Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 61 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Первые "впечатления" Изначально иглы 1,5 и 2 оборота, вместо "привычных" 1,25 и 1,5. Поставил 1,25 и 1,5. А вот зачем ...

  1. #161

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Первые "впечатления"
    Изначально иглы 1,5 и 2 оборота, вместо "привычных" 1,25 и 1,5. Поставил 1,25 и 1,5. А вот зачем какая-то китайская БЛ***Ь вкрулила упор мг больше,чем наполовину.???!!!! . а я это не проверил ...Короче в момент первого запуска был "приятно удивлен" мощному ЖЖ-Ж-Ж... Благо руки/пальцы остались целы. Только спина взмокла. Первый запуск только после "бензин в пасть" - карб сухой, качать отказывался напрочь. При попадании бенза в карб -вспышки дает мгновенно и устойчиво. Других "танцев с бубнами и прочих шаманств" не заметил.
    чок закрыт - 4(5) оборотов - вспышка -открываем чок- на 1(2) обороте тарахтит.
    масло минералка "Штиль" красная. бензин Аи95. винт 3W 18*8 дерево.
    первый бак (400мл) смесь 1/25. В начале Т=81-83градуса, к концу - 73-75.На 2500об норвил поглохнуть каждые 5-7мин из-за большого содержания масла. Ничего.. "переварил" Бак 400 мл - на "час с хвостиком" при 2500-2600.
    Вибрация вполне умеренная.
    Далее 2 бака (400+400) на 1/27. Тупо выставлял обороты 2900-3000 и весь бак он молотил не переставая. температура при этом контролировалась.Стабильно ниже 70градусов. Почему не 2500? чтобы не бегать и не прогазовывать каждые 10мин. Дел на даче полно При очень коротких прогазовках (ради интересу) температура поднималась до 93-95. В конце третьего бака (итого около 3-х часов наработки) при 7400-7500 "захлеб". Посталил винт Н=2,0. Мотор выдал по тахометру устойчиво 7960. температура 102-103. А дальше бензин кончился... МГ вполне устойчиво 1600-1700, но .. меньше 1800 я бы пока ставить не стал.Да, у меня тоже глушачек чуть-чуть "сопливит" в одном месте по шву.
    В диапазоне 3-5,5 моторко с этим винтом очень злой. раскручивается мгновенно.(а это,скорее всего, и будет основной диапазон)?
    Кстати, интерсный нЮанс..
    Моторко устойчиво молотит 2800. пальцем перекрываю выхлоп примерно на 2/3-3/4.. и.. тахо показывает 3050. моторко продолжает идеально работать..
    Итого. за свои 260грин моторка пока очень приятный подкрутив ему еще иголки и подобкатав, получить 8300-8400 на 18*8 - более,чем реально.Не обманул "иШпанец" с рсю
    Да, показалось, что на 6V он как-то поживее, чем на 4,8V.но это чисто субъективно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Я тож заказал dle30 c rc-fans88/com. Трэкинг EMS показал, что сегодня моторка приехала в Шереметьево. Интересно, сколько моторка еще до меня идти будет?
    Пол Китая проехала и в Москву перелетела за 5 дней.

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ЕМС быстро двигается... Не беспокойтесь.

  5. #164

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,212
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ЕМС быстро двигается...
    Да таможня тормозит.У меня некоторые посылки задерживались от 25 минут до 4-х дней вне зависимости откуда с Америки или Китая.3W-110,с Америки,за пять дней долетел до меня,а 55-й за девять,четыре дня ожидал очередь на таможню.Но такие траблы приключались в основном летом.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    а где нормальные люди покупают такой мотор???

  8. #166

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Himodel 220$, цена после регистрации. отправили на следующий день.

  9. #167

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    пишут 274 - может я что-то не так понял...

    и еще вопрос - карб я так понимаю там вальбро, или нет?
    Последний раз редактировалось D-pilot; 27.09.2009 в 07:11.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    поклади в корзину, будет 219. плюс пересылка.
    карб тиллотсон.

  12. #169

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Коллеги,
    А на какие покупные самолеты его можно поставить шоб летать 3Д?

  13. #170

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    А на какие покупные самолеты его можно поставить шоб летать 3Д?
    До 5-ти кг.

  14. #171

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    А конкретнее? Понятно что до пяти при тяге в 8.
    Если можно, конкретные модели хотелось бы понять.

    Что под него можно в москве купить?

  15. #172

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  16. #173

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    или вот - тоже неплохо должно быть.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html

  17. #174

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    погодите-погодите,
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4619

    это чтож получается - evo 26сс мощнее (ну или равен) по мощности этому мотору?
    мне кажется это странным, или я чего-то не понял?

    просто у эво 3.8 лошади, а у ДЛЕ 3.7 - это как?
    или врут буржуи???

  18. #175

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Сферические лошади в вакуме.
    Надо статическую тягу хотябы сравнивать

  19. #176

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    ну, надо же хоть шо-то сравнить....

  20. #177

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    погодите-погодите,
    это чтож получается ...просто у эво 3.8 лошади, а у ДЛЕ 3.7 - это как?
    или врут буржуи???
    ?Почему врут? Вас же не смущает,что "ВАЗик-тазик" при 1,5л имеет "кобыл" в 1,5-2раза меньше,чем приличный япошка с движком 1,3-1,4? Тут примерно тоже самое.
    (!!имхо!!) Если не ошибаюсь, MVVS(EVO) одни из самых "мощных" моторов в пересчете на кубик. Да и отзывы по ним (в подавляющем большинстве) вполне-себе-восторженные на всех форумах. Ценник, правда, "не гуманный"
    DLE , конечно, "бренд" ... но пока китайский
    Кстати, мой экземпляр после еще 1литра (итого 2,2литра или около 5,5часов) показал пока по тахо 8100. винт все тот же 18х8. Чутка покрутил иглы. Пока встали H=2.1/8 L=1.5/8 и престало "сопливить" из шва глушака. Видать китайцы освоили технологию самозатягивающегося металла... или это опять происки Кашперовского?

    Кто-то "в живую" уже ставил 19' или 20' диаметр? А может кто уже и канистру приспособил?
    Да, очень раздражает "звонкий голос псевдо-глушителя". Как у вас с этим?

  21. #178

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    evolution 26gt со стоковым глушителем послабее будет, кило 7 в статике потянет. а вот с его дудкой даёт очень хороший результат.
    но есть ньюансы - он любит крутить маленький винт на больших оборотах, винт 19-20" ему не нравится.
    цена без глушителя ровно вдвое выше, за глушитель придётся докинуть ещё под сотню денег.
    на дле-30 скоро будет труба, будем посмотреть. вобщем-то уже есть, но не пробовал никто, подходит канистрочка от CRRC 26.
    на FlyingGiants есть человек, готовый вскоре выпустить патрубок и трубу.
    кстати, есть интересные отзывы прямого сравнения с другими движками, когда на самолёте вместо предыдущего ставят 30-ку. по отзывам 30-ка обходит ос-160 и SPE-43
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9126858

  22. #179

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    evolution 26gt со стоковым глушителем послабее будет, кило 7 в статике потянет. а вот с его дудкой даёт очень хороший результат.
    но есть ньюансы - он любит крутить маленький винт на больших оборотах, винт 19-20" ему не нравится.
    цена без глушителя ровно вдвое выше, за глушитель придётся докинуть ещё под сотню денег.
    на дле-30 скоро будет труба, будем посмотреть. вобщем-то уже есть, но не пробовал никто, подходит канистрочка от CRRC 26.
    на FlyingGiants есть человек, готовый вскоре выпустить патрубок и трубу.
    кстати, есть интересные отзывы прямого сравнения с другими движками, когда на самолёте вместо предыдущего ставят 30-ку. по отзывам 30-ка обходит ос-160 и SPE-43
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9126858
    вы хотите сказать что тут
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4619 двигатель эво продается без глушака???

  23. #180

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Конечно.
    Included: Spar Plug, Instructions, Electronic Ignition

  24. #181

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ещё проверь стоимость зажигания дла эволюшен, тоже вдвое дороже самой дорогой версии для 30-ки. около 150 денег.

  25. #182

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    .......самой дорогой версии для 30-ки. ......
    А где доступны разные версии для 30-ки?

  26. #183

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это стандартная зажигалка от RCEXL, она используется многими производителями движков.
    можно взять за 60, можно и за 35 на том-же хоббисити и переделать колпачёк.
    вобщем зверь этот не редкий, ибэй нам в помощь.

  27. #184

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    или вот - тоже неплохо должно быть.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
    Вот это интересный вариант. Спасибо.

  28. #185

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Моторка вчера до меня доехала. за 11 дней. Приехал курьер и просто передал коробку. Впечатление (первое) от моторки хорошее. Внешне претензий нет. Какчество литья и сборки неплохое, задиров и царапин на поршне (как у DZY) нет. Правда вся моторка ( и карб, и пара в голове) в мелкой поролоновой (упаковочной) крошке. Почему то китайцы не додумались упаковать моторку в пакет.
    Самолетов , кстати, под этот мотор у китайцев - море.И неплохих
    http://www.sdshobby.com/rc-gas-airpl...cc-c-3_56.html
    Особенно мне понравился ЯК55. Мне вообще 55 нравиться внешне.
    http://www.sdshobby.com/yak-55-28cc-...ne-p-1012.html
    и Ультимат
    http://www.sdshobby.com/ultimate-30c...lane-p-77.html
    Видел на ютубе видео - 30-й тягает Этот Ультимат , как тузик грелку. При малой нагрузке на крыло - полет - супер.
    Только никак не могу понять - сколько там что стоит?

  29. #186

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А это хитрые китайцы.
    Кладеш в корзину, а потом спрашиваеш - " А почем ? ".
    Ответ приходит на твой е-майл.

  30. #187

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    ммм... простите - последний вопрос (не в тему) а где на эволюшн глушаки есть???

  31. #188

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А это хитрые китайцы.
    Кладеш в корзину, а потом спрашиваеш - " А почем ? ".
    Ответ приходит на твой е-майл.
    Регулярно раз в неделю типа и чего ты надумал? А?

  32. #189

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Неа.
    Мне ответ пришел всего один раз. Больше не надоедали.
    Очень ненавязчивый сервис.

  33. #190

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Кто нить бизмэн прицепил бы что ли к хвосту, я понимаю конечно что с ними у нас напряженка в стране...
    дифцит
    Обороты это очень хорошо но какова реальная тяга то.......

  34. #191

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Тягу очень интересно померить, например обороты, какой винт и сколько кг, на что способен этот китаец?

  35. #192

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Тягу очень интересно померить, например обороты, какой винт и сколько кг, на что способен этот китаец?
    В воскресенье будет вам тяга.

  36. #193

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    ждем-ждем-ждем

  37. #194

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не доволен я этим карбом тиллотсон. не получается его нормально отстроить, хотя отлетал уже галлон после литровой обкатки. ВОТ чел пишет прямо мою историю. кроме высоких холостых ещё нет внятного максимума. игла стоит на 2-1/4 оборота, но туда-сюда пол-оборота ничего не меняют. тупо нет внятного максимума, а забеднить как-то очково.
    я тут маленький экспериментик провёл, сменил карб на вальбро от 26сс. теперь движок работает как надо. хорошие холостые, чудесные перегазовки. настройки игол нак по доктору. полетать не удалось, поздно уже было, на следующей неделе полетаю и померяю обороты.
    что интересно, с тиллотсоном если заглох то сразу не заводится, только после 5-8 пинков и только на 20-30% газа и зачастую просит сначала прикрыть подсос. с вальбро 1-2 пинка на холостых и бурчит.
    на взгляд карбы одинаковые, но у вальбро "горлышко" потоньше.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    я это тоже заметил, но забил. Привыкнуть можно

  39. #196

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да привыкнуть то можно, но это не есть гуд на посадке.
    Мотор "тащит" самолет по полосе.

  40. #197

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на посадке это не мешало, у моего самика скорость была вполне нормальная. вот только иногда глохнет сразу после касания, но я уже начал подгазовывать и сдерживал его.
    на взлёте это заманало. у нас есть рулёжка перед выкатом на полосу и иногда надо притормозить или вернуться, чтобы пропустить того кто на посадке. так с такими холостыми его не удержать, на развороте крыло заваливает.
    ну и запуск на высоких оборотах несколько напрягает. сильно резко он вперёд рвёт, надо крепко держать.

  41. #198

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Во-во. И я о том же. Заманало.
    Ты бы хоть тягу померил? А?
    Интересно ведь.

  42. #199

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    не доволен я этим карбом тиллотсон. не получается его нормально отстроить, хотя отлетал уже галлон после литровой обкатки. ВОТ чел пишет прямо мою историю. кроме высоких холостых ещё нет внятного максимума. игла стоит на 2-1/4 оборота, но туда-сюда пол-оборота ничего не меняют. тупо нет внятного максимума, а забеднить как-то очково.
    я тут маленький экспериментик провёл, сменил карб на вальбро от 26сс. теперь движок работает как надо. хорошие холостые, чудесные перегазовки. настройки игол нак по доктору. полетать не удалось, поздно уже было, на следующей неделе полетаю и померяю обороты.
    что интересно, с тиллотсоном если заглох то сразу не заводится, только после 5-8 пинков и только на 20-30% газа и зачастую просит сначала прикрыть подсос. с вальбро 1-2 пинка на холостых и бурчит.
    на взгляд карбы одинаковые, но у вальбро "горлышко" потоньше.
    Странно. У меня с холостым ходом проблем нет, если только большая вибрация, могу сделать обороты вплоть до 1400-1500. А косячок наверно все-таки есть, на большой скорости в полете когда сбросишь газ на холостые и какое-то время самолет планирует, на газ отвечает с провалом (но невсегда), но когда больших пауз нет, все работает как часы. Может это связано с тем, что под капотом создается давление, которое давит в карбюратор?

    Случайно отрыл карб walbro, от бензо пилы Штиль обЪем 36 кубов, по болтам как там и был, только в нем нет чока. Как-нибудь надо будет попробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM2401.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	65.6 Кб
ID:	285409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM2404.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	61.5 Кб
ID:	285410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM2405.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	57.3 Кб
ID:	285411  
    Последний раз редактировалось Astap78; 04.10.2009 в 12:50.

  43. #200

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Првет!
    сегодня мой старший и опытный товарищь производил всякие замеры с этим мотором! кому интерестно.
    мотор пролетел 13 часов
    пропеллер Мезлик 18х8
    8610 оборотов
    тяга ровно 8 кг за хвост безмен!
    холостые устойчивые в районе 2000 оборотов!
    сам он очень доволен! мотор стоит на ЯК 54 Самензини 1,7метра
    вес самлика около 5 кг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения