Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 61 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах....

  1. #1761

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Андрей, как придет, Вы отпишитесь, как она? Хотя бы визуально, тоже качество?

    Пришла зажигалка. Внешне вроде не отличается. Изготовлена в марте этого года. Крепление датчика универсальное . Заодно прикупил винтов 19-8 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	98.0 Кб
ID:	651776  

  4. #1763

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    странным образом и без трекинга пришли долгожданные компрессионные кольца. Заодно поменяю и кольцо и посмотрю чем закончился "прогрев" движка до 170 С Надеюсь подшипник игольчатый в порядке. Что-нибудь да исправится.
    Как думаете чем чреват перегрев (помимо замены кольца)?

  5. #1764

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Отпишитесь потом, сравните тягу и обороты на разных бензинах.

    поменял кольцо, хотя мог юы и не менять - старое вполне себе ничего. Для эксперимента был бензин А95+Motul800 1/50, A95+Motul800 1/30, A92+Motul800 1/50, A92+Motul800 1/30.
    каждый раз небольшая подстройка карбюратора, работа в, как мне кажется, нормальном режиме и в режиме обогащенной смеси.
    Выводы: от бензина ничего не зависит , есть зависимость от кол-ва масла + обогащение смеси.
    Испытания на земле, поэтому обороты 6600 максимум.
    По ровности работы движка мне лично понравилась A92+Motul800 1/50.
    На температурный режим вся эта алхимия не повлияла. Температура все равно запредельная. На холостых температура около 100С, на 50% газа -127С и после этого я движок глушил, ибо боюсь сильно перегреть.
    Чего делать - не знаю. Осталось только зажигание крутить, есть вероятность что оно тоже причастно.
    Подскажите как подобрать оптимальный угол опережения?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Температура у Вас не критична. Главное не перебедните . Правильная температура двигателя.

  8. #1766

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    спасибо! я как-то проглядел это темку по температуру. Полезная но читать ее неприятно - какая-то бабская склока с примесью инфы.
    Исчо раз затвердим 80С-130С нормально и по примеру американцев - париться на этот счет вредно для хобби

  9. #1767

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    коллеги, просветите - есть ли какая разница между зажигалкой DLE с башни и Single Cylinder Ignition for Zenoah G20EI & G26EI и Rcexl Single Ignition for NGK CM6-10MM

    Первое и третье - кажется совсем одно (?) за исключением цены и наклейки. А вот Zenoah - чем-то отличается?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    эх, приподнимаю темку. Заглохла

    Есть борьба за максимальную тягу, минимальную температуру (в допустимых пределах а не 170С) и максимальные обороты.
    Вводные: зажигание рабочее, протестировано маленькой фиговиной с SDS и датчик Холла выставлен на 29-30" градусов по другой круглой штуковине Ignition Hall Sensor Test KIT для чего пришлось немного прорезать пазы крепления. Движок сответственно DLE-30 обкатанный и даже облетанный. Бензин А-92 + Motul 700 1:50, пропеллер 19*8 карбон noname и Master Airscrew 20*6.
    Дымоход такой
    Обороты мерялись оптическим датчиком Hobbico, тяга - эл. безменом
    Обороты удалось настроить мин - 1550 - 1680, максимальные 6000 - дальше не получилось Работает ровно, набирает обороты весьма плавно, провалов нет, отзыв приличный, не заливаетю В общем карб настроен совсем неплохо.
    Мерял компрессию автомобильным компрессометром "Друг" - в среднем 7 атм.
    Тяга в статике = 5.6 кг, на Airscrew и 5.2 на карбоне. - Засада
    Почему так Мало?
    Покритикуйте - что еще можно попробовать.
    Последний раз редактировалось Roman_T; 09.07.2012 в 18:09. Причина: добавил дымоход - может существенно?

  12. #1769

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    эх, приподнимаю темку. Заглохла

    Есть борьба за максимальную тягу, минимальную температуру (в допустимых пределах а не 170С) и максимальные обороты.
    Вводные: зажигание рабочее, протестировано маленькой фиговиной с SDS и датчик Холла выставлен на 29-30" градусов по другой круглой штуковине Ignition Hall Sensor Test KIT для чего пришлось немного прорезать пазы крепления. Движок сответственно DLE-30 обкатанный и даже облетанный. Бензин А-92 + Motul 700 1:50, пропеллер 19*8 карбон noname и Master Airscrew 20*6.
    Дымоход такой
    Обороты мерялись оптическим датчиком Hobbico, тяга - эл. безменом
    Обороты удалось настроить мин - 1550 - 1680, максимальные 6000 - дальше не получилось Работает ровно, набирает обороты весьма плавно, провалов нет, отзыв приличный, не заливаетю В общем карб настроен совсем неплохо.
    Мерял компрессию автомобильным компрессометром "Друг" - в среднем 7 атм.
    Тяга в статике = 5.6 кг, на Airscrew и 5.2 на карбоне. - Засада
    Почему так Мало?
    Покритикуйте - что еще можно попробовать.
    Думаю что это физический предел для данного мотора, я для сравнения померил давление на своём mvvs 26 крутил стартёром, давление - 12 атм при степени сжатия 10.5 у вас степень сжатия 7.6 все пропорционально. Обороты не мерил, тяга у меня 6.4 кг китайским безменом на самолете с капотом 190мм винт 18*8

  13. #1770

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Странно, мой экземпляр под 8 кг тяги выдаёт с деревяшкой 18*8, обороты тоже около 6000.

  14. #1771

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какие странные данные что по 30-ку , что по мввс (Эво-26 ) -
    вот что народ говорит про 30-ик - http://www.rcuniverse.com/forum/m_10693477/tm.htm
    Не знаю как МВВС - но CRRCPRO-26R с винтом 18х6 АРС у меня крутит 8700 и эл.безмен зашкаливает ( он у меня до 8кг).
    --------
    Сорри нет 30-ка просто мимо пробегал, не могу судить ...

  15. #1772

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    в ранних постах тоже с безменом баловались и говорили о тяге 7-8 кг. Конечно попробую винт поменьше поставить что-нибудь тоже 18*8, оборотов прибавит.
    Может карбон махнуть на деревяшку? Как думаете сильно что-то поменяется? Весу в деревяшке грамм на 50 меньше.

  16. #1773

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Весу в деревяшке грамм на 50 меньше.
    Да вес самого винта по тому месту ( это на другие вещи сказывается ) - а вот форма лопасти , переменный шаг какой и пр. - вот где кроется разбег и несоответствие относительно винта XOAR к примеру.
    P.S.
    Попробуйте найти винтик 19х6 - лично я бы начал с этого размера прилетываться будь этот моторчик.

    Да еще момент чуть не забыл MAS очень аэродинамически тяжелый винт и моя крыса с ним тоже не сильно крутится ( я теряю примерно сразу 400 оборотов и модели не нравится). Так что не удивляйтесь что у вас мотор тоже не может с ним раскрутиться.

  17. #1774

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Какие странные данные что по 30-ку , что по мввс (Эво-26 ) -
    вот что народ говорит про 30-ик - http://www.rcuniverse.com/forum/m_10693477/tm.htm
    Не знаю как МВВС - но CRRCPRO-26R с винтом 18х6 АРС у меня крутит 8700 и эл.безмен зашкаливает ( он у меня до 8кг).
    --------
    Сорри нет 30-ка просто мимо пробегал, не могу судить ...
    мотор не земле наработал час и десяток полётов было минут по 10-14 он ище новый. мучить жалко

  18. #1775

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    мучить жалко
    Тут есть хозяева МВВС с опытом - они говорят потенциала у него больше 6кг...
    Так что у вас все впереди .
    Я китаенка мучил из принцыпа и из 3-х один собирал чтобы дотянуться до заветных параметров (Равнялся на ЭВО) на АПС 18х6 выдавить 8700 - но тяги при этом факт что больше 8кг.

  19. #1776

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, правильно ли я Вас понял, что разбег +/- 2 кг. тяги будут зависеть от пропеллера? Всяко подбирая Xoar, Mejzlik, APC в вариациях 18 -20 * 6-10 можно получить прибавку в тяге и зависеть это будет больше от производителя нежели от размерности и шага? Иначе говоря MAS и Mejz или Vess 19*8 будут тянуть по разному?

    вот - noname пропеллер
    Mejz 18*8
    тут 18*9
    еще 19*8 или это
    TopFlite c Xoar 18х8 пост 254
    туц разное: винты и еще тут
    19-8 JXF (дерево) пост №1338 или Ксоаровская деревяшка 18х10
    Последний раз редактировалось Roman_T; 10.07.2012 в 02:48.

  20. #1777

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Иначе говоря MAS и Mejz или Vess 19*8 будут тянуть по разному
    Совершенно правильно - разные винты имеют разные характеристики потому что имеют различную геометрию.
    Дальше если производитель и заявил постоянный шаг , но в реальности он не постоянный если померить и посчитать - концы лопастей обычно разгружают уменьшая шаг и это тоже критерий для характеристики винта ( у каждого производителя тут по своему и еще куча мелочей ) .
    ***********************
    Так что отчаиваться пока вам рано и главное еще возможно регулировка карба у вас можит еще не идеальна ( хватает буквально четверти оборота иглы Н на обеднение чтобы ваш моторчик вышел на пиковый режим).
    Вы же сами нашли все ответы - разные винты и разные получили характеристики.
    Вот на днях разбирался с другими винтами одного размера для другого мотора - DLE 20
    Разные винты и разные характеристики работы мотора - причем очень чувствительно разные.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.07.2012 в 10:32.

  21. #1778

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    у меня такой noname проп из SDSHobby: 19*8
    Что скажете? или лучше на стенку в прихожей повесить

  22. #1779

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    у меня такой noname проп из SDSHobby: 19*8
    Что скажете? или лучше на стенку в прихожей повесить
    У мну, такой-же. Дает 8 кг тяги безменом, но обороты не помню, что-то в районе 7600

  23. #1780

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    гым, плЁхо тогда тогда возвращаюсь к первому посту №1768 - вроде движок не битый, компрессия на месте, винт в порядке (хотя бы >7 кил выдает), бензин А92 масло правильное, соотношение 1:50 меньше не буду делать, свеча новая, УОЗ выставлен по китайской приблуде +29/30 грудусов от ВМТ, крутит отзывчиво но только до 6000, не коптит не глохнет, ХХ держит
    оборотов нет, тяги нет.
    Можно сказать - просто не хочет. Хоть к кому-нибудь на смотрины напрашиваться.

  24. #1781

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    соотношение 1:50 меньше не буду делать

    Из каких соображений ? По инструкции 1:30.

  25. #1782

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    1:30 - соотношение для обкатки, после - 1:50, что так же прописано в инструкции стр4. "....После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T) для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла)....."
    на rcgroups, сейчас не буду напрягаться искать, но человек мешал 1:100 для ДЛА50 какое-то другое супер-синтетическое масло

  26. #1783

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    MLD35 35cc Кто, что, скажет? - вот пост там чуть раньше и чуть позже этого поста мы обсуждали "масляные" вопросы китайских моторов. Люди и в моторы посерьезнее, типа ЗДЗ и т.п. не льют 1 к 50, хоть мотюль хоть не мотюль... И правда на масле экономить смысла нет, разница в мощности и приемистости что 1 к 50 что 1 к 40 невидимая. Имхо не стоит 1 к 50, от 1 к 30 до 1 к 40 нормальное, надежное соотношение. Хотя каждый решает сам за себя))))))

  27. #1784

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Имхо не стоит 1 к 50, от 1 к 30 до 1 к 40 нормальное, надежное соотношение.
    так и я об этом же. Начал с 1:30 пробовал 1:50, мотор грелся, вернулся к 1:30 - 1:40 тяги нет. В прошлые выходные забодяжил бачок 1:50 - фиг с температурой (снял капот) тяга больше НЕ стала. Потому и говорю что
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    бензин А92 масло правильное, соотношение 1:50 меньше не буду
    правильное масло у меня Motul 800 2T и экспериментировать с уменьшением масла не стоит.
    Вопрос то в том - где собака порылась? Должно быть 7-8 у меня 5.5 -6 кг тяги.

    Может зажигалку менять или датчик Холла? может в них какая засада быть?

  28. #1785

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    после - 1:50, что так же прописано в инструкции стр4

    Советую почитать первоисточник http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf. Да же без словаря на 4 странице видно, что только 1:30. Вы же упоминаете инструкцию, которую сляпал по общему шаблону один из наших торговцев. При 1:40 мой мотор издох после 1л с лишним масла пост 1596, после ремонта только 1:30. Долётываю первый литр масла, винт 19/8 8кг при 7000об. Сейчас мотор очень нравится, но если опять не дотянет до конца второго литра масла, ремонтировать не буду.

  29. #1786

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Завел сегодня свой ДЛЕ. Холостые 1400 вполне держит, но после сброса газа глохнет, оставил 1700. Максимум удалось 6400 с Turnigy 19x10. Но на полном газу сильно греется. У свечи 160гр дальше просто не стал греть, на холостых не больше 80. На улице +25.

  30. #1787

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дмитрий, вы хоть бы раз на видео сняли как мотор работает))))))))))).

  31. #1788

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Видео вот. Снято коряво конечно Максимальные 6400, придется на слово поверить Карб не настраивал, по 1.5 иглы откручены, по инструкции и все.

  32. #1789

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тэээээк.... Что за шланг? Шланг по сечению выхлопгного патрубка вашего офигительное сопротивление на выхлопе дает!!!!!!!!!!!! Вот вам и недобор оборотов, возможно и греется - вероятнеевсего ч шлангом это связано.

    Винт 19-10 на необкатаный 300 я лично счел бы издевательством над мотором, надобы 18-8 для начала, потом прибовлять либо шаг 18-10 либо диаметр 19-8.

    Карб настраивать НАДО!!!!!!! Карб ненастроен вот поэтому:

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Холостые 1400 вполне держит, но после сброса газа глохнет, оставил 1700.
    !

    вот такой мотор как поет на 18-8 винте.

  33. #1790

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Шланг, да, не исключаю что душит Просто иначе он бы мне все за*рал Мотор не новый, обкатку уже точно прошел, винт какой был просверленный, с тем и заводил. Без шланга нужно будет попробовать. Карб я только иглу высоких покрутил, +/- оборотов не добавилось. Пока что меня беспокоит только температура...

  34. #1791

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Шланг, да, не исключаю что душит Просто иначе он бы мне все за*рал
    можно глушитель еще пробкой заткнуть, выточить из дерева и засадить на эпоксидку - тогда не то что срать, даже пахнуть не будет

    а винт тяжелый мотору, но в полете крутиться будет легче, на крайняк укоротить на дюйм аккуратно...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пока что меня беспокоит только температура...
    Не было бы термометра - давнобы летал и не парился. Последний совет, дружище, ставь винт поменьше, мотор - на самолет и летать в свое удовольствие пока лето не кончилось!

  35. #1792

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Спасибо! Да, винт действительно тяжеловат ему. А с температурой, это называется "горе от ума" Самолета пока нет, это уже к следующему сезону, пока летаю на калилках
    И еще вопрос: нагар на поршне должен появляться или это следствие длительной работы на холостых? Перед тем как заводить я внутри все промыл и очистил, А сейчас опять нагар
    После полминуты на полном газу свеча сухая и коричневая.

  36. #1793

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    1. Снять шланг, 2.винт 19х8, 3.регулировать карб.И будет вам счастье.

  37. #1794

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нагар со временем на поршне нарастать будет. Если напрягать будет толщина нагара = снимаешь горшок и счищаешь его ножем.

    Много нагара плохо т.к. увеличивается масса поршня и чуток уменьшается какбы камера сгорания)))).

  38. #1795

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Сегодня завел без шланга. 7000 с тем же 19x10. карб не настраивал. Но греется все так же.

  39. #1796

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Значит в воздухе будет 7200-7300,отрегулируйте карб, получите ещё 200-300 оборотов.

  40. #1797

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    И градусник выкинуть )))))))) В полете холоднее будет

  41. #1798

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Доброй ночи!!! Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией. Летал на карбоновом винте 19х10 обороты раскручивал DLE-30 8250. Сегодня поставил 19X8 дерево но почему-то обороты упали до 7500 .Загадка?

  42. #1799

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Загадка?
    Нет. Деревяшка оказалась более тяжелой в обтекании...

  43. #1800

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Винты фото в студию Дайте угадаю, винты разные совсем да))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения