Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 61 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/levchen...a/view/763763/ [/IMG]Алексей! С баком вроде всё в норме, стоял простой искатель( болда с дыркой), при таком искателе появлялись пузырьки ...

  1. #2161

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/levchen...a/view/763763/[/IMG]Алексей! С баком вроде всё в норме, стоял простой искатель( болда с дыркой), при таком искателе появлялись пузырьки в трубке . Заменил на искатель от бензопилы этот тянет без пузырьков .
    http://fotki.yandex.ru/users/levchen...a/view/763755/
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 15.10.2013 в 17:57.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Фигня такая была , на боку и на петле в верхней точке глох , шланг внутри на трубке ослаб - при перевороте начинался подсос воздуха . Проверьте в перевернутом воздух по шлангу не идет? Искатель не цепляется . Питающая трубка не зажата стяжкой .

  4. #2163

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет . Перевалил за 35литров, компрессия заметно увеличилась , в движок не лазил .

  5. #2164

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    воздухе не глохнет
    Уже веселее летать ?

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Интересная вещь происходит с этим движком . Изменил положение движка ,точней выкосил его в верх ,до этого был выкос в низ ,мотор был отрегулирован ( точнее его карб ) ,работал сносно не глох . После выкоса решил проверить на земле как работает ,переворачиваю модель в верх тормашками даю газу не хватает топлива начинает чахнуть , отвернул чуть малую и большую иглу ,всё стало хватать топлива . Хорошо что не полетел сразу после выкоса мотора а проверил . Чудеса а не мотор уж больно капризен в регулировке карба . Что ещё преподнесёт это чудо !

  8. #2166

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Все проще : длина тяги газа осталась прежней, а расстояние от сервы до какрбюратора изменилось... Тут миллиметры -уже ВАЖНО!Если длину тяги не подстроили , зря иглы трогали.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 25.10.2013 в 22:04.

  9. #2167

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    зря иглы трогали.
    Как же зря ,мотор не стал выходить на максимальные обороты, при перегазовках начинал чахнуть , длинна тяги тут не причем.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .

  12. #2169

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    , длинна тяги тут не причем.
    - мотор выкосили вверх. Расстояние изменилось ,Тяга тоже должна быть изменена. Или триммером газа или механически. У вас просто нарушилась "кривая"газа.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    при перегазовках начинал чахнуть
    - это не из-за выкоса, Точно. Может конечно иглу надо крутануть . Но сначала восстановить длину тяги.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 25.10.2013 в 23:35.

  13. #2170

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
    Если я правильно понял то выкос мотора может влиять на карб ?

  14. #2171

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    отвернул чуть малую и большую
    - а большую зачем. На перегазовки влияет только L. А макс. обороты регулируем H.

  15. #2172

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
    Обоснуйте, пожалуйста, очень интересно.

  16. #2173

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Это Алексей просто поиздевался .В смысле пошутил. Я так понял.

  17. #2174

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Шутки, шутками а мотор заработал более ровно и на холостых ровней стал работать .

  18. #2175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    А какие тут шутки? На перегазовки не повлияет конечно, но положение заслонки регулировкой тяги или конечными точками все равно делать нужно. Иначе или серва спалится из за упора, и (или) холостые-максимальные нарушатся. Меняется выкос и вместе с ним меняется расстояние от качалки газа до сервы.

  19. #2176

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Ну наконец понял, что я не один... Я же тоже ходил по этим граблям. А мотор всегда чувствителен ко всем изменениям. Даже погода влияет. К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.10.2013 в 00:11.

  20. #2177

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
    И у меня такая же тяга .

  21. #2178

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет .
    Нужно было изначально проверить вот такой приспособой...

    в карбюраторе вашего двигателя не в этом проблема, скорее всего "шалит" главный жиклёр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SettingMeteringLeverHeight.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	86.3 Кб
ID:	857578  

  22. #2179

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?

  23. #2180

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    главный жиклёр
    - это игольчатый клапан ? Опоздал...

  24. #2181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
    Ну, преимущества жесткой короткой тяги еще никто не отменял

  25. #2182

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    На тяге газа нет больших напряжений.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    жесткой короткой тяги
    - это актуально для РВ и элеронов .

  26. #2183

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Нужно было изначально проверить вот такой приспособой...
    Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.

  27. #2184

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это игольчатый клапан ? Опоздал...
    Нет! Этот жиклёр "торчит" в трубке Вентури.(диффузор)

  28. #2185

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Боюсь , не обосраться бы! Мы об одном и том же?

  29. #2186

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.
    Вы не внимательны! На этой приспособе (выдавлены Пуквы и цифрИ), обозначающие для каких карбов это подходит!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?
    Набирайте вот такой текст: Walbro 500-13 metering lever gauge

  30. #2187

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Нет! Этот жиклёр "торчит" в трубке Вентури.(диффузор)
    Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .

  31. #2188

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,640
    Вот и я про это.

  32. #2189

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .
    Вот именно, для правильной установки коромысла, а bladimir1966 подрезал пружинку и что-то сделал с лепистком.
    Про жиклёр

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот и я про это.
    Вы хоть понимаете разницу в терминах жиклёр и клапан? Я же написал, что жиклёр находится в трубке Вентури(Вентури Джованни Баттиста, был такой итальянский дяденька)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вальбро.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	92.9 Кб
ID:	857639  

  33. #2190

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36 ниже в статье это тоже называют жиклером \ для лучшего понятия работы краба \ иглы L H не что иное как регулируемые жиклеры , а дырки и трубки это топливные каналы выполняющие роль распылителей .
    Последний раз редактировалось alekse; 26.10.2013 в 02:14.

  34. #2191

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Я это видел, и знаю автора этого перевода, могу вам предложить вот здесь почитать, так сказать первоисточник:http://www.walbro.com/media/21907/WTseries.pdf
    а на счёт мультиков... если вы по другому не понимаете. Самое главное-должна присутствовать Культура ремонта
    .

    Удачи, Геннадий

  35. #2192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    На тяге газа нет больших напряжений.
    - это актуально для РВ и элеронов .
    Для точного управления газом очень не помешает предельно жесткая связь и точная (не быстрая) серва. Например 7965, которая способна отработать каждый чих. Но на гнутой тяге не получится...

  36. #2193

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    и знаю автора
    Спасибо передайте .

  37. #2194

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Изучаю , читаю теорию про карбы . Возник вопрос у меня карб от МЛД -35 ,ВТ -805. Так вот у этого карба какая система:
    Независимая от главной топливной системы система холостого хода или Зависимая от главной топливной системы система холостого хода а может: система холостого хода с байпассным отверстием.?

  38. #2195

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.

  39. #2196

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.
    Опробовал на родном ДЛЕ карбе. Дуется только тогда когда нажмешь на мембрану ,иглы закручены , если малую иглу открутить не дуется пока не нажмешь на мембрану . На ВТ 805 пока не проверял стоит на движке уж больно не хочется его трогать пока работает и настроен . Сегодня отлетал два полёта по 15 мин казусов с мотором не было . Опробую при первой возможности как захандрит карб .

  40. #2197

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    стоит на движке
    С независимой системой мотор будет работать на холостых и средних с закрытой иглой H \ полностью закрытой\

  41. #2198

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    С независимой системой мотор будет работать на холостых и средних с закрытой иглой H \ полностью закрытой\
    На ВТ-805 так и есть. Спасибо!

  42. #2199

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую Всех в Новом 2014 году ! Замерил сегодня расстояние , до верхней мёртвой точки, при которой происходит искра у моего движка. Получается 3,9мм до ВМТ. Читал что должно быть 1,6мм до ВМТ . Что верно ? Интересует именно расстояние в мм .

  43. #2200

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Читал что должно быть 1,6мм до ВМТ
    Это на аи80 , 1,6мм- 2мм . Для каждого мотора индивидуально, зависит от топлива , степени сжатия, температурного режима и компрессии . С минимального угла увеличивая добиваемся максимальных оборотов , затем малость уменьшаем . Настройка на рабочей температуре , не ниже хотя бы 90-120 .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения