Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 61 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Володя, Сообщение от aladdin ..., да я и пробовал их "флипнуть" без особого успеха....

  1. #961

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Володя,
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ..., да я и пробовал их "флипнуть" без особого успеха.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    951
    Оба мотора не изменили "характер"? Я удачный карбюратор так и таскаю - с 40 на 26, и обратно. Карбюратор - это 2/3 особенностей мотора.

  4. #963

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    изменения есть. изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
    сегодня снял башку с двигателя на осмотр. прошлый раз снимал после 10часов работы. двиг работал на минералке мотул, было много нагара, заметен износ на поршне. я уже описывал раньше. отмыл и перешёл на синтетику.
    после 5-6 часов на синтетике движок выглядит точно так как я его собрал. никаких изменений, чисто и износ не увеличился.

  5. #964

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    а на какую синтетику перешел?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,050
    Сегодня продолщил обкатку и пытался опять настроить мотор. Заводится мотор отлично, но вот настроить его никак не получается. ДЛ-50 настраивался гораздо проще, а главное настроики плавают. На низких оборотах, то он так, то так работает, фиг его поймешь.
    Еще раз хочу спросить ответте конкретней пожалуйста, если это вообще возможно: почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?

  8. #966

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    AGIP

  9. #967

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
    Бедноват, "бежит" на малых, а должен немного утыкаться в смесь. Богатить. ИМХО

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
    Сечение 13 мм мало для 26 сс, давит он его. Менять надо на 16 мм. И пробовать сверлить дырку 0,65 в системе ХХ.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
    Ещё, как вариант, проверьте дроссельную заслонку с обеих сторон на предмет заусенцев, оставшихся после её вырубки из листа. Карбюратор лучше снять. На моём ДЛЕ заслонка тёрлась этими заусенцами о корпус и потихоньку, туго закрывалась до упора в регулировочный винт. После удаления лишней латуни торможение заслонки в районе закрытого положения исчезло. Упор в винт ХХ стал чётким.

  12. #969

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Тут обнаружил, что у меня капот сильно длиннее, чем установлен двигатель, подрезать нельзя, потому как капот сужается и просто более короткий не налезет(( Остается наращивать шпильки. Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной? Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?

  13. #970

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
    Точно расскажет об этом только эксперимент)). На ДЛ-50 я выносил движок вперед, борясь с задней центровкой. Делал это с помощью фанерных квадратиков с дырдочкой, подкладывая их под стойки. Набрал где-то 1.6см. Вибрация стала меньше по моему, но это не значит, что на другом самолёте будет так же. ХЗ, как себя покажут элементы конструкции во взаимосвязи. Может и нос оторвёт))). Но я лично верю в лучшее)

  14. #971

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной?
    У меня он стоит примерно на такой длины стойках, которые мне вытачивали специально на станке. Всё работает отлично, вибрация достаточно сильная но думаю длина стоек тут никак не причастна,

  15. #972

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Андрей, вибрация у тебя нормальная для бензомотора.

  16. #973

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной? Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
    Я удлиннил стойки ровно в два раза, только у основания расширил до 22мм для жесткости, точили из дюрали, на вибрацию это никак не влияет.

  17. #974

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    По инфомации CNN производитель двигателей DLE продает контрольный пакет акций "Adam Aircraft".
    http://www.model-sky.inf.ua

  18. #975

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    а ещё , МДС купил разорившуюся OS-engines...

  19. #976
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой "высокой" иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
    Может кому пригодится

  20. #977

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Да ваще нам китайцы уже доплачивать должны за изыскания с ентим мотором в плане настроек!

  21. #978

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,050
    Просто этот мотор женского рода, а женщин как известно понять невозможно
    И заводится он с пол оборота...
    Может со временем специ по моторам дадут какие-нибудь конкретные рекомендации по устранению недостатков.

  22. #979
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Просто этот мотор женского рода, а женщин как известно понять невозможно
    И заводится он с пол оборота...
    Может со временем специ по моторам дадут какие-нибудь конкретные рекомендации по устранению недостатков.
    Самое простое, это пересмотреть клапанный узел, там основные недостатки и причины его непредсказуемого поведения. С виду вроде всё путём, а присмотришься, и оказывается всё сделано через китайскую задницу.

    Сейчас времени нет, чуть позже покажу в графике, что не так и как исправлять.

  23. #980

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    поставил на 30ку карб от DL50.... (рассверлив дырочку под помпонакачку и заткнув родной штуцер) проработал минуту и больше не заводился, как я ему винты не крутил..... переставили карб обратно, 50нник работает...... ёпрст......

  24. #981

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    поставил на 30ку карб от DL50.... (рассверлив дырочку под помпонакачку и заткнув родной штуцер) проработал минуту и больше не заводился, как я ему винты не крутил..... переставили карб обратно, 50нник работает...... ёпрст......
    Она, 30-ка, не простила карбюратору измены !

  25. #982

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Она, 30-ка, не простила карбюратору измены !
    скорее... "....жопа чукчу отторгла"©

  26. #983

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    [quote=AKuzmin;1775011]Я уж рассказывал здесь, что мой ДЛЕ-30 глохнет на холостых в течение минуты (постепенно уменьшаются обороты ХХ) из за переобогащения смеси.
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Не исчезает. Помогает только "подгазовывание". И чем позже его начинаешь, тем больше дымит, захлебываясь, мотор. Прогонит лишний бензин из картера и опять нормально тарахтит на холостых и резво набирает обороты. Вроде понятно всё.
    У меня была та же история,регулировка,промывка ни чего не дала.В общем поставил карб вальбро(WT-891) от пилы, выбирал специально чтоб диаметр диффузора был как у тилотсона.Работает идеально,холостые устойчивые, можно сделать очень низкие какие точно не скажу,тахометра нет ,перегазовки, по моему лучше не бывает.На посадке не глохнет!!!Тяга безменом за хвост 8100кг(с тилотсоном тяга также 8100),винт китайский Lanyu 18+8.
    Последний раз редактировалось kaman; 06.04.2010 в 19:00.

  27. #984

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Неплохой результат, особенно по тяге ! Если надоест родной Тиллотсон, поеду в мастерскую и поменяюсь на такой же. Видел у мастера целую коробку этого добра.

  28. #985

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Хотел выкинуть коробку, случайно вытащил упаковочную чепуху..... и обнаружил мануал и 3и наклейки..
    Блин , все такие вещи кладут на видное место, а тут спрятали........

  29. #986

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    походу наклейки - это самое лучшее из данного набора...........))))
    я их первым делом применил)))))

  30. #987

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    В эти выходные облетали моторку. На самодельном фане (получился в 5 кг.)
    Тяги - море. Заводиться - отлично. Холостые - 1400 (у всех трех моторов, которые я привез в моделку). винт 18x8 (межлик)
    явно маловат. 19x8 - в самый раз, но хочу найти винт 20x6. Думаю , что
    будет самое ОНО, лишь бы не начало "скручивать".
    На днях получил четвертый мотор. Надеюсь, что повезет опять
    На первом подлете моторка заглохла. После небольшого забогащения прекрасно отлетали еще три полета. Никаких проблем. cамолет висит 1/3 газа. Рывок обалденный. Свечкой в небо уходит. Максимальная температура движка - 115 гр.С
    ДО ПОЛЕТОВ ДВИЖЕК ОТКАТАЛ БАКА 3-4, НЕ БОЛЕЕ
    Последний раз редактировалось argnew; 08.04.2010 в 19:22.

  31. #988

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В эти выходные облетали моторку. На самодельном фане (получился в 5 кг.)
    Тяги - море. Заводиться - отлично. Холостые - 1400 (у всех трех моторов, которые я привез в моделку). винт 18x8 (межлик)
    явно маловат. 19x8 - в самый раз, но хочу найти винт 20x6. Думаю , что
    будет самое ОНО, лишь бы не начало "скручивать".
    На днях получил четвертый мотор. Надеюсь, что повезет опять
    На первом подлете моторка заглохла. После небольшого забогащения прекрасно отлетали еще три полета. Никаких проблем. cамолет висит 1/3 газа. Рывок обалденный. Свечкой в небо уходит. Максимальная температура движка - 115 гр.С
    ДО ПОЛЕТОВ ДВИЖЕК ОТКАТАЛ БАКА 3-4, НЕ БОЛЕЕ
    ...приезжайте к нам с оказией в Митино!))) ...я, вот не могу справиться с ентим моторчиком))) ...мож пошаманите чего)

  32. #989

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Сегодня и я наконец то выбрался в поле с бензинычем, после зимней спячки.
    Моторчик завелся не сразу, топливный шланг был пуст, после нескольких, инъекций в карбюратор все же завелся. Сделал пять полетов, без всяких проблем и не могу понять, почему у людей этот моторчик не хочет работать? Х.х конечно да, можно было бы и пониже, хотя при~2000об. модель по полосе не катится. На счет х.х. есть мысль, шлифонуть заднюю крышку на координатном станке, чтобы получить более качественную поверхность, для лучшего (более герметичного) прилегания л.клапана, думаю на х.х. должно повлиять положительно. А в целом (пока) только положительное впечатление от ДЛЕ-30, полетаем увидим.

  33. #990

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Какой питцевский глушитель посоветуете? Есть от JTec за 80$ (судя по фото сделан из стали) http://www.jtecrc.com/dlengineswraparound.htm
    и какой-то непонятный за 40$ (материал похоже как у стокового глушителя) http://www.azurehobbies.com/product_...roducts_id=188 , может быть у кого нить есть опыт эксплуатации?

  34. #991

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Установка обычного (от DZY26) мет. дифлектора на карб. 30-ки дала поразительные результаты. По непонятным причинам моторка здорово забогатилась. Пришлось беднить. Расход топлива существенно понизился. На оборотах и перегазовке это не отразилось никак. Срыва потока не наблюдается совсем (ни на правом, ни на левом ноже).
    Хар-ки (Межлик 18х8)
    хх -1450
    мах - 8400 (аж звенит)

    PS. А в чем причина любви к "питсам"? Гасит мощность , да и звук не менее противный, чем у стокового.

  35. #992

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Любофъ развита на основании звука, который очень разница со стоковым пламягасителем (стоит посмотреть несколько видео где используется питс). Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте. Ну а по поводу того что гасит мощность, было видео где одновременно сравнивали на новом ДЛЕ 30 стоковый глушитель и питс, холостые более низкие, а макс всего на 100 оборотов ниже были.

  36. #993

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    глушак питс что за 40 я взял на хаймодел, он от СRRC 26. аккуратный такой, лёгкий. попробовать не удалось, не подходит к моему моторному коробу.
    а вот с трубой на карб интересно получилось. я ставил пластиковую, с расширенным входом, мотор тоже был переобогащён.

  37. #994

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    На прошлой неделе получил DLE-30. Поставил на стенд. Завелся практически сразу. Вибрация была сильной, на ХХ работал как будто с пропусками, но очень ровно. Тахометра пока нет, замерить не могу. На сегодняшний день съел 2л бензина, вибрация снизилась, из глушителя чернота появилась после первого литра. Масло минералка Motul. Перегазовки отличные, со сбросом на холостые никаких проблем. Заказал на всякий случай карб Вальбро от xyz-26. Придет, попробую еще с ним. В целом нравится, правда сравнивать не с чем. Это мой первый бензиныч.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой "высокой" иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
    Может кому пригодится
    Была такая проблема, ничего не трогал, через пол-литра (бенза) само прошло. Еще глох сам по себе, ни стого ни с сего. Но как оказалось в сборке аккум. был "плохой" контакт, после устранения- как часы.

  38. #995

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте.
    Вот что немаловажно, так это побольше "дырок" под "выдув" (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).

  39. #996

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вот что немаловажно, так это побольше "дырок" под "выдув" (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).
    Можно ведь и уменьшить площадь "вдува" )) чем резать дополнительные "дырки"...

  40. #997

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Можно и вообще "вдув" не делать. Только тогда мотоустановку надо резиномоторную устанавливать - Уважаемый.

  41. #998

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Да уж лучше почитать опыта зарубежных коллег по организации правильного охлождения и сколько должно быть вдува )) чем советовать резиномотор, и говорить что питц ничем не лучше чем стандартная фигня от ДЛЕ30.

  42. #999

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    У меня , кстати, есть и "стандартная фигня", и питс и , даже, канистра для DLE30 (ПРАВДА ПОКА НЕ СТАВИЛ). Так что мне ориентироваться на видео в инете смысла нет. Ну нравится Вам , как питс на ютубе работает, и слава богу.
    А охлаждения - много не бывает. Обычно , почти всегда, бывает мало.

  43. #1000

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения