Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 61 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LehaBarnaul температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов. А это нормально? Собственно вопрос то и возник из-за того, ...

  1. #1361

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.
    А это нормально? Собственно вопрос то и возник из-за того, что вроде как не очень хорошая температура для обкатки, не оптимальная так сказать.... или...
    Вроде как оптимальная температура в районе 90 градЮков. Или может просто катать по дольше.... или я переСраховываюсь?!

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Температура эксплуатации, обкатки- это разные понятия. У нас, мотор отработал около 5 часов, настроен на рабочий режим и в полет. После 3х полетов была еще подстройка. На данный момент двигатель радует своей работой.
    Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.

  4. #1363

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
    Да это-то понятно, вот только фиК знает какое масло для холодной обкатки применять, для этих двухтактников с неизвестным покрытием. Для "больших" движков при холодной обкатке применяется обыкновенное "зимнее" масло, но там совсем другие металлы, а тут покрытие по большому счёту не известное, да ещё и "хон" не понятного происхождения....
    Сам то я и моторист и карбюраторщик и электрик и т.д... в одном флаконе короче, но только не по этим "маломеркам" .
    Ладно замнём эту тему, вроде потепление грядёт....

  5. #1364

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    а что значит хон не известного происхождения? видимо того же что и цилиндр. хон и в африке хон.

    не болгаркой же его делают

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Ребят, у меня вопрос: "Какой угол опережения зажигания у вас для DLE-30?"...если кто мерил конечно..)

  8. #1366

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    а что значит хон не известного происхождения? хон и в африке хон.
    Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый "гаражный", сильно отличается от хона сделанном на профоборудовании, с использованием спец камней и под правильным углом (около 60 градусов), в итоге получается "сетка". А судя по тому, что видно в выхлопном окне(не стал вскрывать), там далеко не 60 градусов и далеко не "сетка", а очень сильно напоминает как раз наждачку ...
    С другой стороны, какие нафиК камни на "Никосил" (если там конечно ОН )..... Где-то попадалась инфа, что на тех же модельных МВВС поршни покрыты спец составом, на базе сульфита молибдена, на ДЛЕшке же, поршень по виду просто "из под резца".
    ....Я про что и говорю, не всё так просто и понятно с этими "маломерками".

  9. #1367

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    а там разве зажигалка без опережения?

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель, да ещё и в произвольном исполнении(с произвольным углом) - так называемый "гаражный", .
    ну врятли они будут делать такой хон, например у меня на ките40вке был нормальный хон, покрайней мере на глаз.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?

  12. #1369

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Какая разница- чем этот хон делали. Мотор жужжит,- чего еще то надо?
    Во! И это правильно, не фига заморачиваться.... КакаЯ Ферари блин .

  13. #1370

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    56
    Сообщений
    322
    Не скажите, хон из под наждачки или металлического ёршика на дрель.....

    http://www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
    Вы этот ершик имели введу??

  14. #1371

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    http://www.ab-engine.ru/delapena_flex.html
    Вы этот ершик имели введу??
    Ну нет конечно же, это профАнстрУмент. Имелся ввиду ёршик типа "для мытья бутылок", только с жёсткой проволокой .

  15. #1372

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    а там разве зажигалка без опережения?
    Может и есть...на это не могу ответить однозначно.
    Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания. Пазы на датчике позволяют скорректировать момент искробразования от 20-ти и до 50-ти градусов раньше ВМТ. Поставил 20-ть - лучше держит режимы, тяга существенно не изменилась, но мотор зато перестал клацать.
    В чём суть... Может кто экспериментировал? Есть ли смысл до 5-ти градусов довернуть датчик???

  16. #1373

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания.

    Фазы газораспределения на данном двигателе заданы конструктивно и регулировке не подлежат. Если речь идёт о регулировке начального УОЗ (угла опережения зажигания), то в инструкции к зажиганию производитель "RCEXL" описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ. Угловая шкала для наклейки на картонку прилагается. Каждому экземпляру двигателя и для разных условий эксплуатации (топливо, погода, винт, износ ЦПГ и т.д.) может потребоваться индивидуальная коррекция начального УОЗ. При работе двигателя УОЗ изменяется в зависимости от оборотов по таблице, прошитой в микроконтроллере "зажигалки".

  17. #1374

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ...в инструкции к зажиганию производитель "RCEXL" описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ.
    Спасибо, Андрей, у меня не было такой информации.
    Кстати, если интересно, фазы приличные: выпуск - 176, продувка - 140 градусов. Ещё б туда золотник вместо лепестка вкорячить...

  18. #1375

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    492
    Ребята посоветуйте! Китаёзы прислали ДЛЕ-30 а в наконечнике на свечу нет пружинки и фиксатора! Свеча не держится. Что можно подобрать? Или вообще Насвечник менять?

  19. #1376

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Свеча не держится

    Не надо стесняться, насаживай наконечник провода с усилием, одновременно проворачивая его слегка по часовой/ против часовой. Наконечник должен подойти очень близко к головке и держаться будет - "фиг снимешь"!

  20. #1377

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    492
    Да пробовал даже половинки насвечника раздвигает и бестолку! От вибрации слетает!

  21. #1378

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Половинки насвечника должны надеться на фланцы свечи, т.е. зайти за них. Обычно по началу натянуть туда весьма сложно бывает, потом помаленьку разрабатывается. А вы наверное доводите только до фланцев за которые свечу откручивать, а надо чтобы насвечник полностью на них наделся и сошелся уже за ними.

  22. #1379

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,840
    Правильная установка наконечника свечи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7303822.JPG
Просмотров: 82
Размер:	81.5 Кб
ID:	438292

  23. #1380

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660
    Дмитрий,9.660 это в статике,а в каком диапазоне оборотов она эффективна?Под задний карб мотор уже переделал,а вот с глушаком пока не решил.Предпочтения 3D пилотаж.

  24. #1381

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    а в каком диапазоне оборотов она эффективна?
    неподскажу.. ибо не теоретик я....
    но по ощущениям - во всех... мотор с канистрой как-то более уверенно работает, что DL50, что DLE30...

  25. #1382

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    неподскажу.. ибо не теоретик я....
    но по ощущениям - во всех... мотор с канистрой как-то более уверенно работает, что DL50, что DLE30...
    А может "по ощущениям", когда получаем более тихий звук на более сильном газе, непроизвольно поддаем газку, сколько уши привыкли?

  26. #1383

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А может "по ощущениям", когда получаем более тихий звук на более сильном газе, непроизвольно поддаем газку, сколько уши привыкли?
    не... безменом только на максимале и мерили.... DL50 с JMB канистрой, выдавал за 14кг в рывке
    30ка наоборот, рывком дает 9 - 9,1 и потом в течении пары-тройки секунд вытягивает откуда-то еще полкило)))

    еще, есть ощущения, что мотор "увереннее" работает с канистрой... реже глохнет, чем со штатным..)))

  27. #1384

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    неподскажу.. ибо не теоретик я....
    Да я тоже...

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    еще, есть ощущения, что мотор "увереннее" работает с канистрой... реже глохнет, чем со штатным..)))
    А это уже интересней.

  28. #1385

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    В выходные обкатал ДЛЕ-30. Мотор сначала бензин не сосал, открутив крышку карбюратора налил в него смеси. После этой операции заработал сразу. Мотор отработал 2 часа сериями по 20 минут на оборотах в диапазоне 2500 - 3000 с охлаждением между сериями по 10-15 минут. Масло Мотюль полусинтетика для 2-х тактных скутеров с воздушным охлаждением. Использовал винт Турниджи 20х8 (вишня). Масло на обкатке лил 1:22. После наработки 2-х часов отстроил х/х - 1450 оборотов держит уверенно, Максимальные обороты составили 6700. Не понравилось то, что в подшипниках радиальный люфт: при покачивании за винт приложив некоторое усилие вперед-назад, чувствуется люфт. Пара вопросов к тем, кто разбирал мотор:
    какие подшипники там стоят и какими лучше заменить?
    подскажите типоразмер подшипников?

  29. #1386
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    а кто подскажет размерчики глушителя этого мотора... габаритные ????
    нужны реальные размеры глушителя ! поправить на 3Д модели мотора...
    пока нарисовал на глаз в пропорции к мотору по фото ..
    поделюсь результатом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	31.7 Кб
ID:	444671  

  30. #1387

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    72х52х32, труба: 39 мм, диаметр 20 мм

  31. #1388

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Доброго вечера! Разобрал двигатель, что бы поменять карбюратор на заднее расположение, обратил внимание, что задняя крышка была посажена на какую то "фигню" герметик, не герметик, черт его знает, прозрачная такая, застывшая субстанция, вот у меня теперь вопрос, я то ее убрал, теперь нужно ли сажать на какой то герметик заднюю крышку или так прикрутить?

  32. #1389

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    теперь нужно ли сажать на какой то герметик
    Если прокладки нет, то да. Продаётся в автомагазинах, высокотемпературный герметик для двигателей и глушителей, красный помоему...

  33. #1390

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Если прокладки нет, то да. Продаётся в автомагазинах, высокотемпературный герметик для двигателей и глушителей, красный помоему...
    НЕ! не все так просто!! надо герметик БЕНЗОСТОЙКИЙ, в кемпе покупал герметик для двухтактных моторов, вот это именно то.... (он еще не уксусом пахнет, а нитрокраской))
    и цвет у него подходящий, серый... его на моторе не видно)))
    Последний раз редактировалось Tobish; 11.01.2011 в 13:40.

  34. #1391

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    вот это именно то
    Точно! Вот он он, у мня такой же ведь. А красный вместо прокладки глушителя пользовал...

  35. #1392

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    619
    Господа! подскажите точные размеры DLE 30, с задним расположением карба очень нуна.
    Была бы схема был бы очень признателен.

  36. #1393

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844

  37. #1394

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    619
    Огромное ВАМ человеческое спасибо!.

  38. #1395

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    31
    Сообщений
    852
    Что- то непонятное творится с этим мотором на хоббисити, его даже с продажи сняли.Сначала долгое время небыло в наличии, а теперь вообще убрали. Может конец марке ДЛЕ?

    Оп, сейчас зашёл на хобби опять появился, а вчера небыло!
    Последний раз редактировалось monstrey; 12.01.2011 в 14:31.

  39. #1396

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Что- то непонятное творится с этим мотором на хоббисити, его даже с продажи сняли.Сначала долгое время небыло в наличии, а теперь вообще убрали. Может конец марке ДЛЕ? Оп, сейчас зашёл на хобби опять появился, а вчера небыло!
    http://en.dlepower.net/products_view.asp?id=12 DLE только предоставляют свободные гарантийные части уполномоченным дилерам. Чтобы защитить Ваш интерес, пожалуйста, купите двигатели от наших уполномоченных дилеров только. Мы перечислили уполномоченных дилеров всего DLE на "Дистрибьюторах" в нашем веб-сайте.

  40. #1397

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    уполномоченным дилерам
    действительно....))) идем по ссылке и смотрим кто он есть у нас в стране))) http://en.dlepower.net/custom.asp?id=7

  41. #1398

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    ага,дле30 у наших 14200р.
    Ну и куда он такой нужен,скажите?

  42. #1399

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    31
    Сообщений
    852
    [QUOTE=Tobish;2314121]действительно....))) идем по ссылке и смотрим кто он есть у нас в стране))) http://en.dlepower.net/custom.asp?id=7[/QUOT

    Самое интересное - это цена у этого дилера! По сравнению с хоббями земля и небо...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ага,дле30 у наших 14200р.
    Ну и куда он такой нужен,скажите?
    За такие деньги можно купить две бензопилы приличных!

  43. #1400

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    за такие деньги можно ЗДЗ 40 купить....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения