Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 61 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Swell Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не ...

  1. #1001

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово
    Вот я то же думаю куда мне бедному крестьянину податься с таким забралом и формулой 3/1, тут не то что половину, тут как минимум капот вообще вреден по определению
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3114013.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	56.9 Кб
ID:	336487  

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ставится фальшрадиаторная решетка на верхную часть капота и с заходом вниз, чтоб видна была голова двигателя, у вас получится обтекание потоком воздуха именно той части двигателя которой он необходим! При этом увеличится скорость этого самого потока!
    При этом возможно пропадет проблема с перебоем двигателя при полете на ноже, ну вам то на бивере это все равно ни к чему )))

  4. #1003

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    У меня видюшка на компе есть, с чемпионата XFC-2004, так вот там перед каждым полётом крупным планом снимают технику и пилота+пилот рассказывает что у него за мотор и аппа.
    В общем был там мексиканец с Як-54, так там именно так и сделано, на морде стоит фальш "решетка", тока это "стенка", с одним единственным отверстием в районе двигателя, причем его площадь по-моему чуть менее чем площадь в плане самой головки. Учитывая что самолётик под 3 м размахом и половина фигур связана с висением, думаю проблемы критичного перегрева там нет. к слову себе делел так же на Як-54-40, сначала мотор грелся, потом зкрыл часть воздухозаборника, стало всё ОК. Так что смело уменьшайте площадь впуска до размеров головки мотора. При этом желательно внутри сделать дефлекторы, чтобы направить поток именно вдоль головки и прямиком в выпускное окно, чтобы поток не "рассасывался" в подкапотном пространстве.

  5. #1004

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать "дудку". После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой "L" и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0008.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	42.9 Кб
ID:	336612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0009.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	33.4 Кб
ID:	336613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0011.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	23.8 Кб
ID:	336614  

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать "дудку". После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой "L" и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.
    И, осмелюсь предположить, что заводить с обсохшего карба, при Вашей вариации капота, теперь намного проще?

  8. #1006

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать "дудку". После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой "L" и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.
    Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

  9. #1007

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?
    Общая длинна 35мм. внтр. диам 20мм. нар. диам.23мм. диаметр самой "воронки" 32мм. на протяжении 23мм со стороны флянца крепления, сохраняется внутр. диам.20мм, далее плавно переходим в "воронку". После резца, шлифуем а затем полируем до блеска, главным образом внутри.
    Звиняйте, автокадом не владею.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?
    Вот. Длинна в зависимости от необходимости. Наружний так же 23 мм. Только межосевое не помню (31 или 32 мм сейчас не подлезть уже)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2948082.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	32.2 Кб
ID:	336934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2975810.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	68.8 Кб
ID:	336935  

  12. #1009

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    За размеры спасибо. На выходных попробую изваять.

    Сегодня продолжал обкатывать моторчег. Съел уже 2.5 литра. На хх как то неравномерно работает, то обороты плавают, то перебои слышно. А когда проработал 15 мин. вообще сдох. Причем интересно так, сначала начались сильные перебои, я попробовал погазовать, а ему как будто топлива не хватает, не хочет обороты развивать и продолжаются перебои, потом вообще сдох. Через 10 мин. попробовал опять завести, с первого пинка завелся, через некотое время все повторилось. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?
    Последний раз редактировалось Igor S; 15.04.2010 в 15:34.

  13. #1010

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    За размеры спасибо. На выходных попробую изваять.

    Сегодня продолжал обкатывать моторчег. Съел уже 2.5 литра. На хх как то неравномерно работает, то обороты плавают, то перебои слышно. А когда проработал 15 мин. вообще сдох. Причем интересно так, сначала начались сильные перебои, я попробовал погазовать, а ему как будто топлива не хватает, не хочет обороты развивать и продолжаются перебои, потом вообще сдох. Через 10 мин. попробовал опять завести, с первого пинка завелся, через некотое время все повторилось. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?
    Аккум как? У меня наблюдалось подобное когда понадеялся что аккум свежий, вытащил на обкатку, 5-10 минут работы, перебои, не набирает обороты, глохнет, заводить бесполезно, постоит минут десять и с полпинка заводится, и так по кругу.
    Пришел домой, поставил аккум на зарядку, при емкости 2000 мячиков столько примерно и взял, то есть был на последнем издыхании. После зарядки уже не дурил подобным образом

  14. #1011

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Еще свеча может быть виновата... Недавно такое было... перебои на холостом, с трудом набирает обороты, поменял свечу все как рукой.

  15. #1012

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Свечу поставил новую, реакция таже. Аккум только снял с зарядки, правда он не долго заряжался, может и в нем проблема, на стенде пользовал сборку из 4-х дюраселек. Вчера получил ВЕС, попробую поставить липольку. Спасибо за советы.

  16. #1013

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение

    Съел уже 2.5 литра. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?
    Я свой отправил в небо уже после одного литра, но эксплуатирую в щадящем режиме до сих пор. Тяжело что либо сказать, когда ничего не видишь и не слышишь, моторчик очень капризный, попробуйте поиграть иглой "L" (предварительно запомнив ее положение), она отвечает и за х.х. и за приемистость.
    Удачи.

  17. #1014
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    О том, что не так как надо сделано в этом моторе. Я о клапанной крышке, от правильной работы которой зависит устойчивая работа мотора.

    Крепление клапанов сделано без изысков, двумя потайными винтами пакет из клапана и ограничителя притянуты к плоскости клапанной крышки.

    Что сразу бросается в глаза?

    Сопряжение отражателя и клапана, который прижимается отражателем, происходит фактически точечное. Отражатель ведь не жеский, поэтому винты передавют давление только вокруг себя. Какой бы ни был твёрдым пластик клапана, при такой сосредоточенной нагрузке материал клапана выдавливается, совсем не на много, но этого достаточно, чтобы клапан оторвать от плоскости. Это легко проверить, снимите карб и всосите воздух из картера. Если бы всё было правильно, клапана мгновенно закрылись бы, а на деле этого не происходит, они начинают "петь".
    Дальше хуже, это означает, что клапана не закрываются тогда, когда это требуется, а некоторое время открыты. Вообще-то, моих лёгких не хватает дождаться момента закрытия.

    Эти клапана раньше, очень давно, называли резонансными. Вообще, это самый лучший вариант впуска для двухтактников, но только как идеальная модель, в реальности так бывает редко. Клапана должны быть предельно лёгкими, для того, чтобы их частота резонанса была на много выше рабочих частот. Наиболее продвинутые мотоциклисты и водомоторники делают клапана из углепластика. Лучше пока ничего не придумано.

    Теперь о том, что можно исправить. Надо согнуть новый отражатель, с опорной площадкой и прижимать его через стальную пластину.

    Углепластиковые клапана можно сделать. Мне не с руки, бьюсь в цейтноте, но могу выделить уголь в виде ЭЛУР 0,08 и эпоксидку типа Этал 1471, она по прочности раза в два прочнее ЭД-20. Технологию тоже расскажу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка клапанной крышки.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.4 Кб
ID:	337336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка клапанной крышки-1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	13.0 Кб
ID:	337337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка клапанной крышки 2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	14.4 Кб
ID:	337338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка клапанной крышки 2-1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	26.0 Кб
ID:	337339  

  18. #1015
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    А можно ли разместить стальную пластинку между отражателем и клапаном?

  19. #1016
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    А можно ли разместить стальную пластинку между отражателем и клапаном?
    Нет, отражатель должен прилегать к клапану, он ведь не только ограничивает амплитуду, но и удлинняет срок службы клапана, если кривая построена правильно.

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    если кривая построена правильно.

    Это как?
    В принципе понимаю, НО....

  21. #1018
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Это как?
    В принципе понимаю, НО....
    Очень просто, отгибаясь, клапан должен начинать касание с ограничителем у основания, а не в середине и тем более не дальше. Ограничитель заставляет клапан изгибаться по большому радиусу.

  22. #1019

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Александр, поделитесь пожалуйста секретом изготовления угольного клапана. Если удастся сделать, обещаю прислать экземплярчик на Вашу долю. Элур имеется.

  23. #1020
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Александр, поделитесь пожалуйста секретом изготовления угольного клапана. Если удастся сделать, обещаю прислать экземплярчик на Вашу долю. Элур имеется.
    Да нет никаких секретов. самое простое, это отрезать два куска элур и положить их один на другой под 45-60градусов. Пропитать эпоксидкой и накрыть сверху куском плёнки, потом откачать воздух, конечно, надо не забыть, что трубки надо использовать толстостенные. А дальше смотреть, какая толщина получается. Если так, на вскидку, то интуиция подсказывает, что она не должна превышать треть от толщины родного китайского клапана. Шкурить клапан нельзя, правда для короткого эксперимента всё-таки можно, но летать не стоит. Опять-таки из гоночного опыта, народ на ошкуренных клапанах ходил и даже без поломок оных, но это ребята опытные, поэтому я просто из осторожности не советую. Ну и эпоксидку лучше брать выскопрочную, можно и горячего отверждения, но тогда технология будет другой, более сложной. Придётся делать прессформу.

  24. #1021

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Народ, кто-нить слышал про винты "HK"? Торгуют их тут:
    http://www.rc-fans88.com/products.asp?classid=00680003
    Вообще хотел заказать Turnigy буковые (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7435), но их уже месяц (это только я мониторю, а так может и 100 лет) нет в наличии (отзывы вроде неплохие о них)...
    Ибо платить в нашей раше по 50-70 долларей за пропеллер, как-то крутовато, во всяком случае для моего бюджета. Если всё так печально, придется наверное вспомнить юношество и строгать самому, но как представлю бук строгать, аж дурно становится. А из березы наверное хлипковат будет, как думаете?

  25. #1022

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    А я сегодня получил "питса", вот такова http://www.himodel.com/engines/Pitts...ro_Engine.html , под капот стал как родной, единственно выхлопные трубки коротковатые, (выступают на 5мм) как то нужно удлиннять мм на 20 и в весе на 65 грамм тяжелее родного. Ранее писали что он отнимает 100 об., но х.х. стабильнее, на днях попробую, если кому интересен результат, отпишу.

  26. #1023

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Есть у меня такой глушитель полнейшая херня. После 10литров начал разваливаться на глазах, лопнул алюминий на стыке (где малй цилиндр заходит в большой) и на самих выхлопных трубках. Падений небыло, все работало штатно!!! Правда у меня моторка на 50сс, но я недумаю, что для 30 лучшего качества.

  27. #1024

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Ранее писали что он отнимает 100 об., но х.х. стабильнее, на днях попробую, если кому интересен результат, отпишу.
    Очень даже интересен результат, а также интересно как изменится звук. Хочу взять на 40сс движек в плане уменьшения шума, хотя бы чуть чуть...

  28. #1025

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Очень даже интересен результат, а также интересно как изменится звук. Хочу взять на 40сс движек в плане уменьшения шума, хотя бы чуть чуть...
    Сегодня ради пробы заводил, и правда обороты стал держать 1800, и очень даже устойчиво, а звук стал на много тише, на мой взгляд приятнее (напоминает большую сс калилку) хотел лететь но погода резко испортилась, буду ждать летной погоды.

  29. #1026

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Наверное буду ПИТТС делать сам, ибо пилить "пол капота" в пыль из-за родной канистры не очень хоцца...

  30. #1027

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Наконец пришел мотор... Удивился несколько тому, что канистра сделана из "жести" при помощи пайки, а не литая как обычно...

  31. #1028

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    А фото можно?

  32. #1029

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    После длительных плясок с бубном вокруг движка и карбюратора в частности таки очередь дошла до клапана.
    Показания: Крыло и вся сторона фюзеляжа со стороны карбюратора щедро полита свежим топливом (карб торчит в вырезе капота). Двигатель неустойчиво работает на всех режимах, особенно на холостых, меньше 2300 устойчиво не держит. При полёте скольжением переобогощается. При резком переходе с холостых на полные на 1-2сек и возврат назад к холостым, переобогащение. Вообще двигатель склонен к неожиданному переобагащению.
    Разобрав увидел, что прилегающая поверхность клапанов не заполирована. Проверка подсосом через клапан, выявила наличие пропуска воздуха. Разобрав увидел несколько соринок забившихся у основании клапана(удаление из несколько улучшило герметичность) и в перемычке между пластинами небольшой выступающий дефект отливки см.фото.
    Вопрос: Стоит ли отполировать привалочную поверхность клапана (естественно соблюдая плоскость) или такая структура поверхности с специально сделана для каких то мне не известных целей?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	158.0 Кб
ID:	339691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан_1.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	69.1 Кб
ID:	339692  

  33. #1030
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    ......................................
    Вопрос: Стоит ли отполировать привалочную поверхность клапана (естественно соблюдая плоскость) или такая структура поверхности с специально сделана для каких то мне не известных целей?
    Полировать уж точно не стоит, шероховатость должна быть, а проверить геометрию было бы неплохо.

  34. #1031

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Вопрос: Стоит ли отполировать привалочную поверхность клапана (естественно соблюдая плоскость) или такая структура поверхности с специально сделана для каких то мне не известных целей?
    Ответ: Стоит и очень даже обязательно.
    Но не полировать, а выравнивать. После изготовления "притирки" размером 28х30мм(см фото 1,2) и непродолжительной попытки притереть (фото3) получаем безрадостную картину (фото 4). После притирки фоток нет. Использовал для грубой обработки наждачку №400(примерно раз 10 менял) для чистовой №1000 (менял 2 или3 раза). Притираем со слабым нажатием не вырабатывая наждачку до конца, потому как изнашиваясь и проминаясь в местах соприкосновения, притирка теряет плоскую форму. Наждачку приклеивал клеем "Момент" давая просохнуть прим 1 мин (что бы можно было без напряга оторвать отработанную наждачку). Вся работа без изготовления притирки заняла 2-2,5часа. После притирки клапан стал держать очень плотно, практически без "подсоса". Испытания показали очень хороший положительный результат. Мотор стал работать устойчиво на всём диапазоне оборотов с хорошими перегазовками.Холостые обороты снизились до заявленных 1700об/мин. Из карбюратора значительно снизилось количество выбрасываемого топлива.
    Для проверки герметичности клапана без снятия карбюратора и двигателя, нужно выкрутив свечу, проворачивая вал по ходу, при движении поршня из ВМТ в НМТ должено ощущаться хорошее сжатие в картере, при подходе к НМТ отчётливо должен быть слышен шум воздуха продувки цилиндра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Притирка_1.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	29.4 Кб
ID:	341562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Притирка_2.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	31.4 Кб
ID:	341563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Притирка_3.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	53.2 Кб
ID:	341564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Притирка_4.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	66.0 Кб
ID:	341565  

  35. #1032

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сильно, я чёта очкую взять и попилить движок. если "ой", где потом кусок искать?
    сколько он поработал после "тюнинга"?

  36. #1033

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    сильно, я чёта очкую взять и попилить движок. если "ой", где потом кусок искать?
    сколько он поработал после "тюнинга"?
    Проработал но всего минут 30. Но я считаю, что от притирки клапана в любом случае хуже движку не станет. Если Вам повезло и клапан герметичен то конечно нет смысла в притирке. Кстати более точно можно проверить клапан, открутить карбюратор,поставить поршень в НМТ ,через впускное окно, ртом вянуть воздух. В идеальном варианте даже, малейшего, подсоса не должно быть.

  37. #1034

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Согласен, клапан на то и клапан, чтобы он был герметичен и если плоскость вовсе не плоскость, то её необходимо таковой сделать!

  38. #1035

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Слушайте, а нафига такой гемморой, да ещё и за собственные деньги?
    Без приколов и прочих подобных мыслей спрашиваю - имею в хозяйстве новый, в коробке ДЛЕ-30. И уже думаю продавать - а зачем такой замечательный мотор мне нужен!!!!

  39. #1036

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Андриан, это всё пагубное влияние форумов. понапишут, поразмажут сопли, хотя большинство сабж в глаза не видели.
    приезжай в тяпницу-суботу, покажу 5-6 полётов in roll без всяких заморочек. in fact, пока другие на поле трындят по поводу чайна крэп и мудохаются со своими движками, я просто даю своему пару пинков и в небо.
    как говорил ёжик, "а выручалочка то вот она где".

  40. #1037

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    +1 !

  41. #1038

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    тоже всё нормально работает без переделок. Первым делом была мысль не париться и сразу заменить карб на вальбро но до сих пор не поменял потому что и со штатным нормально работает. Глохнет на малых оборотах иногда но как-то меня это не парит. Крутнул и он снова тарахтит

  42. #1039

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я поставил холостые 2100-полетные 1900-рулежные и у меня ни чего не глохнет и газуется, максималка 7400 проп 19х8. дерево.
    Карб и все прочее родное.
    Последний раз редактировалось AVAKS4; 05.05.2010 в 10:25.

  43. #1040

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Тоже работает. Пока съел 2 литра. Сразу , еще до запуска, заменил подшипники, больше ничего. Карб не крутил еще. С винтом 18х8 холостые 1800, максимально 8200. Скоро в полет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения