Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 61 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от warpilot У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка ...

  1. #1201
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
    Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
    Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.
    Вложения

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Отличная ссылка! В FAQ бы ее, я думаю касается большинства китайских (и не очень) зажиганий!

  4. #1203

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!
    Именно о дле-30 и говорю.

  5. #1204

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.

    Отличная ссылка!!! Вот только в этой же инструкции написано по LiFe, что если мотор не выкручивает макс. обороты, то можно использовать батарею напрямую, без диода!!! Ура!

    Усем спасибо!!!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
    Переживет и еще как переживет тоже летаю на LiFe1200 без диода ноу проблем искра шмалит и еще какая.

  8. #1206

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Да, действительно , как с патчем работает?
    -Жаль,что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха
    -Но выговор мы ему объявим....

  9. #1207

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Уважаемые !!!
    Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
    хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    17 маловат, минимум 18х10. я с таким и летаю, хотя с 19х8 на месте болтаться было удобнее.
    какой самолёт? летать 3Д или классику?
    бак я поставил 360мл, посмотрел расход и сменил на 240мл. на 10-12мин моих потуг "под тридЭ" хватает с запасом. у меня яг54 1780мм размах 4800вес.

  12. #1209
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от master58 Посмотреть сообщение
    Уважаемые !!!
    Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
    хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!
    По винту не скажу не ставил, думаю могут быть проблемы в плане холостого хода, типа малая инерция маховика, на этапе обкатки наверное стоит поставить винт с бОльшим весом и ограничить максимальные обороты на уровне 7-8тыс.
    У меня Groovy 90 3D размахом 1,8м взлётный вес 4500г. Максимальный расход при F3A пилотаже 180г. на 10мин . Стоит бак 250г..У товарища размах 1.7 вес 4300г. бак 250г. за 10 мин полёта чуть больше полбака. Всё зависит от веса, размера модели и режима пилотирования.
    P.S.Заметно сокращает расход "дудка" на карбюраторе (у меня с дудкой)

  13. #1210

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    [QUOTE=aladdin;2015001]17 маловат, минимум 18х10.

    Спасибо! это понятно что маловат ,и что вариантов никаких? если можно что бы понять -почему и последствия ,только 18 и выше.,самолет экстра 300, вес 3900 размах 1700,3д для начала и не надо ,достаточно классического пилотажа.
    с баком понятно ,спасибо, как раз что нужно ,дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней

  14. #1211
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    [quote=master58;2015041]
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней
    Купил

  15. #1212

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    [quote=Makey;2015054]
    Цитата Сообщение от master58 Посмотреть сообщение
    Юрий! подскажите вам пришлось проделывать отверствие в мотораме ,что бы утопить дудку,или как то иначе

  16. #1213

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    дудка ставится на боковой карб, на заднем не надо.
    кстати, мой и с дудкой и без работал с "бурлением", богатился в разных режимах.
    переделанный в задний карб работает ровно.

  17. #1214
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    [quote=master58;2015063]
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение

    Юрий! подскажите вам пришлось проделывать отверствие в мотораме ,что бы утопить дудку,или как то иначе
    Карбюратор стоит с боку, вырезал капот.При установке рекомендую припаять трубочку к отверстию модуля мембраны иглы и вывести её в фюзеляж(как неоднократно писали на форуме). Мне помогло это избавится от нестабильной работы на некоторых режимах

  18. #1215

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    переделанный в задний карб работает ровно.
    Существенно ли улучшает работу переделка бокового карбюратора на задний?
    Какие технические нюансы при этом? Летал долго на боковом карбюраторе, нормально.
    Сейчас собираю новую модель, сомневаюсь, ставить ли мотор как есть, либо сразу собирать под задний карб. Комплект для переделки уже купил и есть новый мотор с задним карбом (правда в воздухе его еще не пробовал).

  19. #1216

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки "от производителя", дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
    на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
    я доволен.

  20. #1217

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки "от производителя", дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
    на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
    я доволен.
    Ура!
    Спасибо , наконец-то мы услышали начальника транспортного цеха.
    P.S пост 1207

  21. #1218

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    пажалста, чё там...
    осталась одна маленькая пакость - на холостых не регулярно происходят пропуски зажигания в один такт. свеча NGK CM6 оригинал. попробовать бы с другим зажиганием, и есть второе зажигание, но с колпачком под свечу 14мм.

  22. #1219

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    пажалста, чё там...
    осталась одна маленькая пакость - на холостых не регулярно происходят пропуски зажигания в один такт. свеча NGK CM6 оригинал. попробовать бы с другим зажиганием, и есть второе зажигание, но с колпачком под свечу 14мм.
    Таже причина иногда происходят пропуски зажигания выход такой: есть другая тоже зажигалка с колпачком побольше,зашел в сервис "Штиль" приобрел свечу СМR6H по NGK по своим данным это СМ-6 только со встроенным резистором и резьба чуть длинее еще одной прокладкой решается,а верхушка по толщине как под 14мм цена свечи 6$ их навалом и резистор не нужен ,колпачков на рынке полно.Сегодня завтра испытаю отпишусь.

  23. #1220

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Доброе время суток! Испитал другую зажигалку от кита CRRC-proGF40 и свечу СМR6H работает отлично несколько полетов без проблем правда диод все таки поставил, закралась мысль что предыдущее зажигание начало через раз выделыватся из-за подачи напрямую Li-Fe и возможно подгорела катушка и при нагреве вылазили все бока в виде пропусков или искра вообще пропадала ,а потом появлялась буду надеятся что с этой зажигалкой не будет проблем хотя ее хаяли в соседней ветке время покажет пока доволен

  24. #1221

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Всем доброго времени суток! Друзья , а где на данный девайс (DLE-30) можно поршневое кольцо купить, на Кинге нет! Просто один МУУУУДрый человек снять его захотел и сломал ! Плиз Хелп!!!

  25. #1222

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    туть все есть практически
    http://www.himodel.com/search.php?psearch=DL-30

  26. #1223

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,994
    Странное дело. Сегодня народ в моделке обкатывал новую 30-ку с задним карбом. Поставили на стэнд, заводили сильно забогащенный. С штатным глушителем дал на винте 19х8 (межлик) 7200. Что не плохо после первого бака (считай и не регулировали его совсем). Поставили вот такую канистру
    http://www.sdshobby.com/special-muff...30-p-1335.html
    и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об. Правда, такое чувство. что канистра входит в резонанс с мотором. Т.е. на определенных оборотах происходит переход в "визжащий" режим. Сам не присутствовал, но источник проверенный.
    Кстати, китайский карб , по тем же источникам, так же как и ирландский, не любит подсасывать топливо (при первом запуске) и сильно им "плюется" (хотя , возможно, это от забогащенного режима, ну и от жары)

  27. #1224

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    туть все есть практически
    http://www.himodel.com/search.php?psearch=DL-30
    Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!

  28. #1225

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Хоть немного и не в тему http://www.sdshobby.com/mld35-35cc-g...ne-p-1347.html . Пробовал кто?

  29. #1226

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!
    Алаверды!
    Сам там пасусь, уже второй по запчастям заказал на всякий пожарный
    Не считая двух 15ти кубовых.

  30. #1227

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об.
    Блин, это что стеб что-ли? Или винт сточеный? Снимите пожалуйста видео этого чуда, вообще ничего непонятно...

  31. #1228

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Моторка выдала 10200 об.
    Не верю. Наверно тахометр на трёхлопастный режим переключили и не заметили.

  32. #1229

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,050
    Тогда значение должно быть меньше.

  33. #1230

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    3
    Согласен. Не верю всё равно.

  34. #1231

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    переделывай, не сомневайся...
    Переделал, не пожалел! Отлетал около трех часов. Теперь я понял, что DLE30 с боковым карбюратором очень чувствителен в настройках (это мой первый бензиновый мотор). С задним карбюратором поймать надежный режим существенно легче, хотя и на боковом это возможно.

  35. #1232

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Здравствуйте. Нет ли у кого проекций или на крайний случай фоток вид спереди и вид сбоку с размерами. Самолетку начал делать уже, думал закажу а на ХоббиСити они в один день все 20 оставшихся и выгребли. Нужно чтобы хоть мордочку у фюзеляжа прикинуть примерно.

  36. #1233

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279

  37. #1234

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Спасибо!

  38. #1235

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Подскажите еще, какой кок подходит, желательно из ассортимента Хоббисити.

  39. #1236

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,994
    Зависит от модели. но обычно 3,25 дюйма. У китайцев есть аллюминиевый кок , уже рассверленный под ДЛЕ30. Пару штук я у них брал. Не сказал бы, что легкий, зато недорогой. И в монтаже простой.
    http://www.sdshobby.com/special-spin...25-p-1059.html

  40. #1237

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Знать бы еще как этими магазинами пользоваться. Я пока через Паркфлаер только беру.

  41. #1238
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,176
    Я такой поставил, намного легче люминия и смотрится эффектно: http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1670
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	104.8 Кб
ID:	367707  
    Последний раз редактировалось HAS; 17.08.2010 в 22:07.

  42. #1239

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Кто-нибудь видел в продаже канистру или Питс-глушак под этот мотор?
    если можно,ссылочку!

  43. #1240

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видел в продаже канистру или Питс-глушак под этот мотор?
    если можно,ссылочку!
    у Юры на самолете посмотри... брал там-же, где и все остальное...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения