Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 61 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ill Интересно это параллельное течение инженерной мысли на разных материках, или "поднебесной" хватило нескольких фоток и недели времени ...

  1. #1721

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Интересно это параллельное течение инженерной мысли на разных материках, или "поднебесной" хватило нескольких фоток и недели времени для мгновенного реагирования на тенденцию рынка?
    Что-то уж больно с китайцами совпадений много ... а вот производительностью они всегда славились

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    610
    это как-то в конкуренцию MLD35? по характеристикам сравнивали?[/QUOTE]

    MLD для DLE не конкурент.Скорее паралельно с DA-35 и DA-70 опозит.

  4. #1723

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    коллеги, подскажите где в Москве оперативно можно взять карб? или новые запчасти к нему. Новый заказал, уже едет с башни, но пока доедет - кончатся праздники/выходные. А хоцца уже послезавтра В общем удовлетворюсь карбом на запчасти или запчастями - свой перебрать (крышка, прокладки, мембраны). Вариант "с базара" пробовал в прошлом году - недели 2 безуспешно пытался настроить. Ну в общем плохой оказался

  5. #1724

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Карб от бензопил поможет, там перепускные отверстия немного по другому, а такие ЗЧ подойдут 99% посмотрите в любом магазе торгующий бензотехникой и покрутите в руках карбы, у меня в соседнем магазе лежат 3 вида карбов, они на наши очень похожи, а у Вас то выбор поболее будет!

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    +1 тока взять с собой старый чтоб сравнивать. Может случиться так что бензопильный будет работать так хорошо что тот с башни и не понадобится)))))))

  8. #1726

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Есть ли разница в этих зажигалках от RCEXL? У меня в комплекте с двигателем шла зажигалка без надписи DLE.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CDIш_CM6_1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	116.7 Кб
ID:	641165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dleg2006.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	14.2 Кб
ID:	641166  

  9. #1727

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    DLE -шеая зажигалка это перемаркированный RcExl.

    P.S. в любом случае принцип лействия одинаковый.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Есть ли разница в этих зажигалках от RCEXL
    Нет разницы и в отказе датчика холла , если предварительно не наложить термоусадку и не залить место соединения датчика с проводом эпоксидочкой. Вибрация делает свое черное дело.
    Для всех пользователей DLE рекомендую НЕ РЕКЛАМА, полезная и удобная вещь.

  12. #1729

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Валерий, а вот V-кабель на длешном зажигании не нужен, там есть разъёмчик для тахометра. Подтверждаю ваши слова в удобстве данного девайса.

  13. #1730

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Спасибо. Заказал на вторую модель простое RCeXL http://www.sdshobby.net/rcexl-single...mm-p-2388.html , а то на «Башне» с надписью DLE двойной ценник. Заодно и датчик проверю. Провод датчика прихватываю хомутом около уха крепления движка.

  14. #1731
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    V-кабель на длешном зажигании не нужен, там есть разъёмчик для тахометра.
    Да тут вроде бы народ советовал, питать тахометр именно через У - кабель.

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Заказал на вторую модель простое RCeXL
    Андрей, как придет, Вы отпишитесь, как она? Хотя бы визуально, тоже качество?

  15. #1732

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Недавно стали обладателями своего первого ДВС: DLE-30, карбюратор сзади.
    Прикрутили его к тумбочке и стали обкатывать. Бензин 95 к маслу в пропорции 30:1, всё как по инструкции.
    Карбюратор родной DLE.
    За 60 минут выработал 500 г топлива.
    Вот видео:


    Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.
    Первые минут 15 непрерывно глох на холостых (игла холостого хода закручена до упора).
    Потом покрутили иглы малых и больших оборотов - никаких изменений, затем, минут через 20, сам по себе стал работать непрерывно.
    Видео записано после 20 минут обкатки. После еще 40 минут непрерывной работы стал крутить уверенно и даже звук стал мощнее на полном газу.
    А теперь вопросы:
    1) Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?
    2) В комплекте с мотором шли две пружинки - одна в колпаке, другая на свече. Диаметром примерно 2 см. Зачем они?
    3) Какие свечи лучше с ним использовать? Комплектная вроде работает хорошо.

  16. #1733

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    1) Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?
    Заземлять надо зажигание (там напряжение бешенное), но только если они в одной цепи с приёмником, кстати этих помех бойться только мегагерцовая аппа.
    А коробочку с мозгами на всякий случай держите на удалении 15 см минимум от всего остального.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.
    Может перестарались?

    ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?

  17. #1734

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Какие свечи лучше с ним использовать?
    я пользую NGK СМ-6, это вроде бы стандарт проблем не было. В принципе любые аналоги 5812 по каталогу NGK, Champion Y82, DENSO U20M-U.

    Вообще-то тема обсуждалась. Поиск рулит

    _______________
    Заказал с башни кучу шаробушек в т.ч. кольца. Все пришло кроме колец зависли в LA Калифорния и уже 3 недели не движутся, т.е. не вылетают в Россию. Башенники разводят на "подождать, может все-таки отправится". В общем расстроен

    Подскажите есть ли аналоги шоб в наличии в РФ (Москва), хоть с мото-разборок

  18. #1735

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за разъяснения!

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?
    Да какой дали в магазине : ) На практике будет, конечно, короче.

  19. #1736

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Пару дней назад поехал полетать на своем, захватил разведеный бенз. аи-92, который пролежал 2 недели. На заправку заехать забыл за свежим)). Отлетал без проблем, не глох, прогазовки отличные. Где то тут читал, что старый бензин лучше слить..Мотор дле-30

  20. #1737
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    разведеный бенз. аи-92, который пролежал 2 недели
    Лежал в холодильнике? Ну если нет следов плесени, тогда можно летать.

    У меня на балконе, с лета 2008 по весну 2011 хранился лодочный бак (24л) с 20 литрами бензина.
    На Первомайские пошли в поход и израсходовали его почти досуха. За семнадцать часов на плаву, движок ни разу не чихнул.

    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Где то тут читал, что старый бензин лучше слить..
    Старый, молодой.... Всё относительно. Вы думаете он на заправки попадает, всегда и сразу с завода? В течении 24-х часов?
    На НПЗ, нефтебазах его не хранят?
    В танкерах и цистернах он через пол мира не едет?

  21. #1738

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    если нет следов плесени, тогда можно летать
    я, пожалуй, тоже так считаю, однако мой знакомый раллийщик очень убедительно рассказывает о различиях в свежем и "выдохшемся" бензине. Я не химик и на мой вкус разницы быть не должно но наука говорит о другом. Ну а если пол-года (тем более как у Вас 3 года!) в канистре и почти на улице?
    И есть какая-разница: двухтактная смесь или чистый бензин и какой АИ (А).

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У меня на балконе
    это Вы наверное про двухтактную смесь? срок с 2008 по 2011 впечатляет, хотя я наверное не стал бы рисковать. Расход по деньгам небольшой - 20 л.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    он через пол мира не едет?
    - к нам точно не через пол-мира, у нас отечественного розлива и конечно на дальняк транспортируют нефть а не бензин
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы думаете он на заправки попадает
    - срок между крекингом и попаданием в инжектор (карбюратор) и т.п. крайне незначительный - порядка месяца, тем более что в хранилищах постоянно смешивается свежий и "вчерашний" бензин.

    по ГОСТу хранить можно до 5 лет, но при соблюдении условий. В канистре - до 12 месяцев без существенной потери качества. 100% герметичных канистр не бывает
    про хранение бензина
    Последний раз редактировалось Roman_T; 15.05.2012 в 12:50.

  22. #1739
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    срок с 2008 по 2011 впечатляет, хотя я наверное не стал бы рисковать. Расход по деньгам небольшой - 20 л.
    Ну а с другой стороны, что ему, бензину будет?! А мотору? Коленвал согнется? Не Шаттл ведь запускаем.
    Да дело и не в деньгах - вылить на землю или в канализацию 20 литров бензина? Не по мне как то.

    Смесь для модельных моторов, тоже бывает храню по долго. Разницу не вижу.
    Покупаю на хорошей заправке 20 литров и сразу фильтрую и бодяжу с маслом, чтобы каждый раз не нюхать.

  23. #1740

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Да я о том и думал, что не 100% герметичность у канистры , в землю не выливаю-в машину в бак вылил остатки неразведеного бенза и все(в поле развожу по 1 литру) .Машина переварит. Мотору DLE то ничего не будет, для меня важно, чтобы не глох)

  24. #1741

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    В прошлом году мотор работал нормально, зимой не заводил. На прошлой неделе выехал на поле. Был сильный ветер и решил я его просто так погонять. Завелся сразу. Проработал мин 20 на разных режимах, все было хорошо. Потом вдруг при подаче газа сразу заглох. Дальше долгие танцы с бубном, но результат тот же. Заводится легко, при даче газа сразу глохнет. Симптом - при закрытом чоке не глохнет а мило себе тарахтит.
    Пришел домой, открутил карб, увидел следующее: есть там такая сеточка диаметром ~7-8мм в углублении. Так вот она абсолюнто черная и забитая. Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
    Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
    Заранее благодарю за ответ.

  25. #1742

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Эта сетка- дополнительный фильтр, под ней обычно уже ничего не забивается.

  26. #1743

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
    Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
    Заранее благодарю за ответ.
    абсолютно такая же ситуевина была . обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.


    Посоветуйте кольцо DLE 30cc и кольцо с SDSHobby 30.5cc взаимозаменяемы?

  27. #1744

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    абсолютно такая же ситуевина была . обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.
    Т.е. это отверстие должно продуваться ?

  28. #1745

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Т.е. это отверстие должно продуваться ?
    Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.

  29. #1746

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.
    Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.

  30. #1747

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Друзья, поиск асболютно ничего не дал, помогите.
    Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

  31. #1748

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
    Переходите по желанию, люди и на синтетике катают, и на минералке летают, ну уж промывать это совсем ерунда, за первые несколько минут работы всё само выгорит.

  32. #1749

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
    После того, как Вы покатали двигатель, и переходите с "богатой" смеси на "бедную...рекомендую почистить свечу, промыть карбюратор. Ну и само собой протяжка. От минералки промывать не нужно..

  33. #1750

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день всем !
    Самолет у меня Su-29S 140 от Себы. Очень затрудняюсь в выборе мотора, как думаете, подойдет ли DLE-30 к этому самолету с запасом мощности, что бы свободно повисеть, для 3D полетов ?
    Думаю кого бы взять, O.S. GT33 хочется, но он свежий пока, а тут на этом моторе уже всё отработано вроде. Может кто порекомендует ? Как он крутит 19-20 винты ? Никто не мерял тягу на таких винтах ?

    Хочется более устойчивого мотора, на долгое время..

  34. #1751

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Хочется более устойчивого мотора, на долгое время..
    Таки уж надолго если то купите 3W-28 или ZDZ-40

  35. #1752

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    ZDZ40 тяжелый, а 3W-28 лучше будет для 1,8 крыла, а у меня 1,96. И цена у него тоже хорошая для такой кубатуры DA 35 подождал бы, но он пока выйдет и поступит на продажу, пока я закажу, лето закончится...

  36. #1753

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Полистал тему и пока не нашел никаких подсказок почему может греться мотор.
    Мотору 2 сезон, со слов первого хозяина съел литров 20. Бензин - 95й - 1/50. Чуть раньше (на майских) помучился с карбюратором и засоренной сеткой. Все промыл регулировки не трогал, оставил как было в прошлом году. Стоит проп 19*8. Обороты 3300-6500.
    На земле и в полете мотор греется одинаково сильно, если верить спектрумовскому датчику телеметрии до 180С. Когда температура большая - слышны "прострелы"- резкие щелкающие выстрелы. Могет движок попортиться от такой температуры и вообще насколько датчику можно верить? На мой взгляд - 180 это очень горячо.
    С чего начать лечить и (если перегрев таки был) как это увидеть и что могло попортиться?
    Последний раз редактировалось Roman_T; 29.05.2012 в 01:45.

  37. #1754

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для начала, поменяйте бензин на рекомендованный 92й.

  38. #1755

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Для начала, поменяйте бензин на рекомендованный 92й.
    позвольте.... кто-ж это его рекоммендовал? В мануале прописано "Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE-30 F-95.PNG
Просмотров: 24
Размер:	18.3 Кб
ID:	651158 высокооктановый 93-95, так что с бензином-то порядок.

  39. #1756

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Степень сжатия у этого мотора, вообще под 80й бензин.
    http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=273

  40. #1757

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    высокооктановый 93-95
    У нас Высокооктановый только 92- далее пошли присадки.....

  41. #1758

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Бензин - 95й - 1/50.
    Может стоить попробовать 1/30?

  42. #1759

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    «For optimum performance please use fresh or recently purchased
    93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
    gas/oil mixture.»
    Это из инструкции. Вообще читал мнение, что соотношение бензина масла 50:1 это больше из за экологии, а так для бензо техники комфортнее 30:1. Ихмо для нашего мотора меньшее количество масла = смерть игольчатого подшипника.

  43. #1760

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    гут, спасибо за мнения. Начну с масла 1:30 и 92 бензина. Движок покупил с рук и инструкцию читал только на русском. Полезу почитаю оригинальную - не ожидал что в переводе будут адаптации
    Про степень сжатия, годную для 80 бензина читал выше, но предыдущий владелец уверял что льет только 95. Пока остановлюсь на 92.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения