Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 61 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AVAKS4 Уточните- карб сбоку или сзади. У меня сейчас сбоку, такая же фигня. Заказал патч, уже в Москве, ...

  1. #1161

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Уточните- карб сбоку или сзади.
    У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
    Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.

    У меня карб сбоку. Доработки планирую в ближайшее время (прокладка под голову и канал переходной системы карба).

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей
    Ни на что не влияет, кроме внешнего вида и возможного изменения в работе о чём было упомянуто выше.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Ну вот собственно и КИТ как таковой. Заказал два. До своего руки не дойдут долго, так как все устраивает и самолет уже "заточен" под боковой карб. А вот счастливый обладатель второго экземпляра уже мчится забирать. Попрошу чтоб накидал отчет что и как в сравнении. У него бешеная пилотажка, все описаные в данной ветке проблемы в наличии.
    Клапан запотел, так как только что герметичность проверял так сказать

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный "автостоп" этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.
    У меня холостые при прогреве 1700-1800, самолет большой поэтому не критично, выставил 2200, при посадке не глохнет, хотя самолет скачет по полосе как очумелый, видео есть несколько страниц назад (BEAVER DHC-2, 2500 размахом), посадка запечетлена, садился на холостых без подгазовок, заглушен после посадки килсвитчем радио.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0038.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	48.2 Кб
ID:	355303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0040.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	60.0 Кб
ID:	355304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0041.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	61.4 Кб
ID:	355305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0043.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	64.7 Кб
ID:	355306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0044.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.9 Кб
ID:	355307  
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 21.06.2010 в 20:43.

  4. #1163

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    4. На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки "тротл кат" моментально, без раздумий.
    Килл-свич нужен не для простого глушения - а чтобы не наломать дров... Ибо как рассказывают "попробовавшие" - искра наружу выводит все РМ из под контроля.

  5. #1164

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    искра наружу выводит все РМ из под контроля
    ... и канал газа с каналом "свича" заодно. У меня выключатель включен в канал уборки шасси на моделях, где этот канал свободен. Вещь необходимая, спору нет.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    +1
    А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные... Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы...

  8. #1166

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    +1
    А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные... Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы...
    Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.

  9. #1167

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.
    Вся IGVA делается в подвалах и доверия к ней нет. Несколько раз обжигался с товаром этого магазина поэтому кроме бальсы и мелочовки покупать нечего

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Понятно что дешево не бывает 100% хорошим. Но у меня пока всё ОК, может быть повезло, не знаю. Ничего не греется, не отключается...
    А если разобраться, то половина всего Китайского тоже делается в "подвале", но ведь покупаем!? Понятное дело, что если есть деньги, то НУЖНО покупать дорогие вещи, другое дело когда бюджет ограничен. Вы конечно можете сказать что самолёт дороже и всё такое, но ведь пардон, МИКРИК это не есть 100% надёжный элемент, может с таким же успехом отказать, а может просто чудить, типа искрить например... На настоящих самолётах периодически тумблеры и концевые выключатели тоже отказывают... ИМХО каждый выбирает то, что больше нравится. Меня лично, вполне устраивает данный килл-свич, в первую очередь ценой. А если электронника не греется, и не сдохла сразу, то наверняка работать будет с вероятностью отказа, ничуть не большей чем вероятность отказа всеми любимого (в т.ч. мною) микрика. Да и вроде я не советую рьяно ставить именно этот и уж тем более на композиты или серию ТОС где планер тянет на 1000-2000$, ибо если у Вас такой планер, значит и на продукцию PowerBOX бабло найдется...

  12. #1169

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Я отписывался в теме про килсвичи.
    У меня такой:
    http://www.himodel.com/engines/Petro...ol_switch.html
    Никаких нареканий нет.
    Наслушался басен про опторазвязку заказал вторую версию на другой самолет:
    http://www.himodel.com/engines/Rcexl...itch_v1.2.html
    Посмотрим в чем разница.

  13. #1170

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Прошлый сезон отлетал на опторазвязанной Игве - никаких нареканий.
    Вообще впервые услышал сздесь про какие-то проблемы с ней.
    По-моему , они выпускают такие простые, по определению надежные штуки что там просто ломаться нечему))

  14. #1171

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Пользуюсь второй версией весь этот сезон, проблем нет, работает безотказно. http://www.himodel.com/engines/Rcexl...itch_v1.2.html

  15. #1172

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!!!!!!

  16. #1173

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Мера продавиться и все заработает!!!!!!!!
    Это вы к чему?

  17. #1174

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Я тоже что-то не понял... Мера - это Хто?

  18. #1175

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Может быть, мембрана?)

  19. #1176

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    В процессе танцев с бубном вокруг мотора, на начальном этапе продавил мембрану бензонасоса.Теперь она слегка выпуклая. Есть подозрение, что бензонасос стал плохо качать ( холостые обороты меняются в зависимости от положения самолёта).Попытки найти ремкомплект в магазинах не увенчались успехом.Может кто подскажет из чего можно вырезать мембрану.На форуме вроде где-то был совет но найти не могу.

  20. #1177

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Из дискеты 3-5 дюймов.

  21. #1178

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.

  22. #1179

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Ну как Вы тут?))) я вернулся.... разжился "тюнингом", до позы "карб с зади".... будем пробовать.... и одновременно обкатываю DLE30 с карбом сзади уже с завода, карб DLEшный (так гласит надпись на оном), похож на внебрачного сына от Walbro, завелся с пятого пинка, зажигание имеет доп.выход на тахометр... пока съел 200гр (мотор... бензосмеси..)
    ничего не ясно... но надеюсь на лучшее..))

    а мембрану стоит поискать на рынках стройматерьялов, там, где бензоинструмент чинят....
    в одном таком злачном месте мне предлагали карб б/у за 100руб....

  23. #1180

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.
    Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.

  24. #1181
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.
    обратись к Vadim73, человек занимается авто запчастями.. если не ошибоюсь он дилер нескольких крупных заводов... так вот он мне давал очень хороший материал..
    даже похоже импортный суда по лого на нём

  25. #1182

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!!!!!!
    Простите.... Был вне зоны РФ - отвечал с мобилы... Итак. Если сделать принудительный поддув в бак (как и у спиртовых Soito или O.S) то, Обороты ХХ упадут до 1300 Если ето происходит ---впускная мембрана заработала!!!!!! И естественному забора топлива мешает только она!! Ну нет чудес в ентой системе . Я поробывал и получилось.Правда карб WALBRO поставил сразу Т.К мотор обкатывал на -25 зимой!

  26. #1183

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Да поготьте вы! Наддув наддувом. Еще и до помпы Перри сейчас дойдем чес слово.
    Как задний карб то? Или мне самолет курочить?

  27. #1184

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Да, действительно , как с патчем работает?

  28. #1185

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Добрый вечер!Перешел сегодня на 92 и синтетику мотюл!!!!!!!!!!!!!!!Борьба с двигателем длилась около 3-х часов поначалу заводится напроч нехотел вспышки и все... постоянно заливало, потом зажигание поставил чуть позже,иглы зажал где то на пол оборота и все заработало мотор просто шепчет сделал один полет и на этом остановился так как после 3 часов мучений не уверен был в питании борта и зажигалки.Подзарядив акки вечером поехал подлетнуть завелся сразу закачал топливо с закрытым чеком вспышка открываю, газ на 1/3 один тычек и завелся обороты на низах 1700-1800 убедился ниже и не надо, на верхах 7800 сделал 2 полета мин по 6-8 с посадками штуки 3 и сразу взлетом на посадках не глохнет самоль разворачивал к себе разбег и опять в небо но заметил один раз чуть получилась грубее посадка заглох.Вывод немного помучавшись можно добится нормальной работы движка и потом только наслаждатся .

  29. #1186

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Простите.... Был вне зоны РФ - отвечал с мобилы... Итак. Если сделать принудительный поддув в бак (как и у спиртовых Soito или O.S) то, Обороты ХХ упадут до 1300 Если ето происходит ---впускная мембрана заработала!!!!!! И естественному забора топлива мешает только она!! Ну нет чудес в ентой системе . Я поробывал и получилось.Правда карб WALBRO поставил сразу Т.К мотор обкатывал на -25 зимой!
    Что подразумевается под "впускной мембраной" ? Лепестковый клапан или диафрагма в карбюраторе?

  30. #1187

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Вчерась малость потыкался с настройками карбюратора. В итоге - он перестал глохнуть после касания!!! Ура!!! В общем, холостые 1900, максимум 7980, винт Турниджи 20х7

  31. #1188

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    То же самое и у меня ! Поменял винт, поставив 20х7 вместо 18х8 и бензин с другой заправки (92-й). Погода та же, +30 град., масло минералка Кастрол 30:1. Настройки не менял. Примерно 10 полётов сделал и ни разу ДЛЕ не заглох ! Неделю назад - при каждой посадке моментально глох. Странно даже. Но я доволен результатом.

  32. #1189

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    А я думаю, проп. играет роль маховика. 20Х7 или 18Х8 большая разница.

  33. #1190

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    А я думаю, проп. играет роль маховика
    Нет сомнений, что это одна из причин. Если поставить не "деревяшку", а пластик/карбон, то эффект ещё лучше будет.

  34. #1191

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Самое интересное, что я с этим винтом летал, и глох он именно с 20х7... В общем, в очередной раз подтвердилось - карбюратор нуждается в очень тонкой настройке, винты крутить нужно буквально по "грамму".

  35. #1192

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    А, может самое банальное, столько время работает, притерся ,блин.

  36. #1193

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Так резко? В первом полёте заглох, а во втором и 3-х последующих после регулировки ни разу?...

  37. #1194

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    -это и был тот самый момент

  38. #1195

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
    Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?

  39. #1196

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я запитал, но через самодельный линейный ВЕС-переключатель, выдает 5.2В пока на входе больше напряжение и все что есть на входе, если ниже... На деле расход электричества таков, что и пара-тройка диодов сгодится. Все равно вылетать 1100мА - это мне на ДЛА56 надо летать больше часа в воздухе...

  40. #1197

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
    Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.

  41. #1198

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.
    Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!

  42. #1199

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    DLE 55. Около 2х часов нарабоки напрямую от LiFe 123, проблем нет, правда всеже после зарядки до полной зарядником сливаю 100 мАч и напряжение просаживается до 6.6-6.7.

  43. #1200

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
    Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
    Питаю напрямую от 2 х A123 1100 mah.
    Без проблем. Зажигалка DLE.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения