Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; подберите паронит по толщине и будет вам счастье. считаю лучший материал для прокладок....

  1. #1961

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    подберите паронит по толщине и будет вам счастье. считаю лучший материал для прокладок.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Гы.. его бы найти

  4. #1963

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Гы.. его бы найти
    Посмотрите на авто рынках либо в камазовских магазинах, в автохозяйствах спросите . В котельной можно .

  5. #1964

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    егодня разобрал колпачек свечи и увидел что усик от резистора (или диода) отломан. Но искра есть. Можно ли его развернуть другой стороной? т.е. отломаную вставить в провод а длинный к пружинке свечи.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    усик от резистора (или диода) отломан
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Plug_Cap_.html
    http://www.sdshobby.net/spark-plug-c...l#.UUSgWVftPWE

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Можно ли его развернуть другой стороной? т.е. отломаную вставить в провод а длинный к пружинке свечи.
    ну можно, а смысл? искра все-равно будет в месте разрыва, а не на свече (даже если она на воздухе там есть - ее не будет в камере). Даже если удастся подпаять отломанный усик (а отламывается он под корень) - пайка развалится через пару полетов. Подобрать аналогичный резюк в магазине крайне трудно.
    Так что выход один - ремкомплект.
    Последний раз редактировалось lurii; 16.03.2013 в 21:54.

  8. #1966

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    я не просил давать мне ссылки. я просил ответить на мой вопрос

  9. #1967

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    я просил ответить на мой вопрос
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    ну можно,
    вам ответили на ваш вопрос. и пытались дать дельный совет!...если не хотите ссылок,вертите резистор как хотите..полярности у него нет

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Сначал в сообщении Юрия были только ссылки, поэтому и был такой ответ. Всем спасибо

  12. #1969

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    искра все-равно будет в месте разрыва, а не на свече (даже если она на воздухе там есть - ее не будет в камере).

    Почему же. Если колпачок не пробит, будет искра и на свече.Надо же ей как то попасть на массу. Увеличенный общий зазор, приведёт к увеличению энергии искры. А это грозит выходом из строя зажигания. Резистор там 1Ком,контакт его ножки с пружинкой колпачка не идеален из за чего эта нога и отгорает.

  13. #1970

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Итак был куплен новый карбюратор. В итоге ничего. Двигатель не хочет работать. Если даже и кое как заведется то после 3 сек глохнет. Закрываю чек ,подкачивю, зтем кое как заводится и через 3 сек опять глохнет. Пробовал менять мембраны и проклабки с нового на старый результата ноль. Может дело в самом двигле? Короче поипень а не двигатель.

  14. #1971

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    А зажигалку заведомо исправную пробовал?

  15. #1972

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    зажигалка таже. снял свечу и вставил в колпачек двиг круил дрелью на всю , искра была постоянная

  16. #1973

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    разобрал колпачек свечи и увидел что усик от резистора (или диода) отломан. Но искра есть.
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    снял свечу и вставил в колпачек
    на воздухе она всегда есть, в камере - не факт
    попробуй без резистора - просто кусок проволоки, от скрепки

  17. #1974

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    1. Ваша поршневая в хлам не изношена?

    2. Надо убедится в герметичности соединения : голова –картер, половинок картера, карб- проставка-картер.

    3. Проверить состояние лепесткового клапана .

    4. Новый карб соответствует по отверстиям каналов для работы мембраны насоса?

    В первую очередь советую заменить колпачок свечи в сборе, достаточномикроскопического пробоя силиконового изолятора и двигатель не работает, хотя на воздухе и нормальная искра.

  18. #1975

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    О слава тебе... Наконец то получилось запустить двигатель.Карб WT 746 скорее всего на 50сс. Дай думаю закручу чуток иглы, и эврика. Иглы сейчас- большая гдето 1об, малая 0,5об. хорошие перегазовки.Но это все головой вверх. Завтра буду пробовать бошкой вниз. сейчас с винтом 19х8 викручивал 6050

  19. #1976

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Итак перевернул движок головой вниз. Работает отлично. на всех режимах работает одинаково, только на холостых при перевороте вверх головой прибавляет чуть оборотов.Холостые по слуху меньше 2000 стабильно( тахометра не было под рукой)
    Единственное что хреново это то , что если после работы на полных или средних оборотах вверх бошкой резко перевернуть вниз и сбросить газ,то сразу хлохнет. Если успеть поддать немногжко то все гуд.
    Ду маю ,что при работе вверх головой в нижней части картера скаплипается топливо или масло и при переходе в жижнее положение выливается в цилиндр и богатит смесь ( двиг именно захлебывается). Свеча после того как захлохнет сухая.

    А не пробовал ли кто нибудь делать проставку между корпусом лепесткового клапана и картером. Хочу сделать такую около 2см. Но проходное отверстие в ней сделать таким же что и выходное в карбе. Т.е. увеличить скорость потока и тем самым улучшить качество смешивания.Ведь на первых выпусках карб стоял сбоку, имея дополнительный тоннель к картеру, и работали они по отзывам намного лушче нынешних. К то что думае?

  20. #1977

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    то Aspirant101
    Весьма неожиданно. Возможно пока полегоньку карб настроить на штатную работу . Оно, как только ( и если) получится, так сразу необходимость повышения скорости смешивания отпадет.. Ну, а ежели нет, то и повышение скорости смешивания не поможет....

  21. #1978

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    ...если после работы на полных или средних оборотах вверх бошкой резко перевернуть вниз и сбросить газ,то сразу глохнет.Если успеть поддать немногжко то все гуд.
    Настрой полетный режим на канал газа.

  22. #1979

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Вы бы сначало спросили что у меня за апаратура.
    Сейчас поеду куплю ещё один карб на пробу( благо они по 900р)

  23. #1980

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Итак сегодня был куплен и поставлен очередной карб. В итоге проблема осталась. Решено менять двигатель

  24. #1981

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Никогда не задумывались почему Walbro стоит 100 баксов?

  25. #1982

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Двигатель отбензопилы стоит 3000-4000р Валбровский карб к нему 1500р.
    Если ето все собрать и отвезти в китай на башню, да наречь каким нибудь модельным именем, то и будет стоить как новый ДЛЕ

  26. #1983

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Итак сегодня был куплен и поставлен очередной карб. В итоге проблема осталась. Решено менять двигатель
    Зальете 80 бензин проблемы закончатся навсегда , и карбюратор запасной будет .

  27. #1984

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Наконец после длительных мучений с настройкой родного карба, найдено оптимальное положение игл при которых мотор стал работать во всех режимах и положениях . Что удивительно , пришлось кординально уйти от заводских настроек игл L- 1,1 об , H- 1,5об . Начал обеднять малую иглу меньше 1,1 об начались провалы и глох при перегазовках , продолжил убавлять малую иглу дошёл до 0,5 об и чуть меньше, мотор вдруг стал реагировать на резкие перегазовки и заработал без(глоха) в любых положениях . Продолжил настраивать большую иглу оптимальный вариант находился в 1,1 об , на максимуме стал тоже работать без (глоха) в любых положениях . При выкручивании игл более чем описал происходит через мерное обогащение при котором мотор начинает глохнуть при манипуляциях . Обороты мак- 7800, мин -1800. Тяга 6,500, винт 18х8 (нужно подбирать другой), этот слишком тяжёлый и профиль толстый .Бенз -80

  28. #1985

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Тоже отстроил свой. Такиеже положения игл( только карб от бензопилы). думаю причина в глушителе, поставил питс( у него выходное отв больше)Осталось единственное но. После максимальных на холостых проваливается почти до критических и через 3 сек набирает2500. если уменьшить холостые то при просадке глохнет.Что куда крутить

  29. #1986

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    Сегодня попробовал подложить 2мм прокладку под голову( до этого небыло вообще никакой) в итоге опять проблемы. Думаю на нем нужно зажимать обьем цилиндра( убирая прокладки) и увеличивать выхлоп. Кстати сегодня при разборке обнаружил что масло буквально плавает по стенкам картера. Может вопреки мануала надо использовать 1:50 . Может это масло и приводит к заливанию при положении свечей вниз, что не дает нормально настроить двиг. Многие скажут что у меня мол и при 1:30 работает норм, Но масла у всех разные. И все масла по разному испаряются. Сейчас использую Мотюль офроад 800. Карамельного цвета и запаха( ну кто знает тот поймет)

  30. #1987

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Попробуйте регулировать так : Заведите мотор, дайте газ примерно до того момента когда работает только малая игла(примерно 3000 об ), через большую иглу ещё топливо не поступает. Начинайте крутить малую иглу и слушать как работает движок, поймайте момент когда будет мотор работать чисто и ровно, почувствуете сами этот момент(слишком закрутили -будет чахнуть , открутили лишнего- будет захлёбываться , богатиться) ,между этими положениями иглы и найдёте золотую середину . Далее выводите на максимум и таким же методом ищите положение большой иглы . Воздушную заслонку(чок ) установите почти в закрытом положении(регулировочным болтом) он должен всего чуть чуть её приоткрывать,самым кончиком этого упорного винта . Смесь масла попробуйте 1:40. Я ещё делал регулировку лепестка коромысла которая регулирует подачу топлива относительно положения мембраны : Первоначально отогнул лепесток максимально (игла открыта и топливо течёт- мотор пере заливает завести не возможно ), и начал подгинать лепесток до момента когда игла стала держать и мотор стал заводиться, после этого чуть ещё подогнул лепесток.Но эту процедуру делайте если не получиться ничего с регулировкой игл . Данная процедура проводилась на родном карбе DLE
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 04.04.2013 в 22:47.

  31. #1988

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    через 3 сек набирает2500
    Нужно беднить L и возможно H , Прокладки делаю из коробок от чая в пакетиках.

  32. #1989

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Привет ВСЕМ и з Нижнего . Расскажу о своем 30 ДЛЕ.Самолет МИКС-С размах 2метра взлетный вес 7кг .Летаю с дымом.Винт 18-7. карб.вальбро.мин.обороты 1800,макс,2300.Тяга-8,5кг.Летаю на нем уже 2 года и зимой и летом. Заводится легко даже при -15.Бензин 95 масло-джи-энерджи для 2тактных с возд.охлаждением.Дым-жыжа-соляра,керосин,гидравлика-в равных пропорцыях.

  33. #1990

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от "Сан Саныч" Посмотреть сообщение
    ,макс,2300.
    С оборотами не ошиблись ли максимальные 2300?

  34. #1991

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Да ошибся оороты 8300 мое видео

  35. #1992

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Отлично! А почему винт 18х7 , больше не пробывали? Да и вес тоже не хилый 7кг . Про настройку мотора если можно расскажите .Марка карба(окромя того что Вальбро).

  36. #1993

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от "Сан Саныч" Посмотреть сообщение
    30 ДЛЕ
    А с моторчиком не ошиблись? 1,5 кг в плюсе????

  37. #1994

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    А почему винт 18х7 , больше не пробывали? Да и вес тоже не хилый 7кг / Перепробовал все винты .Этот единственный который выдает самую большую тягу.Уменя стоит канистра и дым тожэ гасит обороты .например с винтом 18-8 макс.об.8000,а с 18-7 уже 8300.И вес самолета такой только из-за топлива ,через 5минут полета самолет уже легче на 800грам.Помоему на видео наглядно все видно,и садился я там если обратили внимание по ветру,поэтому и скорость посадочная большая была.У меня было очень много всяких самолетов -этот самый летучий.

  38. #1995

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    18x10 - карбон китайский - тянет больше 8 кг... работает стабильно. ИМХО - лучший размер ввинта для ДЛЕ-30. Обороты не мерял... да и незачем... на слух ясно что все гут. В воздухе ещё и разгружается. Перекручивать движку тоже считаю не правильно. Хотя, под определенные задачи, можно и другие ставить.

  39. #1996

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    18x10 - карбон китайский
    Скажите вес у винта какой?

  40. #1997

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Про настройку мотора если можно расскажите .Марка карба(окромя того что Вальбро). ) ) мои настройки -игла H-1/2 ,игла L -1/5,когда летаю на морозе больше -5 ,иглу L чуть добавляю 1.6 ,бензину уже не хватает -может заглохнуть.На МИКСЕ за 2 года налетал более 200 полетов и мотор глох всего несколько раз.Один раз кончился бензин,другой раз из-за мороза,потом из-за дыма ,на вираже я резко сбросил газ и он заглох.После этого я сделал двойной газ ,на холостых 1800 об. полетные холостые 2500 об.После этого проблем не было.

  41. #1998

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Сан Саныч ! Спасибо за ответ . Уточтите пожалуйста марку карба!

  42. #1999

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Карб от МЛД35, брал здесь http://www.sdshobby.com/mld35-carbur...05-p-1952.html

  43. #2000

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Спасибо! Такой и заказал. Хотя уже настроил и родной карб, глохнуть перестал . Пока не летал .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения