Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 61 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот и мы грешим на настройки, хотя настраиваем на закапотированом мотре. Фюзеляж отделен герметичной перегородкой, на корпус мембранной крышки напаяна ...

  1. #1321

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Вот и мы грешим на настройки, хотя настраиваем на закапотированом мотре. Фюзеляж отделен герметичной перегородкой, на корпус мембранной крышки напаяна трубка и выведена в фюзеляж. К трубке присоединена камера для сглаживания пульсаций давления.
    По поводу фильтра на 50сс стоит такой же во время очередного обслуживания разобрал и увидел кусочек травы (причем не маленький такой) видимо при скачивании топлива через дренаж всосало травинку а потом она пошла в систему. Так что пусть стоит, он из вспененного материала типа бронза и обладает хорошей производительностью.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    фильтр топливный в магистрали это по моему зло...
    +1
    Так же и заправочный тройник.

  4. #1323

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Доброго времени суток!
    Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у "родной" свечи?

  5. #1324

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у "родной" свечи?
    Сопротивление встроено в свечной колпачок. Свеча для DLE-30 - NGK-CM6 или аналоги.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    +1
    Так же и заправочный тройник.
    А чем не нравится тройник???Себе переделал и не жалуюсь эта система пришла к нам с америки кто придумал я думаю не дурак.Наши моделисты стояли у истоков бензинов и эту систему юзают около 10лет ни каких нареканий

  8. #1326

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    244
    Чтож, очень хорошо. Читатели форума, познакомились с мнениями разных эксплуатантов.

  9. #1327

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    По-поводу привода дроссельной заслонки... Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка... Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком... Но на практике пока не проверял...

    После закапотирования мотора, режим ощутимо меняется, и дело не только в разности давлений, еще сказывается иной температурный режим и "обдув" карбюратора.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    сказывается иной температурный режим и "обдув" карбюратора
    А причём здесь обдув? И или давление воздуха? Чё то я ребяты не понимаю? Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!

  12. #1329

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!
    После замены на задний карб проблемы все исчезли летал без капота и с капотом без проблем на любых эволюциях не глохнет работает стабильно,предварительно на земле от регулировал Н на самые высокие обороты,потом правда было пару раз глох в воздухе вот что я сделал: при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах. После этого не могу передать движек работает стабильно холостые держит в норме отрегулировал даже посадочный режим 1600-1700 об.на посадке не глохнет и после посадки подкатую модель к ногам.Да с боковым карбом жарился с ранней весны потом зажига выпендривалась,зато сейчас просто бомба вчера сделал четыре полета всреднем по 8-10мин. ноу проблем.Я думаю черепаху тяжелее заставить прыгать, еще немного терпения плавнее регулировки и все получится я уверен, не опускайте руки

  13. #1330

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея.
    И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.

  14. #1331

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    По-поводу привода дроссельной заслонки... Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка... Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком... Но на практике пока не проверял...
    На моём первом бензиныче именно так и было сделано.
    Тяга - шелковая нить, толстая.
    Работает всё отлично.

  15. #1332

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком..
    Собираюсь сделать тоже самое,видел тросовой привод года полтора назад,у пользователей нареканий нет по сей день.

  16. #1333

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    ... Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка... Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком... Но на практике пока не проверял...
    На 3W так и задумано (3W-28ics) Вложение 433933 Проверено, работает.

  17. #1334

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Проблему описанную в посте #1332 решили таким же способом как описано #1335

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах
    Как ни странно совершенно противоположными действиями добились.
    В горизонтальном полете настройки были идеальными, но глох при переходе в инверт или при полете на ноже.
    Так вот крутя самолет на земле в разные стороны мотор глох довольно резко.
    Чуть обогатили настройки и все глохнуть перестал, но появился неприятный "пердеж" на переходном режиме.
    Вчера больше часа в небе и проблем нет. НО есть небольшой "пердеж" =((

  18. #1335

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея. И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.
    Кажется мне достался не счастливый билет!

  19. #1336

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    НО есть небольшой "пердеж" =((
    У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
    По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.

  20. #1337

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
    По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.
    Вот они золотые слова! У меня без капота было одно, после установки капота пришлось подрегулировать малость (увы не помню в какую сторону)... На среднем газу малость "пердежит", но проблем НЕТ, не глохнет, раскручивается довольно бодро учитывая винт (19х7), максимал тоже идеально, обороты на земле 7700.

  21. #1338

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вчера летал на этом движке. Винт 19-8 JXF (дерево), обороты 7050-1800, тяга 8400-8600гр. На средних пердеж- уши режет, но работает как часики.

  22. #1339

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
    Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.

  23. #1340

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Мужики, подскажите, где где можно приобрести кит для переделки на задний карбюратор?

  24. #1341

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    А почитать тему? Пост #1076

  25. #1342

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
    Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
    может не в тему, но у меня такое было когда не верно выставил расходы и мощная серва проворачивала качалку газа на карбе, т.е. при макс газе качалка чучуть меняла установочный угол и соотв. холостые менялись

  26. #1343

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Ок! гляну, а то действительно тягу ж переставлял может не углядел.

  27. #1344

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,889
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
    Немного завернуть иглу "Н"

  28. #1345

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    немного завернуть иглу "Н"
    Мы также боролись.
    Похоже что при сбросе его чуть подзаливает

  29. #1346

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.
    Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660


  30. #1347

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    После непродолжительной настройки карбюратора, слегка добавил оборотов, теперь, винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг. Глушак стандарт.

  31. #1348

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,920
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг.
    Это с "уральским" коэффициентом?

    Вложение 436890

  32. #1349

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я не собираюсь ничего доказывать. Данные привел для статистики.
    Доверяю только практике, тягу мерил, точным, электронным безменом, поентому, программу с вашими расчетами можете смело удалить.
    Помимо оборотов и шага, лопасть винта еще и профиль имеет, который, по видимому, ваш кулькулятер не умеет учитывать.

  33. #1350

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,058
    Подтверждаю.Мотокальк частенько обманывает,причем в обе стороны.
    У нас на поляне тоже с винтом 19*8 и стандартной дудкой-пламегасителем получили 9 кило.
    Лично держал безмен в обоих случаях,с канистрой и с дудкой...

  34. #1351

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца. Разобрал, посмотрел, внутри грязи, заусенцев нет, все сделано очень аккуратно. Вопрос к владельцам: как шайтан-труба (муфлер) влияет на характеристики мотора: обороты добавляет и в каком диапазоне оборотов включается?

  35. #1352

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ура! И мне мотор пришел
    добавляет, глушит, основной принцип его работы заключается в том, что он "подпирает" выхлопные газы, тем самым не давая рабочей смеси вылетать вслед за выхлопом... кактотаг....

    ты его пока не ставь... катай его с родным глушителем... мотор на обкатке много "срет" гарью, её потом трудно из трубы будет вымыть....

  36. #1353

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Дмитрий спасибо! Принцип работы мафлера я знаю (летаю на гонках). Просто меня интересует диапазон оборотов, при которых она "включается". Подобные трубы работают в определенном диапазоне оборотов, который бывает "уже" или "шире" по оборотам.

  37. #1354

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца

    Где покупали мотор? А то на хоббисити он в вечном листе ожидания, на HiModel и вовсе статус Discontinued – это намёк на прекращение выпуска ?, на TowerHobbies в наличии, но на 100у.е дороже - может качество получше?

  38. #1355

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вы будете смеяться, но на паркфлаере. Он был в вечных минусах, но я его оплатил и ждал месяц до отправки.

  39. #1356

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А походу просто опять ребрендинг у китайцов:
    Ловим тепереча DLA32
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2710

  40. #1357

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,889
    C Циклона, 7800р вместе с доставкой

  41. #1358

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    C Циклона, 7800р вместе с доставкой
    Аналогично, с Циклона: http://www.sdshobby.net/dle30-30cc-g...carb_p540.html но обошёлся правда дешевле - 7500 с доставкой (наверно курс другой был ).
    Ребят подскажите, первый "бензиныч".
    Вопрос скорее общего порядка: Стоит ли его катать в мороз?
    И второй, по теме: На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
    Летаю обычно по 10-12 минут не больше, поэтому не хочется таскать лишнее на борту (борюсь с лишним весом ).

  42. #1359

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    А разве DLA и DLE одно и тоже?

  43. #1360

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
    При настроенном карбюраторе-минут на 10. Мне хватает на 15 минут полу-агрессивного пилотажа.
    Катали в мороз, температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения