Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; WT-842....не подошел, да запускается, так же стартером...при перегазовках глохнет как только не настраивали иглы. В результате имеем: 1. Карб DLE-30 ...

  1. #2121

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    6
    WT-842....не подошел, да запускается, так же стартером...при перегазовках глохнет как только не настраивали иглы.
    В результате имеем:
    1. Карб DLE-30 в котором: мембрана насоса от вальбро (прорезиненная ткань), верхняя крышка вальбро с трубочкой и т.д всё сделано как на карбах вальбро. Атмосферу "нюхаем" через впаянную трубку в крышку насоса из "салона". Запаянное отверстие чока. Бенз качает, всё поступает куда нужно.
    2. Стабильную работу двигателя на холостых и высоких,в любом положении модели, хорошие перегазовки.
    Чего не имеем: Запуск двигателя от руки! Крутим стартером пару секунд все поёт и тарахтит. От руки можно крутить до посинения...
    Вопросы: Как влияет установка зажигания на запуск?(стоит заводская установка) Какой нормальный зазор свечи? (сейчас 0.6мм) Может ещё не при катался?(7 л топлива скушали компрессия лучше стала но наверное ещё не ахти...сравнить нес чем) . Если блок зажигания, то как проверить? (однако искра есть, двиг работает..) Искра что ли "вялая"? Или бьёт не в то время? Вызвать шамана? Народ пишет, два-три толчка и заводится...у меня 15-20 и не факт....Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит...

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    компрессия лучше стала
    Попробуйте перед запуском , вывернув свечу плюхнуть 10 гр масла если схватит дело в компрессии если нет проверяйте все прокладки , бензин пробуйте 80 .

  4. #2123

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не многовато- 10гр??? на 30сс кубовый движок!

  5. #2124

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не многовато- 10гр???
    Слопает и больше , за пару секунд выплюнет . Этот поршень подходит , два кольца лучше компрессия .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0807.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	49.6 Кб
ID:	840129  
    Последний раз редактировалось alekse; 11.09.2013 в 01:21.

  6. #2125

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    WT-842....не подошел, да запускается, так же стартером...при перегазовках глохнет как только не настраивали иглы. ............... Искра что ли "вялая"? Или бьёт не в то время? Вызвать шамана? Народ пишет, два-три толчка и заводится...у меня 15-20 и не факт....Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит...
    Свеча стоит родная длеешная? Поменяйте, возьмите для эксперемента, от того же ДЛЕ-55, раз на нём с пол пинка и почуствуйте разницу.

  7. #2126

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Слопает и больше , за пару секунд выплюнет . Этот поршень подходит , два кольца лучше компрессия .
    Добрый день! Подскажите где лучше купить?

  8. #2127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,939
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Свеча стоит родная длеешная? Поменяйте
    Совершенно точно! Как показывает практика, родные китайские свечи нужно сразу снимать и ставить NGK-СМ6.

  9. #2128

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сразу снимать и ставить NGK-СМ6.
    NGK-СМ6 и стоит, поменял сразу, и свечки туда-сюда переставлял...нонсенс двигатель работает нормально на всех режимах, но заводится плохо, масло мешаю синтетику оч.качественное. А какие признаки если воздух подсасывает? Прокладки чистенькие, масла не где не давит.
    Последний раз редактировалось В.В.Д.; 11.09.2013 в 12:15.

  10. #2129

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Народ пишет, два-три толчка и заводится...у меня 15-20 и не факт....Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит...
    Была точно такая же проблема и именно с ДЛЕ30, вылечилось небольшой переделкой конструкции бака.
    Причиной проблемы было то, что бензонасос очень плохо качает воздух.

    Переделка заключалась в следующем: на питающий шланг был поставлен тройник как можно ближе к карбу и заправка и слив топлива стала осуществляться через него. До этого топливо заливалось и сливалось через третью трубку в баке.

    Теперь все баки на бензине делаю по такому принципу, пока все работает!

  11. #2130

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    6
    [
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Переделка заключалась в следующем: на питающий шланг был поставлен тройник как можно ближе к карбу и заправка и слив топлива стала осуществляться через него. До этого топливо заливалось и сливалось через третью трубку в баке.
    Дмитрий, простите, а воздух и питающий бензо шланг, какая связь? Поясните. Бензин качает вроде нормально.

  12. #2131

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,719
    При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух. Первый(за полетный день) запуск мотора был очень проблемным. Второй, третий и тд раз мотор уже заводился нормально(тк топливо не вырабатывалось до конца и не сливалось между полетами).

    Может, конечно, это и не Ваш случай.

  13. #2132

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух. Первый(за полетный день) запуск мотора был очень проблемным. Второй, третий и тд раз мотор уже заводился нормально(тк топливо не вырабатывалось до конца).
    Вкурил...., спасибо! Думаю не здесь собака порылась...и второй и третий раз такая же история...Может лепестки "домика"? Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.

  14. #2133

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух.
    Вот для этого запаивают отверстие в воздушной заслонке , 4-6 проворота и краб полный . Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .

    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Может лепестки
    Холостого хода не было и топливо из краба летело .

  15. #2134

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.
    Я этим не занимался, пока нужды не было, проверял просто продувая ртом в одну и другую сторону.
    Не думаю что это сложно.

    Насколько я понимаю лепестковый клапан не сильно влияет на запуск мотора(имхо). Опыт с бензином у меня не большой, поэтому если ошибаюсь поправьте меня пожалуйста.

  16. #2135

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    лепестковый клапан не сильно влияет на запуск мотора(имхо).
    Если только не полный сквозняк в обе стороны.

  17. #2136

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .
    Я его увидел в инструкции по сборке к брендовому бензиновому самолету, с соответствующими комментариями.
    Ну и естественно, сначала проблему заработал, а потом начал внимательно инструкцию изучать.

  18. #2137

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    .Может лепестки "домика"? Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.
    Дуньте в глушитель ,если дуется то притрите лепестки. Возьмите ровную поверхность ( я брал штангенциркуль ) на него шкурку как можно мельче , и поверхность домика немного потрите (сильно не тереть ) прикладывайте лепесток и смотрите как прилегает по всему периметру . В добавок ко всему ещё установил пластинки, вместо узких штатных(которыми прикручивают лепесток ) подлинней (примерно до половины длинны лепестка ) ,чуть под загнув их для пружинистости . Делал из железной ученической линейки (тонкая на 15см ) . Эту операцию проводил уже недавно так как со временем лепестки немного деформируются и опять не прилегают плотно к домику . Такие пластинки даже видел в продаже есть . Покупать не стал сделал сам .

  19. #2138

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Всем привет! Вот такой вопрос:
    В воскресенье настраивал свою 30-ку с канистрой от sdsh
    С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
    Это реальный результат или тахометр врет?

  20. #2139

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Дуньте в глушитель.
    Дунул...свистит как в дуршлак...снял, притёр, поставил, не сифонит, дёргал, дёргал, взял стартер...0.5 сек тарахтит...посмотрел,ха завел на полностью закрытой заслонке,забыл тягу надеть...холостые стали выше. Думаю произведу завтра регулировки игл, сегодня некогда, наверняка проблема уйдёт. Если будет так же, отпишусь. Спасибо всем за помощь!

  21. #2140

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
    Реально , линейка хорошая, возьмете тип D будет меньше 7000 . Есть еще веселее , при шаге 8 толщина 14мм http://www.fasrshop.ru/product_383.html

  22. #2141

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .
    тоже так делаю. все в порядке.

  23. #2142

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    тоже так делаю. все в порядке.
    Вот и говорю ,интересное решение, пока заслонки были не запаяны после долгого перерыва закачать топливо до краба проблема была , приходилось лить прямо в краб дозу топлива для вспышки .

    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
    Если по полету тяга устроит хороший и дешевый вариант , я и знакомый на 17\8 тип D летаем в статике тоже 8000 только на копии DLE- RCG 30 . Катя самоделка и Катя 120 . Полосатые кыылья RCG30 17\8 типD
    Последний раз редактировалось alekse; 12.09.2013 в 00:31.

  24. #2143

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если по полету тяга устроит
    Тяга вполне устраивает. Движок установлен на Фантане S-140.
    Кстати говоря, карб доработан (еще в варианте с боковой установкой) - рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой) , по-моему доп отверстие в прокладке карба было сделано, и доп. прокладка под голову. Кроме того, в данной кофигурации двигатель еще и несколько задросселирован по выхлопу из-за фланца от 2w-28.
    Чисто теоретически, задросселированность по выхлопу на что влияет?

  25. #2144

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    задросселированность по выхлопу на что влияет?
    потеря максималки

    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой)
    байпасное отверстие переходного режима , рассверловка позволяет забеднить на холостых и избежать провала при резком газе . Отличный тюнинг .

  26. #2145
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Читаю тему и вижу, что с хваленым DLE один геморрой.

  27. #2146

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Нормальный двигатель за свои деньги. Заводится с пол тыка в любую погоду и летом и зимой. Обороты держит, с режима не уходит, в полёте и при касании полосы не глохнет. Что ещё нужно. А так то кто то и с брендами не может общий язык найти. Всяко бывает. Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло. Сейчас всё ок заводится нормально всегда.

  28. #2147
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло
    В чем была проблема?

  29. #2148

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Вначале хаял на карбюратор. Заказал пришёл только осенью. Поставил. Проблемы прошли. Всю ту зиму и это лето отлетал нормально, запуск стабильный с 4 - 6 рывка не важно на холодную или горячую, не важно в какую погоду.

  30. #2149

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Заканчиваю летний сезон на этом движке, за это время ни разу не подвёл в воздухе . Всё же небольшой недостаток присутствует - это чуть богат при прямом полёте и чуть беден в инверте . Слопал около 25 литров . Начинается понижение температуры воздуха,и с этим видимо будет сменятся и режим работы движка. Будем смотреть как поведёт себя движок (зимнего опыта ещё не имею ).

  31. #2150

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    6
    Получается такой ракурс...верить заводским настройкам зажигания или нет? В моём случаи нет! Двинул зажигание вперёд буквально на 3-4мм от заводских настроек и всё...заводится без вопросов с пол пинка. Обороты в норме. Работает стабильно,перегазовки нормальные. Нормальный движок за свои деньги, да есть гемор с настройками, но мат.часть изучается досконально...

  32. #2151

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал . В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ). Отлетал один бак и свернулся домой .

  33. #2152

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ).
    Я круглый год летаю, что бы руки не мерзли использую чехол на передатчик(типа муфты), зимой не заменимая штуковина.

    http://vertolit.lviv.ua/image.php?sr...600&height=452 типа такого.

    А так, зимой бензин рулит, калилка отдыхает!!! Трудности начинаются когда температура ниже -15.
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.10.2013 в 12:24.

  34. #2153

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал

    После месячного простоя по причине дождей, первый запуск аналогично,хотя и плюс 16. Остальные 7 с первого рывка.

  35. #2154
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    ...нонсенс двигатель работает нормально на всех режимах, но заводится плохо
    Так было и у меня. Заменил карбюратор на http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/.../pager_pos/0;/
    Все заработало.

  36. #2155

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    калилка отдыхает!
    ничего подобного! без проблем летает и зимой.

  37. #2156

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    ничего подобного! без проблем летает и зимой.
    Спасибо, я в курсе, у меня тоже летает. А то что "без проблем" - лукавите, когда температура ниже -10 проблем с калилкой предостаточно!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 14.10.2013 в 12:49.

  38. #2157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    я в курсе, у меня тоже летает. А то что "без проблем" - лукавите,
    У каждого свой критерий понимания проблем и качественной стороны.
    Как в теме калилок , человек уже несколько лет дающий оценку работы своих моторов на очень качественном уровне оказывается оценивал работу своих моторов на уровне х.хода 3000 оборотов ( так любой пионер настроит на раз ,два, три, при пиковых оборотах 8500) .
    Для него это была отличная работа моторов , но большинство ставит куда более глубокую планку качества и там уже начинаются более тонкие настройки и где и всплывают траблы о которых пользователь даже не имел представления.
    -----------------
    Вообще люди пришедшие в бензиновую тему после адекватного понимания калильных моторов , как правило легко справляются с настройками и проблемами бензиновой техники.
    Они прошли уровень капризности модельной микротехники и более адекватно понимают двигатели.
    Кто пропустил эту ступень , комфортно живут только до момента прихода простейших проблем.
    Дальше они на пустяках впадают в ступор который не могут поднять сами и поэтому тут рождаются многостраничные топы гадания проблем и дистанционного ремонта, по причине что топик стартер смотрит на простейшую проблему и не видит её и не может описать её.

  39. #2158

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    http://video.yandex.ru/users/levchenko-dzhulia/view/1/Вот заснял как работает мотор в конце ( в перевернутом положении на максимуме чахнет ) , в положении на колесах этого не наблюдается .Похоже на то что восстановить нормальную работу не получиться.

  40. #2159

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    http://video.yandex.ru/users/levchenko-dzhulia/view/1/Вот заснял как работает мотор в конце ( в перевернутом положении на максимуме чахнет ) , в положении на колесах этого не наблюдается .Похоже на то что восстановить нормальную работу не получиться.
    Владимир, ваши подгазовки ни о чём! Дайте полный газ мотору и посмотрите не начнёт ли он через 10-15 сек чахнуть? У Вас скорее всего перебеднена игла Х.

  41. #2160

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Владимир, скиньте фото вашего бака , где пробка и искатель

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения