Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 61 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2406

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Смотрите....

  1. #1801

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Смотрите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0065.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	63.3 Кб
ID:	669611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0066.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	40.0 Кб
ID:	669612  

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Смотрите.
    ...ага видно. Вопрос кто из них карбоновый? Если вы имели ввиду МАС то он из нейлона - кстати у этих пропеллеров пластиковых тонкий профиль, они нормально раскручиваются и тяга хорошая. Хоть МАС и не считаются сильно популярными пропеллерами - мне дык они оч. нравятся! Если ваш мотор на них делает то что вам нужно, то никакого смысла переходить на дерево не вижу. понятно дерево по легче, но если на МАС выигрышь в оборотах и тяге то на них и летайте))))))) Благо они недорогие совсем.

    Кстати вот что интересно - справа китайский проп похоже копировали они с XOAR. Они у вас диаметр-шаг одинаковые да???? Если да и если есть штангенциркуль можете в нескольких точках померить толщину профиля и сравнить на одинаковом удаления от центра есть разница или одинаково? Скажем на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике... Если опубликуете большое спасибо заранее.

  4. #1803

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    По размерам они одинаковые 19х8, а толщину лопастей надо замерить? Если по толщине лопасти то: 50% XOЛR -7,2мм, SV-6,6мм; 75% Х-5,3мм, SV-4,1мм; 25% Х-9,7мм, SV-10,2мм.
    Последний раз редактировалось aviaalex; 15.07.2012 в 13:02.

  5. #1804

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    да на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике...

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    В предыдущем посте я дописал размеры это в центре, а на кончике с начала лопасти ?

  8. #1806

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    В предыдущем посте я дописал размеры это в центре, а на кончике с начала лопасти ?
    Спасибо. Еще если толщину доски в центре помериете... Но вообще вы сами себе ответили на свой вопрос. Видите - оба винта 19-8, форма (контур) видно абсолютно одинаковые. А вот профили - совсем разные. Если копать дальше и мерить шаг винта (углы считать и т.п. - есть формулы, может оказаться что они и по шагу разные. Может случиться что в середине лопасти они оба шаг 8, а на концах у китайца скажем 9 шаг, а XOAR - 7 нипример (последний вариант предпочтительней).

    Поэтому разные производители - разные винты и разные обороты и тяговые характеристики, несмотря на то что номинал у них (диаметр-шаг) и даже иногда форма контура - одинаковые.

    ЗЫ. Кстати не факт что больше оборотов = больше тяги. Может быть и наоборот)))

  9. #1807

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    во скока понаписали пока я на даче с сорняками боролся Между дождями удалось поковырять движок - вот результаты: (размер, обороты, тяга)
    проп RCGF: 18*8 - 8600 - 8,2 кг.
    МAS: 20*6 - 5800 - 5.9/6.1 кг.
    CP1908 noname: 19*8 - 6600 - 6.4 кг.
    Haoye JM001-00118: 18*8 - 6000 - 5.7 кг.
    Mejzlik: 20*6 (подпиленный до 19.3) 19*6 - 8100 - 7,2 кг.
    и УОЗ (в правильных пределах 28-30 град.) и А92 или А95 не сильно влияют на кол-во оборотов и тягу.
    Вот как-то так.

    Почему МАС показал себя так слабо - не пойму, китайский c SDS - СР1908 - толстая (жирная) и широкая лопата. Haoye - вообще купил безо всякой надежды - заинтересовала клинковидная форма, думал более разгруженный винтик - ан нет - сгодится вместо вешки в огороде

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Haoye JM001-00118: 18*8
    А что за винт - фоткубы?

  12. #1809

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Добрый вечер! По собственному раздолбайству нашёл себе проблему. Разобрал карбюратор родной промыл-грязи было море. Всё пометил при разборке собрал -работает вроде нормально. Но одно я не пометил-как стояла дроссельная заслонка? На ней есть маленькое отверстие. Вот вопрос -её можно поставить так что-бы при открытии это отверстие удалялось от картера или наоборот при открытии заслонки это отверстие приближается к картеру.Подскажите как правильно, а то сомнения гложут.

  13. #1810

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Внутри карбюратора, есть отверстие жиклера, заслонка не должна его перекрывать, а отверстие в заслонке должно быть со стороны отверстия жиклера.

  14. #1811

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Что-то бронзовое внутри видно наверно это и есть жиклёр ну тогда я правильно поставил. Спасибо!!!

  15. #1812

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Вот вопрос -её можно поставить
    удалялось от картера

  16. #1813

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Доброй ночи!!! После промывки карба всё настроил, работал как часы, заводился с пол-тыка, никаких проблем и в полётах не было. Но "не долго музыка играла" - в воскресенье после смены "винта" решил подрегулировать. Перестал запускаться на проч. Хватает с пол оборота, но через 1-3 сек глохнет, обороты не набирает. Понять не могу в чём дело ? Свечи менял, искра есть, бензин поступает. Короче танцы с бубном продолжаются. Может зажигание? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой? Как проверить зажигалку примитивным способом?

  17. #1814

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Разобрался-накрылась зажигалка и датчик холла. Заменил всё заработало, но похоже опять карбюратор чудит- не работает устойчиво на холостых и средних оборотах. Надоел он мне, буду заказывать WALBRO, но не знаю какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

  18. #1815

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    ....какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?
    Присоединяюсь к вопросу Ну и где лучше заказать, может кто подскажет?

  19. #1816

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    822
    Ставили вот такой, от МЛД-35 http://www.sdshobby.net/mld35-carbur...05-p-1952.html, работает

  20. #1817

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    У товарища есть от МЛД-35 поставлю посмотрим, что изменится. Появилось ещё предположение-может подсасывает через подшипник?

  21. #1818

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Ага, причём у всех подсасывает, кто мучался с родным карбом. Как поменяли карбюратор, подсасывать перестало...

  22. #1819

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Сегодня облетали свой DLE-30cc на самолете по мотивам Экстры-300.
    Опыта полетов на ДВС никакого, но самолет, вроде, полетел неплохо.
    Нос пришлось догружать 1.5 кг груза. Общий вес самолета получился 7300 грамм.
    Размах крыла немного больше 2-х метров. Пропеллер 18х6 деревянный.

    Что с ним случилось - видно в конце видео, результат тоже на лицо.



    В связи с чем несколько вопросов:

    1) С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
    2) Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
    После аварии сильно деформировался цилиндр, глушитель всмятку, электронное зажигание - вырваны все провода, сломался кабанчик газа, свечка - в бараний рог, колпак на свечку разошелся, надкололось крепление глушителя, остальное вроде цело .
    3) На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
    Последний раз редактировалось smax; 20.09.2012 в 23:51.

  23. #1820

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Перед падением, от самолета отделились какие то детали, либо стабилизатор, либо элерон.

  24. #1821

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало.
    Зажигание подойдет любое китайское под CM6 (эрексель), глашак можно выправить и заварить, с цилиндром сложнее - нужно видеть характер повреждений ...
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
    между баком и карбом ничего не должно быть, в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.

  25. #1822
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    1) С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
    Движок был обкатан? Какая примерно наработка?

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    2) Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
    После такого удара о бетон - берите новый. Дешевле выйдет!
    Запчасти, как вариант, можно найти здесь.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.
    Ставлю вот такие фильтры в бак. Периодически меняю.
    Фетровые, поговаривают, что сами могут быть источником засорения карба. (Волоски).
    Но сам никогда их не ставил. Подтвердить не могу.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 21.09.2012 в 11:31.

  26. #1823

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало
    Именно так, причем, что странно, обе почти синхронно
    Мотор обкатан в течении 5 часов, на полном газу работает стабильно, в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
    Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.

  27. #1824

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    капец блин..... что нить живое осталось?

  28. #1825
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
    То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется "тональность" звука? Было такое. Пытался лечить регулировками карба. Потом само прошло.
    А лучше, здесь наверное уже советовали, - поставьте карб от MLD-35. На низах будет гораздо устойчивей.

  29. #1826

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.
    После фильтра как раз образовываются пузырьки ( на заправочной помпе стоял такой, так в момент заправки топливо до фильтра шло плотно, а после него пузырилось сильно) Сейчас в баке стоит вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXF26&P=Z Карб девственный, как новый, отлетал весь сезон.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется "тональность" звука?
    Богатый у Вас двигатель, регулировать надо, беднить. Винт побольше бы надо, 18х8,19х8

  30. #1827
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Богатый у Вас двигатель, регулировать надо,
    Сергей,
    Так оно и есть, - вроде как богатый. Но "зажимал" до того, что стал глохнуть в полете, а "прострелы" на первой 1/3 газа так и не убирались.
    Бывало иногда, что и на открытой заслонке случался "прохлоп". Я уж и на зажигание стал грешить, заказал новое с СДСа.
    Проблема как-то ушла сама собой, по мере прикатки двигателя. Т.е. карб не менял, трубочку в крышку не впаивал.

  31. #1828

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Совершил на своей ДЛЕшке порядка 50 вылетов, проблем не было. И вдруг необъяснимое- нестабильные холостые, на эволюциях начинает глохнуть, три вынужденные и жрать зараза стал. Разбираю карб, и обнаруживаю просвет 0,3мм под лепестками клапанов. Перевернул лепестки, настроился , и отлетал сегодня все свои силы , не одного сбоя в работе. Так что проверяйте коллеги лепестки клапана, в процессе эксплуатации загибает их.
    Удачи в полетах!!!

  32. #1829

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Что-то на другом карбе, не родном длъешном не загибает и работает, мама не горюй! Говорю про агрессивный пилотаж, а не полёт блинчиком....

  33. #1830

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Что-то часто стали умирать свечи. Уже 3 штуки за 30литров. Вначале плохой запуск на холодную, мотор запускается и тут же глохнет, на горячую заводится с одного рывка. Потом в какой-то момент, мотор глохнет и не заводится, только хлопки не в такт. Свечи чистил, не помогло. Может ли быть, что это подгорела зажигалка?

  34. #1831

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Какие признаки смерти именно свечи? Может просто нагар? Тогда замочить в бензине на сутки.

    Может велик зазор? Я так свечу прошедшую обкатку чуть не списал.

  35. #1832

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    В том то и дело, что внешних признаков отказа свечи нет. После чистки в ортофосфорной кислоте вообще как новые. Но не работают, только хлопки в глушитель, будто зажигание не выставлено. Ставлю новую, и литров десять всё в норме. Cвечи NGK и RCEXL иридий.

  36. #1833

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Иридий то зачем? Я понимаю - себе в машину я поставил иридий чтобы свечи реже менять, т.к. у меня тьфу три раза с бензином все ОК и это только лишняя работа туда лазить.

    Но в двухтактном моторе!!! Иридий! Не, это неправильно.

  37. #1834

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Брал на SDS . http://www.sdshobby.net/iridium-cm6-...ne-p-1617.html . Обычных от rcexl в тот момент не было.

  38. #1835

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Нашёл причину отказов на поработавших свечках. Пробой колпачка свечного наконечника,отгар ножки резистора в нём, причём на абсолютно новой свече работало нормально. Теперь куча запасных свечек, хорошо не выбросил.

  39. #1836

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Теперь куча запасных свечек, хорошо не выбросил.
    Примите поздравления))))))))))!

    Скажите а что за метод чистить свечки в ортофосфорной кислоте и какая концентрация? А в чем еще можно?

  40. #1837

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Нарыл в инете. Под рукой была кислота для паяния http://www.nce.ru/catalog/images/pro.../mal/00011.jpg . После замачивания в кислоте лучше промыть водой со щёткой.
    «Другой способ чистки
    По опыту, идеальное решение, это
    отмачивание свечей в растворе фосфорной
    кислоты. Кислота очень хорошо отъедает
    окислившийся металл и разную органику (в
    том числе нагар от присадок бензина,
    выгоревшего масла и т.п.)
    Для этого вполне подойдет жидкость, которая
    называется "Преобразователь ржавчины",
    купить ее можно во многих автомагазинах.
    Теперь о технологии чистки: Свечи нужно
    протереть тряпкой, что бы удалить рыхлый
    налет, затем налить в небольшую емкость этот
    самый "Преобразователь ржавчины", причем
    наливать лучше в небольшой вертикальный
    стаканчик. Дело в том, что свечу лучше
    поставить в растворе вертикально, так что бы
    в жидкости находилась только нижняя часть
    свечи и резьба. Полностью погружать свечу в
    жидкость не нужно, так как фосфорная
    кислота делает тусклым нержавеющее
    покрытие и вообще делает тусклым любое
    хромовое или никелевое покрытие, поэтому
    аккуратнее.
    Подержите свечи в растворе минут 20-30,
    вытащите и хорошо протрите сухой чистой
    тканью»

    А в чем еще можно? http://www.driverblogs.ru/articles/dvigatel/1717/
    Последний раз редактировалось Htyrman; 10.11.2012 в 01:34.

  41. #1838

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Товарищи подскажите как подбирать положение датчика холла? Всегда думал что по максимальным оборотам и минимальной вибрации, а сегодня попробовал двигал понемногу от одного крайнего положения до другого, результат практически один, и особого влияния на вибрацию не заметил

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Ставили вот такой, от МЛД-35 http://www.sdshobby.net/mld35-carbur...05-p-1952.html, работает
    Сейчас посмотрел, у GF40i такой же карбик
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 11.11.2012 в 13:26.

  42. #1839

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    результат практически один, и особого влияния на вибрацию не заметил
    А в крайнем раннем попробуйте - будет вам вибрация побольше раз так хочется. Только заводите поаккуратнее - может сильно пинаца в обратку!

  43. #1840

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Я тоже так думал. От одного крайнего до второго все перепробовал. Одинаково Конечно все это субъективно, на ощупь так сказать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения