто пальцем (ладонью) закрываете футорку карба. Два -три рывка винта и бензин пошел (еще как). Я об этом писал в теме несколько раз.
    2. А вы пробовали мотор регулировать? Его же (на морозе) богатить надо. Тем более, если вы заводите мотор в первый раз. ПРИ ЧЕМ ТУТ ИСКРА!!!! Просто - бедная смесь.
    НА КАЛИЛКАХ, между прочим, зимой те же проблемы.

  33. #670

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не, то просто смесь не воспламеняется. причина может быть разная - холодно, плохо взвешена смесь, богатая\бедная, недостаточно сжата при медленном прокручивании рукой.
    пропуск это когда при равномерной устойчивой работе слышно как вроде в одном цикле небыло вспышки. типа тычков, как запинается.
    кстати, помню мой поначалу тоже заводился и глох. устойчиво заводиля при заслонке открытой на 40%, не меньше. при этом обороты после запуска слишком высокие, одному с таким самолётом справиться трудно.
    обкатается, будет проще. и проверь диаметр отверстия ХХ в карбе, если твой из свежей партии то может уже 0.7мм, если из старой, то 0.4мм и хорошо бы рассверлить. смотри "офиициальный фикс", было в этой теме.

    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    1. Сейчас завожу так: ставлю проп горизонтально земле и бью 2-мя пальцами (в перчатке) в основание лопасти - заводится моментально.
    нормально настроенный так не заводят. пальцы лучше прикладывать поближе к концу лопасти, быстрее уйдут из зоны винта. да и бить незачем, я ставлю винт в "2часа" и дёргаю горизонтально справа налево, причём не сильно зверствуя.

  34. #671

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо за рекомендации!! на счёт бедной смеси недодумался, буду крутить винтики по всякому и отверстие проверю

  35. #672

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    По всякому крутить не надо.
    Может поможет-
    http://en.dlepower.net/index.asp

  36. #673

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,891
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты?
    Кусок автомобильного дюритового шланга - проще не придумаешь.

  37. #674

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кусок автомобильного дюритового шланга - проще не придумаешь.

    +1 - проще не придумаешь и правильней

  38. #675

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Да, не все золото, что блестит!
    Настало время поделится своими "изысканиями" с этим мотором, возможно и пригодится, кому.
    После 4-х часов обкатки на стенде поимел все, упомянутые в этой теме, проблемы с ХХ и решил избавится от них.
    1. Изменил форму и объем впускного канала - от карбюратора Ф16мм с плавным переходом к прямоугольному окну лепесткового клапана.
    Результат - не выявил явного улучшения в работе двигателя! ХХ(устойчивые) =2050-2100, максимум 7750-7800 - винт APC-18x8W, бенз А-92, масло мин. 1:30. (температура воздуха -8)
    2.Снял пламягаситель, поставил "Г-образный" патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
    Результат - звук - без ком. это просто шопот, ХХ(устойчивые) -1600-1650, максимум - 8200! (остальные условия не менялись, разница во времени 30мин.) Перегазовки во всех диапазонах оборотов без провалов, отклик моментальный. При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
    Пробовал другие трубы - результат на максимуме значительно хуже, но ХХ тоже хорошо.
    Вывод: "за все надо платить, в этой жизни", а расплачиваемся мы своими мытарствами с новым мотором за "уникально" легкий родной глушак, который совершенно не пригоден для конкретного DLE-30!

    Невозможно подобрать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.

  39. #676

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации!! на счёт бедной смеси недодумался, буду крутить винтики по всякому и отверстие проверю
    Да уж, как Вам уже сказали, по всякому не надо, лучше запомните положения иголок, закрутите их до конца считая обороты, и потом откройте также, потом L иглу открутите например на 1/4 оборота, пробуйте, поймете что лучше, приоткройте еще, если запутались и мотор совсем плох стал, верните обратно к заодским и опять от туда пробовать, кстати недурственно про чек посоветовали, пробуйте прикрывать чек, может так заработает, скорее бедный он или сухой карб не мог нормально прокачать бензин. А уж в первый раз за день если карб не качает пальцем затыкаешь отверстие плотно и качает... качает так что аж из карба плюется и течет...

  40. #677

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    А ко мне сегодня приехал комплект DLE30 в разобранном виде.
    Как ни странно в этот раз китайцы отличились. Положили лишний комплект прокладок , лишний подшибник и лишний держатель лепесткового клапана (правда без крепления - 2 болтов). Пустячек, а приятно.
    Забыл я заказать только 2 детали:
    - стендовсы
    - и адаптер карбюратора (та чернорезиновополимерная хрень, что устанавливается между карбом и , собственно, двигателем)

    Как я понял (путем 2-х часового поиска в Инете), этот адаптер оказался единственной дефицитной запчастью для моторки. Нашел я его только в Австралии. Там и заказал (и стэндовсы тоже). И десяток японских NGK свечек.
    Посылка получилась грамм в 550. Послали Air mail почтой,так, что в Москву она придет не скоро.
    Чувствую, что было бы гораздо проще (и прилично дешевле) привести для экспериментов еще один , уже собранный мотор, чем железки. Но тогда было бы опять жаль его садировать, если , вдруг, он оказался бы таким же удачным, как уже имеющийся.

  41. #678

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от YMORA Посмотреть сообщение
    Невозможно подобрать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.
    Не совсем понятно - зачем столь ветьевато о всем известном факте " Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала" ?
    Да никто и не утверждал обратного ( обороты ХХ упали на 400 при тех же настройках) - чего, собственно и добивались! А то, что резонансная труба увеличивает пиковую мощьность - не означает, что двигатель с трубой "плохо" работает в переходных режимах.

  42. #679

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне DLE30 я его в выходные пробовал завести на стенде. В общем намучился порядком и возник ряд вопросов:
    использую 4 банки NiCd на питание зажигалки, такое ощущение что зажигает не регулярно, сталкивался ли кто-то с таким явлением или я чёто не понимаю (возможно проблемы с подачей топлива и зажигаться просто нечему)
    Заводить пытался при температуре -12 С может быть это слишком холодно для первоначальной обкатки и проблемы были в этом?
    Сначала бензин категорически отказывался поступать в карб, что только не делал, не сосёт ни в какую, несколько раз плескал бензин в карб через воздушную заслонку яростно крутя пропеллер всёже удалось добиться запуска, мотор работал не более 10 секунд затем глох - наверное вырабатывал те капли бензина, но в один из таких запусков всёже прокачал бензин по трубке из бака в карб - счастью не было предела, правда после этого снова толком не запускался и я грешил на севший аккумулятор зажигалки. Придя домой выяснил что аккумулятор почти полностью заряжен.
    Как считаете, могут ли мои проблемы быть связаны с падением ёмкости аккума на морозе и недостаточности напряжения на зажигалке или проблемы могут быть в чём то ещё? Все провода я проверял, контакт везде отличный.

    Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты? Искать деревянную палку подходящую на улице чёто не прёт и выращивать её в горшке на подоконнике тоже долго ))
    Запуск у DLE30 - отличный, зимой гораздо легче, чем у калилок. Летал при -20, питание 4.8/1500 NiCd, даже замерзший мотор пускается легко.
    Рекомендации: при новом моторе хорошо промочить диафрагму помпы.
    Отверстие в воздушной заслонке запаять (на подсосе все равно не работает, дает вспышку и глохнет, зато подкачка топлива в карб происходит быстрее).
    Запуск: бак полный, в топливной магистрали нет "соплей", в виде сомнительных фильтров и прочих тройничков и краников. Полностью закрыть воздушную заслонку и поболтать за ступицу винта тюда-сюда свободный ход, полные провороты вала делать не обязательно! Наблюдаем по трубке движение топлива (БЕЗОПАСНОСТЬ - зажигание выключено).
    Включаем зажигание и крутим двигатель, должен завестись и сразу заглохнуть.
    Полностью открываем воздушную застонку, два-четыре рывка и мотор работает.
    Ести топливо к карбюратору подошло, но мотор при закрытом "подсосе" долго не заводится, возможен перезалив, тогда ручкой газа приоткрываем дросель и крутим движок, летящая из глушителя мазута подтверждает перезалив. При первой вспышке дросель прикрыть, чтобы избежать запуска на высоких оборотах (БЕЗОПАСНОСТЬ - модель закреплена намертво, иначе запуск на высоких оборотах может вас сильно расстроить)

  43. #680

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    обороты ХХ упали на 400 при тех же настройках) - чего, собственно и добивались
    Интересно, а обороты х.х. сами упали (от появления затыка на выхлопе) или удалось добиться регулировками более "благоприятных" холостых ? Собираюсь изготовить на свой ДЛЕ глушитель из аэрозольного баллончика, как в соседней ветке показано. Резонансы не требуются, задача - сделать звук выхлопа потише. "Родной" звук раздражает.

    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    Запуск у DLE30 - отличный, зимой гораздо легче, чем у калилок
    +1 ! Новый, из коробки, завелся без всяких замачиваний диафрагм с 3-го рывка после затыкания пальцем карбюратора. Если бы всё остальное складывалось так же гладко...
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 13.01.2010 в 12:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения