Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 61 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2414

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор приехал,с чего начать? Зажигалку проверил - искра есть.Да, еще хотел спросить:с зажигалки выходят высоковольтный провод,провод к датчику Холла,провод на ...

  1. #761

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Мотор приехал,с чего начать?Зажигалку проверил - искра есть.Да, еще хотел спросить:с зажигалки выходят высоковольтный провод,провод к датчику Холла,провод на ак,и еще какой-то трехжильный.Для чего он? Подсоединил к нему индикатор - работает. У товарища на ДЛЕ-50 такого нет.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 28.01.2010 в 20:31.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Звиняйте,не ДЛЕ-50,а ДЛЕ-55.

  4. #763

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?

  5. #764

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вероятно, для тахометра. На белом проводе импульсы.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Получил такой же моторчик. Из вышепрочитанного сделал выводы, чтобы он заработал, просто НЕОБХОДИМО к нему докупить карб "Вальбро" предварительно пересверлив отверстия в родном, "канистру" (добавим или потеряем 200 оборотов, сильно), резонансную трубу, предварительно приподняв/приопустив фазы (ибо она не включится и недоберем 30% мощи). Все эти покупки эквивалентны покупке брендового движка, который тоже не факт, что будет работать "как следует". А так же приладить к нему ТНД и Интеркулер, только для того, чтобы "копрессия" отличалась от "степени сжатия", результат непредсказуем, т.к. к данному мотору это никто не прилаживал и статистики нет. После всех этих танцев живота, ставим это творение рук и мыслей человеческих на модель (желательно 3Д) и летаем блинчиком (видео собственных полетов никто не выкладывал).
    Мне это напоминает анекдот, когда вреблюжонок спрашивает у мамы, для чего у него горб, грубые губы и широкие ступни. Мама отвечает, что в горбе у них запас воды, грубые губы - чтобы есть колючки и не пораниться, широкие ступни - чтобы не проваливаться в песке. Тогда верблюжонок спрашивает: "Мама, а зачем нам весь этот тюнинг в самарском зоопарке".
    Чуть не забыл, что в процессе эксплуатации необходимо хаотично крутить регулировочные винты качества и количества ТВС, и постоянно дергать датчик холла, дабы не пропустить нормальный угол опережения зажигания.
    После всех этих манипуляций счастье вам обеспечено. В случае непредвиденного исхода, тема изобилует ссылками и советами где и что можно докупить или переделать.

  8. #766

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Вы заблудились? Вам в "курилку" и, скорее, не на этом форуме!

  9. #767

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну почему же... человек конечно все утрировал, но так или иначе... в чем то он прав.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Вы заблудились? Вам в "курилку" и, скорее, не на этом форуме!
    Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.

  12. #769

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.
    Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.

  13. #770

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от YMORA Посмотреть сообщение
    Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.
    Вот я и вижу, что многие как балалайка летают Плохому танцору всегда штаны мешают.

  14. #771
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    Вот я и вижу, что многие как балалайка летают Плохому танцору всегда штаны мешают.
    Слушай Антон, если ты не задавал вопросов, то как тебе могли ответиь?

    Похоже у тебя проблемы, а мы все в этом виноваты, может тебе выйти на улицу и в таком ключе поговорить с мужиками?

    Они тебе помогут, по пролетарски, а "фонарь" под глазом ещё долго будет напоминать о том, что свои проблемы надо решать лично.

  15. #772

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Замечу, что я никого не винил и не виню. Ответил на вопрос поста 762. Стали нападать. Я ответил. С пролетариями по пролетарски и разговариваю. А "фонари" под глазом, могут не только мне напоминать о чьих либо проблемах.

  16. #773

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?
    Дим,я в инструкцию пробовал смотреть,но в иероглифах нихрена не смыслю.А китайский нам видимо учить придется таки.
    2 Buba Антон,я тож перелопатил всю тему,и поступать надо примерно так DLE 30 и так DLE 30,
    как поступает товарищ argnew.Или ему прото повезло?Да и требовать от хоббийного мотора слишком многого не следует. Как сказал герой Валерия Золотухина в фильме "Не валяй дурака..."- главное под"ёмная сила винта.

  17. #774

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    но в иероглифах нихрена не смыслю.
    Класс... у меня даже с самым что ни на есть китайцем была по английски... А тут ДЛЕ с иероглифами... молодцы.
    Тогда надо забить.

  18. #775

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    у меня мануал к мотору ироглифы, дубляж по аглицки... на сайте DLE есть мануал... неуж-то скачать проблемно?

    http://en.dlepower.net/uploadfile/20090909005113549.pdf

  19. #776

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ....у меня из под свечи гонит масло! ...вроде бы и закручивал сильно, уже боюсь резьбу сорвать, все равно масло выбивает. Свеча кривая или, что делать? ...может прокладку какую нужно класть?

  20. #777

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    А колечко на свече есть.?

  21. #778

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Если уплотнительного кольца под свечой нет, поставить! Если есть, то возможно жёсткий металл просто - "отпустить" его или сразу поставить нормальное мягкое колечко.
    Правда возможно, что малость чего не то с плоскостью на самой головке.

    К спору выше и посылам в курилку - я задавал вопрос на предыдущей странице, касаемо методов монтажа силовой установки... Ответа пока НЕТ... У меня уже тоже складывается впечатление, что на этих моторах все "летают" на стендах-табуретках!

    ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ, СФОТАЙТЕ ПЛИЗ, ИЛИ НА СЛОВАХ КАК СТАВИЛИ - С ВИБРОГАСЯЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ДА, ТО С КАКИМИ, подушки под "столбиками", или через "плиту"?

  22. #779

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение

    ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ
    У меня стоит без всяких прокладок и подушек, правда ноги точил другие т.к. по капоту не подходил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM2577.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	113.4 Кб
ID:	315738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM2576.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	111.5 Кб
ID:	315739  

  23. #780

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    ................. НЕ НА ТАБУРЕТКЕ............................

    у меня стоит на Фунтане 125 выкос...прокладки ну и т.д

    видео не мое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE30.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	63.4 Кб
ID:	315764  

  24. #781

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Спасибо!
    Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?

  25. #782

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
    Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.

  26. #783

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Но инспекцию на предмет трещин никто не отменял - как перед полетом,так и после жестких посадок.Результат взлета с незамеченной трещиной после некорректной посадки:http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1264884336
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1264884336

  27. #784

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?
    На сколько я знаю, на бензиновые пилотажные модели, двигатель ставится наглухо, без всяких подушек. По вибрации, хх в районе 1850об., немного трясет, но все меньше и меньше, налет 5 литров, думаю как обкатается, будет еще лучше. И еще, каждый полет проверяю, все тяги, и все что может открутиться. С планером все будет хорошо, главное чтоб непроклеев не было.

  28. #785

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
    Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.
    Дмитрий, лично у меня был случай, правда не смертельный, когда один из швов моторной коробки на Пилотажевском Як-54 разошелся малость, и это при том, что весь планер при сборке был проклеен, к тому же стояла там далеко не бензинка, а всего-лишь ОS МАХ 55-й... Виновником был неотбалансированный воздушный винт, установленный "для попробовать". И опять же, смотря сколько летать, как не крути, а со временем всё-равно проявится "пакость" под названием "усталость" и всё равно будут появляться трещинки, отслоения и пр.

    P.S.
    И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал ("сопромат") сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается "на глаз" или тупо копируется. Так что, утверждать что самолёт расчитан, это слишком самонадеянно. К тому же и вибрации разные бывают, у одного больше, у другого меньше. Если этих доводов недостаточно, то автмобиль например (в т.ч. импортный), проектируется куда более серьезно, так и там часто бывают проблемы с вибрациями, хотя 21-й век на дворе!

  29. #786

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Приветствую!
    Есть ли у кого двигатели з последних партий? обратил внимание, что китайцы стали заострять внимание на экранировании провода от датчика Холла. У меня на модели стоял бортовой тахометр от этого датчика, так вот на холостых, в зависимости от того, как уложен провод от этого датчика (вернее его положение в пространстве и расстояние от свечного провода) иногда показания тахометра кратковременно пропадали и мотор, либо давал перебои, либо глох вообще.
    Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?

    Electromagnetic shielding Sensor;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bd30ad27bc53a1eac0e6668c4ac38a05.image.652x502.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	53.9 Кб
ID:	316562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e9331c15698a18585b1300ce60ca18f8.image.652x502.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	49.1 Кб
ID:	316563  

  30. #787

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал ("сопромат") сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается "на глаз" или тупо копируется.
    Ну так если покупаете АРФ то смотрите непроклей и проклеивайте, если строите сами, то понятно что сами и знаете. По проклею моторных коробок уж говорено переговорено, все уже решено до нас и все давно знают что китайский самолет лучше опускать в бочку со смолой.
    Дело в том что если самолет развалится от вибрации мотора, то он точно также рано или поздно развалится от нагрузок и понятно что самолет постоянно надо проверять в течении эксплуатации, а всякие виброрамы мало от чего спасут ИМХО если ее поставить и забыть про проверки и осторожность уповая на нее...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 03.02.2010 в 13:56.

  31. #788

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?
    Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.

  32. #789

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.
    Пошутили, похоже, написАв
    NEW DLE with Electromagnetic shielding Sensor.

    Да на фотке видно, что в чулке черном. Но может под ним все таки экран есть?

  33. #790

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Чтоб не думалось, можно проводку датчика экранировать. Хуже-то не станет !

  34. #791

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    загадка какаята.... в полтиннике вроде тот же датчик... ему экран не понадобился..... работает без нареканий... кто тут датчику на_водку-то дает?

    на фотке 30ки хорошо видно, что это не термоусадка, а плетенка экрана..... если он и заземлен, то только у датчика...
    Последний раз редактировалось Tobish; 03.02.2010 в 15:24.

  35. #792

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    вчера получил двигатель,нету там экрана,обычная плетёнка.На зажигалке есть выход на тахометр,я так думаю.

  36. #793

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    В прошедшие выходные была радость, тепло жутко -15. Попробовал летать с практически полностью запечатаным капотом (СУ26). Понравилось!!! Мотор заработал стабильнее, глохнуть перестал на эволюциях, только иногда, при полной нагрузке случались провалы. Присноровился резко прикрывать дросель в этот момент.
    Думаю, что проблемы могут быть связаны с переохлаждением карбюратора, вынесенного вбок. У DLE55, карб сзади не так остывает от потока, работет стабильнее.

  37. #794

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Коллеги! Из за конструкции капота сделал патрубок на карбюратор.
    Какие последствия/улудшения ожидать от такой конструкции. Чертеж на скорую руку. общая длинна 35 мм, расстояние между болтами крепления 31 мм, отверстия под болты крепления 5 мм.
    В общем держу ведро - ловить хомяков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	30.0 Кб
ID:	316869  

  38. #795

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Холодно зимой движку... В выходные обкатывал, так холостые не хотели ниже 2100 падать, глох постоянно, надел варежку на цилиндр, так зашептал сразу, обороты упали, звук работы просто бархатный, счастью не было предела...)) И сволочь, что только не делал, гонит масло из под свечи...((( И свечу менял и уплотнительное колечко менял... и вроде основание не кривое... что не так, ума не дам...

  39. #796
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Из за конструкции капота сделал патрубок на карбюратор.
    Какие последствия/улудшения ожидать от такой конструкции. Чертеж на скорую руку. общая длинна 35 мм, расстояние между болтами крепления 31 мм, отверстия под болты крепления 5 мм.
    В общем держу ведро - ловить хомяков.
    Сам патрубок нормальный, но!

    Он будет у тебя торчать поперёк потока, а это "сифон", т.е. отсос. Простейший пульверизатор именно так и устроен. Заборник воздуха должен быть расположен в спокойной зоне или в зоне стабильных потоков, не зависящих от скорости и режима полёта. Тут всё-таки достаточно примитивный карб и он должен быть весьма чувствителен к изменению потока в районе впуска. Тут есть ещё фактор, подобный патрубок в определённой мере стабилизирует поток на входе и может оказаться, что плюсы и минусы скомпенсируются. Попробуй сделать штуки три разной длины и выбери тот, что лучше себя покажет.

  40. #797

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Удлиннив впуск, вероятнее всего увеличится приемистость и стабильность на низах. Для нормальной работы на "верху", нужен короткий впуск. Может попробовать сделать нечто типа ресивера небольшого с забором воздуха из фюзеляжа?
    Либо располагать его мордой в поток, тогда получится инерционный наддув, но не факт что карбюратор не будет перебеднятся из-за такой доработки.

  41. #798

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо! Высокие не особо интересуют, самолет тяжелая большая копия 2,5 метра размахом для манерных полетов без эволюций.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040367.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	75.8 Кб
ID:	316908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040363.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	47.7 Кб
ID:	316909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040372.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	64.1 Кб
ID:	316910  

  42. #799

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    надел варежку на цилиндр, так зашептал сразу, обороты упали, звук работы просто бархатный, счастью не было предела...))
    В руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) к самолетам с поршневыми двигателями прописана как максимальная, так и минимальная допустимая температура головок. В смысле, что важно следить не только за перегревом двигателя, но и не допускать переохлаждения. Ну и на наших "лилипутах" та же физика. А свечка у вас "родная", немаркированная ? Вполне возможно резьба на ней прослаблена. Может СМ-6 поставить ? А так только ленту ФУМ подмотать 3-4 витка верхних, должно помочь.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Тут всё-таки достаточно примитивный карб и он должен быть весьма чувствителен к изменению потока в районе впуска.
    Всё правильно. На так называемый косой обдув даже турбореактивные двигатели плохо реагируют, возможен срыв потока со всеми вытекающими... Надо полагать компоновка подкапотного пространства влияет на результат, хотя "дудку" эту многие хвалят.

  43. #800

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Да, про переохлаждение, я знал, но вот сия блестящая мысль не сразу посетила!)) Попробую сменить еще раз свечку... посмотрим...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения