Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 61 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bladimir1966 Скажите вес у винта какой? К сожалению пока сказать не могу, не взвешивал... но кажется потяжелей дерева......

  1. #2001

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Скажите вес у винта какой?
    К сожалению пока сказать не могу, не взвешивал... но кажется потяжелей дерева...

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Сегодня добился от родного карба стабильной работы на всех режимах. Прикрыл забор воздуха у карба паралоном ( типа фильтр ) .. Малая игла 0,5 об , большая 1,8об . Заметил что если уменьшить содержание масла 1:40 то малую иглу можно увеличить до 0,8 об . Одним словом содержание масла в топливе однозначно влияет на работу мотора . Чем больше содержание масла в топливе тем хуже работает мотор . Мотор скушал 10 литров , по состоянию поршневой ещё даже нет видимого износа .

  4. #2003

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Да он и так стабильно работает на земле. А теперь перед полётом, попробуйте поднять вверх, опустить вниз коком, инвертнуть самолёт. А так же дать полный газ и подождать секунд 20-30 не будет он сбрасывать обороты. Если в этих режимах всё остаётся без изменений, то тогда Вы точно с ним справились.

  5. #2004

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    попробуйте поднять вверх, опустить вниз коком

    А ещё при этом создать крен, и холостые меньше 2000об.мин

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,304
    Уважаемые форумчане, очень часто читаю и вот никак не пойну. Ну кой ляд многие с таким упорством после 5-10-15 и т.д. литров разбираете моторы? Что за тема такая? Зачем? Детали чуть прикатались, сняли поставили, микросмещения,и т.п. считай, что прикатываются слегка снова...

    Не сочтите за флуд.... Объяснить кто может зачем ?

  8. #2006

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Я как купил моторку... полетал литров 5, потом зверская морковка с 50 метров в землю... помыл, почистил не разбирая и снова в работу... Еще литров 20 -25 съел, и работает все лучше и лучше! И в голову не приходит его разбирать. Как навернется, а произойдет думаю это не скоро тогда и посмотрим... а пока летать и наслаждаться моторкой.

    Просто, кому-то - летать, а кому-то - копаться, перебирать мотор с надеждой что он лет 100 прослужит (что врядли)...

  9. #2007

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я как купил моторку... полетал литров 5, потом зверская морковка с 50 метров в землю... помыл, почистил не разбирая и снова в работу... Еще литров 20 -25 съел, и работает все лучше и лучше! И в голову не приходит его разбирать. Как навернется, а произойдет думаю это не скоро тогда и посмотрим... а пока летать и наслаждаться моторкой.

    Просто, кому-то - летать, а кому-то - копаться, перебирать мотор с надеждой что он лет 100 прослужит (что врядли)...
    c 50 метров морковка!!!!! нифига ты его "причесал" об землю. Видать при ударе все встало как надо!!!!

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Как то слабо вериться что моторка жива, но каких чудес не бывает в этом мире.

  12. #2009

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Алуминиевый кок порвало просто в клочья, колпачек свечи в клочья, на цилиндре погнулись 2 ребра... и все...
    А было это когда алюминиевые крыльевы болты на сбахе с циклона открутились в воздухе.... крыло улетело на 400 метров, а самолет в землю. Моторко ушло сантиметров на 15 в землю. Заглушить правда успел (высоко падал) . Может, если покапаться, даже видео есть.

    Теперь только пластиковые болты!!!

  13. #2010

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    зверская морковка с 50 метров в землю...
    Серег, как же ты так?

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    но каких чудес не бывает в этом мире.
    Все просто ... на болотах живем, в лучшем случае песок

  14. #2011

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Все просто ... на болотах живем, в лучшем случае песок
    Так точно!

    Валер, тут у меня делема страшная с майскими праздниками. Сургутчане не приглашают, а выходные жалко ... может у вас какие-нить мероприятия намечаются?

    сорри за офтоп... просто, звонил Марку... он сказал что больше не летают в авиаклубе в Сургуте... а я хотел жену на самолете покатать и попьянс...вать с единомышлениками. Поругались чтоль?!

  15. #2012

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Сереж, отписался в Н.Уренгойской ветке.

  16. #2013

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да он и так стабильно работает на земле. А теперь перед полётом, попробуйте поднять вверх, опустить вниз коком, инвертнуть самолёт. А так же дать полный газ и подождать секунд 20-30 не будет он сбрасывать обороты. Если в этих режимах всё остаётся без изменений, то тогда Вы точно с ним справились.
    Я про это и говорю что стабильно работает (хоть как его кувыркай). А на месте он у меня и работал нормально. Но так как заказал уже другой карб ( уже на подходе ) , дождусь его ,с ним ещё попробую и решу что лучше. Тогда и в воздух.

  17. #2014

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Городовиковск
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    стабильно работает (хоть как его кувыркай)
    У моего так: выставляю обороты около 2000, если коком вниз, где-то на 45 гр. - начинает чахнуть, типа богатится, хочет заглохнуть(при этом грузик в бензине), если коком вверх - немного повышаются обороты, видимо, смесь беднится. Что посоветуете?

  18. #2015

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Прогреть двигатель хорошо не менее 100град . Выставить обороты в пределах 3000об , и начинайте крутить иглу малую L, закручивать или откручивать и слушать как работает мотор, поймите то положение при катором мотор работает максимально ровно и чисто. Переходите после этого к большой игле, увеличьте обороты почти до максимума и крутите иглу (закручивая , откручивая) добейтесь в этом положении максимально ровной и чистой работы мотора . Регулировочный болт дрос. заслонки должен совсем чуть чуть её приоткрывать своим кончиком . Если данная процедура не приносит результата придётся регулировать игольчатый клапан , верней регулировать (приподнимать или подгибать ) лепесток на который воздействует воздушная мембрана . В моём случае данный лепесток пришлось чуть подогнуть, был слишком высок ( но это не значит что и у Вас так ) . Пропорция масла в топливе оптимальная развожу на 250гр бензина 7 куб масла из шприца .

  19. #2016

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    65
    Доброго всем времени суток! Тут возникла у меня возникла проблема.
    Появилась трещина на задней крышки картера Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16VHJGkE9no8h,CIBRD!EDJUpQ~~60_12.JPG
Просмотров: 56
Размер:	12.3 Кб
ID:	784651 после "краша", мотор работает не устойчиво, обороты плавают. Может кто знает, где приобрести сие чудо на территории нашей необъятной страны?
    Р.S. В пендостане я нашел эти крышки, но с нашей почтой полетать я смогу к середине лета, а летать очень хочется!
    Может у кого есть мотор на з.ч., куплю крышку.

  20. #2017

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Запаяйте, в чем проблема?

  21. #2018

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    531
    Отсюда кто нибудь заказывал
    http://www.dlenginesaustralia.com/dl...-30-parts.html

  22. #2019

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Неа... с австралии думаю будет дольше чем с поднебесной..

  23. #2020

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Заменил карб на WT -805, отрегулировал ,работает однозначно стабильней чем с родным карбом .Тяга с винтом 19х8 -7,5кг , обороты 6800(макс). Тяга с винтом 18х8- 7кг, обороты 7200. Бензин 80. Масло 1:35 Винты :http://www.*************/product/101735/ .Пробывал саблевидной формы тяга меньше http://www.*************/product/104638/.

  24. #2021

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Бензин 92-95, что есть под рукой, масло штиль 1 к 30, карб WT-805. Винт больше нравится 18Х8-10. Сабли лучше, чем лопаты ИМХО,

  25. #2022

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Опробовал двигатель в полёте , летал только блинчиком . На оборотах чуть ниже среднего ,пердит прилично, на больших работает ровно на холостых тоже стабильно . Вопрос : может богатая смесь ? Может чуть зажать по малой игле !

  26. #2023

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    531
    Чуть зажать по большой и приоткрыть для нормальных переходов малую. уеня было также только на другом моторе. только не переборщите

  27. #2024

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Чуть зажать по большой и приоткрыть для нормальных переходов малую. уеня было также только на другом моторе. только не переборщите
    Так вот и получается что малую открываю до тех пор пока мотор нормально реагирует на резкие перегазовки в любом положении зато (невозможно сильно пердит в воздухе ). Если закрываю малую вроде нормально работает пес пердежа но начинает глохнуть при перевороте движка при перегазовках

  28. #2025

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Так вот и получается что малую открываю до тех пор пока мотор нормально реагирует на резкие перегазовки в любом положении зато (невозможно сильно пердит в воздухе ). Если закрываю малую вроде нормально работает пес пердежа но начинает глохнуть при перевороте движка при перегазовках
    сори что вмешиваюсь...

    Значит чуть богатить. Но тогда вернется пердеж.... В теме про Бензин для наших моторов... многие моторы избавились переходом на 80-й.... Тоже вариант?! Решать вам. Но еще если не изменяет память это вроде косяк ДЛЕшного карбюратора, вроде гдето тут этот момент обсуждался, и не раз...

    DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом тут чтото было и др. ветках, полистайте наткнетесь наверняка.

  29. #2026

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    531
    Как говорит мой товарищ - "Пусть лучще попердывает, пока пердит -не заглохнет"
    И я с ним согласен. Тоже поднадаедало что малость подзасирает при даче газа( в полете) решил еще чуть при закрыть Н, в итоге после полета заглох на посадке.Думаю из за бедноты перегрелся т.к. на ощупь был горячее чем до этого

  30. #2027

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    (невозможно сильно пердит в воздухе )
    Это чертов переходной режим , когда работает игла L и вступает в работу игла H . Попробуйте придушить карбюратор по воздуху , пропадет пердеж меняйте карбюратор на меньшее проходное сечение .
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    глохнуть при перевороте движка при перегазовках
    На 80 этого не должно быть , не лукавите с топливом ?

  31. #2028

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это чертов переходной режим , когда работает игла L и вступает в работу игла H . Попробуйте придушить карбюратор по воздуху , пропадет пердеж меняйте карбюратор на меньшее проходное сечение .
    А как на практике это делается, прикрыть чок чуток???

  32. #2029

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Открытие иглы L приводит ещё и к забагащению на высоких оборотах. Вот и пердит. Нужно забеднить H. Я делаю это по результатам полёта,прикрывая её на 5-10 градусов после посадок, пока мотор не начнёт ровно работать в полёте. Для контроля делаю продолжительную вертикаль на максимале, если двигатель не чахнет, значит по H не перебеднён. Бензин стараюсь использовать посвежее, 3-4 недельная смесь вроде бы приводит к небольшому падению холостых.

  33. #2030

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А как на практике это делается, прикрыть чок чуток???
    Под один болт крепежа карбюратора прикручиваем пластину \ гетинакс \ и ею помаленьку прикрываем , перестраиваем краб , газуем , мерим об.... В какой то момент должны получить результат , результата нет дело не в карбюраторе . И з личного , краб с меньшим проходным сечением лучше работает на холостых и переходных режимах . Краб с байпасом \ три отверстия перед Н \ лучше .
    Последний раз редактировалось alekse; 03.07.2013 в 19:09.

  34. #2031

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Под один болт крепежа карбюратора прикручиваем пластину \ гетинакс \ и ею помаленьку прикрываем , перестраиваем краб , газуем , мерим об.... В какой то момент должны получить результат , результата нет дело не в карбюраторе . И з личного , краб с меньшим проходным сечением лучше работает на холостых и переходных режимах . Краб с байпасом \ три отверстия перед Н \ лучше .
    Прост не всегда есть возможность карбик менять. я тут крутил в руках мотор, неважно какой, у него чок без фиксаций, плавный, на серву хорошо сажать. Так поидее можно дfже микс на серву чока настроить и например на средних и холостых чтобы чок немного прикрывал карбик. Т.е. тоже вариант, почему бы и нет?!

  35. #2032

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Бензопильный караб от 800 Р до 2800 . Сколько стоит 1 серва на самолете ? Проще поменять .

  36. #2033

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Бензопильный караб от 800 Р до 2800 . Сколько стоит 1 серва на самолете ? Проще поменять .
    Ну на чок серву крутую ненадо. А например на ДЖ80 стоит чистокровный вальбро WJ71 - его менять грех, больно хороший))). Я когда второй буду обкатывать попробую от чемпиона 55 поставить, там тоже вальбро, хороший такой, не помню номер только.

    Ну и потом - люблю я экспериментировать))))))))))).

    Но главное - я чето уверен что отлажу, те. отстрою мотор после обкатки как надо, он то всего 10 полетов сделал у меня. Сейчас бедню большую по чуть чуть. Слею полеты попробую по малой отстроиться. А так придушить по воздуху полезно бывет, тут было ребята ставили в т.ч. на 3W кажется воздушные фильтры - вроде как сильно хвалили что мотор лучше песни пел.

  37. #2034

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    на 3W кажется воздушные фильтры
    Очень верный путь , сопротивление на впуске для краба пуливиризаторного типа, \ не знаю как писать\ это хорошо .
    Последний раз редактировалось alekse; 03.07.2013 в 20:37.

  38. #2035

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сейчас бедню большую по чуть чуть.
    Это дело религии , обкаточный состав и так масла до фига , если детали сырые хоть 1\1 не жилец .

  39. #2036

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    это вроде косяк ДЛЕшного карбюратора,
    Карб заменил на WT-805 от МLD -35, бензин испробовал 80 , 92 , 95 . Обеднение по игле H к положительному результату не приводит . Буду регулировать лепесток под воздушной мембраной . Движок стоит головой в низ , мембрана получается в верху ,при таком положении при настройке карба можно добиться ровной работы движка а стоит его перевернуть головой в верх и дать газку по резче ,глохнет .

  40. #2037

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Буду регулировать лепесток
    Лепесток нужно гнуть в двух случаях 1 заливает гнем в низ ,2 обедняется при долгой работе на полную гнем в в верх ,2 тут возможны варианты , топливозаборник, мембрана насоса , короче плохая подача топлива . Промежуточные загибаловы толку не дадут .После всех работ проверяем краб на герметичность. Удачи .

  41. #2038

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Вот я и думаю что возможно когда мембрана находиться в верхнем положении она обеспечивает нормальную работу мотора, и перегазовки нормальные и нет пердежа . А когда мембрана в низу ,сама мембрана опускается под своим весом и топливо давит на неё своим весом ,игла закрывается и нет нормальной подачи ,вот и глохнет мотор. Может конечно и не так, но всё же завтра чуть отогну лепесток в верх. Летать с пердежом конечно можно но уж больно он сильный .

  42. #2039

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    давит на неё своим весом
    топливо мембрану поднимает и закрывается подача топлива , когда топливо из камеры расходуется мембрана нажимает на лепесток и открывает подачу топлива . Проверьте закрытие иглы под давлением. http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  43. #2040

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это дело религии , обкаточный состав и так масла до фига , если детали сырые хоть 1\1 не жилец .
    Алексей я не зап железо переживаю, а не хочется перебеднить чтоб заглох в полете. Бедню, смотрю как реагирует в перевертыше и на вертикали. Спешить некуда, можно почуток. А масла дофига да и по мотору мне прописано производителем 1 к 30 ему. Масла мне не жалко. Но до 1 к 33-35 наверное можно если хорошая синтетика..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения