Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 61 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А у нас на поле все с 20" винтами летают на тридцатке и я кним скоро присоединюсь....

  1. #1641

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    А у нас на поле все с 20" винтами летают на тридцатке и я кним скоро присоединюсь.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Что там внутри? Есть подозрения что там что-то не то , легкий сильно...
    внутри пена, карбон более актуален для наших северных "песчанных" ВПП , кромки деревяшек после пятерки вылетов словно обглоданные становятся..., кстати всегда на свою тридцатку ставлю фильтр, кроме зимы конечно....

  4. #1643

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду когда говорите об отрицательных перегрузках.... про резкую эволюцию модели вверх или вниз? Если вниз, то на полном газу он стремится заглохнуть так как заборник в баке начинает хватать воздух. Или я не о том? В пикировании приходится переходить на холостые. Кстати, может подскажите, как это можно решить? Не может все-таки "писюн" в баке сгибаться до передней стенки... Может имеет смысл делать какой-нибудь расходный бачок, или это грозит воздухом в топливопроводе?
    Под отрицательной перегрузкой я подразумеваю - обратные петли (джойстик от себя) или энергичный выход на вертикаль из перевёрнутого полёта. Заборник по идее воздух хватать не должен, так как перемещается в баке вместе с топливом. И как тут неоднократно утверждалось, даже при отвесном пикировании бензина в трубках и карбе гарантированно хватит до морковки.
    И ещё раз спрошу. Были неоднократные жалобы на плохую закачку бензина карбом. Не является ли данное решение на RCG30 признанием этой проблемы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcg30cc-2[1].jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	99.5 Кб
ID:	630383  

  5. #1644

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Незнаю зачем на RCG30 так сделали, но в оправдание ДЛЕ30 могу сказать следующее... Вчера вечером установили на табуретко-сденд лежавший в жаре около года ДЛЕ30. Длина топливопровода получилась сантиметров 70 вертикально до емкости с бензином (перепад карб - емкость с бензином получилась сантиметров 60). В карбюратор ничего не лили и не размачивали в бензине. Покрутили проп рукой, и двигло бодренько засосало бензин в карб, далее зажигание и с первого тычка бурчит. Карб стоит задний, причем тилотсон. На моем же движке уже стоит ДЛЕшный карб, но и про него ничего плохого сказать не могу... горючку тянет - свист стоит

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня после двухнедельного простоя необходимо более десятка энергичных рывков до первой вспышки, карб «дле» мембрану менял. Жду новый карб с башни, надеюсь, пришлют тилстон. А так и с родным дле нормально всё латается за исключением обратных фигур.

  8. #1646

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Z
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    У меня после двухнедельного простоя необходимо более десятка энергичных рывков до первой вспышки
    я думаю это впоне нормально, может маслице загустевает когда бензин испаряется, может мембрана пока ещё не очень эластичная. из-за этого менять карб - лишнее ИМХО

    качаете с закрытым чоком и полным газом?

  9. #1647

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Под отрицательной перегрузкой я подразумеваю - обратные петли (джойстик от себя) или энергичный выход на вертикаль из перевёрнутого полёта.
    Сегодня помучал самолет с отрицательными перегрузками.... результат точно такой как и у вас ...
    Делал специально, посему самолет не пострадал. Странно... толи я раньше не мучал его так, толи это проявилось сейчас... скорей всего всегда так было. Так-что полностью с вами согласен и судя по всему это болезнь ДЛЕшных карбов. Будем курить в сторону вальбро...

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    качаете с закрытым чоком и полным газом?

    До этого был «Zenoah G20» там такого не было. Вполне готов мирится с данной особенностью, если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.

  12. #1649

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Вчера заводил свой в гараже- замучился дергать-не заводится,хоть убей. Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся. Вся топливная система вроде в норме-до этого разбирался, проверялся, чистился бак. Сегодня поехал полетать-такая же беда- первый запуск просто танцы с бубном.Пришлось опять свечку выкручивать, чистить. В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики. Следующие запуски с полтыка всегда при открытом чеке и в небо . В чем может быть причина в начале? Да и еще заметил, когда заводишь при закрытом чеке-он не глохнет, даже когда газу даешь, но на максимум не выходит. Кстати карб-dle.

  13. #1650

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Да и еще заметил, когда заводишь при закрытом чеке-он не глохнет, даже когда газу даешь, но на максимум не выходит.
    Где-то определенно сосет воздух...

    А насчет не заводится, наверно сильно холодный

  14. #1651

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Где-то определенно сосет воздух...

    или воздух сосет через дырку в прокладке или чок закрывается не плотно - щель большая.

    Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор, потом ууж с 3-4 тырков заводился. Последующие полеты заводка чуть ли не с первого тычка по пропеллеру. Работал как часы (сейчас незнаю - продал самолет). Чтобы пальцем затыкать дудка удобна, видно тут на карбике она, на фото в левом верхнем углу...

  15. #1652

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся

    Были похожие ситуации. Дергал, чтоб закачать топливо, стоит перестараться и происходит перезалив, тогда уже, хоть задёргайся пока не просушишь свечку. Свечу для просушки не выкручиваю, просто, раз пять энергично проворачиваю винт при полностью открытом дросселе и чёке. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЮ на всякий случай.
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики.
    Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?

  16. #1653

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ... если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.
    Скорее всего дело не в помпе... На первом рисунке показаны отверстия холостого хода(три-Primary idle hole-первое Х.Х; Sekond-второе Х.Х; Third- третье Х.Х) отверстий может быть и два, всё зависит от модификации карбюратора. Так вот:при работе двигателя на Х.Х "работает" первое отверстие, о чем свидетельствует второй рисунок. Идём далее... В посте #1568 этой темы, я давал ссылку на карбюратор, который заказал с этого сайта т.е. оригинальный карбюратор Walbro. Сравнивая так называемый "Тилотсон" и Валбро, обнаружил отличие--у Тилотсона первое отверстие Х.Х находится на значительном расстоянии относительно дроссельной заслонки(~1,5-2,0mm), а оно должно быть примерно под заслонкой, у Валбро именно так. Чтобы создать ижекцию из первого отверстия Х.Х при "маленьком" разряжении, нужно уменьшать проходное сечение карба, мы это и делаем дроссельной заслонкой, зазор для прохождения воздушного потока получается минимальным при условии, если отверстие расположено под заслонкой, в Валбро так и есть. В Тилотсоне заслонку нужно открывать на бОльший угол чтобы создать ижекцию т.к. отверстие находится дальше, тем самым увеличивается проходное сечение карба и скорость воздушного потока уменьшается, а чтобы создать оптимальную скорость воздушного потока для нормальной ижекции нужно повышать обороты двигателя. Поэтому Тилотсон нормально работает на обротах не ниже 2200-2400об/мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Walbro.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	36.6 Кб
ID:	631153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Walbro1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	29.0 Кб
ID:	631154  

  17. #1654

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?
    Головой вниз, крышка не помню как. Как с китая пришел так и стоит- карб не переворачивал. На счет обр. петель-с малым радиусом не пробовал-делал большые в полнеба. Ничего не глохло. Завтра сниму капот посмотрю, попробую чек притереть

  18. #1655

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если есть счастливые обладатели старыйх карбов - посмотрите материал диафрагмы и сравните что сейчас ставится.
    Раньше это была резиноткань , сейчас пропитанное стекловолокно или еще хуже пластиковая мембрана.
    На бензопилы этого хватает , а вот модельным моторам такая замена пошла не впрок - ход мембраны резко уменьшился и упала производительность .
    Перешагнул этот этап найдя пару старых ремкомплектов с резиноткани .

  19. #1656
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    сейчас пропитанное стекловолокно... ход мембраны резко уменьшился и упала производительность
    Евгений, речь об атмосферной мембране?
    А то я недавно ремкомплект применил, мембрана то резиновая, а вот прокладка с клапанами - стеклотканная.
    Сейчас сомневаюсь, нужно ли было её ставить.

  20. #1657

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет мембрана именно топливного насоса ( раньше еще жаловались что при разборке у резинки лепестки загибались) .
    Но есть "НО" чтоб народ не путался когда производительности не хватает ( а то детские болезни валят на насос) .
    Производительность ( недостаток) ярко выражается в ситуации - в горизонте мотор поёт , в вертикаль начинает "валиться" режим .
    Небольшое обогащение улучшает ситуацию - но портятся соответственно другие режимы ( кто работал с калилками понимает так как симптомы похожие ).
    Это можно однозначно дать оценку что насос не справляется.
    Но опять же резинка не панацея при других детских болезнях -
    1) забит фильтр колобаха в баке.
    2) дренажная трубка по какой то причине мешает "дышать" баку.
    Т.е создается подпор ( избыточное разряжение перед карбиком ).
    Перечислять можно долго - у всех техника индивидуальна .
    Но оценивать работу на х.ходе и производительность - на холостом ходе даже насос с пластиком работает на ура -
    расход бензы минимален и импульсы с картера более мощные и длительные .
    На максимальных режимах увы жесткость мембраны снижает резко свою производительность - импульсы коротенькие и разница давления меньше при пульсации.

    P.s. С замеченным отличием Вальбро от Тилотсон - полностью согласен с тем что вальбро более правильно организовал приготовление топливной смеси
    что положительно сказывается на работе мотора при различных режимах.
    На юниверси встречал топы что народ сам сверлил отверстие под заслонкой пытаясь импровизировать как у вальбро.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.04.2012 в 12:19.

  21. #1658

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор
    Нашел в чем проблем- не до конца закрывалась заслонка, тяга, которая тянула этот чек видать от вибрации изменила форму и не давала до упора закрыть. А я блин китайцев матерю.. Хотя надо- когда снял подсвечник-центральный электрод свечи остался в нем

  22. #1659

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0253.jpg
Просмотров: 48
Размер:	33.7 Кб
ID:	631753, хорошо с циклона заказал парочку, поставил новую . Слева- на ощупь покачественней, приберег для Эво-58, типа японской сборки-ну посмотрим)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0258.jpg
Просмотров: 61
Размер:	39.1 Кб
ID:	631758Та, что на фотке справа-пишут, что иридевая, но китайская-ее и поставил. Как говорится китаец катайцу ближе. Завтра на полеты, посмотрим.

  23. #1660

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Заказал WT-419 от MLD28... по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь...
    Так же уберу фильтр в магистрали бак-карб...

  24. #1661

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина

    Было анологично, пост №1500.

  25. #1662

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку...
    Подскажите мне, пожалуйста.

  26. #1663

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    На "трое" есть.

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх?
    Сегодня пришлось прям на поле снять капот(открутился двиг в полете, а садил все на фиксатор)... Мембрана смотрит вверх. Голова вниз. Пробовал все фигуры,которые могу, в том числе обратные петли с малым радиусом-ничего не глохнет слава богу.

  27. #1664

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку...
    Подскажите мне, пожалуйста.
    http://rc-fans88.com/search.php?enco...MzNDM4NTQyMzt9

  28. #1665

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Заказал WT-419 от MLD28... по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь...
    Был положительный опыт у собрата по крылу, + притирка корпуса(домика) лепесткового клапана и трубка с крышки диафрагмы игольчатого клапана в фюз.
    Стабильный х/х 1800-1900 и отсутствие изменений в работе дв-ля при эволюциях.

  29. #1666

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Сори,карб был от MLD35.

  30. #1667

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо.

  31. #1668

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Сори,карб был от MLD35.
    Это обнадеживает... хоть и от 35-го...

    Вчера, кстати, делал обратные петли но на половину пустом баке... так он не глох! Видимо, действительно, когда дренажная труба в бензине и создается разряжение в баке, то карбу не хватает силы прокачать горючку...
    Может сделать двойной дренаж... одну трубку к верху а другую вниз...

  32. #1669

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Всё-таки при определённых условиях карбюратор dle может сносно работать. Отлетал сегодня 6 полётов по 12мин и ни разу не заглох. Единственное отличие с прошлым разом, это был установлен капот. Может, переохлаждался? или поток воздуха на входе в карбюратор был не стабилен?

  33. #1670

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку...
    Подскажите мне, пожалуйста.
    А что вам башня не нравится ?
    Получается выгоднее чем у китайцев если с головой подойти ......
    Подписываемся на башне на рассылку и получаем каждую неделю промо код на скидку типа этой ( в частности на дле-30 выходит скидка 75 баксов ) -


    Потом если есть терпение то раз в месяц на товары идет дополнительная скидка от 15 до 40 баксов и ДЛЕ постоянно там попадают .
    Этог получите дешевле чем кто либо вам предлогает из китая так как РСФАН просит за доставку 70 баксов то вы со всеми скидками получите дешевле .
    Примерно такая схема - "месячная" если мотор попадет в неё + промо скидка ....
    И с запчастями шикарнее выбора на башне не найдете - практически весь мотор в зап. частях в ассортименте.
    Так же можите поискать удобный по цене вариант здесь - http://www.aliexpress.com/wholesale?...tId=0&manual=y

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Может сделать двойной дренаж... одну трубку к верху а другую вниз...
    А на модели как выходит дренажная трубка ?
    Если её поставить так чтобы у вас был напор от патока воздуха создаваемый воздушным винтом - вас проблема с дренажем не будет беспокоить.
    Но если вы создадите эффект распылителя , еще хуже если спровоцируете отсос гари потоком воздуха - то будет создаваться разряжение + высасывать гарючку с бака в "атмосферу".
    Но как появится дополнительный объем в баке ( отожрет гарь) то бак начнет работать как рессивер и эффект
    распылителя станет с не полным баком менее чувствителен .
    Вот все это и называю - детские болезни ....
    Маленькие мелочи - а вот приносят кучу проблем.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.04.2012 в 00:29.

  34. #1671

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Сразу извиняюсь за сие безобразие...

    Тогда, теоритически, можно оставить один дренаж, но направить трубку вперед под обдув с пропа, можно даже соорудить дудку на входе возможно будет создавать небольшое давление в баке... а может и начнет бурлить и вспениваться бенз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схемка.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	36.7 Кб
ID:	633112  

  35. #1672

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.

  36. #1673

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала посмотрите мануал на мотор и страницу 7 - http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
    То что вы показали никак дренажем нельзя использовать - это заправочная при вашем исполнении.
    Делать раструб или нет .....
    Достаточно вывести трубку так чтоб она фиксировалась и смотрела на винт .
    Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по полету , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
    Сейчас продают интересные заглушки -

    Там вроде проблем не должно быть - но я пока не пробовал.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.04.2012 в 08:51.

  37. #1674

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.

    Это понятно... не в этом суть.. это просто схемка... мне просто интересно, будет ли эфект от обдува винтом.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по направлению полета , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
    То что очень хотел услышать сеньк... буду пробывать.

  38. #1675

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Был такой вариант для кордовых пилотажек. Но бензинычу с его помпой должно хватать одной трубки на дренаж. Кстати, запасной поршень, купленный на башне, был качественней, чем тот который стоял в моторе, приобретённом в Китае.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	7.0 Кб
ID:	633196  

  39. #1676

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?

  40. #1677
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,622
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?

    Вы про чернильницу-непроливайку слышали?

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Был такой вариант для кордовых пилотажек.

    Там полёта на ноже не было.

  41. #1678

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Ихмо, многие проблемы связаны с недостаточной обкаткой, которая должна быть литров 30. Сделать это просто, летая блинчиком, не получится. Моторку нужно буквально приучать к различным режимам. Думаю при воздействии различных сил, моментов, обдува на разных фигурах, происходит соответствующая прикатка мотора.

  42. #1679

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.

  43. #1680

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения