Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 61 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AKuzmin Интересно, а обороты х.х. сами упали (от появления затыка на выхлопе) или удалось добиться регулировками более "благоприятных" ...

  1. #681

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Интересно, а обороты х.х. сами упали (от появления затыка на выхлопе) или удалось добиться регулировками более "благоприятных" холостых ? Собираюсь изготовить на свой ДЛЕ глушитель из аэрозольного баллончика, как в соседней ветке показано. Резонансы не требуются, задача - сделать звук выхлопа потише. "Родной" звук раздражает.

    +1 ! Новый, из коробки, завелся без всяких замачиваний диафрагм с 3-го рывка после затыкания пальцем карбюратора. Если бы всё остальное складывалось так же гладко...

    1.обороты х.х. сами упали (от появления затыка на выхлопе) И удалось добиться регулировками более "благоприятных" холостых

    2.Именно так, но после "хранения" в гараже при -12, в течении 24часов не завелся ни при каких условиях! После принудительного подогрева - с первого тыка.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    1.обороты х.х. сами упали (от появления затыка на выхлопе) И удалось добиться регулировками более "благоприятных" холостых 2.Именно так, но после "хранения" в гараже при -12, в течении 24часов не завелся ни при каких условиях! После принудительного подогрева - с первого тыка.
    1. То, что надо !
    2. Много раз причиной являлся бензин (летний, но купленный на АЗС зимой). В таком меньше летучих и легкоиспаряющихся на морозе фракций. Разок вообще прикол был при -32С, не смогли его зажечь в паяльной лампе. Только газета пролитая этим "бензином" (из бака незаводящейся машины) вяло, как керосин загорелась с черным дымом. Вот и заводитесь в мороз !

  4. #683

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    1. То, что надо !
    2. Много раз причиной являлся бензин (летний, но купленный на АЗС зимой). В таком меньше летучих и легкоиспаряющихся на морозе фракций. Разок вообще прикол был при -32С, не смогли его зажечь в паяльной лампе. Только газета пролитая этим "бензином" (из бака незаводящейся машины) вяло, как керосин загорелась с черным дымом. Вот и заводитесь в мороз !
    Хорошо бы, если бы так, но бензин был Шеловский, куплен за сутки до отказа в запуске и при техже -12 Конечно, это ни есть гарантия, что в декабре не продали летний бензин, но факт отказа остается фактом!

  5. #684

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    1. То, что надо !
    2. Много раз причиной являлся бензин (летний, но купленный на АЗС зимой). В таком меньше летучих и легкоиспаряющихся на морозе фракций. Разок вообще прикол был при -32С, не смогли его зажечь в паяльной лампе. Только газета пролитая этим "бензином" (из бака незаводящейся машины) вяло, как керосин загорелась с черным дымом. Вот и заводитесь в мороз !
    на днях морочились с МТ62... глох после 5ти минут работы....
    вскрыли карб, на сеточке капли воды... в канистре с бензином капель нет, видать на нефтебазах что-то в бензин бадяжат, чтоб воду растворить и не мерзла она в цестернах\колонках, но мелкая сеточка карба валрльбро её отделяет от бензина... дали мотору бензин из другой банки, работает как надо.....
    а мы тут блох с иглами ловим...((

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,655
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Конечно, это ни есть гарантия, что в декабре не продали летний бензин..............
    Это, что-то новое -зимний и летний бензин!!! Видимо специальный для авиамоделистов. Не путаем с дизтопливом.

  8. #686

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    на днях морочились с МТ62... глох после 5ти минут работы....
    вскрыли карб, на сеточке капли воды... в канистре с бензином капель нет, видать на нефтебазах что-то в бензин бадяжат, чтоб воду растворить и не мерзла она в цестернах\колонках, но мелкая сеточка карба валрльбро её отделяет от бензина... дали мотору бензин из другой банки, работает как надо.....
    а мы тут блох с иглами ловим...((
    Простите, а что в "другой банке" бензин был из лаборатории, с гарантированным качеством?? Неблагодарная это вещь - "скоропостижные" выводы, особенно в нашем деле!

  9. #687

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Это, что-то новое -зимний и летний бензин!!! Видимо специальный для авиамоделистов. Не путаем с дизтопливом.
    Зимний бензин


    для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США
    Пер.англ. – winter grade motor gasoline

    Гугль вам в помощь...))

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Простите, а что в "другой банке" бензин был из лаборатории, с гарантированным качеством?? Неблагодарная это вещь - "скоропостижные" выводы, особенно в нашем деле!
    он был с другой заправки и с другим маслом, а кроме как делать "скропостижные выводы" делать больше и нечего... ибо нам летать надо а не в лабораториях заседать... капли воды в карбе показатель налицо... слабо верится что вода была растворена в масле....

    пообщайтесь с водителями бензовозов, они вам расскажут о правильных алгоритмах смены перевозимого в цистернах груза (что можно везти в оной после перевозки мазута, что после соляры, как часто её надо мыть (кстати паром....) и как часто это все соблюдается)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Слава, смотри как у Бивера он стоит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0207.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.2 Кб
ID:	310990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0208.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	60.9 Кб
ID:	310991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0209.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	42.9 Кб
ID:	310992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0211.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	41.4 Кб
ID:	310993  

  12. #689

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    Слава, смотри как у Бивера он стоит
    не, народ, ну так нельзя! Бобёр конечно знатный, но показывать как он у него стоит
    люди же на работе, ржать стесняются.

  13. #690

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    не, народ, ну так нельзя!
    Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!

  14. #691

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Антон,плохо понятно по фото.
    единственное, не близко ли к шпангоуту, как с вентиляцией?
    То, что смог понять, капот все равно резать внизу, так может родной глушак и оставить.

  15. #692

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!
    Пока не горел Два бака сжег на земле (около 2 часов работы, в первый раз 1,5 часа на всяких режимах, фанера даже не потемнела). Фюз стеклопластик, на кольце капота асбестовая прокладка предусмотрена в районе глушителя.
    А с вентиляцией - как не ставь все одно хреново, если еще имитацию цилиндров ставить спереди то совсем швах, думаю придется делать "жабры" на капоте.

  16. #693

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Кокошкино
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30

  17. #694

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от andryw95 Посмотреть сообщение
    помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1593

  18. #695
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

  19. #696

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
    Здесь нельзя сказать однозначно. Может и совпасть, но, совсем необязательно. Все зависит от геометрических параметров КШМ (ход поршня, радиус кривошипа), диаметра цилиндра, степени сжатия и т.д.

  20. #697

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы с проблемами запуска мотора. Сегодня заткнул заслонку пальцем прокачал бензин из бака и всё завелось отлично. Минимальные обороты правда не удалось сделать ниже 2000 уже на них работал неустойчиво и глох но лиха беда начало, думаю их надо будет настраивать когда пообкатается.
    Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?

  21. #698

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?
    пять хотябы

  22. #699

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    сколько литров бензина надо сжечь на обкатке
    Пару баков на самолете - и в небо.
    Нефик зазря бензин на земле жечь - надо получать от этого удовольствие.
    Летать.

  23. #700

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Летать.
    глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.

  24. #701

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    пять хотябы
    Некоторые вот такие деятели тут китайцев на земле еще умудрялись укатать в никакульку, притом в натуральном смысле этого слова.
    Андриан прав, долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.

  25. #702

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Заметьте - я никому не навязываю своего мнения по обкатке мотора.
    Оно, это мнение, сугубо личное основанное на опыте эксплуатации моих бензиновых моторов : Бриллелли 26сс, ДА-50сс, DL-50.
    Ни разу ни глох, ни падал по озвученной причине.
    Пару баков на земле, на самолете - и в небо.
    Но, первые пару часов в небе моторку не напрягать, максимум только кратковременно не более 15-20 сек.
    Летайте на здоровье и получайте от этого кайф.

  26. #703
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.
    Ну если башки совсем нет и после двух баков ненастроенный бензиныч подымать в небо, то да, такой сценарий 100% вероятен, но если после второго бака настроить моторку и в небо - усе будет норм.

    Собсна я так на всех своих многочисленных китайцах и делал и усе норм. Боевой мотор МТ50 на стенде 3 бака оттарахтел, а потом на самолете уже >40л отлетал и я его даже ниразу не разбирал(кроме лепесткового клапана) - не было никаких необходимостей и причин. Усе прекрасно летает и тарахтит.

  27. #704

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.
    В инструкциях к модельным моторам и к их прямым "родственникам"-прародителям триммерам/бензопилам написано примерно то же самое насчет обкатки. Два года назад купил китайский скутер с 2Т полтинником. Первый бак на обкатку (5л) замучился выкатывать, написано - не гонять, не рвать и всё такое. Представляю сколько бы он тарахтел на месте, а не в движении ! Признаю, что на двухколесных собратьях цилиндр чугунный. Кстати в упомянутых инструкциях обороты х.х. - 2200 - 2300 при том, что карбюраторы те же самые "Вальбро" и кубатура нашенская, модельная. Просто экономика сего вопроса такова, что специализированный, "чистамодельный" мотор при ограниченном , не массовом спросе и должен иметь ценник, как "3W" и "DA".

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
    Кто-нить что-нить конкретно сказать может?

  29. #706

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Для каждого двигателя начальный УОЗ в градусах или в миллиметрах хода поршня до ВМТ и допустимые его отклонения определены производителем и указаны в инструкции (правда не всегда). Учитывая особенности каждого конкретного экземпляра двигателя одной марки и факторы погоды и качества топлива, может потребоваться коррекция УОЗ. На "умных" системах этот параметр постоянно корректируется мозгами контроллера, а на простых это можно сделать ручками, оценивая результат "на слух и запах" и по тахометру, конечно. Конкретные величины для зажигалки ДЛЕ видел в инструкции к блоку зажигания. Ссылка есть где-то на этой ветке форума :
    П.С. Кстати на древних по сегодняшним меркам авто установка начального угла по инструкции далеко не всегда радовала при проверке мотора на ходу.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 14.01.2010 в 17:18.

  30. #707

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    П.С. Кстати на древних по сегодняшним меркам авто установка начального угла по инструкции далеко не всегда радовала при проверке мотора на ходу.
    Все правильно. Сказывались погрешности изготовления и сборки (шпоночные пазы, метки на шкивах и пр.) Стробоскоп- самый ненужный прибор в ремонте двигателя.

    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Кто-нить что-нить конкретно сказать может?
    А что Вы Наталия , вообще, хотите услышать? "Конкретно" - не скажет никто.

  31. #708
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.

  32. #709

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
    В инструкции к зажиганию "Rcexl Ver 2.0" производитель "RCEXL" указывает величину 28-30 град., а какому конкретно мотору это изделие "роднее" не написано. Шкала в инструкции (для вырезания и наклеивания на картон/фанерку, как я понял) имеется. Инструкция к самому мотору в основном объясняет, что это не игрушка и руки в винт совать низя.

  33. #710
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
    Не важно сколько. Господа теоретики! Спрашиваю еще раз: на двигателе меньшей кубатуры угол опережения зажигания больше или нет?

  34. #711

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Спрашиваю еще раз
    Вот ведь проблема у человека.
    Если говорить тупо, в лоб, то, чем меньше ход поршня, тем раньше должно быть НАЧАЛЬНОЕ зажигание. Далее, если рассматривать правильно, оно корректируется в зависимости от многих причин, описанных выше, в том числе и от нагрузки. А вот какой алгоритм заложил в блок зажигания разработчик - ему одному известно. Так что, смотрите ходы поршня у обоих двигателей.
    Вот посмотрите, вроде понятно изложено. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BD%D0%B8%D1%8F

  35. #712
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Спасибо. Но все же меня упорно - тупо интересует именно начальная точка в приведенных выше условиях.Спрашиваю послдний раз чтобы не раздражать публику.

  36. #713

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но все же меня упорно - тупо интересует именно начальная точка в приведенных выше условиях.Спрашиваю послдний раз чтобы не раздражать публику.
    Ну, говорю же, начальное зажигание раньше у того двигателя, у которого меньше ход поршня.

  37. #714

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Но все же меня упорно - тупо интересует именно начальная точка в приведенных выше условиях.Спрашиваю послдний раз
    На экзамен похоже или на прикол. Интересно, получат ли хотя бы по "трояку" ответившие ? А я сегодня по случаю поездки в гараж выполнил лабораторную работу на наболевшую тему: "Хреновое поведение модельных бензинок в мороз и в теплую погоду. Плохой запуск, верчение иголок и прочие ритуальные действия. Отличия от немодельных бензинок". Был взят четырехгодовалый "STIHL FS-38" с двигателем 28 см3, отдыхавший на лоджии с сентября. Температура воздуха -16 С, бензин(смесь) старая. Снята косильная головка и защитный кожух. Вместо "рабочего органа " на замерзший в смазке трос- вал был установлен винт 18х8. Подкачал праймером бензин 5-6 раз, закрыл чёк, дернул шнурок 4 раза и на 5-й мотор ожил и заглох. Завел еще раз одним рывком и прогрел с закрытым чоком. Перегазовки вполне приемлимые, но просится винт 18х6. Не удалось замерить обороты без помощника, но тяга от винта на полном газу ощутимо превосходила вес этого "комбайна". Повторюсь, что за весь срок службы НИ РАЗУ не выворачивал свечу и не трогал карбюратор. Кстати на морозе обороты х.х. подросли (видимо летом карб немного "богатит" на холостых). Крутил мотыгу всяко, имитируя кувырки модели, "касание" на посадке изображал - хоть бы разок взбрыкнул ! Надо наверное на центрифуге его помучать под перегрузками. И вибрации на подозреваемом винте, снятом с мощной трясучки ДЛЕ-30 как рукой сняло, шепчет себе, прям как электро. Заглох моторчик лишь когда бензин кончился. Ну да я уж набаловался к тому моменту и замерз.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 02.03.2010 в 11:53.

  38. #715

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Класс. У меня точно такой же тример и тоже никаких проблем.
    А вот интересно... Если карбюратор с этой косилки поставить на тот же ДЛЕ30, как он себя поведет... ))))
    Кстати тема следующей лабораторной работы...

  39. #716

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Даю себе отчет в том, что триммерный мотор заметно слабее ДЛЕ-30. На пилотажку, да еще и 3Д-шную он вряд ли подойдет. Разве что на самодельный фанчик, легкий и с большой площадью крыла. А вот на тренер или Пайпер / Бивер однозначно пойдет ! Кстати сейчас, в сезонную распродажу можно прикупить триммер с легким компактным моторкой 26см3 примерно за 2900 руб. Срезать за час лишнее, на зажигание забить(оставить магнето), выточить хаб и бюджетная "бензинка" готова!
    Не пойму, почему же ДЛЕ так трясет страшно с этим же винтом ? Купил 20х8 "Мастер Эйрскрю", буду его пробовать...

  40. #717

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так 2900 это считай 100 бакинских. Китайский модельный движек стоит чуть более и с зажигалкой и с хабом, ну а то что надежность, тут да...

  41. #718

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Интересно, получат ли хотя бы по "трояку" ответившие ?
    Что значит "по трояку"? А кто будет оценивать? Ведите.

  42. #719

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну так 2900 это считай 100 бакинских. Китайский модельный движек стоит чуть более и с зажигалкой и с хабом, ну а то что надежность, тут да...
    Скорее уж 120. И не в России. И не забываем про бубен !

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что значит "по трояку"? А кто будет оценивать? Ведите.
    Ответивших мало, не хотять теорию учить, понимаш !

  43. #720

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ...
    Не пойму, почему же ДЛЕ так трясет страшно с этим же винтом ? Купил 20х8 "Мастер Эйрскрю", буду его пробовать...
    установлен сразу на фаервол или через какие-нибудь резинки?
    у меня XYZ по началу сильно трясло, даже после 3ч обкатки. поставил его на резинки, хреново, потом поставил жёстко и стало лучше. после 5ч работы прошло, стал выдёргиваться не больше 120-ой калилки.
    дле30 поначалу трясло на переходных режимах, но в целом работает ровно. я даже регулировал его без крыла, ничего жуткого не наблюдалось. отвёрткой подстраиваю "на ходу" ,без труда. учти что у меня самоёт самострой, лёгкий, фюзеляж тощий простая коробка шириной 100мм у мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения