Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 61 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Согласен, но есть НО. НИ ОДИН МОТОР без обкатки и геммороев по настройке, а так же ликвидации мелких косяков у ...

  1. #881

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Согласен, но есть НО.
    НИ ОДИН МОТОР без обкатки и геммороев по настройке, а так же ликвидации мелких косяков у меня НАДЕЖНО не работал.
    А глохнут они все (особенно на висячке). Скока я убил пепелацев по этой причине (и все моторы брэндовые - 3W 28, ZDZ50,BME50). С 3w - аж 3 штуки (в смысле - пепелацев). А причина банальна. Очень чувстствителен к качеству топлива и евоной фильтрации. Чуть что - карб дурить начинает. Особенно это заметно на первых 10-20 литрах (при обкатке).
    Кстати, народ, а не могут быть проблемы с работой DLE30 связаны с тем, что используется слишком для него высокооктановое топливо? Степень сжатия низкая. Реально для него надо чуть ли не A80 использовать.
    Может именно здесь "собака зарыта"?.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ......
    Кстати, народ, а не могут быть проблемы с работой DLE30 связаны с тем, что используется слишком для него высокооктановое топливо? Степень сжатия низкая. Реально для него надо чуть ли не A80 использовать.
    Может именно здесь "собака зарыта"?.
    Чем выше октан тем ниже температура горения бензина, на высоко оборотистых моторах всегда используют повышенный октан, чтоб не перегреть мотор.
    В институте вроде так учили .

  4. #883

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    А я не о температуре, а о степени сжатия говорю.
    Специально говорил с Александровым по эому поводу. По его расчетам оптимальным для DLE30 является бензин с октановым числом в районе 85. Методики подсчета я у него не выяснял по причине гуманитарного образования. Все равно - не пойму.

  5. #884
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я не о температуре, а о степени сжатия говорю.
    Специально говорил с Александровым по эому поводу. По его расчетам оптимальным для DLE30 является бензин с октановым числом в районе 85. Методики подсчета я у него не выяснял по причине гуманитарного образования. Все равно - не пойму.
    Сразу вопрос, что с чем сравниваем. Аи-93 имеет октановое число, по моторному методу 85-86, по исследовательскому 93 единицы. 76-й бензин, он же Аи-80, по моторному методу 76, по исследовательскому 80.
    Топливо с более высоким ОЧ медленнее горит в цилиндре, теплотворная способность одинаковая, kaa177 сознавайтесь, вы в институте этот предмет не изучали, там его вбивают глубоко и на долго. Тут были снимки разобранного мотора после обкатки, сильно копчёного внутри, поэтому Александров прав, быстрее всего 30-ке нужен 80-й бензин или смесь из 80-го и 93-го, 50/50.
    А методика проста, загоняем поршень в ВМТ и заливаем шприцем масло в камеру сгорания до половины свечного отверстия, объём залитого масла и будет объёмом камеры сгорания. Дальше всё зависит от того, какую степень сжатия мы хотим получить, геометрическую или рабочую. Конечно нас интересует рабочая, тогда объём цилиндра считаем от верхних кромок выхлопного окна и делим его на объём камеры сгорания. Дальше берём книгу "Конструкция и расчёт двухтактных двигателей" и по номограммам находим оптимальную степень сжатия для конкретного диаметра, хода поршня и оборотов.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    А может именно это влиять на стабильность работы мотора? Все, кого спрашивал, говорят по разному. Но скорее -ДА.

  8. #886

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Приобрел и я мотор ДЛЕ-30.
    Начитавшись про его эксплуатацию и "заморочки" с ним, закралась в голову мысль - а может ему новую заднюю крышку сделать? По типу как у ДА или 3W ?
    Возможно это поможет решить проблему с ХХ ?

  9. #887

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Приобрел и я мотор ДЛЕ-30.
    Начитавшись про его эксплуатацию и "заморочки" с ним, закралась в голову мысль - а может ему новую заднюю крышку сделать? По типу как у ДА или 3W ?
    Возможно это поможет решить проблему с ХХ ?
    неизвестно... поможет или нет........

    если тупо сравнить конструктив этого мотора с другими китайцами,то единственной отличительной особенностью данного является наличие Тиллотсона (охоту на ведьм уже напоминает)), в замен Валбро. (происки ИРА, не иначе..))
    Если конечно не брать во внимание огромное пространство "впускного коллектора" (которое я минимизировал, но это помогло избавится только от затыков в работе при посадке)
    Боковое расположение карба встречается на многих моторах и это не особо мешает им работать....
    Закралась мысль.... Если он так хорошо работает на высоких оборотах, плохо на переходных и высокие ХХ, не является ли это последствием излишней форсировки? не даром сами DLEяне советуют прокладку под голову лишнюю... тем самым снижая степень сжатия и несколько дефорсируя мотор...............

  10.  
  11. #888
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А может именно это влиять на стабильность работы мотора? Все, кого спрашивал, говорят по разному. Но скорее -ДА.
    На стабильность работы влияет всё, и Тиллотсон тоже. Клапана и бензин.
    Была бы масса винта побольше, может мотор бы и не глох, ведь глохнет он от того, что не выполнены все условия нормального цикла, а на вертикали, т.е. на висении, пункт первый, высота подъёма топлива из бака, на динамических вертикалях этот момент пренебрежимо мал, а на висении топлива уже не хватает. Пункт второй, дребезг пластинчатых клапанов, т.е. они не закрываются сразу, а "приплясывают" на поверхности прилегания. Это приводит к нестабильной работе на ХХ.
    Ну и завышенное октановое число применяемого бензина, а большинство не жадничает, применяет 93/95, приводит к той же не на стабильной работе на ХХ, а на больших может приводить к перегреву и прогару поршня.
    Как это не покажется странным, но я думаю о том, чтобы вообще отказаться от карбюраторов типа Вальбро или Тиллотсон, а выбрать более простой карб и в придачу к нему отдельную помпу, это будет дороже, но надёжнее.

  12. #889

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    у меня на самолете вся топливная система без изменений (бак, топливоприемник, трубки)...
    SV26, кит CCR40 и вот теперь DL30... первые работали безпроблем...... засасывали нормально... (мож в тилотсоне помпа вялая....?)
    версия требует исследования... ибо со слов Dimson T, ему удавалось добиться стабильной работы мотора, только создавая в баке избыточное давление......
    Последний раз редактировалось Tobish; 11.03.2010 в 16:09.

  13. #890

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Посоветовался с инженерами по ДВС на работе. Именно по ДВС для самолетов. Описал им все симптомы. Приводить диаграмы тут не буду объясню как смогу. Дело все в просчете китайских инженеров. На средних и холостых оборотах нестабильность работы происходит из-за злополучного лепесткового клапана. Подобрать его параметры очень сложно. Результат ошибки китайцев - наша секас. Это лечится, но крайне геморно. Стоит задаться вопросом, а стоит ли? Можно поставить карб вальбро и попробовать поменять пару-тройку лепестковых клапанов. Вот мои 5 копеек в эту эпопею. ИМХО

  14. #891

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    из-за злополучного лепесткового клапана.
    ну Сань, раз начал, то продолжай....))))
    чего ему не хватает? клапан что не так делает? неоткрывается? закрывается невовремя? неуспевает? куда дальше копать?
    увеличить жесткость клапана очень просто, а вот уменьшить, без надругательста над матерьялом клапана проблематично.......

    Продолжу логическую цепочку.... точнее путанный ход мыслей...

    скорее всего клапан неуспевает закрываться... если судить по тому, что помпа недокачивает... (заводить мотор после его затыка приходится с подсосом) потому, что ей нехватает толчка из картера (давление утекает через лепестог..)

    или наибоврот.... он неоткрывается.... ему нехватает, на средних оборотах, разряжения в картере........теория про помпу тут непричем, но подсос при последующей заводке нужен потому, что картер пуст......
    Последний раз редактировалось Tobish; 11.03.2010 в 18:29.

  15. #892

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    А зачем особая точность в подборе параметров работы лепесткового клапана? Главное что б помпа качала с запасом. После неё топливо все равно дозируется игольчатым клапаном, посредством управляющей мембраны.

  16. #893
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Всем привет. Этот клапан обеспечивает норм. работу на всех режимах. На примере CCR-40 -двигатель на земле работал на ура, а в воздухе глох после двух-трех маневров, пока не заменил лепестк. клапан.Насчет тридцатки-вся беда в карбюраторе (имеется в виду родной) ,в несоответствии пропорций бензин -воздух правильным .И поймать самостоятельно их-дело по-моему тухлое.Выход-замена на ВАЛЬБРО-НО: я поставил карб от какого-то ПАРТНЕРА -то что оказалось под рукой, как говориться, - в итоге получил абсолютно правильно чувствующий регулировки двигатель ,с устойчивыми хорошими холостыми и хорошим приемом -но пропускная способность диффузора оказалась меньше чем у родного, и я потерял примерно 0.5-0.7 кг тяги..Еще меня сильно смущает у тридцатки проставка меж картером и карб. с кольцевой проточкой в том плане, что пока давление-разрежение из картера дойдет до лепесткового клапана-двигатель не успевает получить то что ему в данный момент надо.Например у РОТО-35 отверстие в карбе практически напрямую прилегает к отверстию в картере -там совсем маленькая канавка.Сюда бы карб от РОТО или типа того.

    Закралась мысль.... Если он так хорошо работает на высоких оборотах, плохо на переходных и высокие ХХ, не является ли это последствием излишней форсировки? не даром сами DLEяне советуют прокладку под голову лишнюю... тем самым снижая степень сжатия и несколько дефорсируя мотор...............[/QUOTE]Это она правильно к тебе закралась

  17. #894

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Интересно, парой постов выше наоборот написали что мотор недожатый и лить в него 92/95-й бенз "глупо"... Я так понял, что в реалии пока еще никто не измерял степени сжатия данного двигателя... Думаю нужно замерить и сразу станет ясно какое топливо предпочтительнее. Но тут опять палка о 2-х концах, степень сжатия величина геометрическая, а нас в большей степени интересует физическая - т.е. давление в камере сгорания в конце такта сжатия (компрессия). В этом то и подстава - пока мотор новый она ниже, когда мотор откатал порядка ~30-70% своего ресурса она максимальная, потом она начинает падать.
    Пара слов про горение. Более высокооктановое топливо действительно горит медленнее по причине того, что в таком топливе фракционный состав отличается от топлива с меньшим октановым числом (ОЧ), % лёгкоиспаряющихся фракций которые и начинают гореть первыми в 95-м бензе меньше чем в 76-м при равных условиях (давление/температура). Поэтому чтобы нормально горело топливо типа Аи-95 необходима повышенная степень сжатия (т.е. температура и давление в камере сгорания) и более ранний начальный угол опережения зажигания (УОЗ). Поэтому, ОЧ топлива правильнее подбирать по измеренной компрессии а не степени сжатия.
    Пример из автомобильной практики:
    нормальная компрессия для двигателя ВАЗ-2101(6) 12 атм, степень сжатия если память не изменяет 8,5. Мотор потребляет 92-й бенз. Так вот после того как компрессия падала до значений 11-10 атм, на 92-м бензе моторка уже не ахти ехала, именно по причине несоответствия параметров топлива/ДВС. В данном случае веселило ситуацию смесь 76 и 92 бензина (кстати 10атм является нижним порогом для тех моторов, т.е. менее 10 атм - мотор в капремонт). На моторах где степень сжатия порядка 9,5-10,5 компрессия получается в среднем 14 атм. Т.е. абстрагировавшись от многих факторов и зная степень сжатия, можно приблизительно прикинуть какова должна быть компрессия в конкретном моторе (при условии его нормального тех. состояния).

  18. #895

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Сейчас нашел - степень сжатия 7,6 ! Ну Вы меня конечно извините, но мне кажется маловато для того, чтобы летать на 95-м бензине!!! 92-й это максимум я бы сказал... А в идеале смесь А-76 и Аи-92
    А еще в Планета Хобби появился в продаже DLE-30, цена 14,2 тыр!!!!!! Во ломят ребята, не стесняясь - в 2 раза

  19. #896

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    [QUOTE=warpilot;1772708]Сейчас нашел - степень сжатия 7,6 ! Ну Вы меня конечно извините, но мне кажется маловато для того, чтобы летать на 95-м бензине!!! 92-й это максимум я бы сказал...


    Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, китайцы преследовали одну единственную цель — снять больше оборотов и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. И они рекомендуют бензин с октановым числом который максимально защитит двигатель от детонации. Тут как раз октановое число и характеризует степень этой защиты. Чем оно выше, тем меньше вероятность детонации на данном топливе.Можете меня поправить.

  20. #897

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Не понял фразу - "увеличивая степень сжатия двигателя ...китайцы преследовали цель", если речь идет о DLE30.
    Вы хоть поняли, то, что прочитали и что ответили?

  21. #898

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    кмк, вопрос об октановом числе топлива ни коим образом не может нам дать ответ на причину того, почему мотор глохнет....
    если используется НЕ ТО топливо (октановое число), то мотор будет:
    1) недокручивать
    2) перекручивать
    3) греться
    4) звенеть пальцем и отпарвлять подшипники шатуна в край вечной охоты...
    последние три пунка напрямую связаны с быстрой кончиной мотора... но никак с его беспричинными перебоями... (перегрев может прихватывать поршень, но вроде как перегрев не наблюдался)
    P.S. сам пользую моторы (DL-50 и DLE-30 пытаюсь)) на 92 бензине... по крайней мере мне его наливают из колонки с такими цифрами на корпусе..))

  22. #899

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Мужики, не ссорьтесь, давайте без "мордобоя" (последующих 20 постов в виде "сам ты вона кто...").
    Максимальные обороты двигателя характеризуются (ограничиваются) его механическими/конструктивными элементами, а не степенью сжатия. А именно: фазами газораспределения, диаметром и длиной впуска, длинноходностью двигателя, инерционными нагрузками (т.е. массой КШМ) способностью ГРМ (для 4-х тактных) и системы зажигания надёжно работать при высоких оборотах. Т.е. хотите поднять обороты мотора, "распилите" впуск, измените фазы и дайте больше топлива! Правда не обижайтесь, что холостые станут в нашем случае 2500-3000 об/мин.

    Далее, мощность - ни что иное как произведение крутящего момента и оборотов. Т.е. поднять мощность можно либо увеличив момент, либо обороты. Причём сделать одновременно обе вещи нереально, т.к. они прямопротивоположны (большой момент это большой ход поршня и/или бОльшая сила давящая на поршень). Посему получается что проще поднять мощность, нарастив максимальные обороты, что невозможно сделать на длинноходном моторе т.к. возникающие громадные моменты инерции просто порвут мотор. В нашем случае, не изменяя ход поршня можно поднять мощность, нужно увеличить силу толкающую поршень вниз. При имеющейся же степени сжатия 7,6, вполне хватит бензина с октановым числом 80 для нормальной работы без детонации. Вот если бы у вас был 4-х тактный мотор, то вы бы уже не смогли с такой степенью сжатия использовать 95/98 бензин, попросту сгорели бы выпускные клапана, т.к. фаза горения этих бензинов более растянутая если не сделать УОЗ раньше, но тут уже можем нарваться на детонационное горение или же попросту "противоработа" (т.е. расширение уже горящей смеси будет происходить в период движения поршня от НМТ к ВМТ, а не наоборот) будет настолько велика что потери мощности будут очень большими.
    Вывод - немного поднять мощность этого мотора можно либо увеличением степени сжатия и соответственно применения высокооктанового топлива; либо "распиливая" впуск и изменяя фазы, но это уже слишком кардинально и при этом Вы не сможете обеспечить приемлемо низкие обороты х.х. А вот действительно что можно и нужно сделать, так это попробовать сообразить заднюю крышку с золотниковым механизмом. Это позволит ГЛАВНОЕ поднять надёжность и стабильность работы мотора и несколько улучшит мощностные характеристики.


    Вот чего нарыл:
    Допустимые значения степени сжатия в зависимости от октанового числа бензина следующие:
    ОЧ
    ε (степень сжатия)

    76…80
    6,5…7,5

    81…90
    7,6…8,5

    91…100
    8,6…10,5

    Более 100
    До 12,5
    Последний раз редактировалось warpilot; 15.03.2010 в 15:25.

  23. #900
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ну Сань, раз начал, то продолжай....))))
    чего ему не хватает? клапан что не так делает? неоткрывается? закрывается невовремя? неуспевает? куда дальше копать?
    увеличить жесткость клапана очень просто, а вот уменьшить, без надругательста над матерьялом клапана проблематично.......

    Продолжу логическую цепочку.... точнее путанный ход мыслей...

    скорее всего клапан неуспевает закрываться... если судить по тому, что помпа недокачивает... (заводить мотор после его затыка приходится с подсосом) потому, что ей нехватает толчка из картера (давление утекает через лепестог..)

    или наибоврот.... он неоткрывается.... ему нехватает, на средних оборотах, разряжения в картере........теория про помпу тут непричем, но подсос при последующей заводке нужен потому, что картер пуст......
    Тут нет никаких загадок, клапана должны быть тоньше, чем тоньше клапана, тем лучше они прилегают к месту, меньше дребезжат и обеспечивают лучшее наполнение картера. Естественно, что уменьшать толщину нужно до некоторого предела. А лучше всего сделать их из углепластика, как это делают мотогонщики.
    Последний раз редактировалось SKR; 15.03.2010 в 15:41.

  24. #901

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Почитайте, неплохо написано, просто и понятно:
    http://www.flyers2002.narod.ru/text/motor1.html

  25. #902
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    ..........................................................

    Вот чего нарыл:
    Допустимые значения степени сжатия в зависимости от октанового числа бензина следующие:
    ОЧ
    ε (степень сжатия)

    76…80
    6,5…7,5

    81…90
    7,6…8,5

    91…100
    8,6…10,5

    Более 100
    До 12,5
    Молодой человек, я конечно извиняюсь, но при указании октановых чисел, принято указывать метод, по которому определялись эти числа. Такую таблицу может составить любой, кто не поленится собрать некоторую статистику, при этом абсолютно не понимая смысла написанного.

  26. #903

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Я и мой товарищ уже расстались.. именно, что надоело! Пусть простят другие участники ветки за сие предательство.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    "эх.... а сколько было задумано! совместные походы в оперу..."© (((...

    Разрушители мифов!

  27. #904

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Уважаемый SKR! Я думаю не стоит еще этим засорять мозги здешним людям, т.к. на наших АЗС уже давно не указывают марку бензина по моторному методу... Или я не прав? Или же пишут А-92, но на самом деле в пистолете Аи-92... Посмотреть можно только взяв в руки сертификат на данное топливо.
    Кому интересно - Аи-95 = ~А-86
    Ну а в таблице я имел ввиду исследовательский метод... Т.е. те бензины что продаются на АЗС, хотя если Вы знаете такие тонкости, то можно было и так догадаться... Или у нас есть бензины с моторным ОЧ более 100????

    Для справки: авиационный бензин Б-95/130 имеет ОЧ по моторному методу не менее 95.
    Последний раз редактировалось warpilot; 15.03.2010 в 16:05.

  28. #905

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Это очень хорошие, нужные сведения! спасибо за них....
    наверно их лучше сюда:
    Замешиваем горючее
    А как их можно использовать в решении проблемы с внезапно глохнущим мотором марки DLE-30? Или этого можно добиться еще какимито способоми? (исключаем кардинальную переделку мотора... тогда уж проще другой мотор купить...)
    Ни кто не пробовал изменить производительность помпы?

  29. #906

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Я уж рассказывал здесь, что мой ДЛЕ-30 глохнет на холостых в течение минуты (постепенно уменьшаются обороты ХХ) из за переобогащения смеси. Если проводить параллели с автомобильным карбюраторным ДВС прошлого века, то там было такое поведение при негерметичном клапане поплавковой камеры. Регулировка винтом L в сторону обеднения приводит к появлению провала при открытии дросселя. Первым делом попробую заменить карб. Так же почти уверен, что лепестки на впуске дребезжат при перегазовках и тоже просятся под замену.

  30. #907

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    К остановке топливо конечно относится слабо, но всё же какой-то % его "участия" в этом деле тоже есть. Что касается внезапной остановки (моментальной, "как отрезало"), то это зажигание. Если глохнет не в сию секунду а покашливая, поплёвывая ил еще чего, то вероятнее всего всему виной карб. И не факт что он даёт мало топлива, возможно что наоборот много, что приводит к обильным отложениям на электродах свечи со всеми вытекающими. Если глохнет как у Андрея (в течении минуты), то 95% виноват карб, оставшиеся 5% я бы списал на клапан.
    Андрей вопрос, если прибеднить L, проблема исчезает?
    Если да, то всему виной недостаточный диаметр отверстия переходной системы (та что выше заслонки). Я упоминал выше, что было бы идеально если бы там стояли сменные жиклёры, что позволяло бы более тонко настраивать карбюратор. По автомобильному опыту, могу сказать что если настраивать карбюратор "идеально", то в нём вряд ли останется хотя бы один стоковый жиклёр. Причем под каждый мотор набор жиклёров будет своим. Здесь ситуация та же. Моторы как не крути отличаются, а карбюраторы одинаковы, и самое негативное что в них нет инструмента для тонкой настройки! Можно посоветовать только одно, если удалось добится стабильных холостых и НЕзаглыхания, но при этом страдает переходной режим, выход один - потихоньку (буквально по нескольким соткам) рассверливать отверстие переходной системы, или же каким-нить образом в этот канал засунуть жиклёр и подбирать его диаметр, а в идеале бы туда свою иглу, тогда получился бы почти идеальный карбюратор!

  31. #908

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    если прибеднить L, проблема исчезает?
    Не исчезает. Помогает только "подгазовывание". И чем позже его начинаешь, тем больше дымит, захлебываясь, мотор. Прогонит лишний бензин из картера и опять нормально тарахтит на холостых и резво набирает обороты. Вроде понятно всё.

  32. #909

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215

    Что же это получается, клапан ерундит...?
    Да уж, ЗОЛОТНИКОВЫЙ механизм, я думаю решение всех (или почти) проблем. Когда же наконец до меня доедет этот мотор ... Думаю заморочится попробовать заднюю крышку золотниковую сделать, тем более вроде связался с мужиками, которые в своё время вообще моторы сами делали для боя веревочного, думаю помогут.

  33. #910

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Не исчезает. Помогает только "подгазовывание". И чем позже его начинаешь, тем больше дымит, захлебываясь, мотор. Прогонит лишний бензин из картера и опять нормально тарахтит на холостых и резво набирает обороты. Вроде понятно всё.
    не пробовали подгибать толкатель иглы?

  34. #911

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    По опыту эксплуатации бензоинструмента - купил, распаковал, залил бенз, завёл и работай. На этом суперфорсированном "авиадвигателе" поменял только свечку, СМ-6 поставил. Больше ничего не откручивал. Иголки тока вращал и снял с дроссельной заслонки заусенки. Придётся теперь карб вскрывать. Может игла и виновата.

  35. #912

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Подскажите, пожалуйста, а какой должен быть свечной зазор? Выставил 0,7 - похоже на правду?!
    Сегодня первый раз запустил свой экземпляр на стенде, по вышеперечисленным проблемам пока, конечно, ничего не ясно. Бензин использовал, как указывали Argnew и Warpilot, смешанный 50:50 80-ый и 92-ой. Первый раз завёлся далеко не сразу, хотя снятый карбюратор специально на час замачивал в бензине. А так первые впечатления положительные, а дальше посмотрим.
    Ещё дилетантский вопрос, где-то видел ответ, но с ходу не нашёл: заводить нужно с закрытым чоком на минимальном газу, а потом чок открывать? И стоит ли ставить на чок отдельный привод от серво?
    Фото моего стенда:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032010112.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	67.1 Кб
ID:	328164  

  36. #913

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    НУ а мой "облетывается" уже потихоньку:

  37. #914

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Алексей, а что не стал поднимать?

  38. #915

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    какой должен быть свечной зазор? Выставил 0,7 - похоже на правду?!
    Зазор 0,5 мм ближе к правде. Зажигалки модельные слабее автомобильных. А насчёт октанового числа бензина зря морочат голову. Число это характеризует детонационную стойкость топлива, а есть и более интересные для нашего случая характеристики бензинов. Фракционный состав, например для запуска зимой/летом или теплота сгорания, влияющая на совешение работы в каждом цикле. Автомобильный впрысковый мотор теряет тягу на низкооктановом бензине засчёт коррекции угла опережения зажигания (в сторону запаздывания) по сигналу датчика детонации, а не потому, что 92-й бензин "слабенький", а 95-й с 98-м такие "мощные" и так суперски горят.

  39. #916

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    И стоит ли ставить на чок отдельный привод от серво?
    Серва там не нужна, просто запаять отверстие на чоке и вывести тягу на капот.

  40. #917

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Зазор 0,5 мм ближе к правде. Зажигалки модельные слабее автомобильных. А насчёт октанового числа бензина зря морочат голову. Число это характеризует детонационную стойкость топлива, а есть и более интересные для нашего случая характеристики бензинов. Фракционный состав, например для запуска зимой/летом или теплота сгорания, влияющая на совешение работы в каждом цикле. Автомобильный впрысковый мотор теряет тягу на низкооктановом бензине засчёт коррекции угла опережения зажигания (в сторону запаздывания) по сигналу датчика детонации, а не потому, что 92-й бензин "слабенький", а 95-й с 98-м такие "мощные" и так суперски горят.
    Чо та я не понял к чему это было сказано...
    То что ОЧ характеризует детонационную стойкость вроде никто и не отрицал, так оно и есть. То что бензины различаются фракционным составом тоже понятно. Просто не бывает на наших АЗС бензинов со всеми одинаковыми характеристиками кроме ОЧ. 76-й например имеет больше лёгких фракций, поэтому даже инжекторную машину при -30 град. вы запустите на 76-м, а не на 95-м. Всё было сказано к тому, что для нормального сгорания высокооктанового топлива, требуется более высокая степень сжатия. Хотя при низкой оно гореть тоже будет, но неэффективно и возможно с последствиями. Кто не согласен, может проверить на практике. Для этого Вам понадобится:
    -автомобиль Жигули (2101-06) с дефорсированным мотором (т.е. под 76-й бенз)
    -литров 20-40 авиационного бензина Б-95/130.
    В пустой (!) бак заливаем бенз, УОЗ оставляем как положено - для 76-го бенза. Потом на трассу и тапку в пол! Думаю километров через 100-200 дело будет сделано!...

  41. #918

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Ну так и я про то же ! Всю свою мототехнику заправляю тем бензином, который предписан инструкцией и не замешиваю 76-й с 92-м. Кстати в инструкции к лодочному 2Т "Меркури" написано, что лить бензин с ОЧ не ниже 91, как впрочем и в случае с пилами/косилками/скутерами. А вот в недавние - 32С три дня пытался оживить автомобильный мотор - безуспешно. Пришлось под ноль сливать бензонасосом бадяжный бензин из бака и заливать другой. При прочих равных на "новом" бензе мотор заводился и работал как положено. Слитый с трудом загорался от пламени зажигалки и горел как соляра.
    Ради прикола заводил триммерный мотор-конверсию на метанольном топливе с нитрой 16%. Работает!

  42. #919

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Вообще рассуждения наши бестолковые по большому счёту, т.к. никто не пробовал "научно" (т.е. с замерами) использовать в данном моторе то или иное топливо. Всё здесь написанное по большому счёту голый субъектив основанный только на теории и то слабой. Чтобы реально узнать, что лучше (или может что оно одинаково), смесь 76/92(95) или чистый 92/95, нужно погонять конкретный мотор как минимум с замером оборотов и температуры, при этом желательно еще и УОЗ поиграться для полноты картины. Лично я не возьмусь утверждать, что данный мотор на 92-м будет работать лучше чем на смеси.
    В общем предлагаю диспут по-поводу топлива свернуть до получения практических результатов.
    А пока, пусть каждый льёт то, что считает нужным! К тому же, моделизм тем и отличается от всех остальных сфер, что у нас нет жёстких рамок - Твори Выдумывай Пробуй (ТВП) короче...

    P.S.
    Говорите в мануале написано что не ниже 91... А вот какого именно, ибо "их" 91 это как наш по-моему 95, но это у япошек, что творится у китаёз, ваще темный лес!... Увы, непоняток пока больше, чем поняток...

  43. #920
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    ..............................................

    P.S.
    Говорите в мануале написано что не ниже 91... А вот какого именно, ибо "их" 91 это как наш по-моему 95, но это у япошек, что творится у китаёз, ваще темный лес!... Увы, непоняток пока больше, чем поняток...
    Мне попадались в руки результаты испытаний проб бензина с наших бензоколонок.
    Так вот, 91-й и 95-й по фракционному составу и по ОЧ были весьма близки, т.е. фирмы Лукойл, ВР, Татнефть, Сибнефть и ТНК поставляют на свои заправки 92-й бензин, который практически идентичен 95-му, разница в ОЧ по моторному методу одна единица.

    К тому же, что такое "их" 91-й?
    Нормал ОЧ RON 90-93
    Супер 94-96
    Экстра 98 и более.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения