Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 61 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; скажите, а сейчас продаются уже модифицированные согласно документу http://forum.rcdesign.ru/f89/thread1...ml#post1564250 моторы?...

  1. #1041

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    скажите, а сейчас продаются уже модифицированные согласно документу DLE 30 моторы?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    8 кг, 2,4 метра DCH-2 на 30ке, вчера облетались полноценно

  4. #1043

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Есть у меня такой глушитель полнейшая херня. После 10литров начал разваливаться на глазах, лопнул алюминий на стыке где малй цилиндр заходит в большой.
    Да уж, вы были правы, радость была не долгой, хватило на 20-25 полетов, тоже самое, в полёте отвалилась задняя "банка"(которую так и не нашел), так что это го...но покупать не следует.
    Вот фото останков..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302371.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.3 Кб
ID:	344199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302372.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.3 Кб
ID:	344200  
    Последний раз редактировалось Astap78; 12.05.2010 в 12:00.

  5. #1044

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Кетацы родили дл-ку с задним карбом


    Взято тут

  6. #1045

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Судя по картинкам карб они теперь делают сами и пишут на нём DLE, почему не Вальбро... загадка. С нетерпением ждём в продаже запчасти для переделки бокового карба на заднее расположение

  7. #1046

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Вот же м.....ть!!! Вот так и думал, закажу себе мотор, получу и через неделю чо-нить да сотворят китаёзы (давно апгрейт намечался)... Так и случилось блин!!! Закон пакости!

    А карбы, дык содрали и сами шлёпают, правда наверняка сечения изменили да внутри может чего доработали... Ваще китаёзы молодцы, из такой опы за такой срок вылезти...

    Через 5 лет они экономически всех за пояс заткнут! Вольво купили, еще 3W с ZDZ купят, и всё!

  8. #1047

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    вместо того чтобы поставить проверенный временем Вальбро щас они будут вести непримиримую борьбу с косяками собственного карба, которые героически устранят года через полтора

  9. #1048

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Возможно что и не без этого...

  10. #1049

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Карб может и фирма, а вот крыжечка DLE......

  11. #1050

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    а сколько там на него цена на циклоне? отправил запрос но не отвечают...

  12. #1051

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Думаю также будет стоить, вопрос когда появится в свободной продаже...

  13. #1052

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    странно... а почему нет инфы на сайте производятла? http://en.dlepower.net/index.asp

  14. #1053

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    произвоДЯТЛА

  15. #1054

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Поставил обратно родной пламягаситель, после "левого" питса, мотор просто попер, как все равно якорь отвязали, правда потребовались новые настройки а Х.Х. опять стал 2200. Вот так.

  16. #1055

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Облетал сегодня ЯК - 54 -120 (175 см размах) с ДЛЕ - 30. Всё, как сдесь написано. Заводится нормально, холостые 2200-2300, меньше не держит устойчиво. В полёте не глохнет, "килл свич" не нужен, т.к. исправно глохнет сам, стоит модели остановится после пробега. Подрулить к себе не получается. Сколько тут копались в устройстве этой "автоматики"... Винт 20х8 MAS дерево , около 6700 об/мин, тяжеловат немного, вибрация на переходных оборотах осталась после стенда ( там винт был 18х8, балансировка тщательно проверена), топливо 1:30 Аи-92 с минералкой Кастрол, тягу не мерил, дождь прогнал с поля. После полётов на триммерных самоделках очень доволен тягой при сравнимой массе мотора. Теперь обкатка в воздухе, регулировки и посмотрим что получится.

  17. #1056

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Вчерась свой "тарахтел на табуретке". Масло MOTUL 710, бензин 92-й, винт Lynau 20x7. К сожалению заказанный тахометр еще не пришел, но субъективно холостые держал явно меньше 2 тыс., т.к. чуть ли не лопасти видно и дует еле-еле. Если с погодой всё будет ОК, то в тяпницу планирую облетать.

  18. #1057

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой
    Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!

  19. #1058
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!
    Нагар отлично отмывает "Жидкость для снятия битумных пятен", даже застарелое подсолнечное масло и олифу растворяет.

  20. #1059

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Если у кого есть доступ в а/мастерскую где есть ультразвуковая мойка форсунок - лучший вариант! За 20 минут в УЗ ванне, отлетело то, что не мог смыть путём 4-х месячного замачивания (нон-стоп) в ацетоне, растворителе, бензине + очистителем карбюратора пытался аэрозольным...

  21. #1060

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Добрый вечер!Хочу задать вопрос владельцам ДЛЕ 30, перечитал тему много раз, имею такой движок, обкатал. На самолете Фунтана 90 совершил полетов 10, проблемы в принципе теже если резко сбрасывать газ глохнет, холостые 1700-1800 вроди бы держит, при посадке из 10 полетов глох 3 раза в воздухе тьфу-тьфу-тьфу не глох!Обнаружил, что расположение карбюратора во всех разное, т.е или иголками вверх или иголками вниз, у меня на самолете когда цилиндром вниз регулировка тоже внизу под углом к пропелеру!Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!??Заранее благодарю!

  22. #1061

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!
    Карбюратору такого типа, все-равно как стоять, ставьте как вам удобно.

  23. #1062
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Кстати о карбюраторах.

    Почему все упёрлись в этот Вальборо, почему бы не поставить обычный карб, что стоял на калилках и помпу Перри. Карб можно взять вертолётный 60В, у него по определению более тонкие регулировки.

  24. #1063

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки

    метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)

  25. #1064

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вот вот, от калилки не подойдет карб, хотя вот на радиальные многоцилиндровые ставят, но там все по другому...

  26. #1065
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки

    метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)
    Вы в этом уверены, в том, что написали, и можете обосновать, или это озарение свыше?

    А этот мотор вас ни на какие мысли не наводит?

  27. #1066

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    неа

  28. #1067
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    неа
    Так вот, уважаемый, свои доводы надо подкреплять фактами, иначе это пустое бла-бла.

  29. #1068

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    вот все бросил и стал факты искать
    тут что университет или что?
    вроде на форуме свою точку зрения не запрещали высказывать

  30. #1069

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Странная темка получается для конструкторов у которых руки чешутся что-то похимичить и поделать, знаю я такого человека одного, в моделке пороводит целые дни сам самолеты стругает, что мастерит, а на полет выходит раз в квартал.... ))) в каждой вещи видит какие-то недостатки, которые якобы ему подсилу изменить и сделать луше!! )) Так и Вы каждый полон идей и новшеств, и видит полно изъянов в двигателе за 9000 рублей, который и так выдает за свои деньги очумительные показатели. И полно видео, в т.ч. из России, а также отзывов моделистов которые используют этот двигатель по прямому назначению, я уж не говорю про опыт наших зарубежных коллег, летают и радуются приобретению и уже очень давно не заходят в эту ветку.... Люди уже вроде как летный сезон настал, может пора поставить двигатель на модель и полетать, а не думать как поставить карб от калильного двигателя)))))

  31. #1070

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    504
    DLE30, по моей пробе моторчика, не плох, и вот какое его использование я удумал исходя из опыта коллеги и моего собственного умозаключения...
    Поставил я вместо ASP91 4t на Экстру 1530мм размахом DLE30...
    на первый взгляд вроде абсурдная идея... но что в итоге получилось коллеги пилоты... оч. интересная модель!!! возможно не открою ничего нового и уже есть на дизайне обсуждения моделей с подобными параметрами и мотором..., но я чёто не нашел... извините если что.
    Так вот, получилась модель - Экстра 330 с размахом 1530мм, весом 3400грамм, сервы на 5,5 кГр, с бензомотором DLE30... нагрузкой около 75 гр/дм,

    г. Архангельск, зимнее ВПП реки Северная Двина.


    несколько фото, сейчас модель облётана уже летом и показала хорошую динамику, т.к. тяговооруженность около 3 едениц, пришлось переделать крепление элеронов т.к. сдвинулась нейтраль левого элерона из-за слабого крепления тяги (посадил модель с поднятым градусов на 20, в нейтрали стика, левого элерона), теперь всё исправно и модель выполняет некоторые сложные фигуры, хариер, силовую бочку на газе ниже половины стика, посадка с хариера..., привыкаем друг к другу постепенно ... пришлось более пологим сделать график газа в первой половине от ХХ... в 50% стика газ 32%..., вибрация действительно в переходных режимах велика, но мотор пока работал около 1,5 часа и еще продолжает обкатываться и МГ все более устойчивый с каждым полетом... в нынешние выходные сниму видео и выложу...
    Оч. хочется увидеть и узнать у кого есть такие модели с этим мотором... как летают, ведут себя, нравится или нет такая связка модель - мотор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100707.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	67.4 Кб
ID:	347058  
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:55.

  32. #1071

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    И что тут необычного? Самолётоснегокакат...

  33. #1072

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Хотелось бы посмотреть прямой хариер этого драгстера.....

  34. #1073

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    504
    Ничего необычного в этой связке DLE30 и Экстры такого размера и не предполагалось, но мои коллеги говорили, что маловата модель под этот мотор, но мне и хотелось "тяжелую" мощную, с большой инерцией модель попробовать... вот попробовал... мне оч.понравилась как она себя ведет!! (и в машину поперек влезает)

    Мне самому посмотреть хочется... со стороны, не как пилоту, снимем посмотрим, но работа мотора DLE30 даже не обкатанного, пока меня оочень устраивает, как появится в продаже новая задняя крышка надо ставить, хуже полагаю не будет...

  35. #1074

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    лерыч, на каких винтах летаете?

  36. #1075

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Пошел первый элемент.
    Вообще-то сильно смахивает на конструкцию 3W
    http://www.sdshobby.com/reed-valve-i...30-p-1280.html

  37. #1076

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Дождались или отмучились
    http://www.sdshobby.com/dle30-conver...it-p-1286.html

  38. #1077

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Ничего необычного в этой связке DLE30 и Экстры такого размера и не предполагалось, но мои коллеги говорили, что маловата модель под этот мотор, но мне и хотелось "тяжелую" мощную, с большой инерцией модель попробовать... вот попробовал... мне оч.понравилась как она себя ведет!!

    Ещё интересно было бы посмотреть как она себя ведёт, если двигатель заглохнет в небе!

  39. #1078

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Как ракета воздух-земля.

  40. #1079

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Дождались или отмучились
    http://www.sdshobby.com/dle30-conver...it-p-1286.html
    О дают китайцы...
    сначала продали кучу левых двигунов, потом попросили всех ручками доработать, а потом думают надо б еще денежки срубить, теперь вот официальный фикс продают. Молодцы...
    Вот мне ближе с программным продуктом сравнить...
    Написал я например прогу некой организации, а они купив ее обнаружили баг, я им говорю, ну она же работает, а вы вот пока ручками там подправьте, может лучше будет, ну или на крайняк помучайтесь пока... Далее фиксю прогу. И говорю им, ребят я вам предлагаю купить фикс к тому багу, поди замучились уже... Вот пожалуйте, можете приобрести... Интересно сколько бы я о себе всего нового узнал?...

    Ладно хоть ДЛЕ показатели по тяге дает хорошие, а то б вообще...
    По хорошему то, они через тех же дилеров должны бесплатно распространять этот кит для всех ранее купивших и брать только за пересылку.

    Может и не прав я... Но как говорится имею мнение, хрен оспоришь.

  41. #1080

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Дождались или отмучились
    http://www.sdshobby.com/dle30-conver...it-p-1286.html
    А цену на Ciclone как смотрят?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения