Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер! Возник у меня вопрос. Сделал апгрейд движку- переделал на задний карбюратор,но получается что карбюратор необходимо теперь перевернуть на ...

  1. #1601

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Добрый вечер! Возник у меня вопрос. Сделал апгрейд движку- переделал на задний карбюратор,но получается что карбюратор необходимо теперь перевернуть на 180 градусов что-бы использовать существующую систему управления дросселем.Отсюда вопрос-подскажите пожалуйста влияет ли на работу двигателя установка карбюратора?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Нет, не влияет.

  4. #1603

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Получил запчасти с «Башни». Есть отличия. Поршень вообще другой, родной был типа никелированный, а этот серый, хотя маркировка «дле» внутри отлита. Кольцо чёрное, было блестящее. Грибок, запрессованный в шатун имеет большее отверстие. Нижний игольчатый подшипник, который у меня полетел, имеет не обмеднённый корпус, как было. Вал желтоватого цвета. До этого я лил масло 1\40 с расчётом на фирменное масло, похоже просчитался, теперь буду не меньше 1\30 согласно инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Порш.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	44.1 Кб
ID:	589445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: коленвал.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	64.4 Кб
ID:	589447  
    Последний раз редактировалось Htyrman; 12.01.2012 в 19:28.

  5. #1604

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос-подскажите пожалуйста влияет ли на работу двигателя установка карбюратора?
    Самолёт крутить в воздухе собираетесь?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.
    Приветствую дядь Саш и товарищи по эксплуатации DLE 30! Проблема с DLE-30, глохнет в воздухе (карб родной задний) поставил другой карб (Вальбро с MLD 35) стал глохнуть на холостых при перекладке с крыла на крыло, работы по двиглу: притер лепестки, поставил ресивер и дифузор, мин об 2200 ниже работает неустойчиво, мак об. 7950-8200 (в зависимости от регулеровки), по ощущениям когда глохнет на холостом, что топлива не хватает, думаю вот может коромысло чуть подогнуть, да чуть не забыл - винт турнидже 18Х8. Может кто чего подскажет.

  8. #1606

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Получил запчасти с «Башни». Есть отличия. Поршень вообще другой, родной был типа никелированный, а этот серый, хотя маркировка «дле» внутри отлита.
    Если не сложно взвешайте поршни на точных весах - интересуют весовые различия.

  9. #1607

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню.. китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.
    Имею новый MLD 35 пока берегу, так вот, домик там длиннее, на DLE проставка под домик где то 12-13 мм, а MLD уже 20 мм, так что лепестковые клапана увы не взаимозаменяемые, а вот посадочные места карбов один в один.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Использую синтетику в соотношении 45:1
    Если моторку не жалко-тогда конечно.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
    У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
    Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.
    Моя 30-дка четко работала (полетов 6-8), пока в родном карбе не вылетел жиклер основных оборотов. Пляски с карбами (б\у) от бензопил ничего не дали. Из новых в доступности был карб от 50-дки (на 55ом такой-же) -мотор заработал и норм. работает. Исключение-глохнет при неидеальной посадке, правда тоже не всегда, -но это, во-первых лечится небольшим увеличением оборотов ХХ, во-вторых, по-моему, еще мало кто это победил на этом моторе. P.S. Если в мануале пишут 1:30 масла то это неспроста даже при использовании синтетики (ну если только она супер-пупер по миллиону за литр) и зависит это прежде всего от материалов изготовления деталей мотора .Поэтому ИМХО 1:50 1:45 МОТОР БЫСТРО НА ВЫБРОС. В качестве примера-на нашей поляне на памяти три ДЛ-50 работают третий а то и больше год-никто ничего не менял (только если краш) работают на разных маслах но 1:30.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 18.01.2012 в 21:30.

  12. #1609

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Если моторку не жалко-тогда конечно.
    Мой мотор скушал 45 литров топливной смеси в соотношении 1:45. Масло синтетика. Мотор в отличном состоянии. И насколько я помню в мануале написано 1:50

  13. #1610

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    в мануале написано 1:50

    Смотрите внимательнее.

  14. #1611

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Мой мотор скушал 45 литров топливной смеси в соотношении 1:45. Масло синтетика. Мотор в отличном состоянии. И насколько я помню в мануале написано 1:50
    В мануале написано 1:30.
    Карюратор пока не пробовал, оставил до весны, по сему обсуждать нечего.

  15. #1612

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Если не сложно взвешайте поршни на точных весах - интересуют весовые различия.

    Новый поршень примерно на 3гр. легче. Может, кому пригодится, мембрана для карба WT-644 c «башни» http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYTE0&P=7 один в один с ДЛЕ.

  16. #1613

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Смотрите внимательнее.
    Посмотрел мануал на башне, да 1:30. Но я мотор брал в мае 2010 и там была совершенно другая инструкция, поищу, может осталась где-нить

  17. #1614

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
    У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
    Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.
    У меня двигатель РОТО25 и РОТО35 Ви там такие карбы стоят Walbro 561A , цена вопроса 1200р. сайт rcmodels.ru - не реклама,они единственные в России и в Москве продают, официалы. Сейчас сам решаю вопрос с карбом и читаю форум,жду БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.

  18. #1615
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.
    Да нет там таких проблем, чтобы двигатель глох. Бывают иногда "прохлопы", когда переходишь с высоких на низкие. Но это так, нечто "акустическое", не пропуски вспышек в цилиндре. И видимо, все таки лечится регулировкой. Когда летаю ниже -15С, ни каких "прохлопов" нет. При более высоких температурах, да, были.
    Движок пытался глохнуть на холостых, когда летал с "тощей" батарейкой - 600мАЧ. Но это видно, зажигалка у моего прожорливая. За два часа съедает тысячу миллиампер.

  19. #1616

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?

  20. #1617

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    WT-805
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.

    Ждём...

  21. #1618

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    WT-805


    Ждём...
    Пока снег не сойдёт! На бензине зимой не летаю.

  22. #1619

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?
    Скачайте прайс, в закладке РОТО или других двигателей есть детали,найдите карб и ценник. Также есть другие приятные и нужные вещи.

  23. #1620

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?

  24. #1621

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?
    Я помню когда я заказывал я лично связывался и быстро провел все. Так же вы можите обговорить способ оплаты.

  25. #1622

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Облетал мотор после замены коленвала, поршня и подшипников. В отличие от облётов нового, мотор не глох при штопоре и не беднился на вертикали. Это думаю благодаря настройке полётных холостых 2400 и трубке в фюзеляж от регулировочной мембраны. Из недостатков: мотор иногда давится на обратных петлях и левом ноже. Как тут писали, где то скапливается бензин и при определённых эволюциях влетает в двигатель. Попробую поставить рекомендуемый для обкатки винт 18-8 вместо19-8, и после прикатки обеднить по «L».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I96.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	55.5 Кб
ID:	606538  

  26. #1623

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Друзья, помогите. Замучился.
    Почему обкатанный dle-30 не заводится с руки ни в какую.
    При этом если кручу со стартера (дрель с резинкой) заводится.
    Всё перепробывал - не заводится с руки и всё тут!!!! Даже на горячем...
    Помогите.

  27. #1624

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Похоже, что перекатал... Возможно, что пара слабая и давится богатой смесью.
    У меня у самого на новом моторе поршень даже не трет цилиндр, только кольцо и край юбки набегающей стороне. Похоже китайцы пару делают специально с увеличеным забором - чтоб наверняка не заклинил.
    А вы говорите обкатывать надо...

  28. #1625

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alexanek Посмотреть сообщение
    Всё перепробывал

    -богатили по L
    -меняли бензин
    -меняли свечу
    -прилегание лепестков клапана
    -промывали карб
    -нет подсоса воздуха
    -батарейка зажигания
    -вызов шамана

  29. #1626

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    655
    Опишите как заводите (заслонка закрыта, единичные хлопки есть, помпа карба как работает).

  30. #1627

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Ok
    Все по списку выше опишу подробно завтра.

  31. #1628

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
    Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.

  32. #1629

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
    Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.
    Могу сказать что ZDZ это просто сказка. Есть такой 40 F3A вес 1150гр. тяга чума,качество,даже в руках просто приятно держать а звук ммм. Но за это надо платить. Он в раза три вам дороже обойдется. Но у меня еще не одного отказа и пририканий не было.
    Китайцы дешевле и их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе. Потерять при падении или эксперименте не так жалко. Да и глупых ошибок не будете совершать с более дорогими двигателя.

  33. #1630

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе.
    Тут я двумя руками за, только вот коллеги по полю говорят что никак, уже и разбирали, собирали, разбирали, собирали, но никак! Глохнет и всё.
    Я например всё время ожидая пока он заглохнет летать спокойно не смогу, тем более на новом самолёте.

  34. #1631

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Доброго всем времени суток!
    Сегодня наконец победил свою 30-ку... Проблема была в том что при переходном режиме 3000-5000 работал не стабильно. Как буд-то ныл и наровил заглохнуть. Никакие подстройки игл не помогали... Холостые и максимум были норм. Сегодня, все-таки сделал штуцер в крышке мембраны и вывел трубочку в фюз... ПЕСНЯ! работает без прострелов захлеба и обороты не плавают на любом режиме. Карб, кстати задний, лепестки не притирал. Двигло съело баков 6 сразу на синтетике мотюль для снегоходов... не помню как точно называется. Глушак питс с линденгера когда-то купил (из силумина). Обороты правда не мерял, но самолетку в 5,6кг Екстру пуляет свечкой с винтом 18-10 вертикально анлимитед. И выдергивает с любого положения. Да и компресия.... рукой за кок не провернешь... (это я про любителей минералок). Хотя в начале дня до переделки объездил все магазины в поисках настоящего вальбро... не нашел. А после переделки штуцера о вальбро и не думаю...
    Кстати, прошлым летом мотор был всажен в землю с 50 метров на полном газе... погнул и отломал некоторые ребра охлаждения на цылиндре... Откапывал чуть ли не с полметровой глубины... Алюминиевый кок разлетелся на сотни кусочков, а то что осталось было завязано узлом.
    Одним словом, такое падение пережил без последствий для подшипников и вала... свечка и зажигалка до сих пор родная Только вот искра когда лупит, слышно не по-детски... думаю как-бы не пробивала где.... но двигло запускается почти всегда с первого раза. Масло/бензин 1/30. Ест пока 95. Нужно попробывать 92 с 80-м...
    И ещё.... первые пару полетов глох на посадке.. как коснется земли... после третьего как бабка отшептала
    Последний раз редактировалось piski; 08.04.2012 в 21:57.

  35. #1632

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Как ваш мотор ведёт себя на обратном пилотаже?, мой периодически давится при отрицательных перегрузках.
    На карбюраторе RCG30сс импульс на помпу подаётся через внешний штуцер. Это особенности карбюратора или способ увеличить производительность помпы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcg30cc-2[1].jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	99.5 Кб
ID:	629838  

  36. #1633

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Нужно попробывать 92 с 80-м...
    80-й нафига?????????

  37. #1634

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Да и компресия.... рукой за кок не провернешь... (это я про любителей минералок). Хотя в начале дня до переделки объездил все магазины в поисках настоящего вальбро... не нашел.
    Объясните, пожалуйста, дураку связь между компрессией и минералкой.

  38. #1635

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, дураку связь между компрессией и минералкой.

    Я к тому что, после 6 баков полной синтетики, обкатка прошла на мой взгляд очень успешно...

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    80-й нафига?????????

    Прочитал вчера всю ветку и помню кто-то из гуру расказывал что при такой степени сжатия оптимальным будет горючка - смесь80 и 92-го. Вот и думаю попробывать... Может чего не понял?!

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Как ваш мотор ведёт себя на обратном пилотаже?, мой периодически давится при отрицательных перегрузках. На карбюраторе RCG30сс импульс на помпу подаётся через внешний штуцер. Это особенности карбюратора или способ увеличить производительность помпы?

    Что вы имеете ввиду когда говорите об отрицательных перегрузках.... про резкую эволюцию модели вверх или вниз? Если вниз, то на полном газу он стремится заглохнуть так как заборник в баке начинает хватать воздух. Или я не о том?

    В пикировании приходится переходить на холостые.
    Кстати, может подскажите, как это можно решить? Не может все-таки "писюн" в баке сгибаться до передней стенки...

    Может имеет смысл делать какой-нибудь расходный бачок, или это грозит воздухом в топливопроводе?

  39. #1636

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Екстру пуляет свечкой с винтом 18-10 вертикально анлимитед.
    Только с разгона, с виса - еле-еле, вообще, слабоват такой винтик, на 19" само-то.

  40. #1637

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Только с разгона, с виса - еле-еле, вообще, слабоват такой винтик, на 19" само-то.
    Такого ещё не приобрел... да и обороты нужно замерить на том что есть а от туда и буду плясать....
    19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?

  41. #1638

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?
    Сереж, привет! Мой Сухой при полетном 5200 в полгаза виснет на 19х6, его считаю самым оптимальным, но и 19х8 тоже использую.

  42. #1639

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?
    Да, именно этот, вполне комфортный винт и по тяге и по скорости. С 18м, гораздо меньше скручивает самолет, но и тяги заметно меньше.

  43. #1640

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Сереж, привет! Мой Сухой при полетном 5200 в полгаза виснет на 19х6, его считаю самым оптимальным, но и 19х8 тоже использую.
    Валер, привет! Тогда точно заказываю 19х6 и 19х8... Кстати, китайскую карбонку (пропы всмысле) с СДСа никто не ломал? Что там внутри? Есть подозрения что там что-то не то , легкий сильно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения