Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 61 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; перестал заводится моторчек.... может проработать секунд 5 и все.............. карб разбирал, мыл, продувал...... при впрыскивании карбклинера в картер через канал ...

  1. #801

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    перестал заводится моторчек.... может проработать секунд 5 и все..............
    карб разбирал, мыл, продувал...... при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через "впускной коллектор") нет, значит лепестковый цел(?)
    хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под "канал" с картера...
    (он работает и заводится в любой мороз......)
    еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза..... на воздухе искра на свече есть.....

  2.  
  3. #802
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    перестал заводится моторчек.... может проработать секунд 5 и все..............
    карб разбирал, мыл, продувал...... при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через "впускной коллектор") нет, значит лепестковый цел(?)
    хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под "канал" с картера...
    (он работает и заводится в любой мороз......)
    еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза..... на воздухе искра на свече есть.....
    В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
    . Экран сними с колпачка.

  4. #803

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
    . Экран сними с колпачка.
    так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму... но попробую поэксперементировать....

  5. #804
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму... но попробую поэксперементировать....
    А тут не надо ничего понимать, если изолятор колпачка пробит, то он себя всё равно покажет, просто разряд пойдёт другим путём, проблема в системе свеча-колпачок-провод, ну на крайняк, сам блок накрылся, но это маловероятно, хоть и возможно.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус...
    (в колпачке был порван именно силиконовый элемент... эго свечей прорезало... при сборке колпачка, разрыв был "заклеен" силиконовым герметиком, склеило намертво... но....)

    а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый... только под центральную жилу.... что-то я никак не могу найли ни одного "гражданского" девайса, на котором ставится CM6....

  8. #806

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус...
    (в колпачке был порван именно силиконовый элемент... эго свечей прорезало... при сборке колпачка, разрыв был "заклеен" силиконовым герметиком, склеило намертво... но....)

    а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый... только под центральную жилу.... что-то я никак не могу найли ни одного "гражданского" девайса, на котором ставится CM6....
    Я такую свечу тоже не видел,хотя продоётся в КЕМПе, а колпачек надо искать от мопедов с кубатурой до 75сс, у меня у брата на Хонде такой.

  9. #807

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р
    это-то известно, а вот колпачек?

  12. #809

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Колпачёк+провод(без экрана)+катушка зажигания в разных размерных вариантах есть в запчастях для скутеров по 300р. примерно. Ещё в сервисах бензоинструмента полно этого добра. Думаю и под СМ-6 найдётся. Правда редкий размерчик. Родной колпак очень неубедительно выглядит внутри.

  13. #810

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    это-то известно, а вот колпачек?
    Брал здесь - http://www.cncengines.com/rc.html
    Результатом доволен.

  14. #811

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    вот нашел список Хондовских девайсов, на которые идет данная свечка..... попытаю офицалов, может есть чего в наличии.... http://www.boats.net/parts/detail/ho...052-56471.html

  15. #812

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    тут есть скудная инфа по Тиллотсонам http://www.kartinge.ru/ustroystvo-ka...a-tillotson-hl

    смеяло.... " .... снабжены карбюраторами Walbro, которые часто называют «Шмель», правильно отрегулировать которые - настоящая головная боль."

  16. #813

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Здесь - http://www.aerocorsair.com/id27.htm
    про карбюраторы Tillotson and Walbro.

  17. #814
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Получил и я свою 30-ку. Сразу разобрал. Качесто металла картера и обработки на очень хорошем уровне, почти всё нравится, кроме свечи и поршневого кольца. С этим точно заводить не буду, заказал два кольца и пару свечек в сервис-центре, он тут у меня под боком. к концу недели привезут, тогда можно и запускать.

    2 Tobish:

    Дмитрий, ты колпачок нашёл, а то могу тебе взять?

  18. #815

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    заказал два кольца и
    Можно поподробнее о замене/аналоге поршневых колец:?
    Как, где, сколько?

  19. #816
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее о замене/аналоге поршневых колец:?
    Как, где, сколько?
    В конце недели мне их привезут, посмотрю, поставлю и расскажу.

  20. #817

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так я и спрашиваю - что явилось аналогом для замены? От какого моторчика?
    И, конечно, интересны Ваши впечатления о тюнинге.

  21. #818

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    2 Tobish:

    Дмитрий, ты колпачок нашёл, а то могу тебе взять?
    неа...((( пок ане нашел... вчера с менеджером в ФКМОТОРС, излазили все хондодевайсы, свечка есть, а куда ставится и соответственно, где такой колпачек идет ненашли....
    продолжаю поиски..)

  22. #819
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так я и спрашиваю - что явилось аналогом для замены? От какого моторчика?
    И, конечно, интересны Ваши впечатления о тюнинге.
    А я не спрашивал, просто поставил вопрос и получил ответ"Есть, скока надо? В конце недели привезут. Свечи тоже есть". Это небольшая частная фирма, недалеко от дома.

    Замена кольца, это не весь тюнинх, я заменю заднюю стенку картера на золотниковую и видимо Тилотсон на Вальборо.

  23. #820

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    я заменю заднюю стенку картера на золотниковую
    Опаньки. А вот это уже оччень интересно.
    С нетерпением жду отчета о результатах тюнинга.

  24. #821

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Всем доброго времени суток! вопрос к обладателям сего чуда китайского бензомоторостроения по существу: у кого сколько часов уже наработал данный двигатель, какие тенденции в лучшую или худшую сторону имеет мотор с течением времени, интересен конечный отзыв о моторе после нескольких часов работы, а не голословные заявления "теоретиков", одни из которых судят о моторе после первого запуска, вторые и руках не держа хают как могут...заранее оговорюсь, что ни кого не хотел задеть или обидеть, просто складывается такое впечатление при чтении данного поста... заранее благодарен за ответы.

  25. #822

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,239
    Очень сомневаюсь, что его кто то успел полностью обкатать . Во всяком случае -в России. Появился поздней осенью, зима в этом году сурьезная, как его облетывать то. Зимой и не отрегулируешь его толком, да и обкатка на морозе может существенно ухудшить состояние моторки.
    Мои впечатления - лучший на сегодняшний день мотор такого класса (по соотношению масса-тяга-стоимость). Аналогов пока нет, КАК,соответственно, и конкурентов. Не без недостатков, но устранимых малой кровью.
    3W28, по причине высокой стоимости, не учитываю. Хотя скажу откровенно - рывок у 30-ки получше будет. Монтаж проще. Менее прихотлив к топливу. Легче. по мощи - считайте что аналоги.
    Минусов замечено 2.
    -Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.
    - Эффект "свистка" на футорке карбюратора при выполнении некоторых фигур ( к примеру при полете на ноже (болезнь всех моторов с боковым расположением карба)
    Оба недостатка лечаться, но надо руки и мозги включить.
    Настраивается очень хорошо, регулировочные винты чуткие. Первый мой китайский мотор у которого нет люфта подшипников (и он не появляется после , уже, нескольких часов обкатки)
    По поводу долговечности - ХЗ. Но и вопрос поставлен не правильно. Первый сезон мотор только обкатывается, как правило. Далее - как летать (интенсивность полетов, стиль и.т.д.).
    Я не очень то уж активно летаю последние годы (нет времени) и никогда не считал моточасы своих моторов, но считаю, что при активной (еженедельные полетушки, 5-6 полетов в день) и правильной (не греть, настраивать правильно, топливо фильтровать и.т.д.) эксплуатации моторки хватит не менее , чем на 3-4 года.
    У меня есть BME50 (прибл. с 2001 года) который скушал не одну 20л.канистру топлива, а работает , как новый (при этом он пережил 2 серьезных крэша и сейчас прекрасно работает со свечей и зажиганием от DZY26).

    Дополнительно скажу , что у нас в моделке уже 3 DLE30.
    2 уже прикатали - ведут себя отлично оба.
    3-й заказал в виде комплекта запчастей (ради интереса и экспериментов). Качество литья и комплектующих - супер.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.02.2010 в 12:44.

  26. #823

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ..а как может ухудшится состояние мотора, если обкатывать на морозе?? Я вот обкатывал на 20-ти градусном морозе, что сильно плохо сделал своему мотору? Что делать, ждать лета?)

  27. #824

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,239
    А что не ясного то.
    Голова охлаждается (скорее греется) неравномерно. Масло густое. Не замечали?
    Вы зимой свой автомобиль сколько греете перед поездкой. А там то все более надежно, чем в модельном движке.
    Каждый раз, когда заводишь моторку на морозе - усиленно изнашиваешь пару, да и подшипники. Особенно - если мотор не прикатан еще.Тут и спорить нечего.

  28. #825

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
    заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
    подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.
    ---
    хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.

  29. #826

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Я не спорю!)) ...все правильно говорите!) Я про другое...)))

  30. #827

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Чем отличаются эти моторы, только ценой или ещё карбами и качеством?
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._3.7HP@8500RPM
    http://www.himodel.com/engines/DLE-3...Aeroplane.html

  31. #828

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    они даже ценой не отличаются. на хаймодел 220 плюс 60 пересылка, на ХС 250 + 30.

  32. #829

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,239
    У моих моторов стабильно холостые 1400 - 1450. Проблем нет. Глушаться тротлкатом. Касанием - это как?
    Брал на rcfans88 256 долларов с Доставкой.

  33. #830

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Минусов замечено 2.
    -Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.
    Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0074.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	57.5 Кб
ID:	319310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0069.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.3 Кб
ID:	319311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0070 (2).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	38.8 Кб
ID:	319312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0072.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.6 Кб
ID:	319313  

  34. #831

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    . Касанием - это как?.
    немного раньше приземления, на высоте около метра.

  35. #832

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.
    ну а результат?? Если только не нюхать?

  36. #833

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    ну а результат?? Если только не нюхать?
    Попробую, по погоде.

  37. #834
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

  38. #835

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Сжёг три бака по 250мл.,полусинтетика 1:30,люфт ужасный,ещё и стук или может у всех так?На ДЗИ26сс после 15-ти часов работы такого не было.Брак?http://video.mail.ru/mail/kaman77/_myvideo/2.html
    Последний раз редактировалось kaman; 15.02.2010 в 00:57.

  39. #836

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
    можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.

  40. #837

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
    можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.
    Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.

  41. #838
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.
    Вот такие сообщения в пользу "бедных", болтовня одна. Если не можете привести качественные характеристики, типа было/стало, то можно было и не засорять тему.

  42. #839
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Простите, дяденьки ,что влез в Ваше пустомельство.Больше не буду.НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ.

  43. #840
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.
    Мне тоже сёй факт не нравится, ставить на такой мелкой кубатуре иголки в верхнюю головку шатуна могут только шибко вумные. Им там делать нечего, надо менять на бронзовую втулку однозначно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения