Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 61 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Точно, диспут об октане некчёмный. Лучше о погоде ! В этом зимнем сезоне она нас (и не только в России) ...

  1. #921

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Точно, диспут об октане некчёмный. Лучше о погоде ! В этом зимнем сезоне она нас (и не только в России) редко баловала. Вот и приходится кнопки давить да новые модели строить. Не до полётов ! Ждём весну и проверим теорию практикой.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Алексей, а что не стал поднимать?
    Евгений! Просто камера села. Полетел он правда коряво, центровка задняя и обрыв механики элерона. Сел слава богу без повреждений.
    К мотору кстати нареканий нет. Не глохнет, на холостых стоит моделя, на карб воздухозаборник поставлен, заводится моментом, работает стабильно.
    Пока правда вибрация великовата, но и обкатка литра 1,5-2 кот наплакал.
    Чернотой не серет, масло минералка Спектрол 1/40, выхлоп сизый, температура мотора около сотни.

  4. #923

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Был момент на ветке, когда предположили, что рано или поздно китайцы вылечат врожденные болезни ДЛЕ-30 заменой задней крышки. Невзирая на мнение многих, что мотор якобы прекрасно работает, американцы таки не выдержали и уже продают кит за 125$ - на первых двух страницах ветки есть много фоток.. Похоже попутно решается и проблема лепесткового клапана.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_94..._1/key_/tm.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dx67641.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	74.6 Кб
ID:	328507  

  5. #924

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?
    Who wants the rear carb backplate for the DL-30 engine?
    If you want one email me at
    cyberwolf49@hotmail.com
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ni23213.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	88.1 Кб
ID:	328508  
    Последний раз редактировалось Pion; 18.03.2010 в 01:01.

  8. #926

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    И цена мотора будет около 350 доларов! Я еще его не заводил, но чего то начинаю желеть, что его купил.

  9. #927

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Что-то не врублюсь, что за золотник. Плоская пластина скользящая?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    что-то не понял, что это?

  12. #929

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    - параметрический ионоулавливатель, товарищ генерал!
    - сам вижу, не дурак. почему не покрашен?
    ===
    серьёзно, хорошая затея, но дорого. подождём китаёского хода.

  13. #930

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора

    Pion - спасибо!
    чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы...

  14. #931

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    По моему мнению - самая большая проблема этого мотора при его незаурядной мощности - непредсказуемость. Заглохнуть может когда ему вздумается.
    Касательно апгрейдов америкосовских - они там и Вальбро ставят и пишут холостые стали стабильные в районе 1400 (можно поверить) а верхняя полка по оборотам меньше штатного оборотов на 100 (что странно - обычно заднее расположение карба более эффективно) в остальном - вроде как все ОК. Те же разброд и шатания - кому то нравится - кому то нет. Некоторым нравится то, что не надо дырку сбоку капота резать..

  15. #932

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
    заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
    подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.
    ---
    хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.

  16. #933

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    3D Hobby Shop отжигает на 70" Slick'e если уже 3Д хобби Шоп летает, да и еще и как, на ДЛЕ 30 это уже говорит о многом...

  17. #934

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    что-то не понял, что это?
    Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый... Вернее одна из его частей.

  18. #935

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый... Вернее одна из его частей.
    американцы лепестковый переставляют, золотникового там нет....

    еще там встретил пагрейд Тиллотсона, в него мембрану насоса от вальбро вставили.... но помогло или нет, да и причину апгрейта я свом скудным аглицким непонял..)))

  19. #936

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Столько заморочек ради того же лепестка, моё имхо бестолково!!! Делать нужно именно золотник...

  20. #937

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
    Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.
    Последний раз редактировалось stepann; 19.03.2010 в 18:31.

  21. #938

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
    Будте осторожней с этим мотором, а болты лучше заменить я думаю.
    Это мой первый авиамодельный двигатель, если не считать МК-12В и "Ритм-М" 35 лет назад.После покупки в ноябре 2009 завёл в течении 10-15 мин. При обкатке на стенде иглы не трогал, покатал в течении 2-х часов на малых и средних оборотах, правда были проблемы с перегазовками. После установки на модель Groovy 90 3D пришлось немного повозится с полным газом, после отворачивания "высокой" иглы ещё на 1,5 оборота от предустановленных настроек, всё наладилось (настройки игл очень "острые" реагирует буквально на ширину лезвия отвёртки). Максимум 7050 оборотов с винтом 19х8, после небольшого обогащения полных оборотов 6900. Температура головки за свечой, с установленным капотом, 130-160 град на средних и 190-210град на полных (мерил обычной термопарой и мультимером MY-64) Перегазовки ровные почти без пропусков(как на ютубовских роликах).Холостые оставил 2200. Особых проблем не испытал, в полёте ещё не был, но пока общение с мотором приносит в основном положительные эмоции (правда сравнивать к сожалению несчем ). На пропеллере стоят штатные болты.
    Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?
    Последний раз редактировалось Makey; 19.03.2010 в 19:04.

  22. #939
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
    Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.

  23. #940

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?
    Винт я попросил просверлить родственника на станке на заводе, точность получилась на мой взгляд отличная.

  24. #941

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.
    какие кольца? компрессионное одно.
    судя по результатам всё работает как положено

  25. #942

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    .......При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
    Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.

    При небольшом увеличении оборотов, нет таких нагрузок чтобы срезать винты. Самый гадкий момент для такого "чуда" это запуск и работа под максимальной нагрузкой - на висении. Ну возможно еще попытка работы мотора в обратную сторону. Вероятнее всего при запуске был перелив и приложена "душевная сила"... Плюс возможно действительно перекос при сверлении (завод это не панацея, мог и трезвый Вася делать, который нормально делает будучи пьяным).

    А более вероятно, что винты просто отпустились и винт начал "гулять" на валу, в итоге оборвав их. К слову - даже пластиковые винты имеют "усадку", т.е. из-за деформации материала разгружаются болты, гайки их фиксирующие. На дереве до определенного времени (усадки) это ваще беда! Так что чаще проверяйте затяжку, тем более пока всё новое.

  26. #943

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    перекоса не было, болты легко вставлялись. И пьяный Вася не делал. Диаметр отверстий как в шайбе и без смещения. Затяжку обычно проверяю часто, но тут слишком быстро было, думаю металл фиговый.

  27. #944

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Ну прям синхрофазатрон какой-то, коллайдер !

  28. #945

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    какие кольца? компрессионное одно.
    судя по результатам всё работает как положено
    у вас похоже ПАРЕ пипец пришел ( 5 и 6 фотки вашей ссылки), на юбке поршня следы пропуска газов- такого не должно быть! или кольцо поршневое износилось...

  29. #946
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    какие кольца? компрессионное одно.
    судя по результатам всё работает как положено
    Ну не придирайтесь, это фигура речи такая, привычка образовалась за 48 лет общения с ДВС, важен факт, прорыв продуктов сгорания через уплотнение, которым является ваше компрессионое кольцо, и рабочая поверхность этого кольца чёрная, а не блестящая, что говорит о том, что кольцо это своей функции не выполняет.
    Кочится это довольно скоро, особенно в вашем климате.

  30. #947

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    та фотка была сделана на переходе на другое масло.
    масло было говёное, или скорее неподходяще условиям, мотуль минералка. нагаров много, самолёт тоже был слегка обделан чёрными каплями.
    я по возможности попробую сnова заглянуть внутрь, посмотрю как оно там притирается. особенно волнует меня износ юбки

  31. #948

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    710
    Подскажите.
    Будет ли достаточно, для питания DLE-30, топливной трубки внутренним диаметром 1,5мм, для прокладки топливной линии длинной 20см

  32. #949

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Мне кажется 1,5 маловато будет... На максимале может не хватать, да и чем меньше диаметр и больше длина, тем выше сопротивление.

  33. #950

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    Сегодня наконец то обуздал этого зверя. Заводится стал отлично, когда горячий вообще с одного тычка. Перед первым запуском, чтобы подкачать топливо к карбу, нужно, ну очень долго крутить пропеллер, причем закрывая пальцем отверстие в заслонке, хотя бензин он нюхал уже. Холостые большие, сколько точно сказать не могу, забыл взять тахометр. Бензина кушает намного больше, чем DL-50 при обкатке, может на улице холоднее. Настроить пока не получилось, да и времени не хватило. При даче газа на полную сначало дымит, быстро реагирует на ручку, потом когда газ убираю до холостых, долго не сбрасывает обороты до изначальных. Наверно богатый, может кто подскажет чего крутить? Не понял пока.
    Карб перевернул иголками кверху. Тягу газа не удобно делать, тросик можно использовать?
    Последний раз редактировалось stepann; 23.03.2010 в 20:12.

  34. #951
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Не найдя подходящего глушителя для ДЛЕ-30 и расстроившись, один моделист из Германии сам смастерил глушитель.
    Глушитель трёхкамерный, весит 152 грамма, холостые 1700-1800 об/мин, режимные 8500 об/мин с винтом Менс 18/8. Есть даже видео и картинки.



  35. #952

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Наверно богатый, может кто подскажет чего крутить? Не понял пока.
    Вот подборка по регулировке. Сам регулировал как описано в последней части.Двигатель реагирует даже на поворот винта в 0,5мм по внешней части головки.
    Были проблемы с большими оборотами. Двигатель резко набирал обороты, затем через 3-5 сек плавно 3-4 сек без пропусков обороты падали, после "прокашливания на средних и малых оборотах можно было вновь давать газ, на вращение "высокой" иглы в пределах 0,5 оборота не реагировал.Мытьё карба результатов не дало, возникло подозрение о "прихватке".Для проверки этого заключения, снял капот, ещё на 1,5 оборота выкрутил "высокий" винт (для сильного обогащения).Всё заработало как надо. и с установленным капотом. Всё собрал, осталось ждать хороших вестей от www.gismeteo.ru
    Вложения
    Последний раз редактировалось Makey; 24.03.2010 в 12:26.

  36. #953

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Почитал инструкцию, спасибо!) Но, заметил, что подходы к регулировке двигателя, в первой и второй частях, кардинально различаются! Если в первой части описано, что регулировку следует начинать с высокой иглы и постепенно понижая обороты, регулировать низкую иглу, то во второй части пишется наоборот, что регулировку следует начинать с низкой иглы и заканчивать высокой... так как правильно??? Предстоит настройка двигателя, а опыта ноль, вот сижу набираюсь, голова кругом))

  37. #954

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Сначала установить иглы в примерно нужное положение - низкая (ближе к мотору) 1,5 об, высокая - 1,25 об. Затем заводить. На обороты не выводить сразу, потарахтеть, что бы согрелся, допустим 1 мин. Затем газануть на 1/3 хода заслонки газа. Смотреть на реакцию - не набирает, или давится, дымит, не дымит. Теперь регулировать низкую, добиваясь злого отклика на газ. Только после этого, на прогретом моторе, дать полный газ, и регулировать высокую, добиваясь максимальных оборотов. Не забываем, что низкая на высокую влиет, а наоборот - нет. ИМХО.

  38. #955

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Предстоит настройка двигателя, а опыта ноль, вот сижу набираюсь, голова кругом))
    Начинайте с низкой. Я регулировал как описал VolodiaP и как написано в последней части сборки. Заводим ставим устойчивые небольшие обороты (2500-3000). Очень медленно начинаем закручивать "низкую" иглу. Если обороты начинают падать, закручивание прекращаем и начинаем откручивать , если повышаются то добиваемся устойчивой работы. После получения устойчивых малых оборотов при наименее открученной игле, переходим к второй части.
    Дросселем начинаем несколько раз плавно добавлять газ на 1/3 хода заслонки, если двигатель не "чихает", пробуем добавлять резче, пока не начнутся пропуски и дерганья, совсем немного 0,2мм откручиваем низкую иглу, даём газу с такой-же интенсивностью как и в предыдущий раз если набирает нормально, пробуем несколько раз и увеличиваем резкость открытия, начинает чихать откручиваем на 0,2мм и так далее пока не начнёт ровно без пропусков набирать обороты независимо от скорости открытия. С открытием нельзя переборщить, слишком богатая "низкая" игла может вызвать остановку мотора при резком переходе от максимального хода к "холостым" оборотам. При регулировке не обкатанного мотора думаю не нужно гнаться за низкими холостыми, 2500 наверное будет достаточно. После обкатки можно "покалдовать" и с меньшими холостыми.

  39. #956
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Не забываем, что низкая на высокую влиет, а наоборот - нет.
    Это имеет место быть только с независимой от главной топливной системы системой холостого хода. Если же система холостого хода зависит от главной, то всё с точностью до наоборот, и регулировать нужно соответственно по другому.

  40. #957
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Немного не по теме, стоял проп с шагом 10, перегазовки отлично и все за стиком.
    Поставил с шагом 8, со средних и малых думает, чуток захлебывается и выходит на высокие. Что крутить? Я думаю малую иглу, поскольку она за это и отвечает, правильно?

  41. #958

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Беднить малую, чуть богатить большую.

    Винт легче - топлива много. Именно на рывке (газовке) заметно.

  42. #959

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вчера от нефиг делать достал из загашников старенький XYZ 26cc, прикрутил на стенд, прилепил ему карб на юзаную прокладку что была под рукой и завёл.
    к полному стыду ДЛЕ этот самый дешёвый кетайчег заводится с пол-пинка и работает чисто. вибрации в разумных пределах, хоть я и втыкал его в планету дважды. есть пик вибрации на 2800-3000об, но это у всех подобных моторов. холостые 1600-1800 устойчиво и с хорошей перегазовкой, максималка 7800 с 17х6 апс.
    пойду напьюсь сниму капот с дле30 и попробую его подстроить. кроме высоких холостых он в полёте богатит судя по звуку и отзыву на газ.
    не, я понимаю, все в нете говорят "всё дело в настройках". но скажите мне, какого х ХУЗю я настраиваю а дле не могу? у меня что, драйверы слетают? карб у них практически одинаковый, да я и пробовал их "флипнуть" без особого успеха.

  43. #960

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Не торопитесь крутить, поменяйте карб в сборе для начала. Имеется ввиду , между моторами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения