Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 61 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB Если карбюратор с этой косилки поставить на тот же ДЛЕ30, как он себя поведет Нормально он себя ...

  1. #721

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если карбюратор с этой косилки поставить на тот же ДЛЕ30, как он себя поведет
    Нормально он себя поведет. Будет работать.
    Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Оно то понятно что будет, я именно про то как будет работать, если предположить что форма каналов не при чем, то дело может быть в карбе, а поскольку берется карб с заведомо стабильного мотора, то и выявится, может дело все в карбе... либо же наоборот, карб не при чем, хотя если уж есть официальный фикс с карбом, то дело скорее в нем.

  4. #723

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    не хотять теорию учить, понимаш !
    А сейчас, где-нибудь, нормально теорию преподают?

  5. #724

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    установлен сразу на фаервол или через какие-нибудь резинки?
    Жестко установлен на фанерку 8мм с грибковыми гайками. Не трясет на холостых и на полном, но переход (резонансная полоса как будто) выглядит угрожающе. Не нравятся плавающие холостые с последующей остановкой и звук выхлопа. Других замечаний пока нет. Надеюсь побороть эти недуги и наслаждаться полетами. Ещё бы тепла дождаться !

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А сейчас, где-нибудь, нормально теорию преподают?
    киш курилка!

  8. #726

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Нормально он себя поведет. Будет работать.
    Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.
    Ставил на ДЗИ26 карбюратор от пилы Партнер,работал отлично,холостые,переходные,только тянул заметно меньше.

  9. #727

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Карб от ДЛЕ на триммер, но остерегаюсь "заражения". А то вместо одного будет два инвалида.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...8part_#_032%29
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._23_%2826cc%29
    Отличий не вижу честно говоря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XYZ_23.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	51.1 Кб
ID:	312588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T26-032.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	67.9 Кб
ID:	312589  

  12. #729

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я ставил карб от XYZ 26cc. снизу было получше, сверху потерял около 300об.

  13. #730

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...8part_#_032%29
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._23_%2826cc%29
    Отличий не вижу честно говоря.
    у ВАЗ2106 и Нивы моторы одинаково 1600кубиков.... и карбы внешне тоже не отличались.... но тем не менее карбы были разные..... жиклерами отличались...

    а в приведенных вами ссылках... во втором случае у карба есть устройство автовыключения обогатителя, но он при этом дешевле)))... производятел скорее всего разный... кагтотаг...

  14. #731

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Отличий не вижу честно говоря
    И не увидите на этих фотках.
    Могу предположить, что у этих карбюраторов разное входное/выходное сечение и, соответственно, разные диаметры жиклеров.
    Дело в том, что карбюраторы Валбро работают на принципе трубы Вентури - чем больше выходное/ входное сечение, тем больше топливо-воздушной смеси они приготовят. И наооборот.
    Через диффузор( Труба Вентури ) протекает всасываемый мотором воздух. Чем меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
    В различных местах диффузора имеются топливные каналы , из которых потоком воздуха засасывается топливо.
    Если Вы заметили, то на всех карбюраторах Вальбро есть маркировка как самого карбюратора, так и его диаметра диффузора.
    Поэтому не взяв его в руки или не зная его маркировки понять что либо довольно сложно.
    Это все правильно для оригинальных Вальбро.
    Про китайские подделки я скромно умолчу.
    По Вашей ссылке :
    -для первой фотки:
    part number: wt-727-793A
    choke bore: 19.05mm
    Venturi Diameter: 9.53mm
    trottle Bore: 14.29mm
    - для второй:
    Carburetor type is WT-793
    It has 9.53mm venturi
    Бодренько лезем сюда http://wem.walbro.com/walbro/product...m=WT%2D793%2D1 и ищем отличия.

  15. #732

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.

  16. #733

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Поджал до 0.5 мм
    Да нет, всё правильно с зазором.
    0.5-0.6мм

  17. #734

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.
    Зазор, в этих "безымянных" свечах, надо выставлять перед первым запуском мотора ибо, изначально, он =0,7-0,8мм. В процессе работы зазор, на этих свечах, либо резко увеличивается либо постепенно уменьшается, еще центральный изолятор отрывается от основания и перекрывает искру. Беда общеизвестная, КЕтайская - материалы Г.....О! Поэтому, после обкатки и одного, двух полетов эти свечи следует заменять на СМ-6.

  18. #735

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Менял сразу, еще до первого запуска.
    Просто выбрасывал.
    Себе же дороже станет, а вдруг чего то оторвется от свечки кэтайской...
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 21.01.2010 в 02:27.

  19. #736

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Люди, кто как крепит эти моторы?
    Вопрос вот к чему, приобрёл себе вот это:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html мотор еще не купил, но я думаю Вы уже поняли, что это будет за мотор...
    Планирую само-собой всё проклеить (пролить клеем все места склейки/стыков), мотокороб зашить 1,5-2 мм лёгкой фанеркой и возможно "завернуть" тонким "стеклом". Собственно интересует уровень реальных вибраций, стоит ли делать "маниакальные" моторамы типа http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1168851237

  20. #737

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    эти свечи следует заменять на СМ-6.
    Спасибо за совет, уже нашел СМ-6, правда дорогая фитюлька - 290 рэ.

  21. #738

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Замена родной свечи на фирменную (DENSO M20MU) не дает видимых преимуществ.
    Как было уже здесь написано, большинство взлетов заканчиваются посадкой с заглохшим двигателем. Как это побороть, внятного ответа пока нет.

  22. #739

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Планирую само-собой всё проклеить (пролить клеем все места склейки/стыков), мотокороб зашить 1,5-2 мм лёгкой фанеркой и возможно "завернуть" тонким "стеклом".
    Лучше всего макнуть фюз в бочку с эпоксидкой - излишки сами стекут.
    Достаточно будет по уголкам мотошпангоута положить стеклом - проверено на DL50.
    Самик не из легких, в 5кг трудно уложить.

  23. #740

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    Замена родной свечи на фирменную (DENSO M20MU) не дает видимых преимуществ
    Я и не надеюсь, что мотор изменит свое поведение после замены свечки. Но если отвалится электрод или раскрошится керамика у родной безымянной свечи, хорошего мало будет. Вспомнился выдающийся случай с мотором только что купленной "Волги". Сосед по гаражу тогда попросил помочь завести "обновку". Ни одной вспышки, все проверено, очередь за свечами и ... дохлые все 4 штуки ! Причем в ноль, вообще нет искры даже на воздухе. Выручил человека, нашел старенькие в запасах, завелась сразу тарахтелка.

  24. #741

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Вспомнился выдающийся случай с мотором только что купленной "Волги".
    А еще на газовсих авто вместо сливной пробки масла, одно время, чопик деревянный вбивали. Китайцам такого не придумать

  25. #742

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Лучше всего макнуть фюз в бочку с эпоксидкой - излишки сами стекут.
    Достаточно будет по уголкам мотошпангоута положить стеклом - проверено на DL50.
    Самик не из легких, в 5кг трудно уложить.
    "Шутка" на счет кадки со смолой принимается... гы-гы))... Сам знаю, что качество сборки у него довольно отвратное, хотя бывает в разы хуже...
    Знаю что планер не из лёгких, но альтернатив особо нет, или я просто плохо искал? Ну не нашёл я больше самолётов (СУ-26, Як-54) копийного облика в таком размере и за такие деньги.
    А вот ответа на конкретный вопрос (монтаж силовой установки), пока нет...

    ПыСы:
    Парни, а давайте кадки со смолой, ГАЗ Волги, чопики и моторы ЗМЗ-402 обсуждать в другой теме, здесь вроде конкретно про DLE... А то я тоже много могу чего рассказать про машины, карбюраторы, инжекторы и т.п., еще поразмышлять о конструкции того или иного планера и куда его лучше кунать, но боюсь много мусора не по теме будет!
    Поймите меня правильно, я просто в эту ветку не заходил по определённым причинам месяца 3-4, и честно говоря пока всё перечитал ("новонаписанного"), офигел от количества ненужной и "из пустого в порожнее" инфы...

  26. #743

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Знаю что планер не из лёгких, но альтернатив особо нет, или я просто плохо искал? Ну не нашёл я больше самолётов (СУ-26, Як-54) копийного облика в таком размере и за такие деньги.
    А чем не нравится СУ-29 из того же Китая в rc-ocean.ru и гораздо дешевле 8800р и размах поболее 1980мм.

  27. #744

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А чем не нравится СУ-29 из того же Китая в rc-ocean.ru и гораздо дешевле 8800р и размах поболее 1980мм.
    Всем нравится, ток када я покупал этот, в rc-ocean.ru не было оного... К сожалению!

  28. #745

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Знаю что планер не из лёгких, но альтернатив особо нет, или я просто плохо искал? Ну не нашёл я больше самолётов (СУ-26, Як-54) копийного облика в таком размере и за такие деньги.
    Не отклоняйтесь от темы. Ветка про ДЛЕ-30 ! Ни слова мимо ! (Шучу, конечно, мусорю значить, хе-хе..)

  29. #746

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Подскажите, карб Тилостон, что на ДЛЕ, аналогичен по конструкции Walbro?
    Если да, то это примитив голимый, сижу сейчас смотрю на схему карба Walbro... http://paraplan72.ru/content/view/13/9/
    Схемы карба Тилостон ни у кого нет? Хотелось бы взгялнуть, ибо глядя на неё сразу ясно куда лезть при тех или иных проблемах в работе.

  30. #747

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вы бы сначала полазили, а потом уж делали подобные заявления.
    Да и потом чего вы ждете, чтоб там микропроцессорное управление что ли было?
    А конструкция вроде примерно одинакова, полазийте по форуму, где-то давали и тилотсон и вальбро подробно.

  31. #748

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну вы бы сначала полазили, а потом уж делали подобные заявления
    Какие именно мои заявления Вас смутили? Что он примитивен? Так я его с автомобильным сравниваю всего лишь, и с тем что без электронники...
    Просто если для кого-то карбюратор это тёмный лес, то для других это "мелочи жизни"... плохо что жиклёры не в каждом канале, тогда бы настройка была бы просто сказкой под индивидуальный мотор.

  32. #749

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Схемы карба Тилостон ни у кого нет?
    3W-55 карб.Tillotson несосет топливо

  33. #750

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Просто если для кого-то карбюратор это тёмный лес, то для других это "мелочи жизни"...
    Каждому свое, все так. Тогда совсем непонятно чему вы удивляетесь. Принцип он везде один, только мало понимать принцип работы, надо правильно уметь настраивать бензиновый модельный мотор, а тут теория так сказать относительный помощник...

  34. #751

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Пасиб Алексей!

    Да как Вам сказать уважаемый Дмитрий, я не удивляюсь... Просто думал, что будет понавороченнее, в плане систем.

    Не согласен, не зная конструкции и принципов работы, настраивать можно до позеленения, да так и не настроить, ну или настроить но не потому что зная это сделал, а потому что тупо повезло!

  35. #752

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Не согласен, не зная конструкции и принципов работы, настраивать можно до позеленения, да так и не настроить, ну или настроить но не потому что зная это сделал, а потому что тупо повезло!
    Опыт показывает обратное...
    Я про модельные двигатели конечно. Человек может не знать как он работает, но знать как настраивать, понимать о чем говорит ему двигатель и отлично настраивать...

  36. #753

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    1
    А кто подскажет, где купить отдельно датчик Холла? Зажигалки почему-то продаются без него. Руки чешутся переделать 31 кубовый триммерный в ДЛЕ-30, а датчика-то нету. С магнето его так не раскрутить, да и вес большой получается.

  37. #754

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Нашел во Владивостоке зажигание с датчиком за 1100 рублей. Завтра буду звонить - сегодня поздно, спят уже.

  38. #755

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нашел во Владивостоке зажигание с датчиком за 1100 рублей
    У человека с ником "Толян" с этого форума есть датчики отдельно по 150 р. С Владивостока тоже получал зажигание с датчиком бандеролью, причем довольно быстро прислали. Магнит взял от датчика охранной сигнализации. Опережение - на глаз, а потом плавная регулировка.

  39. #756

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    А никто не "глумился", используя например газоанализатор для контроля регулировки?
    Последний раз редактировалось warpilot; 22.01.2010 в 13:36.

  40. #757

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    А никто не "глумился", используя например газоанализатор для контроля регулировки?
    Было дело, только - фигня все это. В двухтактниках - состав выхлопа - несколько другой. Масла горит гораздо больше. Газоанализатор "сходит с ума".

  41. #758

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Да уж, "СН" там ого-го!

    Я тут подумал, жаль что нет возможности без особых геморов влезать в прошивку зажигалки, а то мона было бы победить некоторые проблемы, в частности вибрации на переходных режимах...
    Вообще прикольно бы было увидеть впрыскной мотор... Вот это была бы сказка, никаких тебе регулировок!
    Последний раз редактировалось warpilot; 22.01.2010 в 17:24.

  42. #759
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Даже в Чип и Дип сама по себе микросхема датчика Холла стоит копейки, давно бы уж расковыряли да поменяли. Это один вариант.

    Второй. Должен заметить, что в системе зажигания автомобилей Тойота этих датчиков нет, стоят обычные магнит и катушка, система неубиваемая.. Катушку можно взять от реле РЭС-10, магнит не проблема, а на выходе огромный плюс, практически неубиваемая система. Важно только не забыть воткнуть формирователь, дабы параметры сигнала были аналогичными.

  43. #760
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Датчики Холла в Чип и Дип:

    http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1569.aspx

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения