Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 61 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече....

  1. #1521

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: "понятно, что ничего не понятно". И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))

  4. #1523

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пришлось эксплуатировать несколько китайских моторов, каждый отработал более 15 часов, и в каждом стоят родные (еще не меняные) свечи, парадокс?
    Если свеча работает-то она работает, если не работает-значит мотор не работает. Не может свеча работать пол минуты, а потом не работать. Может она "по самое" в масле и в нагаре?

  5. #1524

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Может она "по самое" в масле и в нагаре?
    При обкатке на смеси с большим содержанием масла и богатой смеси - само собой что свечка будет в масле и нагаре....

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Похоже мне достался бракованный экземпляр свечи. Изолятор на центральном электроде, после очистки от масла и нагара болтается вверх вниз. Загадка, как вообще двигатель работал с такой свечкой. Последние два бака он как бы изредка "подтраивал". Я не придал этому значения подумав что для режима обкатки это нормально.

  8. #1526

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Благо, что сколки от изолятора не нырнули в цилиндр.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    богатой смеси
    Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.

  9. #1527

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
    При всем прочим, проверить надо и зажигалку. Был случай с такими же симптомами, но причина оказалась не в свече, а в зажигалке: после прогрева 1.5...2. минуты блок отключался. Выявил как раз, перебором свечей - на всех одна картина. Вылечил заменой на новый блок.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.
    Обкаточный режим по умолчанию является богатым. На бедной смеси ты необкатанный мотор просто не заведешь.

  12. #1529

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    934
    Всем доброго дня.Кто подскажет,двиг на модели,поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.

  13. #1530

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.
    Если при поднятом обороты увеличиваются - однозначно мотор начинает бедниться. Смотрите топливную магистраль (может следящая система упирается в дно и т.д) и сам бак конечно.Либо попробуйте завести используя временный бак из пластиковой бутылки...

  14. #1531

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    934
    То что беднится я понимаю,бак в порядке,на конце патрубка антипенный фильтр.Может быть дело в мембране (игольчатый клапан).

    Хотя там всё чисто.Может как-то мембрана плохо работает.

  15. #1532

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    934
    ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ.В мануале у китайцев игла хх 1.5,в итоге если за оборот взять 12 часов то иглу хх выкрутил всего на 4 ч.Все проблемы ушли,холостой 1200!!!!!Но для полётов оставил 1500.Получается двиг работал на очень богатой смеси.Игла высоких оборотов как в мануале 1.5-2 оборота.

  16. #1533

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Карбюратор промывал,иглы крутил.
    ?....

  17. #1534

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ
    Сомнительно как то у вас прошли разборки ....
    Карб имеет топливный насос , который не зависимо от положения мотора должен всегда подавать топливо в том количестве , которого должно хватать на любые режимы + плюс еще и регулятор топлива должен выполнять свою функцию.
    А вы говорите разобрались - не выполняют получается свою функцию оба элемента вашей топливной системы.
    Кто виновник ? Мотор у вас и кроме вас никто не ответит , даже еали вы мышь своего компа приложите к мотору - у нас нет таких дистанционных мастеров ремонтников.
    -----------------------------------------------------------------------
    Подобная хрень процветала на моторе название которого не связанно с вашей темой .
    В вертикале беднился мотор , хоть на земле , хоть в полете .
    Нужно было делать коррекции иглами чтоб устранить подобное явление .
    Лечение прошло более чем успешно , после смены мембраны насоса родного карба изготовленной из пластика , на мембрану старого образца Вальбро - обрезиненая материя.
    Сейчас китайцы ставят карбы где мембрана типа лакоткани - её с трудом хватает чтоб была оптимальная производительность насоса .
    Трубки бака у меня болтаются просто выведенные на улицу . Вот не обратил внимания и трубки завернуло по полету - в баке начало образовываться разряжение и насос с мембраной вальбро прокачивал это , а насос с мембраной из лакоткани не смог и опять появилась тенденция коррекции игл .
    Повернул трубки чтоб смотрели навстречу движению - наддув с винта опять вернул мотору все режимы без каких либо коррекций .
    ***************************
    Что же у вас с топливной системой ??? вы уж сами нам расскажите после того как найдете проблему.
    Но только это не положение игл.

  18. #1535

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    934
    Не надо меня пинать. Это у меня первый бензиновый двигатель и первый бензиновый самолёт, когда стал обълётывать самолёт обратил внимание, что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты. На земле попробовал перегазовки нормальные, только холостой ход появлялся через 15-20 секунд. Пошёл тем путём, что закрутил хх и откручивал по 10-15 градусов, пока не поймал хорошей работы двигателя. Теперь работает без проблем.

  19. #1536

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты.
    Вы сами себе противоречите ....
    Тем более подобное - это разные проблемы...


    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Не надо меня пинать.
    Ой да боже упаси , только зачем вы писали если так категорично эмоционально воспринимаете общение ?
    Все сделаю себе пометку - общение вызывает непредсказуемую реакцию ...

  20. #1537

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    934
    Перевёрнутый полёт-тоже перевёрнутый горизонт!!!!Но никак не горизонт-так что противоречия не вижу.Да по неопытности забраковал работу карбюратора, но я не мог предположить, что заводская настройка настолько отличается от реальной, ведь я действовал по мануалу, а реальность оказалась другой. Всем спасибо за общение, всем мягких посадок.

  21. #1538

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    неопытности забраковал работу карбюратора
    Так все таки это был карбик , а не иглы и вы по началу были правы . А то что прошло , тут уже бог его знает вам виднее что было.
    Главное что это не вошло в патологическую неисправность..
    Перевернутый полет - полет на спине, вверх шасси и пр. - обеднение связано стем что грузик в баке на тугой трубке не отслеживает топливо и начинает подхватывать воздух в баке.
    Обеднение при положении капотом вверх ( это совсем не перевернутый полет) - насос карба не прокачивает топливо , упала производительность насоса. Причины только вы можите сказать.
    ---------------------------
    Вот вас попробуй пойми ..
    Ладно удачи.

  22. #1539

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Всем привет!
    У меня проблема такая:
    На правильно отрегулированном движке при полностью закрытом дросселе хх - 2900.. Приходится богатить.
    Тогда хх на посадочном режиме ~ 1600 , устойчивые. Переходы нормальные, работа стабильная, но масляные точки после полетов в довольно большом количестве.
    Видимо где-то подсасывает воздух.. Но где - не пойму.
    Кажется у кого-то была похожая проблема. Удалось победить?
    движок проапгрейден под заднее расположение карбюратора.
    Кроме описанной проблемы - все замечательно, двигателем доволен.

  23. #1540

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Регулиоовочный винт позволяет полностью закрывать заслонку ?

  24. #1541

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Добрый день!Приобрёл комплект для переделки под задний карб ,но нет мануала- как этот абгрейд сделать.Подскажите ссылку,а то боюсь что-нибудь не так сделать.

  25. #1542

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Регулиоовочный винт позволяет полностью закрывать заслонку ?
    Если речь о коническом винте, то он был удален сразу же после обкатки движка на стенде.
    Визуально, заслонка закрывается полностью...

  26. #1543

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Визуально, заслонка закрывается полностью...

    На моём "ДЛЕ-30" с новья заслонка закрывалась полностью, но "со скрипом" в районе закрытого положения. Причина - заусенцы на заслонке, оставшиеся после её вырубки из листа. После их удаления холостые пришли в норму. Упорный винт заслонки убран.

  27. #1544

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    заусенцы на заслонке, оставшиеся после её вырубки из листа. После их удаления холостые пришли в норму. Упорный винт заслонки убран.
    Спасибо за идею, буду зимой делать ревизию + установку канистры - проверю.
    Только, по-моему извлечь заслонку там довольно проблематично? Или ошибаюсь?

  28. #1545
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Если там всё ОК, то лучше не надо. Винты раскернены, надо срезать выступающую часть, или высверливать, а если выдрать силой, очень возможно повреждение вала заслонки.

  29. #1546

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    [QUOTE=Dj_smart;2808757]Если там всё ОК QUOTE]
    А как быть если там действительно заусенцы обнаружатся?

  30. #1547

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    880
    Любым тонким инструментом сковырнуть без разборки и снятия карба с мотора. При этом карбюратор держать оверстием вниз, а заслонку открыть. У моего легко отделился заусенец длиной 3 - 4 мм. Остальная окружность заслонки была чистой.

  31. #1548

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Добрый день!Приобрёл комплект для переделки под задний карб ,но нет мануала- как этот абгрейд сделать.Подскажите ссылку,а то боюсь что-нибудь не так сделать.
    Поверьте,там нет сложностей - если есть опыт общения с любым ДВС.

  32. #1549

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Спасибо!Всё собрал.

  33. #1550

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги. Просмотрел практически все сообщения. Понял, что двигатель не плохой. Не смог найти его габариты. На сайтах, что продают его тоже не нашёл. Мне необходимо знать высоту цилиндра от оси вала до верха головы. Предельный размер для моего самолёта 110 мм. без свечи. Самолёт на который планирую поставить двигатель - высокоплан, размах 2900мм, общая площадь 140дм.кв., вес 8 кг. Подскажите пожалуйста.

  34. #1551

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090626161709414.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	28.4 Кб
ID:	555284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE30-specs2b-20091130-094324.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.4 Кб
ID:	555286  

  35. #1552

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
    У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
    Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.

  36. #1553

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
    Вот так, а я думал у меня одного такая проблема

  37. #1554

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Оказывается, что не у Вас одного Сергей. У нас в Клубе два таких мотора и симптомы одни. Зарегулировались уже с этими родными длешными карбами. Кажется вот оно счастье на земле, взлёт - полёт и......непредсказуемая остановка мотора. Короче натанцевавшись с регулировками, заменой винтов и т.д. и т.п. и послушав совет человека, который поменял карбюратор и проблем не знает пришёл к заключению замены карбюратора. Имеются другие бензинычи, проблем с настройками нет.

  38. #1555

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    821
    Вот и я зарегулировался уже (надоело). Да и каждый раз летать и думать о заглохшем двигателе тоже не айс. Так кто же нам подскажет где взять такой карб? А почему именно Walbro 561A, альтернативы нет, мож он раритет какой нить?

    А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

  39. #1556

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, почему WT 561? Потому, что этот карб человек который его и поставил. Лично видел работу и полёт ДЛЕ-30 с этим карбюратором -СКАЗКА!
    Наверняка есть и другие карбы, точно знаю например, что так же подойдёт Tilotson HU-134A, но как с ним летает мотор не знаю. Поэтому хочется именно WT 561.
    Кажется надыбал, где можно найти данное чудо. Завтра съежу. По результату отпишусь.

  40. #1557

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
    На 55сс таких косяков нет,на нашей поляне эксплуатируются 5 таких моторов,два из них мои.Можно попробовать приживить,цена волроса смешная,только не перепутайте с ЕМЕ,там уже разница есть и в самом карбе и в домике.

  41. #1558

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro.

  42. #1559

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
    В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
    Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.

  43. #1560

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
    В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
    Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.
    А при чём здесь ДЛЕ-55 . Речь идёт о ДЛЕ-30. Домик ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 отличаются. При желании сделать можно всё, но зачем? Особенно, когда по деньгам выходит однин в один. Вадим, мы с Вами наверно друг друга не понимаем или говорим на разных языках.
    При желании можно поставить на ДЛЕ-30 множество других карбюраторов, но с переделкой и покупкой этого же другого карба. Посему проблема покупки того, который потребен без переделок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения