Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 61 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от warpilot делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье... Вам уже ...

  1. #1481

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье...
    Вам уже все написали.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.
    Тогда карбон,волокно и смола.

  4. #1483

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!

  5. #1484

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    не одной вспышки за пол дня!
    Упорный и сильный.
    Плесканите топливо прямо ему в глушак.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Свеча и так сырая. Значит топливо идёт!

  8. #1486

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!
    Мне в подобной ситуации на ДЛА-56 рассказали анекдот про кролика и корову... Пришлось заменить свечу

  9. #1487

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Свечу менял! У меня их несколько новых!

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Скорее всего в зажигании проблема . Если у любого мотора всё в порядке с зажиганием, то заводится он даже без карбюратора. Плеснул (без фанатизма) бензинчику в цилиндр - хоть через свечное отверстие, хоть через любое из окон, проверил искру и момент её возникновения, и - после пары рывков мотор обязан рявкнуть, скушав полученную порцию топлива. Таким образом можно сделать вывод о работоспособности системы зажигания и о том, что данный бензин способен воспламеняться от искры (это касается в основном морозной погоды, были в практике такие "приколы"). Часто бывает, что искра на воздухе есть, а под давлением в цилиндре пропадает. И виновата в этом не всегда свеча. Проверь высоковольтный провод и колпачёк в темноте, утечку обычно видно. И ещё - колпачёк на свечу до упора одеваешь ? На ДЛЕ-30 он туго садится.

  12. #1489

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для статистки
    Замеры с канистрой (задний выхлоп).
    Межлик 20-7 7300.
    Турниджи 19-10 6800
    Джэксэф 19-8 6900
    Турниджи 19-8 7100 (без канистры - 7700)
    Вот, как-то так.

  13. #1490

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Прошу совета. После зимы запустил движок (без проблем). Двигатель не держит макс. обороты - начинает сбрасывать через 3-4 сек. На всех остальных режимах ( примерно до 80%) работа устойчивая без замечаний. Крутил иглы - практически одно и то же. Не менялись топливные трубки и др. элементы системы питания топливом.

  14. #1491

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Посмотрите аккумулятор, похоже он не выдает ток. Топливный фильтр в карбе. Или опережение, возможно сдвинут датчик, но маловероятно.

  15. #1492

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Опережение менял - без результата, на акк. тоже грешил, но после зарядки - без изменений. Фильтр не смотрел. Зазор свечи такого эффекта дать не может?

  16. #1493

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Возможно, но судя по всему ему мало топлива.

  17. #1494

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Топливо случайно в бутылке после пива/колы не мешали по осени ? Мне разок попался маленький лодочный мотор на "реанимацию" и тоже после хранения. После вскрытия карба задал вопрос друзьям и они мне всё объяснили. Оказывается на дне бутылки "чуть-чуть оставалось ", но этого хватило, чтоб в карбюраторе выросла карамель.

  18. #1495

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, что можете сказать о свече "Rcexl" SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?

  19. #1496

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Коллеги, что можете сказать о свече "Rcexl" SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?
    Свеча класс ,у меня стоит на ДЛЕ-30 на ДЛЕ-55 и пару про запас на МЛД-35 тоже идет,когда выкручивал свечу после некоторого времени, то она такое ощущение вообще не выгорает- иридий рулит.

  20. #1497

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня с этой свечкой, почему то начинаются пропуски. А я еёбрал с мотором, что бы поставить послеобкатки. Летаю на родной, сжёг около 30литров. Никто не ставил аналог от Чемпиона Y82 ?

  21. #1498

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Чем отличается новая версия DLE 30 от старой DLE-30 30cc Gas Engine 3.7HP@8500RPM (New Version)

  22. #1499

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Чем отличается новая версия DLE 30 от старой DLE-30 30cc Gas Engine 3.7HP@8500RPM (New Version)
    Расположением карба и соответственно задней крышкой картера.С уважением.

  23. #1500

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Только заикнулся что всё нормально со штатной свечёй, как выдернулся центральный стержень при снятии колпачка. Сорвалась резьба, которая закручивалась всего на три витка. С IRIDIUM Китай были пропуски, попробую NGK.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM04.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	65.4 Кб
ID:	500605  

  24. #1501

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Полетал с разными свечками. Победила NGK. А вот с Iridium мой мотор, почему то не выходит на максимальные обороты.

  25. #1502

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Что-то не получается у меня победить сиё чудо... Карбюратор у меня сбоку, по конструкции задний вариант очень неудобен, поэтому бьюсь со штатным. С самого начала припаял штуцер к дренажному отверстию мембраны и вывел в фюз. Отверстие в воздушной заслонке запаял. На максимальных оборотах сильно гонит бензин, после резкого сброса газа глохнет. Слетав 4 полета, перекрутил все иголки, чуть прибавил максимальные обороты по тахометру, прием вроде отрегулировал, взлетел и через 30 сек. заглох на среднем газу. До полосы дотянул, но сел неудачно, вывернул стойку, сломал ступицу колеса и покоцал капот.
    Ещё раз проштудировал форум, сделал дудку и по рекомендации Юрия (Юрию большое спасибо!) притер посадочную плоскость впускного клапана.
    Сегодня попробовал... Завелся только после минут пятнадцати усиленной дерготни. Бензин всё равно гонит, после резкого сброса глохнет. Около часа крутил иголки, на земле сжег почти полный бак, как-то отрегулировал, сделал 2 полета, не заглох, но как-то всё равно неспокойно...

  26. #1503

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    На CRRC-26 был такой же деффект - после максимальных оборотов при резком сбросе газа начинал глохнуть. На мой взгляд причина в изменении температуры двигателя. Более-мение стабильной работы двигателя добился тончайшей регулировкой иглой холостого хода. Кстати, есть у меня два одинаковых 36-х ТТ. Так вот первый работает изумительно и не глохнет после сброса газа, а второй глохнет. Чего только не крутил - нечего не помагает.

  27. #1504

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У 36тт, кривые гильзы, вот и не хотят работать.

  28. #1505

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Нужен совет.
    Мотор с конверсией на задний карб. Все было хорошо, но сдохла серва газа, заменил. Приехал на поле и началось.
    Заводится - три секунды глохнет. С закрытым чоком не глохнет, работает. Иголки как только не крутил. Ничего не помогает.
    Что это может быть?

  29. #1506

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    сдохла серва газа, заменил.
    Положение заслонки на ХХ осталось тем же?

  30. #1507

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Смотри на мойшынку газа глазами, не иначе когда заводишь мотор, она начинает дергаться...

  31. #1508

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках. Могло что-то где-то засориться ? И почему с закрытым чоком работает ?

  32. #1509

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Если Вы уверены что у Вас чок закрыт и мотор при этом работает, то он явно откуда то сосет воздух . Проверьте герметично ли прикручен карб к мотору.

  33. #1510

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках.
    Я не имел ввиду плохого закрепления машинки. Я говорю о плохой помехозащищенности, вероятно машинка начинает дергаться когда работает зажигание. Если так, то это будет легко заметить глазом...

  34. #1511

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
    Сетки глянуть + продуть не мешало б...

  35. #1512
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Не знаю, как на Дле30, но в прошлом году я парился с Ос55гт. Оч похожие симптомы были, оказалось, что просто заслонку газа повернул практически на 180 град (качалку неправильно поставил).
    Ага, и на малом газу отверстие ХХ стало не после заслонки, а перед ней. Работало только на прикрытом чоке.

  36. #1513

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Похоже нашел в чем дело. Правда еще не проверил. Сдуру в бак на искатель поставил неопреновую трубку (брал на lindinger - gas) - вроде как мягкая, недубеет.
    Так вот - ее разъело, в баке черные хлопья и похоже это г-но доехало до карба. Сетка в карбе забита. Что еще там могло забиться пока не знаю. Сетку прочистил. Буду пробовать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ неопреновые трубки даже если на них написано - для бензина.

    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
    Сетки глянуть + продуть не мешало б...
    Одну сетку прочистил. Где еще искать если их больше одной? В какие места карба дуть ?

  37. #1514

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Под крышкой. Специально искать не надо - одна значит. А дуть во все отверстия, иглы выкрутить - туда просто обязательно.

  38. #1515

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Пришел двигатель. Начал обкатку. 4 бака по 350 мл проблем с заводкой вообще ни каких не было. Высокие обороты двигатель набирал плавно, так же плавно возвращался в холостой ход. Сегодня начались пляски с бубном. После перегазовки (газ сброшен) глохнет и завести его становится очень трудно. Маслал пропеллер минут по 10. Искра и топливо есть. Сетка фильтра в карбюраторе чистая. Игла не залипает. Крутил иглу низких оборотов на богаче смесь. Подскажите пожалуйста что могло случится.

  39. #1516

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Просто накрутили карбюратор, крутите в другую сторону. При плавном наборе оборотов нужно холостой беднить, а не богатить.

  40. #1517

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Искра и топливо есть
    Начни с зазора в свече. Иглы выставь как было изначально если их крутили.

  41. #1518

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Начни с зазора в свече.
    Что бы ему сделалось-то?

  42. #1519

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Что бы ему сделалось-то?
    А он (зазор) и изначально был велик, потому что никому из китайцев не пришло в голову его выставлять, как и производителю этих китайских свечек... Я этого "накушался" когда ДЛА-56 обкатывал - "вдруг" перестал заводиться, но схватывал и можно было поймать момент резкой дачей газа чтобы он завелся - уж что не пробовали, а оказалось надо просто обслужить свечку как положено... Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять).

  43. #1520

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)
    +100 А свечка NGK-CM6 !!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения