Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 61 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LehaBarnaul У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание. А так же лепестковый клапан, подсос воздуха ...

  1. #1681
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.
    А так же лепестковый клапан, подсос воздуха в картер, состояние топливного фильтра, питающей и дренажной магистралей, наличие в горючке воды... Да мало ли.
    Обычно, танцы с бубном, на зажигалке и карбике не заканчиваюся.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Обычно, танцы с бубном, на зажигалке и карбике не заканчиваюся.
    Это все верно, но легко диагностируется и лечится.
    Чего нельзя сказать о карбе и зажигании...

  4. #1683

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.
    Новый карб тоже « дле», хотя рассчитывал на тилстон. С виду идентичен, но если присмотреться отливка корпуса немного другая, по другому выполнен канал подвода топлива к игле «Н». Но главное карб сразу прокачался, и мотор завёлся без проблем.

  5. #1684

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    А можно фото сравнения карбов?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Новый карб тоже « дле», хотя рассчитывал на тилстон.
    Тилотсоны, видимо, стали дороговаты для ДЛЕ или как всегда экономят... Ну ничего 40$ за Вальбро, надеюсь ситуёвину исправит...

  8. #1686

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    А можно фото сравнения карбов?
    Новый карб сейчас на модели, но основные отличия видны. На новом много маркировки, кроме «МР», буква «S» на фото почти не видно стрелка 1. С торца со стороны воздушной заслонки гравировка «DLE», под топливным штуцером надпись «16A4 0606». И главное есть канал под шариком стрелка 2, он подводит топливо к игле H из общего канала с L. На старом карбе такого нет, там дополнительное отверстие из расходной полости стрелка 3, через которое топливо подводится к «H». Плюс упорный винт и болтик удерживающий ось клапана на новом чёрные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM12.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	77.2 Кб
ID:	635075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM14.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	134.2 Кб
ID:	635077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I10.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	170.9 Кб
ID:	635076  

  9. #1687

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Вот мне повезло . Заказал отсюда http://www.ebay.com/itm/DLE30-Gasoli...item2a10508c1b, приехал сразу с "промаркированным" карбом и парой как в посте #1603, точно помню что цилиндр матовый. Стало жутко интересно испытать в полёте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000854.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	41.3 Кб
ID:	635217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000857.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.5 Кб
ID:	635218  

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Зенит Кубань 2-2 ничьтья. По делу. Ура. Сегодня на обратном пилотаже ни одного сбоя в работе, а старый карб пытался настроить весь прошлый сезон. Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.

  12. #1689

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.
    Беда многих моторов,даже брендовых.

  13. #1690

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток. Я обзавелся DLE в конце прошлого года. Летал всего несколько раз. В эти выходные завел его первый раз после зимы. Завелся с первого же оборота. Мотюл700 (зел.)+ А-95. Холостые на земле меньше 2200 не получается сделать - глохнет, макс 6600 (опять на земле). Винт 19*8 китайский карбон. Карб задний.
    Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
    Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?
    И кажется движок вообще сняли с производства - все и-нет лабазы упомянутые в теме SDS, HiModel,PlanetaHobby не продают запчасти, а первые два и двигатели уже не продают Где купить компрессионное кольцо и шатун?

  14. #1691

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    На башне смотрели?

  15. #1692

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    тормознул, не догадался - на башне есть! (Пока ?) надо видать запасаться
    Однако остается

    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
    Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?

  16. #1693

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    На башне смотрели?
    Добрый день ! Не могу найти ,что такое "башня" дайте ссылку пожалуйста.

  17. #1694

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    276

  18. #1695

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
    Беднить, и обязательно делать демпфер мембранной камеры.

  19. #1696

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    демпфер мембранной камеры

    а из чего делать этот демпфер? и если можно поподробней чему поможет демпфер?

  20. #1697

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    а из чего делать этот демпфер? и если можно поподробней чему поможет демпфер?
    Трубка топливная (или любая), штуцер припаять на крышку. И все это хозяйство в салон Я на конец трубки еще от киндерсюрприза контейнер прицепил, в нем дырку 8мм, а дырку заклеил паралоном тонким.

  21. #1698

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    вроде карб уже сзади (почти в салоне). Пресловутый перепад давления?
    Я как-то на счет падения компрессии озадачился. Грешу на кольца. Движок-то брал не новый и сам его на 1 галлон тоже отлета. Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.

  22. #1699

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.
    Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?

  23. #1700

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    вроде карб уже сзади (почти в салоне). Пресловутый перепад давления?
    Вчера на полетах чуть не "убился".... на вертикале стал "чахнуть", ощущение такое, что бедная смесь, заглох...но спланировал удачно, снял капот и...о ужас, не поставил демпфер мембранной камеры, снял у товарища , поставил и как только не вертел своего СУхого не одного сбоя....так что сее изобретение просто необходимо для данного движка!!!
    Всем удачного полетного сезона!!!

  24. #1701

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Проверте вначале все, что касается бака (внутри бака), топливопровода, дренаж, затем уже и в мотор можно слазить. Я в прошлые полетухи пробку забыл из глушака вытащить.... -так я его и по матери, и по близким родстенникам, и по дальним, одним словом поговорил с ним. Как вытащил затычку, так он у меня от испуга с первого рывка закрутился
    У меня как то капотнул, так трубка внутри бака с искателем от удара вперед загнулась. И те же дела, вверх морда, начинает рычать и пытается заглохнуть. Хорошо что когда площадку шасси восстанавливал увидел этот запор.

  25. #1702

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Roman_T
    Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.
    Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?
    в прошлом году казалось что проворачивался с бОльшим усилием, да и при вертикальных фигурах падения оборотов не наблюдал, с висения вверх уходил. Сейчас даже на 'повиснуть' не хватает

    можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?

  26. #1703

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    фотку демпфера мембранной камеры
    Простейший демпфер - длинная, тонкая трубка вглубь фюзеляжа. В дырочке крышки мембраны нарезать резьбу под углом прим. 45 гр. размер 3 мм. На медной трубке диам. 3 мм нарезать резьбу, витка три. Завинтить, опаять с аспирином. Надеть силикон или что есть, см пятдесят. Вуаля. Мотор потребует регулировки.

  27. #1704

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1

    т.е. демпфер вешается на трубку 1, если она есть у меня она кажется сжата пассатижами - не помню

  28. #1705

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    т.е. демпфер вешается на трубку 1, если она есть
    Нет!!!, сама мембранка-это позиция 18, а отверстие, в которое необходимо впаять трубку -позиция 19 а далее все как описано выше....на трубку(у меня впаяна трубочка от телескопической антенны диаметр 2,5мм) одевается силиконовый шланг, который подключается к расширительному бочку( в моем случае контейнер от киндер сюрприза с отверстием с противоположной стороны 3мм. ну примерно так как на рисунке пост 611.стр.16
    Последний раз редактировалось SVAL; 24.04.2012 в 09:17.

  29. #1706

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?





    ЗЫ Штатное отверстие запаяно. 1 фото на 6 часов, 2-е на 3 часа.

  30. #1707

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, спасибо. Только все-таки непонятно что за зиму произошло, если осенью не было такой девальвации оборотов при вертикальном полете. Это каждую зиму происходит ?

  31. #1708

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Это каждую зиму происходит ?
    Каждую зиму происходит подсыхание мембраны.

  32. #1709

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Каждую зиму происходит подсыхание мембраны.
    для подготовки после зимы все нужно отмачивать в топливе

    так как никто похоже не заморачивался измерить компрессию, то альтернативно можно успокоиться или не успокоиться измерив тягу. Какую тягу (на земле) можно посчитать нормой для DLE-30 на А-95 с винтом 19*8?

  33. #1710

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Извиняюсь, а что за трубка под цифрой 2?

  34. #1711

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а что за трубка под цифрой 2?
    Подача топлива в карбюратор....

  35. #1712

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    в прошлом году казалось что проворачивался с бОльшим усилием
    Может колечко компрессионное "залегло"?

    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?
    DLE 20
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 25.04.2012 в 00:09.

  36. #1713

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,925





  37. #1714

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Ребра какие то иные, кроме 111. Это что за фото?

  38. #1715

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    610
    Это новинки от DLE.DLE 35R,DLE 55R,DLE 60.Буква "R" означает задний выхлоп.60-й это опозитник.Обещают летом,вроде как.

  39. #1716

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    982
    уже хочется 60 ку %)

  40. #1717

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    А есть размеры на DLE 35R ?

  41. #1718

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Буква "R" означает задний выхлоп.
    Очень человечно))

  42. #1719

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    уже хочется 60 ку %)
    Что бы еще больше хотелось..
    Твин на базе DLE30 "засветился" в феврале (синие "бОшки")
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_10..._1/key_/tm.htm
    Автор из Айдахо, а то тут на соседних форумах появились фото его движка с комментами "китаезное произведение"
    "размерчик" подкупает..-"...8.66" from tip of fins to tip of fins... " (220мм)
    Интересно это параллельное течение инженерной мысли на разных материках, или "поднебесной" хватило нескольких фоток и недели времени для мгновенного реагирования на тенденцию рынка?

  43. #1720

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Может колечко компрессионное "залегло"?
    Спасибо, на всякий случай уже заказал с башни, как прийдет буду ковырять. До этого попробую помыть, поднастроить и демпфер. Хотя конечно легкость проворачивание не устранить. Работает ровно и без этого (за исключением вертикалей) а на горячем движке мертвая точка почти не чувствуется В общем шаманство

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    DLE 35R
    это как-то в конкуренцию MLD35? по характеристикам сравнивали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения