Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики в чем подвох почему так дешево? http://www.ebay.com/itm/New-Arrival-...%3D32143282390...

  1. #2241

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Мужики в чем подвох почему так дешево?http://www.ebay.com/itm/New-Arrival-...%3D32143282390

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Подвоха тут нет! Это реальная цена за 30-ку.

  4. #2243

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    На башни около десяти он стоит а тут даже 6т не выходит

  5. #2244

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    У китайцев шас скидки 30% начинаются...

    Кстати через 12 часов скидки закончатся)))

  6. #2245

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Крутая скидка )

  7. #2246

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    почему так дешево?
    У продавца всего 16 продаж.. и большей частью мелочевки по 2$..
    За реальные деньги ему просто трудно будет продать с этим количеством продаж..
    рейтинг нарабатывает. Но цена конечно очень хорошая.

  8. #2247

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Смотрите внимательнее.
    Цитата Сообщение от Инструкция от DLE30
    Для обкатки используйте минеральное или полусинтетическое масло для бензиновых 2-х тактных двигателей
    с воздушным охлаждением в соотношении 30:1 (30 частей бензина на 1 часть масла).
    После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
    для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).
    Выдержка из инструкции, так что все правильно.

  9. #2248

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    "После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
    для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла)."

    Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
    Мануал http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf


    For optimum performance please use fresh or recently purchased
    93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
    gas/oil mixture.


    GAS/OIL Mixing Chart


    1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
    (4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
    Последний раз редактировалось Htyrman; 06.08.2014 в 15:18.

  10. #2249

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    "После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
    для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла)."
    Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
    Мануал http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf

    For optimum performance please use fresh or recently purchased
    93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
    gas/oil mixture.


    GAS/OIL Mixing Chart


    1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
    (4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
    http://planetahobby.ru/manuals/dl-en...manual_rus.pdf
    Ну тогда претензии сюда, так как они с двиглами эту инструкцию дают.

  11. #2250

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Здравствуйте, коллеги.
    Эксплуатирую такой двигатель, неустраивает его работа, очень высокие холостые( 3500).Попытка настроить поменьше, глохнет. Карб. установлен DLE, многие советуют заменить на ВАЛБРО. Начал просматривать карбюраторы, но их огромное количество. Подскажите какой и где можно приобрести. Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано,.Обороты меньше держит 2200, но на земле и с большим трудом, а в воздухе с такими оборотами при любой фигуре глохнет сразу. Вот и приходится оставлять 3500.Но на старте и посадке не стоит на месте.
    Последний раз редактировалось чук2; 24.08.2014 в 11:37.

  12. #2251

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано
    Вот этот Вы не нашли разве на ибее?:
    walbro WT918 for DLE30

    Тоже самое на алиэкспрессе: Walbro WT918

  13. #2252

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Вот этот Вы не нашли разве на ибее?:
    walbro WT918 for DLE30

    Тоже самое на алиэкспрессе: Walbro WT918
    Спасибо Вам, значит не то или не туда смотрел.

  14. #2253

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано
    Есть еще такой:
    http://www.aliexpress.com/snapshot/220334039.html
    Удачи!

  15. #2254

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги.
    Обороты меньше держит 2200, но на земле и с большим трудом, а в воздухе с такими оборотами при любой фигуре глохнет сразу. .
    Попробуйте открыть иглу «Н» на ПОЛ ОБОРОТА от текущего положения. Установите обороты заслонкой 2500. Звук будет не ахти, но первоначально, нужно добиться, что бы перестал глохнуть на фигурах. Если получится, то перед каждым полётом начинайте прикрывать градусов на 5 иглу «L», пока на переходных не уменьшится «пердёж». На аппаратуре можно настроить холостые отдельно для полёта и посадки.

  16. #2255

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Попробуйте открыть иглу «Н» на ПОЛ ОБОРОТА от текущего положения. Установите обороты заслонкой 2500. Звук будет не ахти, но первоначально, нужно добиться, что бы перестал глохнуть на фигурах. Если получится, то перед каждым полётом начинайте прикрывать градусов на 5 иглу «L», пока на переходных не уменьшится «пердёж». На аппаратуре можно настроить холостые отдельно для полёта и посадки.
    Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо в воздухе, когда ему захочется. Вот такая какашка этот мотор. Летаю на нём третий год и полного согласия и взаимопонимания с ним нет. Может отлетать 10 или 20 полётов нормально, НО опять же заглохнуть на фигуре на 21 полёте. Короче мотор экстримал и из-за этого летаешь с этим мотором повыше, чтобы была возможность, если заглохнет, дотянуть до ВПП.

  17. #2256

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Тут кому как повезет,не стал бы делать выводы про какашку и обощать,многие люди летают и довольны.

  18. #2257

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    То же периодически глох, пока не открыл иглу «Н» гораздо больше, чем подсказывал здравый смысл, и не настроил полётный малый газ 2300. С тех пор на фигурах комплекса, в том числе в инверте проблем не было.

  19. #2258

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Тут кому как повезет,не стал бы делать выводы про какашку и обощать,многие люди летают и довольны.
    Уважаемый, Вы за всех не обобщайте! У Вас лично есть этот мотор? Отвечу за Вас, был. У Вас и JC-30EVO, был и был вами обкакан, а на самом деле один из лучших китайских моторов, имхо. Имею в своём ангаре два таких, а так же ЕМЕ-35, MLD-35? ну и естественно бренды. Поэтому у меня есть возможность реально сравнивать работу данного двигателя с другими.

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    То же периодически глох, пока не открыл иглу «Н» гораздо больше, чем подсказывал здравый смысл, и не настроил полётный малый газ 2300. С тех пор на фигурах комплекса, в том числе в инверте проблем не было.
    Вы думаете, что для меня это новость? Я это всё прекрасно знаю.

  20. #2259

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    У Вас лично есть этот мотор
    У меня не было этого мотора,но прежде чем что то покупать общался и интересовался у людей,и мнения я вам скажу про DLE30 расхожие,но многие люди говорили что это единственный китайский мотор который более менее работает нормально.На счет JC30,найдите пожалуйста мой пост где я обкакал как вы говорите этот мотор?Единственная причина по которой я его продал это отсутствие запчастей.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ну и естественно бренды
    ну конечно блеснуть брендами надо,как же без этого))).А я брендов не имею,а купил себе DLE 35 и доволен,даже еще не летав.Завел при обкатке с пятого тырчка,холостые уверенные 1600-1700.Выбирал к стати из бренда OS33 и китая,почитав и полистав форумы выбрал DLE35,и не жалею.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что для меня это новость? Я это всё прекрасно знаю
    Вы всё знаете даже то что не нужно знать,ваши хваленные китайские сервы продал за копейки лишь бы избавиться.)))

  21. #2260

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Х... танцору всегда яйца мешают!
    От Вас запаха много, а толку НОЛЬ!

  22. #2261

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Взрослый мужик а как ребенок себя ведете,полностью поведение подходит под фамилие,стрекочете и не более.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Х... танцору всегда яйца мешают!
    Это именно про вас и ваш DLE 30
    Последний раз редактировалось azat15region; 26.08.2014 в 23:24.

  23. #2262

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:
    Снимаю колпачок со свечи, выворачиваю свечу, вставляю её в колпачок. Подаю питание на зажигалку, проворачиваю вал при прохождении точки контакта через датчик хола на свече зажигания между контактами проскакивает искра. Свеча корпуса двигателя не касается.
    Вынимаю свечу из колпачка, поворачиваю вал при прохождении точки контакта через датчик хола в колпачке слышится треск эл. разряда
    Если взять в руку колпачок и провернуть вал, то можно получить эл. удар.
    ЭТО ПРОБОЙ на корпус?
    Как это лечится?

  24. #2263

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Я где то по форуму читал, если мне не изменяет память,то без свечи не стоит крутить винт,можно спалить зажигалку.

  25. #2264

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    ЭТО ПРОБОЙ на корпус?
    Это кранты, ремонт колпачка и зажигалка под вопросом. Нельзя искрить без свечи.

  26. #2265

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Понятно. Без свечи искрить нельзя.
    Свеча должна искрить если она одета в колпачке и не косается двигателя. Да или нет.

  27. #2266

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Должна

  28. #2267

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Должна
    Тогда почему меня бьёт током (( когда свеча в колпачке, у меня в руке и я вращаю вал другой рукой.

  29. #2268

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Значит на корпус колпачка пробивает

    Колпачек меняй

  30. #2269

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Понял. Спасибо.

  31. #2270

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Не калпачок прабивает а нет контакта оплётки провода свечи с калпочком , по этому и пробивает. Снимите калпочок и посмотрите , там оплётка наверно проста стёрласЬ, и мотор тоже заземляйте.

  32. #2271

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    и мотор тоже заземляйте.
    А это как???

  33. #2272

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Штырь в землю , провод к мотору . Искру на язык . Если мотор работает , ваше зажигание в порядке . Шарахнуло разок с кем не бывает ?

  34. #2273

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    мотор тоже заземляйте
    Дополнительный провод от оплётки зажигалки на картер мотора.

  35. #2274

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Дополнительный провод от оплётки зажигалки на картер мотора.
    Поясните, а зачем?


    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Это кранты, ремонт колпачка и зажигалка под вопросом.
    ВЫ свои диагноз уже поставили.

  36. #2275

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Приветствую! Появилась необходимость в замене мембран (обеих) на карбе . Если можно подскажите где взять ?

  37. #2276

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    А вот такой вопросец: кто-нибудь менял стоковую зажигалку (А-01)? Собираю посылку со всякими ништяками, думаю, мож бросить туда RCexl А-02? Будет ли замена зажигалки иметь смысл? Автомат УОЗ есть ведь и на А-01?

  38. #2277

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо

    Справедливо на 500%-проверено.

    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    Будет ли замена зажигалки иметь смысл?

    ИМХО-разница только в наличии контр.провода на тахометр.

  39. #2278

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Провод на тахометр и на моей зажигалке есть. Стоп... Сходил, посмотрел. У меня А-02, отбой вопросу )
    По поводу своей жизни - да, согласен.

  40. #2279

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Попадались вопросы про подходящую модель карба от Walbro. Наткнулся на близнеца нашего DLE-30 — AGM30. И у них нашлась конфирмашка от Вальбро )) Итак, модель WT-759


  41. #2280

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    487
    Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5122_zps5dc1947e.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	94.1 Кб
ID:	1048930  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения