Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 61 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2411

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft Масла мне не жалко Согласен с вами , на 10сс один раз 33 грамма не на ...

  1. #2041

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Масла мне не жалко
    Согласен с вами , на 10сс один раз 33 грамма не на литр а на 0,5 влил , работал мотор .

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Согласен с вами , на 10сс один раз 33 грамма не на литр а на 0,5 влил , работал мотор .
    Хаха, бывает. Но вот круче было у нас тут в Уфе. Знакомые пеноэлектролетчики купили таки бензинку РЦГФ20, полдня промучались вдвооем сами, не заводятся. Звонят мне, долго по телефону симптомы выяснял, даже нет вспышки у них, искра есть... В итоге дошли до топлива. Выяснил что они что-то читали на форумах, англоязычную инструкцию не изучали, сделали какието выводы по ДВСкам с форумов, обобщили выводы, пока эти выводы донесли до момента испытаний в голове всё смешалось - калильное, бензиновое. Вощем в духе калильной смеси замутили 80% бензин + 20% масла... (ладно хоть бензопильное а не касторку) Говорили еще компрессия у мотора хорошая такая, трудно проворачивать винт! Мотор выжил, потом завели на правильном топливе...

    Недавно пересекался с ними, год с лишним прошло, мотор открутили на стенде, пока не сделали самолет ему, летают на потолочке...

  4. #2043

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Обеднение по игле H к положительному результату не приводит . Буду регулировать лепесток под воздушной мембраной . Движок стоит головой в низ , мембрана получается в верху ,при таком положении при настройке карба можно добиться ровной работы движка а стоит его перевернуть головой в верх и дать газку по резче ,глохнет .
    Что б не глох в перевёрнутом положении при даче газа нужно богатить по L, или вы с другой целью бедните H. С рычагом под мембраной экспериментировал, так при его излишнем изгибании двигатель перестает богатится или беднится по иглам, если на иглы мотор реагирует адекватно значит настройка в нужном диапазоне. Еслимотор начал лить для начала лучше растянуть пружинку под рычагом. Плюс исправное зажигание и чистый карбюратор.Я вот из за пробоя колпачка долго мучил карбюратор.

  5. #2044

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    излишнем изгибании двигатель перестает богатится или беднится по иглам, е
    Тут ещё зависит от того как стоит карбюратор( воздушная мембрана в верху или в низу ) В моём случае у меня мембрана в верху ,головка мотора в низ . Сегодня чуть приподнял рычажок иглы в верх ,отрегулировал карб ,буду пробовать его в воздухе .

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    топливо мембрану поднимает и закрывается подача топлива ,
    Согласен с Вами ,это когда мембрана сверху,если перевернуть двигатель на 180 мембрана получается с низу и на неё тоже давит топливо тем самым закрывая иглу ,идёт нехватка топлива .

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    если перевернуть двигатель
    По барабану как краб стоит если с ним все в порядке . Мембрана с места не сдвинется пока объем топлива под ней не изменится . Что бы мембрана своим весом и весом топлива \ в камере меньше грамма\ засосала топливо из бака или воздух через L-H нужно гирьку к ней прицепить .
    Последний раз редактировалось alekse; 05.07.2013 в 23:24.

  8. #2046

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Я никак понять не могу, некоторым звук- подпёрдывания мотора мешает религию поменять или как??? Да забейте на звук определяемого мотора в воздухе и ЛЕТАЙТЕ!!!

  9. #2047

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я никак понять не могу, некоторым звук- подпёрдывания мотора мешает религию поменять или как??? Да забейте на звук определяемого мотора в воздухе и ЛЕТАЙТЕ!!!
    Да поидеи пусть пердит как хочет. Но хочется ровного красивого звука. Ибо когда пропердывает, подпердывает, недопердывает, перепердывает то

    а) уши вянут
    б) вечная мысль что чтото не так

    А так да, лишь бы тянул и не глох. Я на самом раннем зажигании полетал с пропердами на JC23 - диковато смотрится, но зато тянет лучше))) Кино тут JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Правильно ли я понимаю? Если отстроили двигатель на земле (иглы Н и L ) то в полёте винт разгружается и соответственно немного обогатиться двигатель . Может по этому в воздухе начинает пердеть не прилично ?

  12. #2049

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я никак понять не могу, некоторым звук- подпёрдывания мотора мешает религию поменять
    Я, например, про пропуски (пердёж) которые появляется в полёте после настройки карба на земле или обогащения «L», и при этом двигатель не додает процентов 20 мощности. По чуть-чуть поджимаю «H» после каждого полёта пока работа не становится удовлетворительной.

  13. #2050

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,950
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    то в полёте винт разгружается и соответственно немного обогатиться двигатель
    С точностью до наоборот. Мотор забедниться, так как из-за "винт разгружается" обороты растут, а топлива для этого вы мотору регулировками не дали.

  14. #2051

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,745
    У меня был на дле30 пержеж на полном газу. Поставил на карб дудку (velocity stack) и все прошло. Рекомендую

  15. #2052

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Может по этому в воздухе начинает пердеть не прилично ?
    Видео со звуком скиньте . Если на земле не п-т а в полете начинает переливать и п-ть это результат загибаловок лепестка , если он поджат мембраной вот тут набегающий поток может поддавить , можно подрастянуть пружину но тогда возможно забеднение при долгой работе на холостых . А зачем нужно было ковырять новый краб ?

  16. #2053

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Тут ещё зависит от того как стоит карбюратор( воздушная мембрана в верху или в низу ) В моём случае у меня мембрана в верху ,головка мотора в низ . Сегодня чуть приподнял рычажок иглы в верх ,отрегулировал карб ,буду пробовать его в воздухе .
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами ,это когда мембрана сверху,если перевернуть двигатель на 180 мембрана получается с низу и на неё тоже давит топливо тем самым закрывая иглу ,идёт нехватка топлива .
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю? Если отстроили двигатель на земле (иглы Н и L ) то в полёте винт разгружается и соответственно немного обогатиться двигатель . Может по этому в воздухе начинает пердеть не прилично ?
    Владимир читаю ваши сообщения и вспоминаю свои муки с ДЛЕ 30. Просто купите новый двиг. Я так и сделал. Взял всеми презираемый RCG 26 ( подвернулся по дешовке)и бед с ним не знаю( тфу тфу).
    Я не преследую мысль вас чем то упрекнуть или " поучить" , просто смотря на ваши мучения вспоминаю себя , и сердце кровью обливается.

  17. #2054

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Владимир, если все так плохо с движком , попробуйте это лекарство-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0807.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	49.6 Кб
ID:	815863  

  18. #2055

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    [quote=alekse;4319752]Владимир, если все так плохо с движком , попробуйте это лекарство-[/quo Остаётся только поршень поменять , либо движок , либо руки из задницы растут .

  19. #2056

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    либо руки из задницы растут .
    В нашем деле нельзя так , РКГ 30 копия ДЛЕ . В нашей банде 3 РКГ 30 c поршнями на 2 кольца от тримера чемпион , и иголки в подш.... шатуна длиннее . Все 3 19\8 не линейка 6900 - 6950, поют. Я пользую 17\8 17\10 . АИ80.

  20. #2057

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Извиняюсь что тоже тут... понимашь... Но, странные дела... Моторик у меня летает 3 года без единой разборки, в воздухе и на земле не пердит не глохнет при любых эволюциях. Карбюратор сразу настроил при обкатке и все! Были краши, да такие что мотор в землю уходил. Но внутрь грязь не попала. Посему и не разбирал. Работает как часики. Единственная проблема была постоянно откручивался питслвый китайский глушитель (уже решена). Бенз 92 с любым синтетическим маслом 1 к 30. Винт крутит тяжелый китайский карбон 18-10. Да, кстати выведена трубочка с крышки карба (где мембранка насоса) в фюзеляж.
    Это я к чему, почитав ветку, складывается ощущение что ни у кого нормально не работает. А моторко у меня этот оказался самым не капризным, как и дле 20. Карб, кстати у меня ДЛЕ у товарища по клубу стоит Тилотсон. Тоже работает шикарно, мотор еще старей.

    Возможно китаесы зажрались и начали полное хомно клепать...

  21. #2058

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Вот я и мучаюсь, вроде настрою по иглам что бы с холостых ровно работал с перегазовками до максимума,и на средних без просёров ,работает хорошо, стоит перевернуть модель, тоже работает не глохнет начинаешь газовать глохнет, пока ему малую иглу ещё не добавишь , начинает на перегазовках работать в перевёрнутов состоянии,зато теперь в нормальном положении пердит на средних ужасно того и смотри заткнётся .

  22. #2059

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    зато теперь в нормальном положении пердит на средних ужасно того и смотри заткнётся .

    Так Вы иглу H пробовали беднить (закручивать)?

  23. #2060

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Стоит на минимуме, дальше если беднить не выходит на максимальных чахнет . Уменьшил угол опережение зажигания, вроде чище стал работать ,зото тяга на кило стала меньше ,было 7кг стало 6кг ,на винте 18х8.

  24. #2061

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Зажигание лучше верните обратно. У меня с винтом 19х8 почти 8кг. тяги. Если на больших и максимальных оборотах двигатель В ПОЛЁТЕ работает без пропусков, наверно нужно так и оставить. Из за довольно простой конструкции карбюратора, от пропусков на переходном режиме похоже не избавится. Я в этот режим попадаю только в момент сброса или дачи газа, так как летаю на оборотах выше переходных, при висении движка нормально работает и на переходных.

  25. #2062

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Угол зажигания вернул назад , тяга 7300 ,пердёж присутствует . Видимо с этим нужно смериться .

  26. #2063

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Сегодня установил дудку на карб,опробовал пердит. Увеличил зазор между электродами свечи до 0,65,был 0,35 пердёж пропал работает чисто, пока доволен работай ,посмотрим что покажет в воздухе .

  27. #2064

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Увеличил зазор между электродами свечи до 0,65,был 0,35
    Зазор влияет на работу мотора , но так глобально ? Интересно .

  28. #2065

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Увеличил зазор между электродами свечи до 0,65,был 0,35 пердёж пропал работает чисто
    Владимир, я устранял подобную проблему на двух разных Китайских моторах(ДЛЕ30 и МЛД35), связана она была с тем, что не было контакта между высоковольтным проводом и электродом свечи(пробивало через воздух). Колпачки на свечу на этих моторах одинаковые, сделал следующее: в пружинку внутри колпачка вкрутил винт м2.5, головка в потай, по длине примерно 2мм. Полегчало очень существенно.

    А по эксплуатации ДЛЕ30 ничего сказать не могу, как достали его из коробочки, обкатали, один раз настроили - так он и летает второй год, винты стояли разные, бензин, что 80, что 92 - пофигу. Тягу никто не мерил, но самолет массой под 7кг в вертикаль уходит довольно резво.

    Из проблем: ремонтировался хаб. Срезало китайские пластилиновые болты.
    Последний раз редактировалось dima2000; 10.07.2013 в 14:24.

  29. #2066

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Зазор влияет на работу мотора , но так глобально ? Интересно .
    Реально получается что влияет,потому что ничего не трогал больше . Сейчас уже смог отстроить иглы так что работает нормально без сильного пердежа , с нормальными перегазовками в любом положении.

  30. #2067

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Сегодня опробовал движок в полёте . От полного пердежа конечно не избавился, но это уже совсем терпимо и не так напрягает. Выполнил один маневр , бочку , двигатель не глохнет . Сегодня третий полёт на этом движке. Если чуть обеднить по малой игле ( на земле ) работает чище, но с перегазовкой становиться хуже (глохнет ). Пока оставляю настройки как есть , полетаю с пропусками в работе ,там будет видно . Есть вопрос не по движку ,задам тут : Если наваливать на газ ,модель начинает тянуть в низ (Як 54 ,1800мм От НК) ,что поправить? Выкос в низ 2гр Выкос в право 3гр На взлёте уводит в право, на посадке наоборот в лево .

  31. #2068

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063

  32. #2069

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо ! Читал не один раз . Ваше мнение по данному случаю , что посоветуете в данном случае .

  33. #2070

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Ваше мнение по данному случаю
    Выкос в низ убрать , на снижение при скинутом дросселе как идет?

  34. #2071

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    на снижение при скинутом дросселе как идет?
    Если лететь против ветра 2-3м/с то ровно снижается ,если по ветру то с небольшим углом в низ .Руль высоты находиться не ровно а на пару щелчков в верх . Если руль высоты по нулям поставить заметно тянет модель в низ .

  35. #2072

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Убирайте выкос вниз пока на средней скорости оттримированный полетит ровно , на малой со снижением , на полной с небольшим набором . На вертикале выкосы проверьте , не так все енто просто с настройками . Или тупо микс газ на высоту .

  36. #2073

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Хорошо ,спасибо буду пробовать .

  37. #2074

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую ! По причине того что все (то есть 2 винта ) были сломаны ,выточил сам винт из липы 18х8 ,тяга на земле у этого винта 5300гр , у покупного 18х8 около 7000гр . И что интересно ; на покупном мотор работает с просёрами , на самодельном чисто ,карб не трогал . Вот тут и есть вопрос : Стоит ли полететь на самодельном или тяга всё же будет маловата ,что то очковато . Вес модели с топливом 4850гр

  38. #2075

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Не верьте замерам тяги в статике, смотрите по полету, все может быть по другому

  39. #2076

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    И вот я набираю текст этой статьи со скоростью около 80 минут на одно слово


    Спасибо,отлично.

  40. #2077

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не верьте замерам тяги в статике, смотрите по полету, все может быть по другому
    Всё же не рискнул полететь на самодельном винте, сделал их уже 2 штуки и у обоих нет тяги, у второго вообще 3500гр тяга . Видимо не могу повторить заводской винт , получаются и легче чем заводские и по толщине тоньше . Зато с мотором наконец то всё разобрался ,нет пропусков в работе и глохов . Бензин всё же остановился на 80 , чуть по меньше оборотов сделал : на 92 -7500об , 80-7000об зато работает практически чисто , да и на увеличение количество масла в смеси меньше реагирует .

  41. #2078

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Вот шагомер пропеллеры стругать , шкала до 11 дюймов . Вот построение шага пропеллера http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehn.../1984-05--num5 И найдите бук или граб береза на худой конец, пока вам липовым башку не пробило . Тут http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=4833
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0855.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	35.7 Кб
ID:	822739  
    Последний раз редактировалось alekse; 26.07.2013 в 16:31.

  42. #2079

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Стоит ли полететь на самодельном или тяга всё же будет маловата ,что то очковато . Вес модели с топливом 4850гр
    Извините не вытерпел!))) Не понимаю почему Вас жизнь заставляет винты стругать, но раз уж деваться некуда... Самолет полетит, исходя из теории, при коэффициенте тяги 0,4 от веса самолета. Поэтому если невтерпеж как хочется в небо, то можно. Летать самолет конечно же будет, но не так шустро подхватываться. Липа материал не очень подходящий для винтов, может разнести его в щепки, а это однозначно краш!

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Видимо не могу повторить заводской винт
    и не повторите! Винт, дело очень тонкое, как восток ))) имеет разный профиль (как у крыла) на разном расстоянии от центра, и подходить к этому вопросу с ручным инструментом, на мой взгляд не стоит. Пустая трата времени. Так что заказывайте правильные винты, хороших производителей. Удачи!

  43. #2080

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему Вас жизнь заставляет винты стругать, но раз уж деваться некуда...
    Ну почему же некуда, лично мне симпатичны те люди, которые все делают своими руками . Может наша "скоростная" Почта России поспособствует чтобы их стало больше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения