Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 61 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Повышенная вибрация еще может быть связана с неправильно установленным датчиком Холла - раннее зажигание (хотя в пределах регулировки она мало ...

  1. #1881

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Повышенная вибрация еще может быть связана с неправильно установленным датчиком Холла - раннее зажигание (хотя в пределах регулировки она мало влияет на работу) - попробуйте сделать на обкатке более позднее.
    Ну или блин детонация ... бензин то надеюсь 92 и соотношение масла 1к30?
    Винтик на обкатку поставить поменьше, прикатается - будет ровнее работать.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    придется остановиться на 1:30. Хотя при осмотре свечи она очень чёрная, и говорить о том что она в таких условиях будет хорошо работать нельзя
    Это Штиль минеральный...у меня такую чернь гонит аж жуть , использую только при обкатке (с комплектной свечкой-после обкатки, свечу выкидываю. ставлю NGK ), дальше надо переходить на полусинтетику и синтетику мотюль, и всё будет чистенько...только пропорцию масла я бы сохранил, 1к 30 и после обкатки-просто переход на синтетику
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Производитель так не думает. При 1:40 у меня выходил из строя нижний подшипник шатуна
    именно так..производитель рекомендует 1к30....думаю следует не по инструкции масла лить, а как в моторе указано

  4. #1883

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Обьясните пожалуйста принцип действия управляющей мембраны
    Здесь почитайте. Много полоезной информации

  5. #1884

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    Сколько мотор отработал?У меня с деревяшкой 18на8, после трёх примерно литров 8 кг тянул.
    Ну, это у меня еще в процессе обкатки был мотор. Сейчас не мерил, но сушка весом 4,5кг свечкой уходит в вертикаль.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Тоже думал об этом но всеже
    Не переживайте, вибрация не полностью,но уйдет в процессе наработки.

  8. #1886

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Такая же песня! Видимо эти моторы не могут стабильно работать при минусовых температурах, слишком холодный воздух не позволяет мотору развивать достаточную мощность и стабильную работу на холостых .Жду тепла.

  9. #1887

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Что мешает прикрыть у двигателя ребра, чтоб не переохлаждался? Можно ведь и просто, воздухозаборник тканькой прикрыть.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Это понятно что прикрывать надо. А как быть с воздухом который поступает в карб. , он ведь тоже сильно холодный .

  12. #1889

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Феном греть.

  13. #1890

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Феном греть.
    Спасибо Вы сильно умны !

  14. #1891

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Какой вопрос- такой ответ.

  15. #1892

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Сегодня пробовал заводить двиг. Одолел он меня совсем.Завел его сегодня так сказать послушать потарахтеть. после 3мин работы, на холостых он заглох. Примерно после 20 толчков залило свечу.Настройки не менял. Просушил иглу поставил на место, делаю 4-5 толчков двиг и не думает заводится. Снимаю свечу она опять залитая напрочь. Что может быть?. Как вообще должен стоять карб, меймбраной вверх или лучше вниз.У меня сейчас стоит вверх меймбраной, может поэтому и заливает?. Подогнул рычаг иглы чуть ближе к корпусу.. завелся после 2 толчка и через5 сек глохнет. закрываю чек, прокачиваю, завожу и опять через 5 сек глохнет. зажигалку питал от 4.5в батареи ( такая овальная с двумя усиками)

  16. #1893

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    зажигалку питал от 4.5в батареи ( такая овальная с двумя усиками)
    вот из-за этой батарейки и глох, поставь нормальный акк на 4,8 и будет тебе счастье.

  17. #1894

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Поставил ли-по через бек. Ситуация не изменилась. Снял карб, буду промывать.Есть три вопроса.
    1 Можно ли убрать прокладки между двигом и карбом, и заменить их каким нибудь герметиком. или использовать старые прокладки на сухую?.
    2. Как всетаки должен распологаться карб, мембраной вверх или вниз?
    3.Игольчатый клапан при незаправленом состоянии должен быть открыт мембраной или закрыт?

  18. #1895

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    1. Можно - старые насухую, при условии, что они загерметизируют картер.
    2. Карбу до лампочки.
    3. Там пружинка.

  19. #1896

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    я знаю что там пружинка.я так понимаю что в незаправленом состоянии мембр должна нажимая приоткрыать иглу.. а по мере заполнения оттягиватся, освобождая иглу и тем самым закрывая камеру

  20. #1897

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Мотор новый? У меня на новом иглы были откручены сильно, закрутил малую 1,1 об, большую 1,5об.

  21. #1898

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    МОТОР Б/У . Если дунуть в топливный штуцер- должен ли он продуваться. Т.е должна ли открваться игла?Или насос качает с большим давлением чем я могу дунуть?

  22. #1899

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Если дунуть должен держать давление. Ртом можно попробовать через трубку.

  23. #1900

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    А как тогда топливо при прокачке поступает внутрь? ведь при разряжении воздуха такого давления не создается.
    Есче вопрос- у меня мембрана и прокладка раздельные, что сначало должно прилегать к корпусу? Сначало мембр потом прокладка и потом крышка?

  24. #1901

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Мембрана, прокладка, крышка

  25. #1902

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Мембрана, прокладка, крышка
    Это на насосе (вход топлива).

    Прокладка, мембрана, крышка - на регуляторе.

  26. #1903

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    В таком положении рычаг иглы вообще никак не контактирует с мембр. Да и вообще как должна выглядеть мембр. у меня она выпуклая примерно на 0,7мм ?

  27. #1904

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    У меня вообще нет прокладки , только мембрана.

  28. #1905

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите сервисный мануал к карбюраторам Walbro-там для разных моделей даны точные положения рычага иглы относительно привалочной плоскости мембраны.

  29. #1906

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Фото моей мембраны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02511.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	21.9 Кб
ID:	762279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02510.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	18.3 Кб
ID:	762280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02509.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	20.0 Кб
ID:	762281  

  30. #1907

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    нормальное ли у нее состояние , или уже сильно выпуклая?

  31. #1908

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Думаю что нужно поменять, сильно растянулась Проверите иглу держит ли она топливо, может игла не держит и топливо постоянно сочиться .

  32. #1909

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Она и не должна быть плоская, легкая прогнутость между краями и центром дает ей подвижность. Иначе она как барабан будет. Посмотрите на новую . Другое дело, если в месте изгиба она потеряла герметичность. Тогда- менять, ессно.

  33. #1910

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Думаю что нужно поменять, сильно растянулась .
    Гы гдеж ее взьть то?.
    Одевал трубку на штуцер другой на шприц, при нажатии давление держит

  34. #1911

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Я говорю про иглу которая управляется этой мембраной. Держит ли она топливо? Залейте в отверстие где сеточка стоит немного топлива и посмотрите как держит игла не сочится из под ней ли топливо. Крышки снимите так будет удобно и всё видно .

  35. #1912

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    игла держит.гдето попадался сайтик со всеми запам к нему. Может кто подскажет?

  36. #1913

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Герметичность домика с клапанами проверили?

  37. #1914

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Дуаю не в этом дело. При отгибании рычажка игли ближе к мембр- двиг после 5-7 толчков заливает так что при выкручивании свечи , из цилиндра выливается топливо. А если подогнуть к корпусу( на 1мм) то двиг после5-7 толчков запускается и сразу глохнет.Сейчас снял домик, мембр насоса выпуклая на 1мм( в сутом состоянии уже 2 дня), до этого такого небыло- двиг не летал. Вот что значит купить Б\У двиг. Что теперь с ним делать? Отдал 5000р за то что-бы поипаться с ним. Где на него можно новый карб заказать?

  38. #1915

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Дуаю не в этом дело. При отгибании рычажка игли ближе к мембр- двиг после 5-7 толчков заливает так что при выкручивании свечи , из цилиндра выливается топливо. А если подогнуть к корпусу( на 1мм) то двиг после5-7 толчков запускается и сразу глохнет.Сейчас снял домик, мембр насоса выпуклая на 1мм( в сутом состоянии уже 2 дня), до этого такого небыло- двиг не летал. Вот что значит купить Б\У двиг. Что теперь с ним делать? Отдал 5000р за то что-бы поипаться с ним. Где на него можно новый карб заказать?
    а на карбе есть маркировка!?

  39. #1916

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    только DLE
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02515.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	48.0 Кб
ID:	762556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02518.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	20.0 Кб
ID:	762557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02520.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	23.1 Кб
ID:	762558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02522.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.8 Кб
ID:	762559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02525.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	27.5 Кб
ID:	762560  

  40. #1917

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    1
    например вот
    (http://www.sdshobby.net/mld35-carbur...l#.UTdeD5aulig)
    Должен по любому подайти!

    DLE, самостоятельно не делает карбы, все в основном пользуются Walbro

  41. #1918

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    А по состянию прокладок что можно сказать? Просто с бензом первый раз и про состояние новых и старых запов не могу судить

  42. #1919

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    1

  43. #1920

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    476

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения