![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ура, слався А-Манда Фтихушку отправила, даже не отписала аж ДХЛом навид всё чётко, мотор исполнен в стиле ДЛ50...
благодарствую за поздравления, надеюсь также работать будет, как выглядет
карб таки Тиллотсон
)))
Тоже очень надеюсь!;-)
Когда первый запуск планируется?
У меня тоже 20х8, но я из него сделаю 19х8. Один такой уже есть на FG 36
мой подвис на таможне, с китаю вылетел 21-го числа.
надо ждать пока таможня решит сколько нужно взять добра чтобы "дать добро".
Вчера на rc-fans уже "подешевело"... 256 грин...
оплатил. все честно - списали 256$
Спросил когда отправят, Джессика ответила,что посылка сегодня уже уйдет..
Народ.. а чего все скромно молчат.??. и "сторонники" и "противники"?
ссылка на rcu выше(на первой странице), пост№6(топикстартер)
после 1,5 литров на 1:25 двиг выкрутил 18х8 3W до 8400..
Даже по пропселекту это 6.5... Понимая, что по факту (в зависимости от винтов) фактическая тяга "чуть-чуть поболе".. Это уже под 8кг тяги..
Что-то воплей "Лажа!!!","Подтасовка!", "Супер!", "Убийца!" итп не видно?
"Ваше слово, товарищ Маузер".. (с)
2: Ruswolf
А почему DHL? сами заказывали(оговаривали)?
А чего писать-то? Ждем запуска и отчета от счастливчиков.
Ну почему,за свои деньги-вроде нормальный движок!А его качество покажет время.На крайняк потом можно будет подшипники поменять на нормальные,если они рассыпятся раньше пары.Думаю свое он отработает.Еще интересует крепления движка,помница у первых DL-50 были траблы с обламыванием ушек,интересно учли этот факт китайцы или нет?Все вышесказанное ИМХО...
Последний раз редактировалось Termik; 27.08.2009 в 23:32.
Судя по фотографиям, ухи крепления там как у 50кубового.
Да, и даже короче, а следовательно крепче.
Ждем испытаний счастливых обладателей.
Усё наконецто собрано, завтра пару баков на обкатку и в нэбо
так сам и удивился почему ДАШЭЛЬ , говорили про EMS
Your invoice is 297USD including shipping cost. Please pay attention to it. hehe. It is good price for you, right? The engine will be sent by EMS, door to door service. So what is your opinion?
Amanda
Ждем, ждем... ВВ провод закрепите а лучше в силикон его еще сначала.
EMS потрясает своей "экспрессностью", 21-го вылетел из китая и только 1-го засветился у нас на таможне. похоже морем отправили.
посылка с винтами была заказана позже обычной почтой, уже пришла.
---
карб мона повернуть на 180, на 90 низя.
кондуктор? я думаю по шайбе наметить отверстия шилом и сверлить на небольшом сверлильном станке. друг подкинул такой настольный, обычная дрель в него зажимается.
только не сверли прямо через шайбу.
Вообщем мотор оказался зверем, надежды оправдались. Подлетнуть не удалось, так как родные ножки оказались коротки для моторамы як54, но обкатка прошла на ура. Мотор получился по характеристикам и весу полным аналогом калильного мотора OS 160 2 такта. Завёлся сразу, как обычный нормальный бензиныч. Винт стоял 18 на 7 ХОАR максималка вышла с ним 8400. Всё ровно, всё ок - HIGHLY RECOMEND -пока мотору ставлю зачёт 5 балоф. Остальное время покажет.
Ждём отзывы от остальных.
Последний раз редактировалось Ruswolf; 01.09.2009 в 22:32.
А что так ходуном ходит? Вижу что Демпферы резиновые стоят. Не расколбасит резинки ? У меня один раз резинки в труху стерлись достаточно быстро. С тех пор креплю моторку к файрволу по жесткому.Результат очнеплохой. У меня 3W28 крутит межлик 18х8 8400, а этот движек , необкатанный, почти столько же крутит. Если только об оборотах говорить.
Последний раз редактировалось argnew; 01.09.2009 в 23:44.
Хороший результат.
Замерьте тягу с ним.
По пропселектору - это около 7.5 кг тяги.
В реале должно быть больше. Больше 8кг.
ходуном это мой косяк, наспех закрепил из того что было. Дело в том что в комплекте идут ноги 30мм, а сними нос мотора не вылезает из капота и винт не накрутить, пришлось впопыхах мудрить, переделаю адеазначна, как куплю болты длинее.
Это радует, значит вроде сборочных косяков нет, раз столько крутит.
тягу обязательно замерю, если окажется 8кг, то данный самолёт сможет 3д точно лелать, так как он около 5500 получился
её и так пришлось наискосок вести, так как на мой взгляд получилась не самая удачная комбинация с боковым расположением карба и заслонки, а перевернув карб направление тяги от заслонки вообще в ногу упирается.
Последний раз редактировалось Ruswolf; 02.09.2009 в 00:13.
получил. местные EMS ворьё, просто накидывают сверху дватцаточку "за обслуживание". таможня 80 взяла. fuck'em.
глушитель такой маленький. может труба вскоре появится. "междудырие" глушителя 34мм.
Здравствуйте. Сам жду со дня на день такой же моторчик. Так как это первый мой бензиныч, подскажите пожалуйста, какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
А я безмен уже прикупил, в хозяйственном магазине, осталось только дождаться пациента.
Безмен какой прикупили? пружинный?
Вот не могу найти где купить электронный безмен нормальный, второй год ище между прочим, может кто посоветует, ну ведь нигде нет, вернее в инете есть но или оптом или просто реклама московских магазинов, а в Москву за безменом ехать, так он золотым получится...
Безмены ищи в рыбацких магазинах......
За ссылку спасибо.
а в рыболовных магазинах спрашивал... только обычные там пружинные, плюс минус 2 кило![]()
О спасибо, совсем гуд...
скормил моторчику поллитру. завёлся не сразу, пришлось сначала кормить карб бензином насильно через все дыры, потом закачивать бензин закрывая футорку пальцем. отверстие в заслонке надо было закрыть, иначе не подсасывал из бака.
завёл, 2800об на 5мин, остановка, охлаждение.
потом 10мин на 2800об, охлаждение.
потом поллитру до конца в три присеста с короткими перерывами и перегазовками.
винт 18х8 JXF, без подстройки дал 8000об.
есть одна пакость - глушак сифонит по шву в одной точке. обделался маслом весь.
что очень радует - перегазовки моментальные. очень резкий.
Наконец-то получил посылку, качество конечно впечатляет, по весу все так как заявил производитель, завтра начнем обкатку, если кому интересно, результаты сообщу...