Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от FAV112 Ну и куда он такой нужен,скажите? аб том и речь...) причем он и за меньшие деньги был ...

  1. #1401

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Ну и куда он такой нужен,скажите?
    аб том и речь...)

    причем он и за меньшие деньги был не нужен........ пока не заработал как надо))))))

    5200 взлетный вес... можно еще гамм 200 скинуть....


  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,743
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Самое интересное - это цена у этого дилера!
    А запчастей на него в планете нет и не было, и может не будет. Факт что и в китае запчасти пропадают на дле 30. На арену по моему выходит альтернатива -млд 35, Но это черная лошадка. Хотя уже есть отзывы на него в соседних темах.

    RC-Fans--Welcome to RC-FANS88 RC MODEL SHOP
    А вот здесь уже новые цены.
    Последний раз редактировалось mel41; 12.01.2011 в 18:51.

  4. #1403

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ага,дле30 у наших 14200р.
    Ну и куда он такой нужен,скажите?
    Патцаны я брал вот тут http://www.aero-hobby.ru/category/дв...е-carb1.html и обошолся он мне в 7713 руб. вместе с доставкой

  5. #1404

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,743
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Патцаны я брал вот тут
    Патцаны пасматрели и афигели, ето ЦИКЛОН: а ТАМ ИХ нету.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Патцаны пасматрели и афигели, ето ЦИКЛОН: а ТАМ ИХ нету.
    Я с ними созванивался у них в Саратове есть 5 движков! И что такое ЦИКЛОН.?

  8. #1406

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,743
    Wholesale cheapest rc hobby direct from china - RC Hobby discount from China
    Вот! а аэрохобби"диллер".......циклона

  9. #1407

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    635
    Когда захотел заказать DLE-30 http://www.sdshobby.com/ это (циклон) та их уже не было.
    Списался с продавцом Эрикоми он мне ответил
    Hi Roman Evseev,
    I am sorry DLE-30 sold out! you can choose MLD-35 Engine. the quality is better than DLE30.
    Have a nice day!
    Eric
    Привет Роман Эвсив,
    Я сожалею о распроданном DLE-30! Вы можете выбрать MLD 35 Двигателей. качество лучше чем DLE30.
    Всего хорошего!
    Эрик
    После он сказал, что двигателя может появяться.
    Последний раз редактировалось РОМЗЕС; 13.01.2011 в 00:39.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    И чего он сожалеет, если готов продать более лучший мотор за меньшие деньги. Я у них брал ДЛЕ30 20 декабря. Смотрю, моторка вначале пропала на Хоббисити, а теперь и на Циклоне. А вот на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZZH1&P=7 пока в наличии, цена выше, но от неё сразу минус 70уе. В итоге цена 250 против 206, которая была на циклоне. Понятно, кому отгрузят моторы в первую очередь.

  12. #1409

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    за такие деньги можно ЗДЗ 40 купить....
    Согласен! Но... Соотношение веса и тяги .. (если конечно работает) , я не видел ни где .! и плюс цена в 8500 очень хороша.

  13. #1410

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю, кто там чей диллер, у кого есть , а у кого нет. Но заказал на аэрохобби(не реклама), есть в наличии и цена вполне.

  14. #1411

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Заказал 30-ку на http://my.ebay.com, FREE shipping на второй день ушла, скоро появится..
    Под него строю ЭДЖ540

  15. #1412

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора

    Pion - спасибо!
    чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы...
    Дима Иваненко летает и давно. НА сухаре. Недавно приобрел Sbach 300 и на него поставил DLE-30! Мотором доволен. Я тоже себе такой приобрел.

  16. #1413

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    868
    Что-то мне подсказывает, что новый RCG 30cc Gas engine с хоббисити это тот-же дле, только под другим названием. Как думаете, стоит пробовать?

  17. #1414

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    150
    Скорее всего ДЛЕ-30 мы больше не увидим,ДЛА и РЦГ теперь эту нишку заполнили.Главно чтобы качеством не подкачали.

  18. #1415

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Не факт что на ХС свет клином сошелся, кому надо найдут свой любимый ДЛЕ

  19. #1416

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Заказал 30-ку на http://my.ebay.com, FREE shipping на второй день ушла, скоро появится.. Под него строю ЭДЖ540
    заказывал там же...цена и сроки поставки реальные......а за 14200 брать его точно бы не стал, не потому что нет денег......не стоит он столько.....

  20. #1417

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки?
    И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кольцо.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	31.4 Кб
ID:	453602  
    Последний раз редактировалось Htyrman; 18.01.2011 в 12:48.

  21. #1418

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    заказывал там же...цена и сроки поставки реальные......а за 14200 брать его точно бы не стал, не потому что нет денег......не стоит он столько.....
    +100

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки? И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
    Если работает норм.- то ставь и лети, после 3 литров сейчас не чего сказать, 15 отработает тогда можно открыть, а вообще свечку хотелось увидеть . У меня например данный мотор катался 600 грамм после чего полетел , и кроме страшного "Пердежа" на переходных оборотах я ни чего плохого не заметил, и зачем их катать по10-15 литров не знаю....ИМХО.

  22. #1419

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
    DLE 30

  23. #1420

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    а вообще свечку хотелось увидеть
    Вот свечка. С тягой мудрить не стал, отлично подошла от предыдущего мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И16_cr.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.3 Кб
ID:	453852  

  24. #1421

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    А карбюратор как правильно должен стоять или разницы нет?

  25. #1422

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Мне кажется с кольцом явно что то не то. Хон должен быть на поверхности цилиндра, а кольцо должно блестеть. По крайней мере на моем двиг. было так.

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А карбюратор как правильно должен стоять или разницы нет?
    Нет никакой разницы. У меня стоит на 180, все работает как часики.

  26. #1423

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Вот свечка.
    Интересная свеча... противоположные симптомы присутствуют на ней одновременно...

  27. #1424

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Облетал мотор. Из восьми полётов он заглох в первых трёх, затем разок сразу после посадки и крайний полёт так же завершился в тишине. Мотор стоит цилиндром вниз, так при заводских настройках стоит наклонить модель вправо он, почему то богатится и глохнет. Если забеднить почти на пол оборота иглу L , от этого эффекта можно избавится, мотор начинает работать на холостых ровно без вибрации, с моделью в руках можно совершать любые эволюции, без заметного изменения оборотов. Но при этом пришлось богатить иглу H. В итоге при удовлетворительной работе на земле, в полёте получил сильно богатую смесь и останов при энергичной даче газа. Постепенно почти вернулся к заводским настройкам. В полёте при пилотаже вроде работает, но после любой попытки подвиснуть мотор глохнет, либо через непродолжительное время давится и теряет обороты из-за перегрева (мотор не закапотирован). Похоже, китайский мотор нужно катать и катать. И ещё очень грязный выхлоп, на фото результат после 1л. топлива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И146r.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	51.6 Кб
ID:	455335  

  28. #1425

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А в Туапсе хорошо... там тепло... А тут блин только успевай снег разгребать...
    Да уж... вот и не знаешь что лучше, чтобы крутил и глох или чтобы не глох, но не додавал мощи...
    у меня кит 40, не глох ни разу по своей инициативе, тьфу три раза, но зараза путью не крутит и все тут. тяги 7 кило всего, ну может около 8 уже выдает, но не больше... И это 40 кубиков... Зато работает...

  29. #1426

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Будте добры, поделитесь ссылкой, как правильно регулировать иглы, была на форуме очень хорошая статья, скопировал куда-то, и найти не могу. И поиском что-то всё какая муть ищется... Скоро весна, самолёт доделываю, но как то не хочется заглохнуть в неудобном положении в первом же полёте.

  30. #1427

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вот ссылка из соседней ветки Полтергейст в карбюраторе.

  31. #1428

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Спасибо! Именно то, что нужно!

  32. #1429

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вместе с двигателем получил с циклона винты Hawk 19\8, 18\10 тип-А. При тяге более 8кг с винтом 19\8 обороты только 6700. Может у этого винта слишком широкая лопасть. Не лучше приобрести с хоббисити винты Tyrnigy Type-C или Type-D ?

  33. #1430

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    тяга как прописана в описании,зачем новое искать и обороты норм.

  34. #1431

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я думал 6700 это мало, у народа с винтом 19\8 вроде как больше 7000 крутит.

  35. #1432

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Попробовал винт 18\10, с ним динамика ухудшилась, а прироста скорости я не заметил. Плюс на максимальных режимах с этим винтом мотор задушился и заглох. Поэтому 19/8 оптимальней. Тем более после второго галлона топлива обороты подросли до 6900. В инструкции указано, что обкатка 3-5 галлонов. Сегодня вылетал 1.5л гари. Уже было значительно веселей. Моторка переваривает весь пилотаж, включая обратный, а так же штопор, нож и перевёрнутый полёт. Несварение происходит только при попытке зависнуть, если пытаться богатить, мотор начинает издавать в полёте прямо неприличные звуки. Мотор заметно прикатался, что впрочем, может говорить о посредственном качестве. Например, с зенохом у меня такой проблемы не было. И ещё очень не нравится очень приличная вибрация. Пока она не уменьшается, а становится как бы более мелкой. В мануале, надо было уделить целую главу обкатке, а не несколько строк в разделе предупреждений.

  36. #1433

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,363
    Поставил 20 вместо Ямады-сан..

    во блин темы перепутал ..
    Последний раз редактировалось obormot69; 31.01.2011 в 01:55.

  37. #1434

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Планирую заказать этот мотор а заодно и пропеллер. Подскажите, пользовался кто нибудь на этом моторе такими пропеллером Master Airscrew propeller 18x8 или не заморачиваться и взять дерево TURNIGY Cherry wood 18x8 propeller.

  38. #1435

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    А я на Межлик 19Х8 не нарадуюсь!))) ...самое то для этого двигла!) 18 размер для двигателя мал! Еще ставят 20Х6, не пробовал, ничего не скажу лучше-хуже, скорее от модели зависит и от стиля пилотажа...

  39. #1436

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    19"-8" крутит 7250
    18" точно мало, если только взять шагом 10.
    У меня есть межлик 20-7, попробую на днях.
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Подскажите, пользовался кто нибудь на этом моторе такими пропеллером Master Airscrew propeller 18x8
    Этот винт по весу просто ужасен- 140 грамм.

  40. #1437

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25.
    Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?

  41. #1438

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать.
    А сами строгать не пробовали?

  42. #1439

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    5 шт с доставкой будут стоить 330 руб шт., а ему нужно строгать, шкурить, лакировать за такие деньги?

  43. #1440

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25. Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?
    А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.

    Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения