Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от san.@@ А при чём здесь ДЛЕ-55 rsv303 Сергей спрсил: Сообщение от rsv303 А интересно, на 55СС ДЛе тоже ...

  1. #1561

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А при чём здесь ДЛЕ-55
    rsv303 Сергей спрсил:
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
    Александр я же не настаиваю ставить карб с 55.Пологаю Вам видней,самое главное что проблему можно решить,а значит у хозяев 30 не будет таких проблем.
    Я только за то чтоб моторы нас радовали

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню.. китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.

  4. #1563

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    У нас сегодня новый двигатель отказался сосать топливо из бака. Шприцом прыснешь - запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт. Завтра будем посмотреть, но результат ожидаемый: китайское говно. Было бы удивительно, если бы было иначе. И все байки, о том, что "двигатель поёт" - для лохов и форумов. На самом деле пока руки не приложишь - нифига не работает.

  5. #1564

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт.
    Надо залить карб топливом - намочить клапана...

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    из бака топливо не берёт
    Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
    Мочить карб бесполезно, нужно снять крышку.

  8. #1566

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Примерно так и предполагаем. Возможно, игла залипла. Апсалютна новый двигатель. Теперь снимай, разбирай, устраняй...

    [QUOTE=LehaBarnaul;2899269]Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
    [QUOTE]
    Вот тока что-то ни у моих Эволюшенов, ни у Зено, ни у 3W, ни у Фуджи, ни у Ослика подобного не было. А тут первый ДЛЕ и на тебе, ипись.

  9. #1567

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro
    У меня на 55-ом стоит карбюратор WT842 (walbro), но этого карба в каталоге Walbro-НЕТhttp://wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT, соответственно делаем выводы... По поводу 30-ки, были проблемы (целый "букет") - заказал оригинальный WT891, поставил... проблемы ушли! Почему 891? у него проходное сечение (вентури) 11,11мм и "обвес" соответствующий

  12. #1569

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?
    На карбе написано DLE.
    А что, правда, с Tillotson бывают?

  13. #1570

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    DLE 30
    Да,бывают.У меня тоже стоит Tillotson,переставил его назад - особых проблем нет,правда иногда(крайне редко) может заглохнуть после касания земли.

  14. #1571

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На карбе написано DLE.
    А что, правда, с Tillotson бывают?
    Тогда готовьтесь к гимо..........
    С Тилотсоном идут тоже.

  15. #1572

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Тогда готовьтесь к гимо..........
    С Тилотсоном идут тоже.
    Так эта... чо готовиться-то? Начался он уже.
    Первый раз в жизни купил китайский мотор. Двигателем его язык не поворачивается назвать. Так как он пока не двигает нифига.
    И не разочаровался.
    Сегодня разобрали карб. Продули всё, что можно продуть. Вроде как ничего не должно препятствовать движению топлива. Но оно по-прежнему в карбюратор не поступает. При проворачивании коленвала пузырек воздуха в топливной трубке движется вперёд-назад.
    Может быть лепестки не закрываются?

  16. #1573

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Этот мотор очень плохо засасывает на сухую у многих, та же проблема после длительного простоя. Нужно закрыть чок, открыть дроссель и слегка поддавить бак через дренаж. У меня этот мотор так же с карбом DLE. Поначалу глох через полёт на фигурах, при этом карб оказывался сухим, хотя для горизонтального полёта была настроена максимально богатая смесь. Сейчас как прикатался больше не глохнет. Но вот холостые могут уплывать, поэтому ещё настроен полётный малый газ.

  17. #1574

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Андрей спасибо большое! Будем занимацца!

  18. #1575

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Будем занимацца!
    Володя, да нет нужды особо занимацо! Новый мотор, стоял долго - есть надежный, "дедовский" способ - клистир ему!
    Берем шприц с топливом куб.10-20, вместо иглы одеваем кусок топливной трубки, второй конец на входной штуцер карба и давим, при этом проворачиваем двиг за вал. как только поршень шприца двинется, снимаем трубку от шприца и одеваем питающую трубку бака на штучер. Далее запуск по мануалу.
    Делов то 1мин. и усЕ заработает (ежели способно на это в принцЫпе)

  19. #1576

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Джаз!
    А я хотел заправочный насос подключить. Со шприцом удобнее будет.
    Результаты сообщу.

  20. #1577

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-http://www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp

  21. #1578

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-http://www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp
    Дмитрий, что-то я по Вашей ссылке, не нашёл карбюратор WT891-1!!!????

  22. #1579

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    В окошко вставить WT891-1 и кликнуть Search.

  23. #1580

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Нашёл. Дмитрий,а откуда взялся, именно карбюратор WT891-1?
    Короче сравним, когдаустановим. Ко мне идёт от MLD-35 карбюратор WT-805 (venturu=13.5mm), а к Вам идёт карбюратор WT-891(venturu=11,11мм).

  24. #1581

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    см. пост 1588,да и штангелем проверил,не совсем подлез но примерно 11-12мм.

  25. #1582

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    А чё там мерять вот оно http://wem.walbro.com/walbro/product...m=WT%2D891%2D1

  26. #1583

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Это понятно,только карб от дле без маркировки,вот и мерил.

  27. #1584

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Добрый день! Подскажите какую пропорцию масла можно использовать при применении синтетического масла на обкатанном двигателе?

  28. #1585

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Использую синтетику в соотношении 45:1

  29. #1586

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Коллеги,ламерский вопрос,а когда двигатель можно считать обкатанным?
    Есть желание снизить дозу масла и уйти на синтетику.

  30. #1587

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Я обкатывал на минералке 4 часа + 10 полетов блинчиком, разобрал двигатель, убрал нагар и.... перешел на синтетику. Проблем нет (кроме карбюратора, вообщем как у многих)

  31. #1588

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Да карбюратор это загадка- вроде всё нормально работает но в любой момент, а особенно на посадке хлоп и заглох, ни какими регулировками убрать этот феномен не получается.

  32. #1589

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Никогда на посадке двигатель не глох, а вот в полете бывает, хорошо что на высоте

  33. #1590

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Получил карбюратор, не заточен под авиамодели, винты регулировки холостых и высоких оборотов пришлось прорезать под прямой шлиц.
    Установил на мотор, чувствую, что добился стабильной работы мотора, высокие 7400, холостые 1700, винт 19х8.Сделал два полёта по 10 минут
    двигатель работает без отказа. Карбюратор требует более тонкой настройки (отзывчивый), но сегодня исходил из принципа "лучшее враг хорошего". Двигатель за два полёта ни разу не заглох, при любых выкрутасах.Вложение 568175Вложение 568176

  34. #1591

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Под авиамодели, эти карбюраторы, никто никогда не затачивал. Заточены они, в основном, под мототехнику.

  35. #1592

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Да кстати вот нарыл
    DLE 30 Carburetor - (ITEM NO.: DLE30-8)

    ,написал им,ответили что приходит либо вальбро,либо тилотсон

  36. #1593

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.

  37. #1594

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Александр, отпишитесь по результатам. Потенциально интересно)))

  38. #1595

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.

  39. #1596

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Мотор не глох, но появился посторонний треск, и повысилась вибрация. Наработка мотора около 50 литров. При вращении винта рукой, отчётливый металлический стук. Результат разборки не порадовал. Вышел из строя нижний игольчатый подшипник шатуна, иголки как помятые гвозди. Можно ли этот узел как то разобрать? в запчастях коленвал c шатуном только в сборе. Приличный люфт и в верхнем игольчатом подшипнике. На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве, отверстие под палец не по центру приливов, а просверлено подиоганали, и где стрелка о смещении пальца. Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM3.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	43.3 Кб
ID:	578326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG4.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	49.2 Кб
ID:	578327  

  40. #1597
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.
    ТУТ может подешевле будет.

  41. #1598

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,905
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве

    Жесть конено, а что с цилиндром?

  42. #1599

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цилиндр, похоже, из более твёрдрго сплава. Мелкие риски есть, а так хонинговка просматривается. Коленвал не хотел выходить даже после нагрева, пришлось выбивать. Так что подшипники под замену. Детали заказал на башне так как там полный ассортимент, за счёт скидок разница в цене не большая, плюс надежда на более высокий контроль качества.

  43. #1600

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    плюс надежда на более высокий контроль качества.

    Вот так изо дня в день живем одними надеждами...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения