Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 61 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Dimson T Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат.. просто по звуку убивают ...

  1. #1281
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат.. просто по звуку убивают всё живое
    Я ничего странного в звуке мотора не услышал. У меня звучит примерно так же. Летаю всё лето и не парюсь.По началу немного раздражали пропуски потом посмотрел ролики с ДЛЕ-30, пиривык, теперь не замечаю.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат.. просто по звуку убивают всё живое
    Да немного богат но это нормально пусть чуть богаче чем бедный!!! у меня тоже где-то между 3000-4000т попердывает как будто пропуски,кстати поставил конверсию на задний карб и прозрел движек работает стабильно,не глохнет на посадках, ну вобщем шо доктор прописал,правда иглу Н пришлось открутить на 2,5 оборота,L на 1.5об. .Кто может ставил конверсию интересно на сколько иголки стоят?Прорезал напротив в мотошпангоуте отверствие на 25мм,хочу еще дудку поставить и попробывать на сколько она эфективна .Вобщем доволен как слон наконец-то он заработал так как надо тьху,тьху,тьху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241123.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	191.9 Кб
ID:	423976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241122.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	186.1 Кб
ID:	423978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241121.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	166.8 Кб
ID:	423979  

  4. #1283

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30

    хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп
    диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы

  5. #1284

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    поставил конверсию на задний карб
    А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы
    а от температуры ничего с ним не происходит?

  8. #1286

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!
    На данный момент вообще не плюется перед установкой проверил клапана что бы прилегали плотно и никаких проблем .Если плюется это проблема клапанов на боковом карбе весь капот и до крыла доставало, все было мокрое в смеси соответственно и работал движек хреново,когда менял на задний то в старой версии клапана не прилягали около милиметра что я только не делал ,а тут принцип немного другой домик и с двух сторон клапана и прилегание идеальное.После шести полетов в выходные, в среднем по 8 минут на фанере еле еле заметно как небольшое испарение и все.

  9. #1287
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    После установки заднего карба.Взял поролоновый фильтрующий элемент от бензопилы. Из пластика бутылки склеил воздушный фильтр.Теперь проблема выброса бензина исчезла, двигатель получает фильтрованный воздух, что значительно увеличивает ресурс, мощность мотора не снизилась.Вес фильтра получился грамм 10-15.Двигатель "кормится" из внутреннего объёма фюзеляжа ,что снижает перепады давления воздуха в различных режимах полёта.Результат превзошел все ожидания, двигатель работает ровно и предсказуемо на всех режимах.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Здравствуйте!
    Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
    Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?

  12. #1289

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
    Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?
    я резал отверстие под карб.... НО!! пришлось ставить дополнительно прокладку пластиковую (от боковой версии) дабы карб еще мальца отодвинуть в короб, если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет...((( пока не испытывал))

    самый правильный вариант - уменьшать длинну мотокороба и ставить мотор на длинные ноги...

  13. #1290

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет...(((
    Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется...

  14. #1291

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.

  15. #1292

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    У меня с винтом 19*8 тягя по китайскому безмену около 9300 г.

  16. #1293

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется...
    т.е. мотокороба нет? фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто.......

  17. #1294

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто
    Совершенно верно! Модель Экстра - 260 26сс, в принципе есть возможность вклеить дальше еще один мотошпангоут и к ниму прикрепить мотор, а в основном сделать отверстие под карбюратор, но тоже очень сложно.

  18. #1295

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Дааа. Хлипковато выглядит

  19. #1296

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Хлипковато выглядит
    Вроде нормально, после сесозона эксплоатации ничего не отвалилось.
    Вообщем решил аккуратно отрезать мотошпангоут и переклеить его на 3 см назад.

  20. #1297

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    После установки заднего карба.Взял поролоновый фильтрующий элемент от бензопилы. Из пластика бутылки склеил воздушный фильтр.Теперь проблема выброса бензина исчезла, двигатель получает фильтрованный воздух, что значительно увеличивает ресурс, мощность мотора не снизилась.Вес фильтра получился грамм 10-15.Двигатель "кормится" из внутреннего объёма фюзеляжа ,что снижает перепады давления воздуха в различных режимах полёта.Результат превзошел все ожидания, двигатель работает ровно и предсказуемо на всех режимах.
    Фото в студию интересно глянуть как все реализовано.

  21. #1298
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Фото в студию интересно глянуть как все реализовано.
    Вот. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр_1.JPG
Просмотров: 417
Размер:	118.6 Кб
ID:	425313Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр_2.JPG
Просмотров: 279
Размер:	95.9 Кб
ID:	425314
    Groovy 90 3D
    С внутренней стороны коробки фильтра сделана полка которая предотвращает прилегание поролона к выходному патрубку фильтра.
    Рег винты карбюратора естественно попали в шпангоут. Пришлось обрезать втулки крепления прим на 5мм, спасла немного передняя центровка. После доработки центровка встала ровно на место.

  22. #1299

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,087
    Был у меня Грувик, ну очень тесно в его фюзеляже...А вообще идея хорошая

  23. #1300

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Работа 30го с канистрой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060388.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.0 Кб
ID:	425887  

  24. #1301

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,201
    У меня произошел интересный случай на недавно приобретенном моторе с задним карбом от ДЛЕ .Первые запуски-с полпинка с отличными перегазовками и отдачей мощности. После 5-6 полетов началась ерунда: при запуске холодного моментально "заливался" ; регулировка на горячем ограничивалась 1/4 оборота от номинала в обе стороны-иначе не работал вообще. При перемене режимов в полете-гарантированно глох и т.д -замучился в итоге ремонтировать переднюю стойку.Промывки-прочистки никаких результатов не давали.В итоге оживел только после замены карба на ВАЛЬБРО от 50-тки. Причиной оказалось отсутствие (вылетел) жиклера в трубке выходящей в диффузор по Н-линии.То-есть выходное из этого канала отверстие должно быть калиброванным ну около миллиметра, а уменя дуло во весь диаметр этой трубки.Пересмотрел несколько карбов разных-у всех есть такое калиброванное отверстие. У меня вылетел этот жиклер-типа плоской вставочки с дырочкой.Так что можно иметь в виду при появлении подобных проблем.

  25. #1302

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Коллеги, вчера обкатывал только что полученный DLE-30 и уже в сумерках заметил что на холостых искрит свечной колпачек.
    На глаз искра проскакивает между концом термоусадки и внешней стороной колпака.

    Вопрос традиционный - как лечить

  26. #1303

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, вчера обкатывал только что полученный DLE-30 и уже в сумерках заметил что на холостых искрит свечной колпачек.
    На глаз искра проскакивает между концом термоусадки и внешней стороной колпака.

    Вопрос традиционный - как лечить
    залупить термоусадку и припаять оплетку провода к колпачку......

  27. #1304

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Всех приветствую. Вот хотел задать знающим людям вопрос; ранее стоял DLE-30 на Funtana 140, но разгрохав сей самолет, движек осиротел.
    Как думаете, нормально ли подойдет на вот этот: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9976 ?

  28. #1305

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Вот видео похожего биплана с ДЛ-кой, может поможет определится.

  29. #1306

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Как думаете, нормально ли подойдет на вот этот:
    Нормально.
    Чума будет, а не самолет.
    Был у меня такой вариант. При полном весе самика 5.2 кг ,тяги было около 8.5-9 кг.

  30. #1307

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    На видео немного другой самик. От планеты-хобии размах 1400, а тот который на видео имеет 1480.

  31. #1308

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Люди!! мозг встал раком....... т.к. мотор из этой темы, спрошу....
    Установил мотор... стал регулировать и уткнулся в ситуёвину, в которой до этого не бывал.....
    даже и незнаю что винить, аппаратуру (ДХ7), машинку на газ (спектрумовская цифра из набора к аппе), длину качалок....

    Ситуация: при сбросе газа на холостые, если я чуть додавливаю стик (достаточно веса пальца) мотор глохнет...
    (машинка заметно смещается). Ограничением хода машинки на аппе это убрать не удается, винта, ограничивающего положение дросселя на карбе нет (и не вернуть)
    Изменить длину качалки? (дабы ход качалки машинки не столь чувствительно сказывался на качалке дросселя)
    Или я таки в регулировках мотора начудил?
    Самое смешное, что это никак не проявлялось, пока мотор был с канистрой, но она его душила...
    Вернул на место родной глушитель и воте нате....
    (душила скорее всего не канистра, а патрубок к ней... его пришлось гнуть, и это, видать, не прошло даром для его проходного сечения, мотор более 6400 не крутил)

  32. #1309

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Поиграйтесь, длинной, тяги газа.

  33. #1310

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    длинной, тяги газа
    хм... что-то я совсем не понимаю, при чем тут её длинна...
    и что под этим подразумевается? перенести машинку?!
    длинна качалки - да ..... она является "рычагом", от длинны плеча которого зависит перемещение дросселя.....
    можно поподробней...
    стоит именно тяга, штатная из комплекта... (ранее везде юзал боуден, так не попадал..)

  34. #1311

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вместо ограничительного болта малого газа тягу можно слегка короче сделать или длиннее. Уменьшите плечо качалки-уменьшите ход в обе стороны.

  35. #1312

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Изменить длину качалки?
    Повернуть качалку на один зуб.

  36. #1313

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    619
    Была такая похожая ситуация, при сбросе газа холостые плавали. Виною всему оказался люфт в серве (подшипник разрушился) При замене все востановилось.

  37. #1314

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    серву разбирал... в ней все ок...

  38. #1315

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    .... если я чуть додавливаю стик (достаточно веса пальца) мотор глохнет...
    (машинка заметно смещается).
    Додавливаю стик.. Мож это как бы намек на плохой резюк в апе? Я пробовал на своей "додавливать" стики .. они упираются в край корпуса апаратуры.. додавливания не получается.. машинки не шевелятся..

  39. #1316

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    У друга такой мотор с задним карбом.
    Обкатку прошел все вроде нормально.
    Мотор настроен и на земле и в небе все работает ровно, на посадках не глохнет.
    Холостые ~1600 Винт 18Х10.

    Проблема в следующем при полете на ноже или в инверте мотор глохнет.
    При обычных эволюциях имельман, пикирование, вертикальный, горизонтальный полет все в норме.
    Бак собран по двухтрубной системе, те в питающую трубку врезан тройник для заправки.
    Дальше по магистрали стоит модельный топливный фильтр (производительности хватает на 50сс стоит такой же)
    Бак собран грамотно искатель не упирается в дно бака ни при каких эволюциях, вес искателя достаточный чтобы свободно гнуть трубку.

  40. #1317

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А он как глохнет? Сразу как в инверт переведешь или по прошествии какого то времени?

  41. #1318

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спустя пару секунд.
    Глохнет резко без "пердежа" как будто килсвитч рубанул.
    Электрику проверили все нормульно.

  42. #1319

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    при полете на ноже или в инверте мотор глохнет

    То же самое было после долгой и тщательной регулировки карба со снятым капотом (ЯК-54). Добился идеальной, насколько возможно работы мотора на всех режимах, ну прям как электромотор работал. Поставил капот, проверил - всё в норме. Взлёт, набор высоты, вираж с углом крена под 90 град. и резкая, как от килл-свича остановка мотора. Пришлось чуть приоткрыть обе иглы, "Н" - примерно на 1/4 об, "L" - на 1/8 и так он стал летать стабильно, но с "неправильными " звуками на переходных оборотах. Карб у моего ДЛЕ боковой, без дудки и прочих доработок.

  43. #1320

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, странно, еще и резко глохнет...
    Просто была мысль, что все же возможно трубка в баке виновата, бывает знаете согнется в одном положении и распрямляться быстро не желает... Кроме того от холода задубеть может.
    фильтр топливный в магистрали это по моему зло... Лучше за чистотой смеси следить до самолета.
    Больше к сожалению не подскажу, опыта такого не было.. тьфу три раза.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения