Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 61 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник. покрутил ...

  1. #841

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
    покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Поршневое кольцо, перемещаясь в канавке поршня, тоже даёт свой вклад. Только стук от кольца другой.

  4. #843

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Что посоветуете делать?Разбирать двиг.не хочу,помоему это заводской брак.

  5. #844
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
    покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.
    Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.
    И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30

  8. #846
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30
    Посмотрим?

  9. #847

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Посмотрим?
    в ветке про Saito36 посмотрите....
    подшипник не дорогой... может его проще менять пару раз за сезон......

    кстати... выяснил я со своим, почему не заводился.... зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся.... бум рыть дальше))
    Последний раз редактировалось Tobish; 15.02.2010 в 19:09.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    в ветке про Saito36 посмотрите....
    подшипник не дорогой... может его проще менять пару раз за сезон......

    кстати... выяснил я со своим, почему не заводился.... зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся.... бум рыть дальше))
    А улучшения по работе есть?

  12. #849

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    в ветке про Saito36 посмотрите....
    подшипник не дорогой... может его проще менять пару раз за сезон......

    кстати... выяснил я со своим, почему не заводился.... зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся.... бум рыть дальше))
    С новой зажигалкой?? Или старые методы действуют?

  13. #850

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    А улучшения по работе есть?
    дык, кмк, зажигалки эти одинаковые, и т.к. ЯК поделился зажигалкой только для теста, полетать не удалось...))

    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    С новой зажигалкой?? Или старые методы действуют?
    надо реанимировать свечной колпачек, он косячит... (надеюсь, что блок он за собой не потянул)...

  14. #851

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,363
    Подарил я , на днях, комплект запчастей (полный кит DLE30) Саше Александорову. Чел. знаменитый. Как, ни как, чемпион Союза. И известный "моторист". Покопавшись в нем и за 5 мин. собрав (и разобрав) движек , Александров высказал 2 важные вещи:
    1. картер движка и прилагаемые подшипники не имеют надежной смазки и нуждаются в проточке (для смазки подшипников) . Иначе неизежен перегрев, со всеми вытекающими.
    2. По ТТХ мотор имеет очень низкую степень сжатия, что говорит о том что:
    - Мотор абсолютно не форсирован. Скорее всего , это сделано в связи с его излишним переоблегчением или , возможно, что убрать косяк, указанный в п.1.

    - он имеет огромный "потенциал роста" по этому вопросу.

    И еще. Александров сделал вывод , что моторка - супер. А его мнение много чего значит. От него,вообще , сложно что то хорошее (кроме ,как о 3W) услышать (даже если подарить).
    Последний раз редактировалось argnew; 21.02.2010 в 19:43.

  15. #852
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Подарил я , на днях, комплект запчастей (полный кит DLE30) Саше Александорову. Чел. знаменитый. Как, ни как, чемпион Союза. И известный "моторист". Покопавшись в нем и за 5 мин. собрав (и разобрав) движек , Александров высказал 2 важные вещи:
    1. картер движка и прилагаемые подшипники не имеют надежной смазки и нуждаются в проточке (для смазки подшипников) . Иначе неизежен перегрев, со всеми вытекающими.
    2. По ТТХ мотор имеет очень низкую степень сжатия, что говорит о том что:
    - Мотор абсолютно не форсирован. Скорее всего , это сделано в связи с его излишним переоблегчением или , возможно, что убрать косяк, указанный в п.1.

    - он имеет огромный "потенциал роста" по этому вопросу.

    И еще. Александров сделал вывод , что моторка - супер. А его мнение много чего значит. От него,вообще , сложно что то хорошее (кроме ,как о 3W) услышать (даже если подарить).
    Таки он прав по сути, НО!
    Чтобы с этого мотора снять всё, на что он способен, придётся поменять половину мотора, а именно поршень и кольцо надо заменить на новые, поршень из поковки, а кольцо не толще 1мм, плюс более серьёзная балансировка ШПГ и золотниковый впуск с правильной организацией потока топливной смеси в верхнюю головку шатуна и днище поршня. Вот тогда этот мотор сможет отдать 4-5л.с..
    Про подшипники я уже писал, менять на приличные не глядя.

  16. #853

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,363
    Возможно. Но он и так, стоковый, крутит винт 19х8 не хуже 3W28. Какой смысл снимать с него 5 лс путем таких кардинальных усилий и затрат?
    У меня к подшипникам претензий нет. Люфта не обнаружено (пока, во всяком случае).

  17. #854
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Возможно. Но он и так, стоковый, крутит винт 19х8 не хуже 3W28. Какой смысл снимать с него 5 лс путем таких кардинальных усилий и затрат?
    У меня к подшипникам претензий нет. Люфта не обнаружено (пока, во всяком случае).
    Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

  18. #855

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,363
    Вопрос интересный. Напишите, что получилось?

  19. #856
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вопрос интересный. Напишите, что получилось?
    Покажу, в чём вопрос, тут тайн никих нет.

  20. #857

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Покажу, в чём вопрос, тут тайн никих нет.
    Сделай из него (DLE-30) 21 _ю Волгу , и напиши все - как прекрасно она набирает 50 км/ч!! Купи убитый Жигуль и сделай из него Ferrari тогда и пиши !!!! Время разное......

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.
    Кто учил и в коком году?????????????

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.
    Ветка стала вооще не очём - что вы хотите от китйского мотора за 300$ , он летает и ето хорошо !! А вам нужно что бы он еще участок вскопал на 6 соток и батву домой принёс!! Учили меня......... Сам вызываешь уже сомнения.......
    Последний раз редактировалось Dimson T; 22.02.2010 в 04:15.

  21. #858
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    ................
    Сам вызываешь уже сомнения.......
    Если не будешь писать что мне и как делать, мне не придётся говорить, куда тебе надо идти!

  22. #859

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,363
    Китайцы сделали под него глушитель канистру.
    http://www.sdshobby.com/new-muffler-...ne-p-1216.html
    Заказал, жду когда ответять сколько стоит.

  23. #860

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    SKR здравствуйте, не обращайте внимания на всяких писателей, которые толком ничего не умеют делать, кроме как умничать на форуме. Очень интересно слышать ваше компетентное мнение по поводу ДЛ-30, интересно узнать, что у вас получиться с этим мотором, какие будут результаты, очень хотелось бы узнать про ресурс движка, что от него можно ожидать. Мотор изначально не дорогой, и я думаю многим будет интересна ваша профессиональная работа с ним и целесообразность модернизации и устранения недоделок производителя.
    Я знаю вас заочно уже лет семь по форуму мотолодка, читал ваши статьи в журнале, у нас было два катера Восток, вы консультировали моего отца и брата по водомётным движителям, благодаря вашим техническо-грамотным консультациям, два катера были успешно востоновленны и радуют своих владельцев.

  24. #861

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Китайцы сделали под него глушитель канистру.
    http://www.sdshobby.com/new-muffler-...ne-p-1216.html
    Заказал, жду когда ответять сколько стоит.
    И тут
    http://www.voltmaster.de/combustion-...ra-DLE-30.html

  25. #862

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Этот значительно интересней. У меня есть оба. По первой ссылке тяжелее и с ним нужно аккуратно обращаться - крепление фланца к хидеру - просто запрессован. Кроме того, при установке не должно быть напряжения в районе изгиба хидера - он у меня со временем переломился.
    Тот, что продают немцы - легче, не душит мотор и хидер и фланец из нержавейки - на пайке. Правда цена там ощутимо выше.

  26. #863

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    SKR здравствуйте, не обращайте внимания на всяких писателей, которые толком ничего не умеют делать, кроме как умничать на форуме.
    А у Вас,юноша,тоже есть такой мотор,или Вы так, мимо проходили?Я не могу ставить под сомнения компетентность в этом деле тов.SKR,и мне тоже интересны результаты тех доработок,которые он собирается сделать с данным изделием.Но напрашивается вопрос - а стоит тратить на это время и средства?Ну если только ради спортивного интереса. Или сразу купить брэнд,который не имеет недостатков как DLE-30?

  27. #864

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Или сразу купить брэнд,который не имеет недостатков как DLE-30?
    Покажите мне мотор, который не имеет недостатков, куплю за любые деньги!))) ....нравится мне, с каким пафосом люди произносят слово "бренд"))))

  28. #865

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...нравится мне, с каким пафосом люди произносят слово "бренд"))))
    Вы верно меня не совсем правильно поняли, нет у меня брендового бензомотора - у меня голимый китаец DLE-30 .О не надежной смазке подшипников все подробно изложил argnew(пост N 852),3W похоже этим не страдает.Ну а уж брак может встретиться в любом моторе.

  29. #866

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Вы верно меня не совсем правильно поняли, нет у меня брендового бензомотора - у меня голимый китаец DLE-30 .О не надежной смазке подшипников все подробно изложил argnew(пост N 852),3W похоже этим не страдает.Ну а уж брак может встретиться в любом моторе.
    +100

  30. #867

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Я дл-30 сразу купил себе, как он только на циклоне появился, там же брал и тахометр, термометр, килсвич, пару месяце посмотрел на него, качество не на высоте, большие люфты, короче «Славик заочковал» ну и один мой знакомый забрал его по закупке. Теперь, когда SKR взялся за этот мотор, дождусь, что из этого выйдет, мож и возьму снова.

  31. #868

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,363
    Не пойму только одного. Где там люфты? И в чем причина вывода о плохом качестве? По моему (из всех китайцев) он наиболее грамотно и качественно сделан.

  32. #869

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    244
    Вот немного видео хоббийного мотора DLE30, "прикрученного к тубаретке"
    Последний раз редактировалось Longeron; 04.03.2010 в 16:42.

  33. #870
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    . посмотрел на него,
    это не картина, не надо на него смотреть а ставить на самолёт и в небо

  34. #871

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Всем доброго времени суток! вот такой http://www.himodel.com/engines/CRRCP...ype_GP26R.html девайс выпустила фирма CRRC. что скажут форумчане по этому поводу в сравнении с обсуждаемым в этой ветке DLE 30? от себя хочу сказать что сезон эксплуатировал 26 кубовый мотор фирмы CRRC http://www.himodel.com/engines/GF26i...Aeroplane.html , запуск и стабильность как у КМД!!!!, одно "но" нехватка тяги из за 2 канальной системы продувки и поршневого газораспределения, в новой же модификации эти недостатки виртуозно исчезли, настораживает пока только цена, и интересует как сделано газораспределение: золотник или как у дле- пластинчатый клапан???

  35. #872

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Да и здесь вот новая 30-ка китайская за те же небольшие..
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lackEdition%29
    но чего то на те же грабли.. вот сегодня на стенде новый MOKI - 30 завели - шепчет.. и холостые 1200 устойчивые. Да, дороже, но он гильзованый и исполнение - просто супер!

  36. #873

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Не подскажите ссылочку, где MOKI-30 брали, очень интересно что за девайс

  37. #874

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от benz Посмотреть сообщение
    Не подскажите ссылочку, где MOKI-30 брали, очень интересно что за девайс
    чтобы не плодить ответвлений - ответил в личку

  38. #875

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,363
    Ничего плохого про Moki не скажу - не пользовал. Видел на поле всего пару раз (180-й) лет пять назад. Мучался с ним чел. при регулировке и заводке по страшному. Помню, что он таскал Ланьеровский Эдж (175 см. размахом) не очень уверенно. Маловато его было для данного класса (и веса) модели ( 5 кг- приблизительно) . Во всяком случае, для 3D.
    Что же касается "шопота", то мне кажеться, все зависит от типа глушителя. Тот "пламегаситель", что идет в комплекте с китайцами (и не только с ними) глушителем назвать невозможно. Звучек явно не для слабонервных. Раздражает и ,главное, привыкнуть не возможно.
    У меня в детстве был мопед (с пробитым глушителем). Звук был приблизительно такой же. Через десять минут езды можно было в психушку попасть.

  39. #876

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Да я никого не агитирую на Moki. Он действительно тяжелее с обвязкой грамм на 250 Дл-30. Дороже раза в полтора. Но крутит (по паспорту) винты вплоть до 20х10 и я могу в это поверить. Поскольку после 4 часов на стенде 19х8 крутанул под 8000. И чувствуется, что это было нетрудно. Так что с тягой проблем не будет.Это был венгерский Моки. Завтра заведем немецкий. (они похожи, но разные). Моторы я открывал из любопытства. Гильзованые, все на подшипниках, никаких втулок. Короче, достал из коробки, завел - и.. никакого геморроя.
    Ну это, наверное, в другую ветку.
    Кстати, появилась, на мой взгляд, действительно прикольная альтернатива (среди китайцев) http://swrcengines.com/MT35.aspx - наверное у самих китайцев он и денег других стоит. И его даже будут продавать на Lindinger.
    Последний раз редактировалось Pion; 10.03.2010 в 01:02.

  40. #877

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Не мудрено, что тема ушла..... DLE30 загадочный мотор, ИМХО...
    починил я колпачек, отдельное спасибо Десептикону за силиконовый изолятор, работает мотор...... холостые 1700-1800, вроде многовато, но по снегу самолет не катится... максимальные не замерил, но тяга с обрезанным до 19 винтом 20х8 составляет 7,8кг...
    для самолета ( Ангаровская ФунтанаS90 весом с топливом 4800) более чем...... если еще учесть что мотор откатал наверно не более 4х-5ти литров...... из "патчей", трубка на дренаже помпы,прокладка под головой и уменьшенный объем "впускного коллектора", последнее, кмк, устранило баг с самопроизвольным глушением при посадке.......
    Пока летаешь на оборотах выше среднего, и как его не крути (штопор,бочки, петли, перевернутый полет...) все хорошо.... (только душится на правом ноже, но это отсутствие дудки и капота сказываестя)....
    Но стоит только попытаться зависнут, т.е. работать газом в р-не средних оборотов, он, сцукко глохнет........
    как его регулировать дальше, я уже и незнаю..... по всем привычным меркам (регулировка DL50) все вроде в порядке, пока на земле... и провалов нет и отзывается резво и неподпердывает... после долгой работы на холостых незахлебывается при переходе на высокие... все хорошо... вот только глохнет........ пустячек, но неприятно кагто......
    Что еще с ним сотворить, перед тем, как отправить его в край вечной охоты? Дудку на карб? (типа поток воздуха на висении другой... не так бедница смесь как в горизонтальном полете?) насверлить, сцукко, дырок в Тиллотсоне или заменить его таки на Валбро? и вот тогда уже похоронить..
    сорри за писимизьм... но надоело выкапывать самолед из снега...)))))))))

  41. #878

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Не мудрено, что тема ушла..... DLE30 загадочный мотор, ИМХО...
    и вот тогда уже похоронить..
    сорри за писимизьм... но надоело выкапывать самолед из снега...)))))))))
    Я и мой товарищ уже расстались.. именно, что надоело! Пусть простят другие участники ветки за сие предательство.

  42. #879

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    "эх.... а сколько было задумано! совместные походы в оперу..."© (((...

  43. #880
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Ну вот всё и встало на свои места. А именно, это мотор, на примере которого человек, решивший заняться бензинками, сравнительно быстро и за относительно небольшие деньги может это сделать, а потом он, если обладает здравым смыслом, сам выберет, летать ли ему на китайсах или покупать более пристойную технику. Правда некоторые, особо одарённые и не имеющие запасной жизни, сразу покупают приличную аппаратуру и моторы, что на круг оказывается дешевле, но не так интересно. Надо всё-таки отдавать себе отчёт в том, что интерес у каждого свой, кому то ехать, а кому-то шашечки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения