Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 61 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от FAV112 Кто-нибудь видел в продаже канистру или Питс-глушак под этот мотор? если можно,ссылочку! Питс http://www.himodel.com/engines/Pitts...ro_Engine.html...

  1. #1241

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видел в продаже канистру или Питс-глушак под этот мотор?
    если можно,ссылочку!
    Питс
    http://www.himodel.com/engines/Pitts...ro_Engine.html

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.

  4. #1243

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.
    Можно конечно у Троя посмотреть, но он барыго жуткий, хотя и хорошими вещами торгует
    питс
    http://www.troybuiltmodels.com/items/JTPITT30DL.html
    компакт
    http://www.troybuiltmodels.com/items/JTCOMPACTDL30.html

  5. #1244

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.
    я сделал крепление банки (самой удалённой от болтов части) к башке двигателя, чтобы вибрация не "ломала" глушак посередине. один хрен, после 30 вылетов остался один патрубок, остальное улетело.
    полное Г. жаль что капот под него покрамсал.

  6. #1245

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    У меня не такой. У меня от RCG/ Хорошо встал и мощность не падала.Но другая беда-мотор греется из-за худшего продува цилиндра т.к. глушак загораживает ребра.Такая же проблема на полтиннике-но тот еще терпит так как уже давно работает а на тридцатке подсадил поршневую.

  7. #1246

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, Звенигород МО
    Возраст
    56
    Сообщений
    124
    Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!

    Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!

    Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Пончик; 24.08.2010 в 00:41.

  8. #1247

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    В Москве наврядли найдется, так что лучше заказать "оттуда", координаты скинул в личку.

  9. #1248

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    координаты скинул в личку.
    А можно мне тоже координаты ?

    Сергей.

  10. #1249

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А можно мне тоже координаты ?

    Сергей.
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1980

  11. #1250

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    В Москве наврядли найдется, так что лучше заказать "оттуда", координаты скинул в личку.
    В Москве найдется

  12. #1251

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,740
    Сегодня получил мотор и возникли вопросы:
    1.пружинка есть на свечке и в колпачке так должно быть или это запасная?, 2.качалка на газ текстолитовая вместо аллюминия, как лучше крепить и какую тягу на газ ставить(тросик, карбон, металл) куда как вывести тягу чока(на картере есть отлив с отверстием)
    3.как лучше накрутить оплетку ?с нахлестом на наконечник и клеммы или нет.
    4.Провода зажигания, датчика холла, питания, тахометра критичны к изгибу?
    5.Обкатку проводить на заводских установках , на модели или стенде.
    Прошу сильно не пинать и не отправлять читать первоисточники( читал, не нашел путных ответов -сплошной флуд). Бензин первый. Советчиков по бензину мало, или далеко. Если есть фото вообще здорово.

  13. #1252

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    1. Запасная.
    2. Тут видимо какие то новшества (касательно материала), вариантов масса, у меня лично стальная тяга через шаровые наконечники. По поводу чока тут я думаю посоветовать сложно, все от конкретной модели зависит, у меня через капот вбок выведено.
    3. Оплетку целиком без разрывов через клеммы.
    4. Без фанатизма.
    5. Начать на заводских а далее уже смотреть, можно и так и так (лучше стенд, у меня подрастрясло стеклопластиковый фюз немного, за то сразу видно что где отвалится с другой стороны).

    Если где наврал Коллеги поправят.

  14. #1253

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Кто может пользовался http://www.sdshobby.net/ (не реклама)Цены на 30-ку просто смешные аж стремно покупать написал им письмо жду ответа я так понял это какой то производный сайт от Цыклона.

  15. #1254

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Не стремно, брал у них, все без проблем.

  16. #1255

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот присмотрел такую штучку и хочу поставить на МЛД-35сс. Незнаю подойдет ли. У кого ДЛ30 пожалуйста подскажите - какое растояние между центрами винтов крепления пропеллера? ЗАрание спасиб)

  17. #1256

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У кого ДЛ30 пожалуйста подскажите - какое растояние между центрами винтов крепления пропеллера? ЗАрание спасиб)
    26мм

  18. #1257

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    26мм
    Спасиб... Маловато будет

    А так клевая штука - и кок не нужен с ней...

  19. #1258

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Шайтан Труба пришла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0056.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	53.5 Кб
ID:	412441  

  20. #1259

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Шайтан Труба пришла
    Я тоже вчера получил такую игрушку. Возник вопрос: до какой температура она будет греться ? Может ли касаться дерева - не обуглиться ?

  21. #1260

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В среднем до 100 градусов, если есть выход воздуха из туннеля где она находится.

  22. #1261

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    А есть иные варианты теплоизоляции кроме туннеля продувного? Планировал на бобра (Beaver), у того фюз полнотелый, от мотоцикла глушитель влезет легко, тока такая 100 градусная Вебаста как то вызывает опасения за топливную систему и электронику. Зима конечно впереди но все таки.

  23. #1262

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    434
    Мужики подскажите пожалуйста- какая реальная тяга, с каким винтом у этого мотора. Хочу поставить на полукопию. Бензинка первая, поэтому вопросов много.Какой вес мотора со всеми приблудами.

  24. #1263

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    А что за полукопия? У меня Де Хевиланд, 2300, весом около 8 кило, с трехлопастником 16*10 тяга около единицы.

  25. #1264

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    434
    Тайфун- 1860 до 7-ми кг. Тоже планирую 3-х лопастной. С бензином дело не имел, так-что батьки звиняйте за глупые вопросы. Вопрос по двигателю вообще открытый -электро или бензин.

  26. #1265

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я вот конечно понимаю что 30 страниц это много, но уж коль скоро есть у вас вопросы по двигателю, по меньшей мере некорректно спрашивать то что уже двадцать раз обсосано и выложено, даже с фотографиями. Почитайте тему и у вас сложится впечатление достаточное для принятия решения.
    А уж по поводу электро или ДВС это вообще чуть не вопрос религии.

  27. #1266

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    434
    Спасибо Дмитрий.Если все было понятно вопросов-бы не было

  28. #1267

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Шайтан Труба пришла
    К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.

  29. #1268

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    489
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    ... Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему...
    Где-то в нете попадалась схема по установке этой трубы. Чертеж,со всеми установочными углами. А гофра ,имхо, во многих случаях, не есть гуд. То-то куча фирм (по наивности и незнанию,наверное), выпускает огромный ассортимент всяких наборных патрубков и переходников под сварку...

  30. #1269

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.
    Вот. Потерялась труба в фюзе что найти не могу теперь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040377.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	53.5 Кб
ID:	414781  

  31. #1270

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    489
    Записей в дневнике
    1
    к вопросу параметров труб
    1)CRRC PRO Special muffler canister for 26-30cc. вес (all inc.) на фото -293гр схема установки у них на сайте
    2)Special muffler canister for DLE30(с гофрой) изАвстралии написали (dlenginesaustralia.com)-
    250 grams for canister with flexible header. (including coupler & clamps)
    320 grams for canister with straight header (including coupler, clamps and mounting brackets)

  32. #1271

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060327.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	30.3 Кб
ID:	417648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060328.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	59.8 Кб
ID:	417649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060322.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	71.6 Кб
ID:	417650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060321.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	76.0 Кб
ID:	417651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060325.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	70.8 Кб
ID:	417652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060324.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	73.3 Кб
ID:	417653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060326.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	58.4 Кб
ID:	417654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060323.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	54.1 Кб
ID:	417655  

  33. #1272

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
    Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?

  34. #1273

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
    Не видно аммортизации... ИМХО, при работе мотора труба будет здорово "гулять" и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.

  35. #1274

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Не видно аммортизации... ИМХО, при работе мотора труба будет здорово "гулять" и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.
    +100%

  36. #1275

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Труба пока не крепилась ни как, соответственно кронштейны и виброамортизация будет продумана. А вот по теплоизоляции сложнее, пока кроме как обернуть все это хозяйство асбестовой или керамзитовой тканью в несколько слоев и алюминиевой фольгой на стеклотканевой основе на ум не приходит.

  37. #1276
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,176
    Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.

  38. #1277

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.
    Я смотрю то же самое ЕСМ со стеклофюзом? Только виброизоляция? А как температура? У меня фюз раза в 1.5 объемистее чем у семерки.

  39. #1278

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
    Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?
    Опробовал, теперь на модели, где нет канала для канистры смотреть не хочется.
    Звук чуть громче электрички, только на верхах реветь начинает.
    Четкая работа на холостых и переходных режимах.
    Выход выхлопа в середине фюзеляжа, оставляет консоли крыла абсолютно чистыми и не забубенивает пыль с грунта под капот.

  40. #1279

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    277
    подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30

    хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп

  41. #1280

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Уважаемые юзеры данного моторчега!!! Я пытался , долго пытался, сделать из него мотор в котором можно быть уверен, но не получилось! Из того чего я достиг , можете сказать - это нормальный звук мотора или нет?

    Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат.. просто по звуку убивают всё живое

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения