Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 61 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да, это конечно понятно что купил винт и нет проблем. Просто мы же такие люди (моделисты ) ,хочется всё попробовать ...

  1. #2081

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Да, это конечно понятно что купил винт и нет проблем. Просто мы же такие люди (моделисты ) ,хочется всё попробовать своими руками. К примеру на небольших электричках (моделях) , делал винты сам и на ура получалось и всё летало и ничего не ломалось. Конечно у ДВС винты по мощней но всё же , хочется понять где допускаю ошибку в изготовлении ,почему нет тяги и обороты не развивает . И к то му- же на данный момент винтов целых нет ,пока придут время пройдёт . Вот и стругаю, что касаемо липы ,конечно слабовато дерево но ещё не один сделанный винт мною из липы не сломался во время полёта ( на электричках) . Пока прихожу к выводу что из липы винт для ДВС получается слишком лёгкий , бука нет , остаётся только берёза . Опыты по изготовлению продолжу . Заметил одну особенность(листая интернет ) в изготовлении винтов : все делаю по разному ,где правильно пока точно не могу определить .

  2.  
  3. #2082
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Липа материал не очень подходящий для винтов
    Летал на липовом винте самоделе. В моделке пылился. Правда на электричке. Но ведь там и оборотов 10000-11000. Отличный винт.

  4. #2083

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    там и оборотов 10000-11000.
    И размер 18 дюймов ?

  5. #2084
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    И размер 18 дюймов ?
    16*4 если не путаю.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    ИМХО! когда мы делаем модели своими руками и они получаются лучше покупных, мне понятно. Винт, не имея 3D фрезера, делая своими ручками получиться заведомо хуже. Ну тут каждому свое. Винты на электричках и ДВС сильно отличаются. Мне хотелось Вас предостеречь от возможного разрушения винта. "пердеж" ДВС это по сути сильные ударные нагрузки от которых винт может разрушиться. Понятно что в электричках такого нет))) мне прошлым летом, после падения самолета, отлетела лопасть винта 10х4,7SF аккурат между бровей. там винтик то не весит почти ни чего, а оказалось очень болезненно и прежде всего от удара. Так что если душа требует самодельный винт, делайте его из других пород дерева. Это очень ответственный элемент во всей модели!!!

  8. #2086

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Здравствуйте. Во время очередного полета (попробовали сделать мертвую петлю) заглох двигатель - сажали на планировании, при этом чиркнули колпаком зажигания об асфальт, сломали свечку. Поставили новую свечку. Мотор завелся и проработал несколько секунд. После этого не заводится. При этом искра есть. Только изредка раздаются хлопки. Заметили особенность - при подключении батареи к зажиганию сразу происходит искра. Разобрали колпак - хотели сделать массу отдельным проводом, увидели что там все цело - собрали обратно. Проверили искру вне цилиндра - все работает. Помогите разобраться.

    Зажигание называется CDI (родное было DLE).

  9. #2087
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться.
    Возможно при ударе был пробит силиконовый наконечник в колпаке. Посмотрите повнимательнее.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Только изредка раздаются хлопки
    Похоже на перелив , неисправность могла совпасть с петлей или это первая петля в жизни мотора ? , слейте топливо и попробуйте завестись , чек сам не закрывается?

  12. #2089

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Возможно при ударе был пробит силиконовый наконечник в колпаке. Посмотрите повнимательнее.
    Всё целое.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Похоже на перелив , неисправность могла совпасть с петлей или это первая петля в жизни мотора ? , слейте топливо и попробуйте завестись , чек сам не закрывается?
    DLE-30 отлично работает в горизонтальном полете, но стоит сделать какую нибудь фигуру (бочку, мертвую петлю) он тут же переходит на ХХ или вообще глохнет.
    Это не первый случай - раньше он уже глох на фигуре и тогда опять ударился колпаком и сломал свечку. И тоже вне цилиндра искра была, но мотор не заводился. В конце концов поменяли зажигание и всё заработало.
    Сейчас, похоже, история повторяется, второй раз уже ударились колпаком и сломали свечку. Однако, после этого с новой свечой двигатель запустился и проработал какое-то время, но потом уже не заводился. При этом заметили, что при подаче напряжения на зажигание сразу возникает искра - это нормально?

  13. #2090
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    DLE-30 отлично работает в горизонтальном полете, но стоит сделать какую нибудь фигуру (бочку, мертвую петлю) он тут же переходит на ХХ или вообще глохнет.
    Вообще это загадка века, Именно DLE 30 этим славятся. Поройте тему про этот мотор.

  14. #2091

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    [quote=AlexanderIlich;4365399]DLE-30 отлично работает в горизонтальном полете, но стоит сделать какую нибудь фигур А на земле если повертеть модель и газовать глохнет или работает ?

  15. #2092

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Вот именно, что на земле провели тест - на полном газу крутили-вертели его по всякому - работает идеально - ни намека на сбой. В воздухе сделали бочку - вроде не заглох, сделали еще бочку - нормально, затем сделали петлю - перешел на ХХ, на газ почти не реагирует и заглох вообще.

  16. #2093

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    на полном газу крутили-вертели его по всякому
    Газ при этом сбрасывали или крутили на полном только ходу ? Если нет, пробуйте газ сбрасывать и резко давать и крутить в разные положения . У меня было тоже на полном газу работал а стал газ сбрасывать и крутить при этом резко газовать, глох , пока не нашёл положения игл . Особенно это проявлялось если из стандартного положения крутануть в инверт и дать резко газу .

  17. #2094

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вообще это загадка века
    Можно разгадать . После аварийной посадки с заглохшим движком сразу пробуем завести , если заводится после прохлопов как после закрытого чека , мотор залило . Если заводится только после закрытия чека , заглох от обеднения .












    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    но стоит сделать какую нибудь фигуру
    Если залило ,возможно подкапотным давлением прижимает мембрану . Если забеднило , подсос воздуха в топливозаборнике .

  18. #2095

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Винт 18х8 мотор работает чисто ,почти без просёров , винт 19х8 появляются просёры , но мне комфортней с 19х8 .

  19. #2096

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Всё целое.
    Вот так промучился пол года. Особенно тяжело заводилось на горячую с хлопками в глушитель. Пока место пробоя толщиной с волос не стало темным,и я это не заметил. Недавно скапотировал на укатанной грунтовке, повредил силиконовый колпачок, хлопки в глушитель и не заводилось, а полетать охота. Разогнул колпачок, на место повреждения силикона наклеил 4полоски жёлтой изоленты по 1.5 см., собрал колпак. Всё заработало, так и летаю до сих пор.


    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    DLE-30 отлично работает в горизонтальном полете, но стоит сделать какую нибудь фигуру (бочку, мертвую петлю) он тут же переходит на ХХ или вообще глохнет.
    Мне от остановок на фигурах помогло только одно. Нахожу положение иглы L когда обороты холостого наибольшие, после чего открываю её на 180 градусов. С дальнейшей регулировкой максимальных по Н. Теряю в приемистости,зато в инверте не боюсь, даже чихнуть.

  20. #2097

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Нахожу положение иглы L когда обороты холостого наибольшие, после чего открываю её на 180 градусов.
    Очень даже странно почему так регулируете , если у меня повернуть малую иглу на такой угол 180гр будет конкретное переобогащение . Видимо эти моторы ДЛЕ -30 такие чудные и регулировки у всех очень даже разные .

  21. #2098

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я эту настройку скопировал со своего DLE35. Оба мотора идентичны по настройкам и поведению. Так что не думаю, что есть большой разброс в настройках тридцаток. Оба мотора выходят на обороты с холостых (1600) без затыка, но не так резко как раньше. Ну и работа на холостых субъективно пожёстче.
    Считаю, мы наоборот излишне забедняем L в угоду малой вибрации и ровной работы на земле.

  22. #2099

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Считаю, мы наоборот излишне забедняем L в угоду малой вибрации и ровной работы на земле.
    Андрей ! Скажите в результате такой настройки на сколько получается откручена малая игла (оборотов иглы ) ?

  23. #2100

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Примерно 1.75 оборота от полного закрытия.Максимальные же обороты при положении L в районе одного оборота.

  24. #2101

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Вот заснял как работает мотор , делал сегодня бочки и мёртвые петли ,движок не глохнет . Видио конечно плохое но мотор слышно .http://my.mail.ru/mail/bladimir1966/...966/_myvideo/7

  25. #2102

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую ! Наконец то движок работает в любых положениях в воздухе ,глохов нет . Осталось конечно небольшое пердение при горизонтальном полёте , но на глох движка не действует , В инверте вообще чисто работает . Всё, больше ничего трогать не буду ,полугодовое изучение движка закончилось положительно . Спасибо всем кто оставлял свои заметки и опыт по этому движку . Теперь только летать !!!!

  26. #2103
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Теперь только летать !!!!
    Удачных полетов.

  27. #2104

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Всё, больше ничего трогать не буду ,полугодовое изучение движка закончилось положительно
    На каких положениях игл , марки бензина вы всё таки остановились ?

  28. #2105

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    На каких положениях игл , марки бензина вы всё таки остановились ?
    Могу сказать что положение игл от мануальных почти не отличаются , малая игла 1,1 об , большая 1,8 об . Нужно регулировать коромысло под воздушной мембраной , которое воздействует на иглу подачи топлива . При заводской установке у меня глох при малейшем изменении положения движка ,не хватало топлива ,начал поднимать по чуть чуть лепесток в верх , помогло . Есть небольшой нюанс : когда движок находиться в стандартном положении ( Головкой цилиндра в низ , воздушной мембраной в верх , может и быть воздушной мембраной в низ , но у меня в верх ) есть небольшое переобогащение , зато при изменении положения движка не глохнет как его не крути . Марка бензина была опробована от 80 до 95 . Не знаю почему но остановился на 80 ,хотя и 95 тоже работает . Считаю что необходимо уделить большое внимание на подачу топлива (в частности на лепесток который открывает иглу подачи топлива ) иначе не возможно заставить работать движок в различных положениях . С уверенностью могу сказать что регулировка лепестка приведёт только к положительному результату . Конечно нужно не забывать о том что мотор не имеет дополнительных косяков ( герметичность , искра , цепляется искатель в баке за стенки и т.д )

  29. #2106

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    гДЕ МОЖНОТ ЗАКАЗАТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ НЕГО.
    Хочу на своем поменять подши, голову, поршень и клапан.Может заработает зараза

  30. #2107

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На Башне , например.

  31. #2108

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    что то я там поршня не нашел

  32. #2109

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

  33. #2110

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,216
    Подши для КВ заказывал в ЕМЕХ , типа SKF 6002 2RS (6001 2RS) подши с двухсторонним маслостойким уплотнеие заполненые смазкой с завода и не нуждаются в обслуживании ( это именно уплотнение как сальники, а не просто закрытые )

  34. #2111

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    это именно уплотнение как сальники
    Вот так рождаются мифы .

  35. #2112

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,216
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг...

    А.С.Пушкин

  36. #2113

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    http://www.podshypnik.info/index.php...bearing=180102 Вот гост http://www.podshypnik.info/index.php...ndart=gost8882 Вот сальники http://www.salnik.ru/company/technol...t-details.html Пушкин молодец , в Пушгорах по сей день кучерявые рождаются .

  37. #2114

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Тоже намучился с этим мотором...( Сам трахался, мужики на поле трахались... Глох на 3D пилотаже... вроде отстроишь на земле, работает... Летаешь блинчиком и не дыша, работает, а покрутишь модель и начинается. Рано или поздно подляна случалась, модель латалась и дальше мучилась... я его уже на тренер переставил, жалко было убивать хорошую пилотажку, так и не победил, закончилось тем что поломал все межликовские винты (летал на 19Х8), жаба задушила купить к этому уродцу новых межликов, пошел искать подешевле и попроще, наткнулся на деревяшку Зингер, купил размером 20Х6... вы знаете, я просто не узнал мотор, заработал мощно и ровно, куда то делись все просеры и неровная работа, не глохнет, мотор как подменили, уж не знаю, что приключилось, но мотор стал радовать...)

  38. #2115

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,216
    Я написал именно , " как сальники " имея ввиду их отличное уплотнение. Были у меня подши NSK , так они продуваются как открытые форточки... ( шли с двигателем )
    А заказывать подшипники в ЕМЕХ быстро и надежно.

  39. #2116

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    20Х6.
    попробуйте 17\8 у нас на двух ркг 30 \ копия дле\ стоит .

    [quote=SkY_booster;4428495]Были у меня подши NSK Покупал такие , новые с люфтом . У нас в Мотомире \ магазин\ всякие разных производителей , в бензоинструменте есть но цена как за золотые . Если есть возможность , ставим нормальный сальник между подшипниками и внутренний открытый. На ДЛА56 подошел 32\20\6 от скутера какого-то .
    Последний раз редактировалось alekse; 24.08.2013 в 01:10.

  40. #2117

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    3W ставит в свои моторы подшипники NTN , в том числе и 608 LLU C3. Ради интереса сравнил данные подшипника NTN и других производителей. Оказалось они делают более температуростойкое уплотнение (110°С), чем другие не менее именитые производители(80°С).

  41. #2118

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    6
    Есть карб Вальборо WT 842 от DLE-50. Вопрос к DLE-30 подойдёт? (стоит родной КИТАЙСКИЙ карб DLE) Не пинайте, первая бензинка...движка скушала литров 7, холостые 1600 стабильно, макс 7450 с пропом 18*8. Но вот заводить....проблема....руками полный ужас, пихаю стартером секунды три и запел, не глохнет в любом положении, но работает пока с пропусками. С карбом что только не делал...мыл, чистил, дул...только что с бубном не прыгал...свечи NGK-6.

  42. #2119

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,696
    Записей в дневнике
    3
    Подойдёт. Насчёт запуска от руки, с пол пинка. Продиагностируйте свечку, видимо в ней проблема.

  43. #2120

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    С карбом что только не делал...мыл,
    Запаяйте отверстие на заслонке чека , моментом будет топливо из бака засасывать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения