Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 61 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от monstrey Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на ...

  1. #1121

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
    Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
    Ремкомплект: http://hobbycity.com/hobbyking/store...park_Plug_Cap_

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    868
    Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?

  4. #1123

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    колпачёк в фольгу металлическую завернуть
    Э... Так ведь контакт массы мотора с массой зажигания происходит через экран свечного колпачка-экран ВВ-провода. У тебя этот контакт разорван?

  5. #1124

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?
    Резинку от колпака не выкинул?
    В общем так, металлический колпак выкидываешь, с оплетки ВВ-провода пускаешь под стойку двигателя отвод - земля.
    В ВВ-провод вставляешь резюк, его в резиновый колпак и колпак на свечу - все должно работать - полгода так летал.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Резинку от колпака не выкинул?
    В общем так, металлический колпак выкидываешь, с оплетки ВВ-провода пускаешь под стойку двигателя отвод - земля.
    В ВВ-провод вставляешь резюк, его в резиновый колпак и колпак на свечу - все должно работать - полгода так летал.
    В том то и дело,что силиконовая резинка порвана,и через неё пробивала искра,поэтому и поменял колпачёк.Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.

  8. #1126

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    В том то и дело,что силиконовая резинка порвана
    Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
    Повторю - без резюка никак.

    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    и через неё пробивала искра
    Куда она будет пробивать если металлического нет?

    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.
    Ну и хорошо.

    У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.

  9. #1127

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
    Повторю - без резюка никак.


    Куда она будет пробивать если металлического нет?

    Ну и хорошо.

    У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
    Короче буду колхозить!

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    после 0.8 литров обкатки холостые минимум 1800, меньше неустойчивые, глохнет. т.е. чуда от заднего карба не произошло.

    масло пока 1/25,
    а когда вообще можно переходить на меньший процент масла?

  12. #1129

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались...
    Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
    Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно...

  13. #1130

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    ... силиконовая резинка порвана,и через неё пробивала искра.....

    У меня было такое еще на ДЛ после неудачной посадки, повредил колпачек свечки как у тебя. Отремонтировать просто, естественно разбираеш металлический колпачек, достаеш оттуда силиконовый, промываеш его хорошенко, желательно в спирте, потом плотно одеваеш силиконовый колпачек на свечку и изолентой с небольшим усилием обматываеш его весь в 3 слоя. Затем собираеш все назад и радуешся. Я уже мотор продал, а он все работает

  14. #1131

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались...
    Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
    Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно...

    +1

  15. #1132

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    первый бензиныч, хз сколько оно нормально надо...

    но по аналогии с калилками чувствуется что работал бы и на меньших оборотах но как бы нестабильная смесь , рывками работает, ладно, покатаем увидим...

  16. #1133

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    1800 отличный показатель, вот когда 2300 это уже да... много...

  17. #1134

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    1800 отличный показатель, вот когда 2300 это уже да... много...
    Решил немного затюнить движок поменял прокладку с 0.5 на 1мм так сказать начать с наименьшего и сегодня был приятно удивлен во время работы и полетов движок начал работать ровнее держит 1700-1800. На верхах начал выкручивать 8100-8300 при резких перегазовках и сброса газа не притухает ведет себя просто класс остался очень доволен. Прокладку поставил самую обычную вырезал с паранита 1мм.при разборке тоже порадывало внутри все чистенько нагара нет немножко только наверху поршня. Спалил за все время где-то около 5 литров бензина на минералке Мотул буду переходить на синтетику тоже Мотул и кстати заметил чем больше двигатель прикатуется тем стабильней работает но прокладка свое дело тоже сделала ,немного сместились думаю фазы впуска и выпуска и это повлияло на более стабильную работу рекомендую .Да чуть не забыл сказать бензина жрет немного больше.
    Последний раз редактировалось aleks4; 06.06.2010 в 19:49.

  18. #1135

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Интересно, вроде у него и так степень сжатия довольно низкая, а Вы её еще ниже... Фазы само-собой сместились, но не намного... Что ж, на днях приезжает тахометр, замерю так, потом глядишь повторю опыт с прокладкой, поглядим чего получится...

  19. #1136

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Сегодня полетал... мотор не обкатан практически, три бака на земле потарахтел и в небо. Холостые 1800 держит стабильно, ну может чуть больше, у меня они гуляют почему то от 1800 до 1900, от чего зависит, не понятно, максималка 7500 с Межликом 19Х8.

  20. #1137

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    [QUOTE Интересно, вроде у него и так степень сжатия довольно низкая, а Вы её еще ниже... Фазы само-собой сместились, но не намного... QUOTE]
    Сам был удивлен что выкручивал до 8300 думал тахометр врет брал сразу на поле у товарища и проверял показания те же 8100-8300 .

  21. #1138

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    А, что все пропали?
    Как с новым расположением карба? Как двигло работает?

    aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
    А проп какой?

  22. #1139

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Я пока из за почты не могу получить кит, где то летает пока.

  23. #1140

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    норм работает, после полторы литров холостые 1700, у меня 18х8 Metts пока крутит 7700

    иглы крутил-крутил, но таки вернулся к заводским настройкам

    (у меня с задним карбом)
    Последний раз редактировалось topcom; 13.06.2010 в 13:23.

  24. #1141

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение

    aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
    А проп какой?
    Карбюратор расположен сбоку,винт 19х8,вчера летал на 18х10 понравилось тоже,сделал еще одну примочку, поставил дудку которую изготовил за пол часа из подручных материалов если интересно могу поделится,с дудкой еще стал ровнее работать сверлить карб пока не буду все устраивает я доволен.Сейчас товарищ пробует на 92 бензине чуть позже отпишусь о результатах.

  25. #1142

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Сейчас товарищ пробует на 92 бензине
    А до этого на каком пробовали ? Вроде ему (мотору) 92-й прописан ?
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    поставил дудку которую изготовил за пол часа из подручных материалов если интересно могу поделится,
    Если из подручных, то интересно, конечно. А то посылки по два месяца идут.

  26. #1143

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    напишите пожалуйста, у кого сколько выдает оборотов с 18х8 винтами?

  27. #1144

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    [QUOTE=lurii;1928176]Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.


    Скажите, без резистора - сильные помехи на приемник? И какой там резистор?

  28. #1145

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    А до этого на каком пробовали ? Вроде ему (мотору) 92-й прописан ?

    Если из подручных, то интересно, конечно. А то посылки по два месяца идут.
    Добрый вечер!Попорядку:все время летали на 95 теперь пробуем 92.Насчет дудки 1 вариант:шприц 20кубов идиально подходит внутри 20мм наружа 22мм,кольцо берем от отработанного отрезного круга там диаметр 22 сверлим два отверствия на выступах шприца и кольце,шприц отрезаем на нужную длинну а край разогреваем и своего рода развальцовуем пока горячий, любым круглым предметом большего диаметра предварительно одев кольцо.Второй вариант на любом строй рынке покупаем медную трубу наружа 22мм внутри 20мм.я лично купил 10см.и шайбу под болт 22мм. Трубу на газовой печке отжигаем она становится мягкой край развальцовуем в данном случае шариком,и отрезаем нужную длинну в шайбе сверлим отверствия под карбюратор шайба с трубкой и с помощью кислоты и припоя и паяльника 90вт.хорошо прогрев соединяются воедино после остывания внутри шлифонул 800 наждачкой и установил на мотор .Оба способа заняли по времени 30-40мин и в небо испытаны оба варианта работают на все 100%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6110024.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	151.2 Кб
ID:	353416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6110026.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	180.6 Кб
ID:	353417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6110028.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	168.9 Кб
ID:	353418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6110030.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	156.4 Кб
ID:	353419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6110031.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	183.4 Кб
ID:	353420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140044.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	182.9 Кб
ID:	353421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140046.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	167.7 Кб
ID:	353422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140048.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	172.8 Кб
ID:	353423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140051.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	74.6 Кб
ID:	353424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130038.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	126.1 Кб
ID:	353425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130039.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	117.6 Кб
ID:	353426  

  29. #1146

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    все время летали на 95 теперь пробуем 92..
    А вообще результат есть от полета на 92-м?, а то я импортный 95-й лью, чё-то ничего особо не заметил. Летал к стати на выходных в жару более 30-ти градусов, тяга упала заметно, может карб крутнуть надо было, или такая проблема у всех бензинок?

  30. #1147

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Спасибо за совет, сам не догадался про шприц. Из него кстати дудка эстетичнее и легче, чем медная. В инструкции: степень сжатия 7,6 и бензин 93. Про октановое число сто раз тут дебаты разводили, повторять нет смысла. А основное отличие авиационного (в смысле для "взрослых" поршневых самолётов) - это не столько октановое число, сколько риск образования пузырьков пара в топливной системе например при работе на взлётном режиме в жаркую погоду. Так вот авиационный бензин сопротивляется этой опасной тенденции гораздо лучше автомобильного. Жаль авиационный производит единственный в стране завод и стоит он больших денег. У нас в аэроклубе заправляют ЯКи 95-м автомобильным и прекращают полёты при +28 град. Иначе можно на взлёте ...А для мопеда и ДЛЕ этого по-моему пофиг какой бензин, как для паяльной лампы.

  31. #1148

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VLAD.S Посмотреть сообщение
    Скажите, без резистора - сильные помехи на приемник? И какой там резистор?
    Помехи сильные: в 3-х метрах от самоля без резистора вырубился комп, в воздухе перезагрузка приемника FASST (Futaba) на 2.4

    Аналог резистора в наших радио-магазах не нашел: 1кОм мощностью кажется 1Вт.
    Нужен как мне сказали "безиндукционный", т.е. без спирали внутри, что-то типа графитового стержня, а то будет пробивать.
    Почти подошел резюк из бегунка 412-го, но он на 5кОм и холостые были большие иначе глох.

  32. #1149

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Степень сжатия 7,6- это вообще под 80й бензин, о чем тут можно говорить. Максимум 92 нужно использовать.

  33. #1150

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    За свою "мотоциклетно-мопедную" практику не слышал детонационного звона от 2-х тактных моторов. Может плохо слушал. Но и детали поршневой группы, разрушенные детонацией, тоже на глаза не попадались. Обычно причины ремонтов были другие. А вот общеизвестные "звонки" типа автомашины "Москвич", хоть 93-м заправляй, заставить нормально работать почти невозможно. В 2-х тактных моторах упрощённая, неполноценная по сравнению с 4Т продувка способствует уменьшению склонности к детонации засчёт присутствия в смеси балласта - отработавших газов. Покупал скутер, в инструкции бензин 92-95, так парнишка слесарь из мастерской предупредил, что лучше не надо 95-й лить, а то, говорит привозили на ремонт аппараты с прогоревшим (!) поршнем. Не верится что-то, но катаюсь на 92-м, пока всё в норме.

  34. #1151

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    95 бензин для степени сж 10,при ст.сж 7,6 он медленнее сгорает,при этом темпиратура цилиндра повышается.В не форсиророванных 2х тактных двс при использовании высокооктановых бензинов поршни прогорают довольно часто,имею достаточную статистику,т.к.30лет пролетал на Ан-2 и много раз делился 95 бенз. с рыбаками ,а они потом жаловались что поршни прогорают.

  35. #1152

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    У нас в аэроклубе заправляют ЯКи 95-м автомобильным и прекращают полёты при +28 град. Иначе можно на взлёте ...
    У нас или незнали .. или не повезло.. температура в тот день была 36-38 градусов.. заглохли на взлете.. Летали точно на автомобильном бензине..
    Жаль ребят..

  36. #1153

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Мужики, "дебаты" про степень сжатия, индукционный период, УОЗ и октановые числа, ~7 страницами ранее... зачем повторяться????

  37. #1154

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный "автостоп" этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.

  38. #1155

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Может цепляешь винтом землю из-за проседания стоек?

  39. #1156

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Никто винтом ничего не цепляет!
    У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, "лечу" лёгкой подгазовкой после касания... Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
    Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
    Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
    Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания...
    Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая... К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на "щелчок". Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров... Потом возможно будут изменения.

  40. #1157

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей

  41. #1158

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Никто винтом ничего не цепляет!
    У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, "лечу" лёгкой подгазовкой после касания... Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
    Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
    Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
    Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания...
    Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая... К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на "щелчок". Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров... Потом возможно будут изменения.
    Уточните- карб сбоку или сзади.
    У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
    Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.

  42. #1159

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    1. Цилиндр оставлю как есть - т.е. вниз.
    2. Холостые около 2000, больше не хочется поднимать.
    3. Насчёт обдува винта и температурного режима очень может быть, согласен.
    4. На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки "тротл кат" моментально, без раздумий. На других бензинычах, которые не глохнут при на пробеге, этот номер не проходит и без выключения зажигания не обойтись. Мотор съел 2-2,5 литра - может, конечно ещё туговат. А ещё руки не доходят поменять карб на бензопильный "Вальбро".
    Карбюратор сбоку, "дудку" для забора воздуха в него пока не вывел, возможно капот влияет.

  43. #1160

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    669
    Были все оисанные проблемы. и высокие об. хх и глох на поспдке.
    Заказал конвершен кит, пока едет - сделал "рекомендованную" доработку -рассверлил канал в карбе и установил доп. прокладку под блок.
    (правда, канал я рассверлил несколько неправильно - получился скорее овал 0.8 х 0.7.))
    Итог: Сначала как будто бы никакого..)
    После некоторого времени танцев с бубном - решил действовать смелее.
    Оказывантся, надо было еще примерно на0.5 об. закрутить обе иглы. Вот тогда - совсем другое дело. хх низкие и стабильные (по ощущениям существенноменьше 2000, на вых. измерю тахометром) переходы гладкие, отклик -Люкс. самое приятное - вибрации почти нет.
    Ну и в качестве побочного эффекта - не глохнет при касании)
    Да, пред крайними регулировками, поменял свечу и перешел на синтетику 40:1 и все-таки на 92-й бензин. на родной свечке скушал литров 5-6 поулусинт. кастрола с 95-м в соотношении 30:1.
    Резюмирую, по моим ощущениям, надо пытаться беднить максимально возможно по обеим иглам (после доработки).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения