DLE 30

Roman_T

тормознул, не догадался 😦 - на башне есть! (Пока ?) надо видать запасаться
Однако остается

Roman_T:

Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?

aviaalex
5niza5:

На башне смотрели?

Добрый день ! Не могу найти ,что такое “башня” дайте ссылку пожалуйста.

VolodiaP
Roman_T:

при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.

Беднить, и обязательно делать демпфер мембранной камеры.

Roman_T
VolodiaP:

демпфер мембранной камеры

а из чего делать этот демпфер? и если можно поподробней чему поможет демпфер?

5niza5
Roman_T:

а из чего делать этот демпфер? и если можно поподробней чему поможет демпфер?

Трубка топливная (или любая), штуцер припаять на крышку. И все это хозяйство в салон 😃 Я на конец трубки еще от киндерсюрприза контейнер прицепил, в нем дырку 8мм, а дырку заклеил паралоном тонким.

Roman_T

вроде карб уже сзади (почти в салоне). Пресловутый перепад давления?
Я как-то на счет падения компрессии озадачился. Грешу на кольца. Движок-то брал не новый и сам его на 1 галлон тоже отлета. Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.

Геннадий2610
Roman_T:

Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.

Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?

SVAL
Roman_T:

вроде карб уже сзади (почти в салоне). Пресловутый перепад давления?

Вчера на полетах чуть не “убился”… на вертикале стал “чахнуть”, ощущение такое, что бедная смесь, заглох…но спланировал удачно, снял капот и…о ужас, не поставил демпфер мембранной камеры:), снял у товарища , поставил и как только не вертел своего СУхого не одного сбоя…так что сее изобретение просто необходимо для данного движка!!!
Всем удачного полетного сезона!!!

5niza5

Проверте вначале все, что касается бака (внутри бака), топливопровода, дренаж, затем уже и в мотор можно слазить. Я в прошлые полетухи пробку забыл из глушака вытащить… -так я его и по матери, и по близким родстенникам, и по дальним, одним словом поговорил с ним. Как вытащил затычку, так он у меня от испуга с первого рывка закрутился 😃
У меня как то капотнул, так трубка внутри бака с искателем от удара вперед загнулась. И те же дела, вверх морда, начинает рычать и пытается заглохнуть. Хорошо что когда площадку шасси восстанавливал увидел этот запор.

Roman_T
Геннадий2610:

Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?

Геннадий2610:

Сообщение от Roman_T
Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.
Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?

в прошлом году казалось что проворачивался с бОльшим усилием, да и при вертикальных фигурах падения оборотов не наблюдал, с висения вверх уходил. Сейчас даже на ‘повиснуть’ не хватает 😦

можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?

VolodiaP
Roman_T:

фотку демпфера мембранной камеры

Простейший демпфер - длинная, тонкая трубка вглубь фюзеляжа. В дырочке крышки мембраны нарезать резьбу под углом прим. 45 гр. размер 3 мм. На медной трубке диам. 3 мм нарезать резьбу, витка три. Завинтить, опаять с аспирином. Надеть силикон или что есть, см пятдесят. Вуаля. Мотор потребует регулировки.

Roman_T


т.е. демпфер вешается на трубку 1, если она есть 😉 у меня она кажется сжата пассатижами - не помню

SVAL
Roman_T:

т.е. демпфер вешается на трубку 1, если она есть

Нет!!!, сама мембранка-это позиция 18, а отверстие, в которое необходимо впаять трубку -позиция 19 а далее все как описано выше…на трубку(у меня впаяна трубочка от телескопической антенны диаметр 2,5мм) одевается силиконовый шланг, который подключается к расширительному бочку( в моем случае контейнер от киндер сюрприза с отверстием с противоположной стороны 3мм. ну примерно так как на рисунке пост 611.стр.16

SkyJackeRR
Roman_T:

можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?

ЗЫ Штатное отверстие запаяно. 1 фото на 6 часов, 2-е на 3 часа.

Roman_T

Коллеги, спасибо. Только все-таки непонятно что за зиму произошло, если осенью не было такой девальвации оборотов при вертикальном полете. Это каждую зиму происходит ? 😃

VolodiaP
Roman_T:

Это каждую зиму происходит ?

Каждую зиму происходит подсыхание мембраны.

Roman_T
VolodiaP:

Каждую зиму происходит подсыхание мембраны.

для подготовки после зимы все нужно отмачивать в топливе 😃

так как никто похоже не заморачивался измерить компрессию, то альтернативно можно успокоиться или не успокоиться измерив тягу. Какую тягу (на земле) можно посчитать нормой для DLE-30 на А-95 с винтом 19*8?

Pherix

Извиняюсь, а что за трубка под цифрой 2?

SVAL
Pherix:

Извиняюсь, а что за трубка под цифрой 2?

Подача топлива в карбюратор…

Геннадий2610
Roman_T:

в прошлом году казалось что проворачивался с бОльшим усилием

Может колечко компрессионное “залегло”?

Roman_T:

можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?

rcopen.com/forum/f89/topic200102/554