Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 61 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Aspirant101 А по состянию прокладок что можно сказать? Просто с бензом первый раз и про состояние новых и ...

  1. #1921

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    А по состянию прокладок что можно сказать? Просто с бензом первый раз и про состояние новых и старых запов не могу судить
    та, что бежевого цвета, это не совсем прокладка, точнее сказать, 2 в 1, прокладка, да еще и клапана для жиклерных отверстий. И она уж точно должна быть ровной!

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    попробовать можно, но уж очень темная лошадка, (ничего про него не скажу, просто не знаю), те ссылки что я давал, проверенные карбы!

    хотя, работают же они на моторах под брендом "ПИЛОТАЖ"

    вот нашел!
    (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYUT2&P=ML)
    Прям родной
    Последний раз редактировалось Demyan; 06.03.2013 в 20:45.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Герметичность домика с клапанами проверили?
    Владимир, у Вас что-то с настройками или личка переполнена - невозможно отправить сообщение в личку.

  4. #1923

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Владимир, у Вас что-то с настройками или личка переполнена - невозможно отправить сообщение в личку.
    Исправил

  5. #1924

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Купите WT805 и выкиньте этот длешный карб, люди меняют и ненарадуются.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Сегодня раздобыл 76 или 80 точно не знаю бензина (250гр) ровная работа мотора, выхлоп гораздо суше стал, прохлопы почти пропали . Буду искать или заказывать, на заправках у нас нет 80.

  8. #1926

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я не думаю, что мотору это будет на пользу. какой смысл в низкооктановом бензине?

  9. #1927

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Смысл в том что степень сжатия у этого мотора 7,6:1 и бензин ему как раз 76 -80 надо он лучше сгорает а 92 нужно больше степень сжатия что бы он сгорал нормально .

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Чудес не бывает..... самое интересное, что с родным карбюратором, хоть 66 бензин заливайте, полюбасу он Вам сюрпризы доставит!

  12. #1929

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    С карбом уже решил точно - буду менять однозначно.

  13. #1930

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Смысл в том что степень сжатия у этого мотора 7,6:1 и бензин ему как раз 76 -80 .
    А почему тогда производитель в мануале рекомендует 87-93 по американской шкале ( что соответствует нашему 92-98) ?

  14. #1931

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Не знаю почему он рекомендует 93 , где то читал на форуме что их 93 соответствует нашему примерно 80 . Просто если судить по степени сжатия у мотора, ему нужно 76-80. Спорить нет желания! Может Вы и правы ! Просто попробуйте ! Возьмите паяльную лампу и заправьте её 92 - хреново работает а на 80-76 не нарадуетесь

  15. #1932

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    где то читал на форуме что их 93 соответствует нашему примерно 80
    Может наоборот: их 80-й - это наш 92? (ну типа их то лучше) http://www.mustangclub.ru/forum/inde...93&mode=linear
    (т.е. при их рекомендации лить 92 - нам придется лить 95-й)

  16. #1933

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Просто попробуйте ! Возьмите паяльную лампу и заправьте её 92 - хреново работает а на 80-76 не нарадуетесь
    Так у Вас паяльная лампа вместо мотора?!

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    где то читал на форуме что их 93 соответствует нашему примерно 80
    Форумы- штука обманчивая.

  17. #1934

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    (ну типа их то лучше)
    их не лучше. просто немного по другому высчитывают это число. я в 55-ку лью хороший 95-ый бензин. так когда настраивал мотор аж сажа из глушака старая повылетала. но перегрева не было.

  18. #1935

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Ихмо. Высокооктановый бензин нужен для предотвращения детонации, чем выше степень сжатия, тем выше требуется октан. И, казалось бы,применение более высооктанового бензина, чем расчётного повредить не должно. Но более высокооктановый бензин имеет из за присадок чуть меньшую скорость горения,что приводит к более долгому горению смеси и как следствие перегрев и прогар.

  19. #1936

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, спор про бензин и его октановое число можно продолжать до бесконечности!
    Но большенство нашимх моторов с низкой степенью сжатия (не путать с компрессией), а то что рекомендует производитель, это есть ни что иноее, бензин с малым колличеством октанового числа на их зарубежном рынке.
    То есть, они незнают что такое топливо, как 80 или даже 76, точнее сказать уже давно забыли...
    На собственном опыте и экспериментах с моим мотором (JC60EVO) 92 - 6500 оборотов, 80 - 6650, с теме же настройками, холостые ровнее в плане пропердывания и детонаций, модель трясет меньше! После полетов, модель намного чище, чем при использовании 92, хотя масло и пропорция одинаковые!

  20. #1937

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Так оно и есть. При работе мотора с меньшим октановым числом мотор работает лучше ( конкретно данный движок ) . Температура двигателя при этом немного возрастает ,но не критично . Чем меньше степень сжатия тем меньшее число октана можно применить . Чем выше октановое число тем хуже горит смесь( на этом моторе ) температура двигателя при этом ниже . Так что этот мотор с его степенью сжатия7,6:1 может кушать и 80 и 95 ,только при работе на 80 он более стабильней ( если можно так сказать )

  21. #1938

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    873
    кстати согласен. надо попробовать залить 80го какого нибудь лукойловского. не думаю что там его чем нибудь бодяжат. и сравнить.

  22. #1939

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    Запустил сегодня наконц то свой двиг на стенде бошкой вбок.Добился хороших переходов и холостых 1800-1900.
    Но только при переворачивании вниз свечей начинает на 30% газа засирать А на холостых вообще заливает и глохнет. Также при резком переходе с мактимальных сразу на холостые тоже сразу глохнет. Большая игла откручена на 2 оборота а малая на 0,8.
    Что может быть ?

  23. #1940

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    То же самое . Я уже заказал другой карбюратор . Говорят что с родным карбом этот движок у многих капризничает .

  24. #1941

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    где заказывали? ссылочку в личку пожалуйста. Я вот одно непойму, как на нем вообще до меня летали?

  25. #1942

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Поменяно всё кроме картера и цилиндра. Стоит вниз башкой.Некоторое обеднение в инверте всёравно осталось. Приходится богатить иглу L большечем надо для нормального полёта, а то при резких бочках из инверта может изаглохнуть. Проблема думаю в конструкции (объёме) картера.


    Это у меня одного, слипаются слова, при отправке сообщения?

  26. #1943

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Вот и я думаю что замена карба не решит проблему . Пока ждём новый карб . Там посмотрим.

  27. #1944

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    Вот и я думаю толи карб заказать толи новый двиг купить.

    Владимир когда вам карб прийдет примерно по времени?

  28. #1945

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю толи карб заказать толи новый двиг купить.

    Например DLE35

  29. #1946

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Например DLE35
    Там тоже карб DLE

  30. #1947

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю толи карб заказать толи новый двиг купить.

    Владимир когда вам карб прийдет примерно по времени?
    Заказал 8 марта , раньше апреля думаю не придёт .

  31. #1948

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    Читал что сверлят жиклер ХХ до 0,7. Можноли рассверлить его до 0,8( просто другого сверла нет) и какой из двух нужно рассверливать первый или второй?

  32. #1949

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    владимир как у вас мембрана без прокладки стоит? Как не пробовал подгибать и точить крышку всеравно пропускает.
    Был сегодня у ребят что пилы ремонтируют. Есть у ник карбы по 950р, название не уточняли( типа нодо на склад идти смотреть)
    .Вот думаю может взять на пробу. видел у них и валбры б/у

  33. #1950

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Пропускает топливо,сочится из под прокладки ?
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Как не пробовал подгибать и точить крышку всеравно пропускает.

  34. #1951

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    вы писали что у вас управляющяя мембрана стоит без прокладки. как из под нее не сочит?

  35. #1952

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Посмотрел мембрану. Прокладка всё же есть тоненькая ,но она сделана за одно с мембраной и не отделяется от мембраны зафиксированная в центре мембраны где металлический пятачок . Она не из бумаги и не из паронита, какой то прорезиненный материал и очень тонкая . Получается так : мембрана потом эта прокладка и крышка .

  36. #1953

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    ........
    Был сегодня у ребят что пилы ремонтируют. Есть у ник карбы по 950р, название не уточняли( типа нодо на склад идти смотреть)
    .Вот думаю может взять на пробу. видел у них и валбры б/у
    Хороший вариант, обязательно воспользуйтесь.

  37. #1954

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Вот думаю может взять на пробу. видел у них и валбры б/у
    У меня мотор из первых партий с боковым Tillotson,поменял на WT 891,стал порезвее,хотя и с Tillotson особых проблем не испытывал.
    DLE 30

  38. #1955

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    у меня ДЛЕ карб. полностью заглох. как ни крути иглы двиг вообще не запускается

  39. #1956

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    Прокладка между головой и картером пришла в негодность. Можно ли сделать ссоединение на герметик без нее? Есть 1мм текстолит, можено ли из него сделать прокладку и посадить также на герметик?

  40. #1957
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Когда ничего не было подходящего, использовал для прокладок визитные карточки на герметике. Отказов не было.

  41. #1958

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    А если бен нее? Ну типа уменьшение степени сжатиия и тп?

  42. #1959

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    А если бен нее?
    поршень будет бить о цилиндр - рассыпятся подши - все задерет ...

  43. #1960

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    поршень будет бить о цилиндр - рассыпятся подши - все задерет ...
    Блин а я поледнее время так и пытался завести его.....
    Завтра разберу посмотрю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения