Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 61 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ser7gio А сами строгать не пробовали? Нет, не пробовал. Сообщение от Dimson T А причём КОК и пропеллер? ...

  1. #1441

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ser7gio Посмотреть сообщение
    А сами строгать не пробовали?
    Нет, не пробовал.

    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.

    Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.
    Да, меня понесло. Еще с пропеллерами не разобрался а уже кок на него прикручиваю. В тот момент подумал о том что после установки на модель этого двигателя не плохо было бы и кок поставить.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Тяжеловато ему на обкатке крутить 19\8, хоть это в большинстве случаев самый подходящий винт. Вот и на «Башне» для обкатки указан 18\8. Думаю первые 10 литров лучше с этим винтом.

  4. #1443

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки?
    И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?

    Вообще-то, компрессионные кольца хромированые, в т.ч. и автомобильные. Хром сам по-себе имеет пористую структуру. А вот поршенек затирает как-то одним боком.... Мне не очень нравится, нуно свой посмотреть, может то же самое...

    Что касается тяги привода, то несколькими страницами ранее, обсуждали уже. Так что тросик будет работать возможно даже лучше жётской тяги.

  5. #1444

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт? Я чет его с горяча хватанул для обкатки 300 руб за литр, а позже в другом магазине Motul 800 2T нашел.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Для обкатки советуют минералку.

  8. #1446

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт?
    А это масло случаемне для лодочных моторов? Если для лодочных, там написано"оутборд" т.е для моторов с водяным охлаждением забортной водой, такое масло применять не советую, т.к оно для других тепловых режимов (более низких температур)

  9. #1447

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Repsol 2T Moto Scooter
    А что, тут из названия как-то лодки следуют?..

    Синтетическое масло Repsol 2T Moto Scooter, специально разработанное для получения высокого КПД и защиты небольших двухтактных двигателей мотороллеров и мотоциклов. Высокое качество данного масла позволяет использовать его в любых мотоциклах с различными системами смазки при любых условиях.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Moto Scooter
    Думал, что это плавает. НО совет по маслам для гидроциклов "оутборд" ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!!!!!!!!
    P.S. Забыл, что скуттеры теперь и по земле могут и даже более, чем по воде.

  12. #1449

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет? Этот двиг, что, "нестандартный"? На 26сс и 50сс-пожалуйста, а на 30сс-не понимаю, почему нет... Это тоже не есть хорошо, скорее всего отправите на тот сайт, и правильно сделаете. Но тогда в этом случае придется еще упомянуть одну вещь-хоть и худо-бедно понимаю англ, но читать англовые сайты не комильфо, из-за этого языка родной портится, по-любому предпочту заказывать на русскоязычных, даже если и кривоват перевод порой (конечно, не настолько, что типа скука/удар, правильно диаметр цилиндра/ход поршня, для примера).
    PS. И прошу прощения, если кого-то заденет мое высказывание, это без зла, в основе лежит лишь практичность и удобство, а не чтение на неродном языке, пусть и разобязательном в мире и первом языком мира. Знающих англ дофига-все равно сайтов на этом некайфовом языке хоть отбавляй, не понимаю я честно...

  13. #1450

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ZIP80 Посмотреть сообщение
    Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет?
    Посмотрите вот здесь. Дефицита запчастей нет. ))) Если предпочитаете русскоязычные Вам сюда.

    Цитата Сообщение от ZIP80 Посмотреть сообщение
    в основе лежит лишь практичность и удобство
    В большинстве русскоязычных модельных сайтах в основе лежит обдираловка клиентов, а практичность и удобство на втором плане...

  14. #1451

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,087
    Еслиб мне в 23 сказали, что будешь зарабатывать на 50% больше, полный соцпакет, командировки не по РФ, а только выучи инглишь, я бы выучил его тогда...... Сейчас по субботам вспоминаю уроки детства и юношества. Мой совет, УЧИТЕ ИНГЛИШЬ, если хотите нормально сосуществовать и летать на 2.6 м.....)))))

  15. #1452

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Теперь могу сказать, что мотор приобрел не зря. Он перестал глохнуть при любых эволюциях. И очень радует тягой в два раза больше веса, это в половину больше чем с Зенох 20i. При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек. Думаю полностью обкатывать на стенде не вариант, нет перегрузок и гироскопических моментов. Так же наверно положительно сказалось потепление более 10 градусов, и замена винта Hawk 19\8 на Tyrnigy19\8 прибавившая 300 оборотов, если б пришлось обкатывать заново поставил бы 18\8. Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных. Если у китайца будет достаточный ресурс, не вижу смысла в покупке аналогичных более именитых моторов, для хобби выходного дня, при их двойном ценнике.

  16. #1453

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Джентльмены,

    а вот подскажите, какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?

  17. #1454

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    45мм

  18. #1455

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    п.Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Если поставить ноги длиной 20мм весь карбюратор будет в мотокоробе. Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0109.jpg
Просмотров: 1040
Размер:	64.9 Кб
ID:	480320

  19. #1456

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    а можно где-то в МСК такие ноги купить ?

  20. #1457

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек.
    Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.

  21. #1458

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных.
    Двухтактники после простоя любят заливку топлива внутрь. Я сделал к шприцу реечку и шланчик, и этим устройством через .. ... сзади, одним словом, лью немного бензина прям в карб. Заводится на ура, чек не закрывать, ну или прикрывать на половину, топливо-то уже внутри есть..

  22. #1459

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.
    Полностью поддерживаю, не ожидал от движки такой ровной работы при обкатке, первые три литра выжег на стенде (10 мин работы , перерыв до охлаждения, винт 18х8) -как часики, затем три литра на модели.... работа без проблем, немного забеднил и в небо.....вылет пока один сделал , отработаю 10 литров и настроюсь на максимальные возможности с винтом 19х8 ....
    всем удачи.....

  23. #1460

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Возможно, если б изначально поставил более лёгкий аэродинамически винт 19\8 мотор не глох при обкатке. С этим винтом он глох вначале просто на вертикалях, а затем при попытках зависнуть. Будучи максимально забагащённым для горизонтального полёта, после «заглоха» мотор оказывался абсолютно сухим. Когда мотор перестал глохнуть на вертикали стоило мне заменить винт на чуть потяжелей 18/10 проблема вернулась. То, что моторка серьёзно прикатывалась видно невооружённым глазом. На фото часть поршня над кольцом заметно притёрлась, сейчас на поршне над кольцом не осталось и следов от резца. У меня схожие симптомы были, когда залегло кольцо на предыдущем моторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кольцо.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	31.4 Кб
ID:	480779  

  24. #1461

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Rumcais Посмотреть сообщение
    Если поставить ноги длиной 20мм весь карбюратор будет в мотокоробе.
    Глушитель в мотокороб не упирается?

  25. #1462

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    п.Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Извиняюсь, о глушителе забыл. Сейчас перемерял, минимальная длина моторамы около 25мм

  26. #1463

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?
    На 30мм ногах винты регулировки попадают в мотошпангоут и добираться до них сложновато.На 60мм ногах все гуд - винты под капотом,но у меня возникли заморочки с капотом.Пришлось укорачивать мотокороб.Все сказанное касаемо заднего карба.ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30

  27. #1464

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо..

  28. #1465
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо..
    На свой Groovy 90 3D поставил поролоновый воздушный фильтр (поролон от бензопилы, корпус из пластиковой бутылки) бензином не плюётся и ресурс мотора увеличивается, влияния на мощность двигателя не замечено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр_1.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	118.6 Кб
ID:	482023  

  29. #1466

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    А микро серва на газе как себя чувствует?
    На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!
    ЗЫ
    Не сама серва разбалтывается, а вибрация тяги от мотора разрушает редуктор..
    Хотя бы мини с мет.редуктором...

  30. #1467
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А микро серва на газе как себя чувствует? На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!
    Всего серва(НХТ900) с этим мотором пролетала 95 полётов или 19 часов (учёт по выработанному топливу).Серва чувствовала себя хорошо, правда сейчас самолёт переводится на электричество.Кстати пружинка на приводе заслонки удалена. Не нахожу разницы в усилии управления заслонкой мотора 10 или 50 кубов.

  31. #1468

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо..
    Немного будет бензин попадать , но не значительно что бы привести к разрушениям, просто пролейте лаком по дереву из спрэя внутри мотокороба - поможет

  32. #1469

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

  33. #1470

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?
    10мм

  34. #1471

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300...
    А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли...

  35. #1472
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?
    На Грувике родной был примерно 5-6мм, добавил усиление 3мм, получаем 8-9мм, за счёт большого выреза под карб. вес не такой и большой получается.

  36. #1473

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ребят, я 40сс кит вешал на мотокороб из 5мм фанеры, прочности за глаза, а мне еще говорили куда такую толстую...

  37. #1474

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мотокороб и подмоторный шпангоут имеют несколько разные значения.

  38. #1475

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300... А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли...
    Вопрос был что уже стоит ? или что надо? или скока выдержит?

  39. #1476

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Вопроса 2
    1. Что надо ?
    2. В качестве примеров, что стоит?

  40. #1477

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Семен, если шпангоут самодельный планируется, то делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье... А если сделать переклей из 1,5 мм фанеры, слоя в 4-5, то этот зверь и 100сс выдержит....

    На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры... Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете...

  41. #1478

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Так же 2 слоя бёрёзовой (строительной) 3мм фанеры.

  42. #1479

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры... Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете...
    +100

  43. #1480

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения