DLE 30

aladdin

глушак питс что за 40 я взял на хаймодел, он от СRRC 26. аккуратный такой, лёгкий. попробовать не удалось, не подходит к моему моторному коробу.
а вот с трубой на карб интересно получилось. я ставил пластиковую, с расширенным входом, мотор тоже был переобогащён.

Igor-S

На прошлой неделе получил DLE-30. Поставил на стенд. Завелся практически сразу. Вибрация была сильной, на ХХ работал как будто с пропусками, но очень ровно. Тахометра пока нет, замерить не могу. На сегодняшний день съел 2л бензина, вибрация снизилась, из глушителя чернота появилась после первого литра. Масло минералка Motul. Перегазовки отличные, со сбросом на холостые никаких проблем. Заказал на всякий случай карб Вальбро от xyz-26. Придет, попробую еще с ним. В целом нравится, правда сравнивать не с чем. Это мой первый бензиныч.

Makey:

При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой “высокой” иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
Может кому пригодится 😝

Была такая проблема, ничего не трогал, через пол-литра (бенза) само прошло. Еще глох сам по себе, ни стого ни с сего. Но как оказалось в сборке аккум. был “плохой” контакт, после устранения- как часы.

argnew
Swell:

Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте.

Вот что немаловажно, так это побольше “дырок” под “выдув” (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).

Swell
argnew:

Вот что немаловажно, так это побольше “дырок” под “выдув” (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).

Можно ведь и уменьшить площадь “вдува” )) чем резать дополнительные “дырки”…

argnew

Можно и вообще “вдув” :)не делать. Только тогда мотоустановку надо резиномоторную устанавливать 😃- Уважаемый.

Swell

Да уж лучше почитать опыта зарубежных коллег по организации правильного охлождения и сколько должно быть вдува )) чем советовать резиномотор, и говорить что питц ничем не лучше чем стандартная фигня от ДЛЕ30.

argnew

У меня , кстати, есть и “стандартная фигня”, и питс и , даже, канистра для DLE30 (ПРАВДА ПОКА НЕ СТАВИЛ). Так что мне ориентироваться на видео в инете смысла нет. Ну нравится Вам , как питс на ютубе работает, и слава богу.
А охлаждения - много не бывает. Обычно , почти всегда, бывает мало.

Swell

Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉

burunduk_1
Swell:

Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉

Вот я то же думаю куда мне бедному крестьянину податься с таким забралом и формулой 3/1, тут не то что половину, тут как минимум капот вообще вреден по определению:)😃😃

Swell

Ставится фальшрадиаторная решетка на верхную часть капота и с заходом вниз, чтоб видна была голова двигателя, у вас получится обтекание потоком воздуха именно той части двигателя которой он необходим! При этом увеличится скорость этого самого потока!
При этом возможно пропадет проблема с перебоем двигателя при полете на ноже, ну вам то на бивере это все равно ни к чему )))

warpilot

У меня видюшка на компе есть, с чемпионата XFC-2004, так вот там перед каждым полётом крупным планом снимают технику и пилота+пилот рассказывает что у него за мотор и аппа.
В общем был там мексиканец с Як-54, так там именно так и сделано, на морде стоит фальш “решетка”, тока это “стенка”, с одним единственным отверстием в районе двигателя, причем его площадь по-моему чуть менее чем площадь в плане самой головки. Учитывая что самолётик под 3 м размахом и половина фигур связана с висением, думаю проблемы критичного перегрева там нет. к слову себе делел так же на Як-54-40, сначала мотор грелся, потом зкрыл часть воздухозаборника, стало всё ОК. Так что смело уменьшайте площадь впуска до размеров головки мотора. При этом желательно внутри сделать дефлекторы, чтобы направить поток именно вдоль головки и прямиком в выпускное окно, чтобы поток не “рассасывался” в подкапотном пространстве.

Astap78

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

burunduk_1
Astap78:

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

И, осмелюсь предположить, что заводить с обсохшего карба, при Вашей вариации капота, теперь намного проще?

Igor-S
Astap78:

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

Astap78
Igor-S:

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

Общая длинна 35мм. внтр. диам 20мм. нар. диам.23мм. диаметр самой “воронки” 32мм. на протяжении 23мм со стороны флянца крепления, сохраняется внутр. диам.20мм, далее плавно переходим в “воронку”. После резца, шлифуем а затем полируем до блеска, главным образом внутри.
Звиняйте, автокадом не владею.😍

burunduk_1
Igor-S:

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

Вот. Длинна в зависимости от необходимости. Наружний так же 23 мм. Только межосевое не помню (31 или 32 мм сейчас не подлезть уже)😦

Igor-S

За размеры спасибо. На выходных попробую изваять.

Сегодня продолжал обкатывать моторчег. Съел уже 2.5 литра. На хх как то неравномерно работает, то обороты плавают, то перебои слышно. А когда проработал 15 мин. вообще сдох. Причем интересно так, сначала начались сильные перебои, я попробовал погазовать, а ему как будто топлива не хватает, не хочет обороты развивать и продолжаются перебои, потом вообще сдох. Через 10 мин. попробовал опять завести, с первого пинка завелся, через некотое время все повторилось. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?

burunduk_1
Igor-S:

За размеры спасибо. На выходных попробую изваять.

Сегодня продолжал обкатывать моторчег. Съел уже 2.5 литра. На хх как то неравномерно работает, то обороты плавают, то перебои слышно. А когда проработал 15 мин. вообще сдох. Причем интересно так, сначала начались сильные перебои, я попробовал погазовать, а ему как будто топлива не хватает, не хочет обороты развивать и продолжаются перебои, потом вообще сдох. Через 10 мин. попробовал опять завести, с первого пинка завелся, через некотое время все повторилось. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?

Аккум как? У меня наблюдалось подобное когда понадеялся что аккум свежий, вытащил на обкатку, 5-10 минут работы, перебои, не набирает обороты, глохнет, заводить бесполезно, постоит минут десять и с полпинка заводится, и так по кругу.
Пришел домой, поставил аккум на зарядку, при емкости 2000 мячиков столько примерно и взял, то есть был на последнем издыхании. После зарядки уже не дурил подобным образом:)

DmitryB

Еще свеча может быть виновата… Недавно такое было… перебои на холостом, с трудом набирает обороты, поменял свечу все как рукой.

Igor-S

Свечу поставил новую, реакция таже. Аккум только снял с зарядки, правда он не долго заряжался, может и в нем проблема, на стенде пользовал сборку из 4-х дюраселек. Вчера получил ВЕС, попробую поставить липольку. Спасибо за советы.

Astap78
Igor-S:

Съел уже 2.5 литра. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?

Я свой отправил в небо уже после одного литра, но эксплуатирую в щадящем режиме до сих пор. Тяжело что либо сказать, когда ничего не видишь и не слышишь, моторчик очень капризный, попробуйте поиграть иглой “L” (предварительно запомнив ее положение), она отвечает и за х.х. и за приемистость.
Удачи.