Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 61 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Оборвало винты крепления пропеллера. Чем заменить можно? Или искать такие же ?...

  1. #2201

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Оборвало винты крепления пропеллера. Чем заменить можно? Или искать такие же ?

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Оборвало винты крепления
    В метизах новые . С большим УОЗ да переливчик , в обратку бах, и нет крепления . Бывает и такое .

  4. #2203

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В метизах новые . С большим УОЗ да переливчик , в обратку бах, и нет крепления . Бывает и такое .
    Да вроде год так работал движок, видимо всё же сами винты ,верней металл ( устал) . Оборвало на перегазовках благо на земле . Винт пролетел 20 метров.Хорошо никто не пострадал . Теперь буду ещё более аккуратен с этим делом .

  5. #2204

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    А когда последмий раз перетянули винты? Обикновемма их срезает когда они ослабляетса. За деревяным винтом за этим нада следить. Особенно когда он новий. Может параноя ну после тово когда я срезал винты , я проверяю через 4-5 полётный день. А когда ставлю новий - через первова полёта перетягиваю , потом через 3-4. И если самоль какое то время простаял , это надо делать обезательна, ненада их обезательна силой питатса тянуть , проста нада проверить , неослабли ли, если болт сорвало или метал устал , Ви би это заметили при проверке , так как всем винтам сразу такое неслучитса и на трёх они вполне проп удержит, так что вероятней всево они Bам просто ослабли или дерево пропа просело.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.01.2014 в 00:46.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    дерево пропа просело.
    Деревяшки разные , одни прочные в другие шайба вдавливается на ура , подтягивать надо это факт .

  8. #2206

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,885
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Да вроде год так работал движок, видимо всё же сами винты ,верней металл ( устал)
    Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
    Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
    Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.

  9. #2207

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал
    Подскажите, пожалуйста. Наверное , всем будет полезно

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,885
    На пакетиках написано Graupner не знаю на сколько это правда, но болты знатные и это не реклама.
    http://www.thermik.ru/other
    Уверен, что это не единственное место, мне просто ближе всего к дому.
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.01.2014 в 20:29.

  12. #2209

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
    Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
    Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.
    Смотрел сегодня у нас в магазинах . Подобрал, но судя по материалу родные вроде как калёные хотя распиливаются просто . Которые купил вроде не калённые ,будем пробовать .

  13. #2210

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! После зимней спячки ,запустил движок, завёлся мгновенно, даже не ожидал. Полетал сегодня немного,пердит родимый но не глохнет .

  14. #2211

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
    До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.

  15. #2212

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
    До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.
    Приветствую! С какой целью разбирали ? Сам в подшипник не лазил( думаю что смазка там есть ) , поршень сам смазывается во время работы , если только на длительное хранение тогда можно и смазать .

  16. #2213

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    Всегда когда приобретаю новые двигатели разбираю их и промываю на предмет посторонних частиц. У японцев всегда всё в порядке, а у китайцев и старых советских попадается разная бяка.
    Бензин у меня первый ещё не заводил, в ближайшее время предстоит это весёлое занятие. Поэтому и интересуюсь, поршень был сухой я его смазал стал мягко ходить и появилась хорошая компрессия как и должно быть. Про подшипники спросил может перед первым пуском капнуть немного масла на них а там уже сами будут смазываться.

  17. #2214

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Абсолютно лишняя как разборка так и смазка. При первом запуске достаточно впрыснуть шприцем 10 мл. обкаточного топлива в камеру сгорания и обеспечить заполнение топливом шланг подачи в карбюратор, что бы не на сухую запускаться.
    Статистика говорит, что все движки, которые были разобраны и собраны имеют проблемы в работе.
    Ну если сильно свербит, то не в коем случае не половинте движки, т.к. вы этим самым нарушаете ровность поверхности под головкой.
    И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
    Единственное на что нужно обратить внимание это на клапанный "домик",если он металлический. В окошечках клапанов могут быть заусеницы от хренового литья, их нужно обработать.

  18. #2215

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Благодаря кольцевому выступу задней крышки в месте соединения, плоскость для прилегания цилиндра почти не нарушается, а возможные микро сдвиги компенсируются прокладкой. Но вот половинки собраны, на каком то прозрачном наверно бензостойком герметике, такого не нашлось и уже год держится на обычном автогерметике.

  19. #2216

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
    Это подходит только если обкатка первоначальная на стенде . В дальнейшем у меня лично не получается не залезть в карб , подгибать лепесток и крутить иглы . На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .

  20. #2217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    и не крутите иглы при обкатке.
    .

    А как же иглы не крутить то? Первым делом ведь нужно кратковременно вымести на максимал, что бы убедиться, что смесь не богатая и не бедная!!!

  21. #2218
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    ИМХО не тронь механизм и он тебя не тронет. Регулировки другое дело.

  22. #2219

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .
    Мой дле30 с такими настройками простоял с ноября. На днях запустился с пары рывков, за 7 полётов не чихнул. Игл не касался. Всё это ценой переобогащения по Н на ½ оборота. ДЛЕ35 после подобного то же больше не глох.

  23. #2220

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    Привет Всем. Обкатал Свой ДЛЕ 30.
    Родной карб заменил. Поставил от МДЛ 35. Обкатывал на 4000 об. Сжог 2л.
    Настройка игл Н 1/4 L 1/2
    Холостые 1600 мах 7250 тяга с винтом 19х8 составила 7600 переходные режимы идеальные.

  24. #2221
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.

  25. #2222

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Привет владельцам DLE-30. Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?.и в какую сторону подгибают коромысло. На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу. Как должно быть коромысло ? Спасибо.

  26. #2223
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
    Ответ:
    - Для чего в карбюраторе установлен клапан?
    - Мембрана через коромысло открывает / закрывает игольчатый клапан.
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    в какую сторону подгибают коромысло
    В любую. Что бы в камере был необходимый объем топлива.
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу.
    Работа мотора устраивает?

  27. #2224

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
    Не правильно сформулировал вопрос. Сам разобрался. Этот узел в целом подобие поплавковой камеры. Теперь работа устраивает. Подгибание очень влияет на работу и запуск. Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.

  28. #2225
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Сам разобрался.
    + + +
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.
    Дык, просто поточней подгибать... Есть специальные кондукторы, хотя можно сварганить самому. Там главное видеть, что будет в действительности после "вроде сильно согнул"...
    Плюс ко всему моторчики почти игрушечные.... все узлы подобие от взрослых.... поэтому куча компромиссов ,которые отражаются на работе...

  29. #2226

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Подгибание очень влияет на работу и запуск.
    Очень хороший показатель "плохой" работы одной, или обоих мембран. Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла (включая седло) должна быть герметична, подгибание не должно менять работу мотора (в определённых пределах, разумеется). Это всё на исправном карбюраторе.

  30. #2227

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.
    Летаю именно на 55 том от пилотажа с этим двигателем, впечатление нормальное, с пропом 19*8 на мой взгляд вполне приемлемые результаты. Самолёт нравится, стойка шасси слабовата.

  31. #2228

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла
    Это в идеале. Но когда мембрана просела. И на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.????? Танцы и бубен.

  32. #2229

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Но когда мембрана просела.
    Фтопку.

  33. #2230

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.

  34. #2231

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.?????
    Эти зазоры на всех крабах были и будут и на работу не как не влияют .

  35. #2232

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.
    Мембрану фтопку.

  36. #2233

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Для нашего карба пойдёт вот этот ремкомплект http://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-C...item2a2f64e36f

  37. #2234

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Спасибо полезная ссылка.

  38. #2235

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое время можно хранить готовую топливную смесь для мотора ( неделю, месяц, два месяца ) ?

  39. #2236

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    Ходят разные версии, от сроков хранения в полдня. Я спокойно вылетываю весной то, что осталось с осени. Разницы со свежим топливом никогда не видел.

  40. #2237

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    А маслом каким пользуетесь? Минералкой или синтетикой.

  41. #2238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    Синтетикой, для обкатки минералка, как и у всех. Но с минералкой топливо конечно не хранится, не успевает просто

  42. #2239

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Лью "Штилевскую" минералку по инструкции 1/30. Пробовал их синтетику так выхлоп грязнее и хуже оттирается, а главное наверно нет смысла лить в такой пропорции синтетику.

  43. #2240

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до переднего подшипника нужно я так понимаю отвернуть вал на который пропеллер одевается.. так вот вопрос - он как положено против часовой стрелки отворачивается? я сейчас против часовой попробовал, не поддается.. боюсь ошибиться

    вопрос снят - отвернул..
    Последний раз редактировалось Antibus; 12.05.2014 в 20:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения