Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 61 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Prizrak 555 Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить??? Это штуцер мембраммы насоса, его ...

  1. #2281

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???
    Это штуцер мембраммы насоса, его нужно соединить с картером. Вот так.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    К картеру, но мотор сообщается с карбом через дырень в корпусе, поэтому эта фигня глушится. Опередили ) А у дле есть такая опция (свисток из картера)?

  4. #2283

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра

  5. #2284

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Это штуцер мембраммы насоса, его нужно соединить с картером. Вот так.
    Значит сверлить проставку , вклеивать или в вворачивать (если получится нарезать резьбу) штуцер и не париться? На родном карбе нет этого отростка и и проставка цельная.!
    Я правильно понимаю что Это Так называемая импульсная камера топливного насоса через импульсный канал ( вот эту фигнюшку) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны топливного насоса .

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Именно так.

  8. #2286

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    491
    Я так понимаю Venturi (зауженная часть трубки карбюратора, в которой смешивается бензин с воздухом) на нем 13.5, (mm). а нужно 9,53 или 11,1 как на родном , но соединение импульсного канала с картером в свою очередь тем самым не отразится на работе двигателя? Так?

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра
    У ДЛЕ тоже нет, это точно!


    Кстати можно и с боку просверлить не обязательно друг против друга штуцера?

  9. #2287

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть...

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть...
    Можно и не пинать! НО тогда глушить этот штуцер или просто вывести шлангом во внутрь фюзеляжа самика?

  12. #2289

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.

  13. #2290

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.
    Я знаю! Гдето тема даже есть с цветными картинками!

  14. #2291

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Удалил...
    Последний раз редактировалось Antibus; 27.03.2015 в 09:06.

  15. #2292

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Вы с другого ракурса сфоткайте в карбюраторе может и не быть дополнительного отверстия для передачи давления из картера через проставку и тогда если вы заглушите этот нипель то насос работать не будет.
    На старых ДЛЕ 55 так и было в корпусе карба есть углубление, а отверстия нет соответственно передавать импульсы приходится через внешнюю линию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	62.4 Кб
ID:	1049114  
    Последний раз редактировалось Trem; 27.03.2015 в 12:00.

  16. #2293

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Граждане, какая у вас температура на режимах? Малый газ / Средний / Максимум ? Не могу отказаться от автомобильной фобии - 110' для меня уже panic-mode... А тут сколько нормально?

  17. #2294

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    Самый лучший способ - выкинуть термометр подальше и ничего больше не мерить, а силы потратить на нормальное охлаждение мотора под капотом: выход в 2-3 раза больше входа, а не наоборот. Для воздушного охлаждения 90-100 град, это холодный мотор. На среднем газу в полете температура 140-150. На жестких эволюциях уходит явно за 180.

  18. #2295

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся... Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.

  19. #2296

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?
    Последний раз редактировалось azat15region; 07.04.2015 в 20:40.

  20. #2297

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?
    Думаю, что ничего не испортил. Нужно посмотреть иглы L,H одна из них сильно выкручена. Вопрос холостых видимо в этом. Переливает. Открыть на 1,5 оборота и заводить, по ситуации подстроить.

  21. #2298

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Так вроде нет,1.25 и та и другая примерно,на стенде наоборот по более было,на самолете прикрутить пришлось.

  22. #2299

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот жиклер прямо смотрит не в ЧОК , а в питатель основных режимов .
    В нем ( в питателе) стоит клапан ( резиновая такая шайбочка ) .
    У вас залип клапан в питателе основных режимов и поэтому карб при полностью открытой заслонке беднился - топливо не шло через него .
    Струной вы скорее всего клапан выдавили с питателя и резиновая шайбочка вылетела ( там зенковка с 4-х усиков которая удерживала резиновую шайбу в питателе).
    Теперь да у вас на максимальных топливо пошло с основного питателя , но так как нет клапана , на холостом ходу у вас стало сосать воздух и тем самым в каналы холостого хода он пошел и перестал сосать топливо.
    Короче карб вы приговорили - восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
    А распресовать эти детали практически не возможно.

  23. #2300

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Ну вот,я так и думал,придется покупать,а вот какой от ДЛЕ родной или что то другое есть подходящее для ДЛЕ 35 Ra?

  24. #2301

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не не в теме вашего вопроса.
    Одно могу сказать что карбик который вы приговорили мне очень нравился на ДЛЕ-20 .
    Убил по другому, дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя (питатель- латунный распылитель диаметром примерно 4,5мм смотрящий в центр карба) .
    Потерял на длешке сразу порядка 500 оборотов при установке родного и подобного другого карба, вместо убитого мной.

  25. #2302

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Ну делать нечего,буду тянуть с башни родной от DLE 35 Ra,эх от дурной головы рукам покоя нет (

  26. #2303
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя
    Ай-ай шайтан......
    Смотрим на 1 фотку. Какой нафиг резиновая шайбочка??? Жиклер вижу, клапана не вижу. Раньше смотрел. Помню. Вроде все было понятно.....

    Теперь смотрим на 2 фотку..... Раскудрит ее через карамысло.........
    Пачиму раньше не заметил?

    Жень, спасибо за подсказку! Проморгал я это устройство....
    Теперь буду знать. Посмотрел. Похоже просто так ее не расковырять....
    Значицца проволовкой не ширять, воздухом не дуть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: walbro001.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	122.1 Кб
ID:	1054782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: walbro010.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	56.2 Кб
ID:	1054783  

  27. #2304

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,583
    УЗ ванночка в помощь.

  28. #2305
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
    Я тут подумал... Жиклер не выковорнуть. Мож в нем засверлить пару на М3, ввернуть 2 болта и через дополнительную проставку, другим болтом потянуть вверх? Мож желтенькая вылезет?
    А то только высверливать... и не известно как сверло продырявит...

    Жень, есть вопрос: в бумаге написано, что клапан (фото2 №1) ставится не везде. Только с ручной подкачкой.
    На фото 1 №11 еще один клапан. Вы воздухом его выдавили?

    Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал?

  29. #2306

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Этот жиклер вместе с клапаном выбивается внутрь краба .

  30. #2307

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Ну это хорошо, а что ставить вместо него?

    Я в поисках карба облазил все интернет магазины+ заказал оригинальный от ДЛЕ 35 ра,но нет худа без добра....Поехал по совету друга в сервис инструментов макита,дал свой карб попросил подобрать,не знаю что они мне дали,но то что чуть меньшей кубатуры точно,там по уже немного вентура или как она там называется вообщем,там где чок дырка )))Вообщем что долго говорить я завел с этим карбом мотор и охренел ))) Мотор работает мягко как калилка ,не глохнет после перегазовок,даже не проваливается, реагирует на кручение игл,заводится с первого тырчка...Я в шоке,вопрос был в 1100 рублях,а сколько мне гемора )))Ну карб свой от ДЛЕ я сам запорол,он тоже нормальный был,уже оплатил и выслали мне новый...Завтра буду до конца разбираться с новым не известным карбом,посмотрю сколько в оборотах потерял и потерял ли,и в остальном тоже смотреть что к чему...Ну от первых впечатлений я в восторге....

    Попробовал выбить жиклер,все получилось)А дальше что?
    Последний раз редактировалось azat15region; 09.04.2015 в 20:48.

  31. #2308

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А дальше что?
    В мастерской ремонта бензопил надыбать краб и запрессовать с него клапан . Или выкинуть и не заморачиваться с ремонтом .

  32. #2309

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Ну оставлю его на запчасти,хотя жалко карб,почти новый ,в любом случае пока оставлю дальше будет видно...

  33. #2310

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Азат, не стану ванговать, но надеюсь кроме приятной цены и уже полученного Вами удовольствия от работы движка Вы также будете приятно удивлены, что на бензопильном карбе не будет танцев с бубнами по поводу "засохших мембран", "погнутых коромЫслов" и прочее.... Кстати, не торопитесь также впаивать в крышку карба трубку и выводить ее в сакральные места в фюзеляже... Это все спорно и эзотерично :-)) А цена на карб, таки да, на удивление реальная.

  34. #2311

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Да,время покажет,люди в принципе работают бензоинструментом по многу лет ,и нечего )В любом случае ко мне едет родной карб,кстати в котором за зиму залип резиновый клапан,хотя он отработал от силы пару баков осенью,а сейчас я его поставил на модель и убил по незнанию,жалко конечно мотор и карб новый совсем...А у моей тёщи тример за 3,500р отработал 4 года,без кап ремонта )и сейчас я его забрал и он у меня работает,правда после полной чистки,так что тут фиг знает )))

  35. #2312

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А распресовать эти детали практически не возможно.
    довольно таки просто было его выбить во внутрь по совету Алексея

  36. #2313

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Завел опять сегодня на стенде,подстроил,долго че писать,работает.Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял,с родным карбом крутил 7000 с этим 7400 в паспорте написано 8500.Буду ставить на самолет,и смотреть дальше....

  37. #2314

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Вот небольшое кино

  38. #2315

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Редко бываю - сами разобрались ...
    Выбивать не пробовал ранее - показалось что там фланец есть и не даст выйти.
    Выбил, но толку - в попытках достать ранее, питатель надломил.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял
    Я же писал что гонял его на другом моторе- на том моторе этот карбик добавил мне мощности по сравнению с тем что там стояло.
    Поднял обороты, замечательно - бензопилы обычно начинаются с 50 кубиков и проходное сечение их карба чуть больше.
    Видать вы попали в оптимум.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы воздухом его выдавили?

    Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал?
    До того как его выдуло я парился с карбом .
    И скорее всего от очистителя для карба её раздуло - очень жидкость "ядовитая" , от неё любая краска слазит и резина разбухает.
    А потом в ту самую дырочку сквозь которую проволоку пихали, дунул тем же самым спреем через трубочку из комплекта к спрею , после очередной неудачи - и только заметил как что то вылетело.
    А когда заглянул в питатель то обнаружил что резинки больше нет.
    Разбухнуть резинка могла и от бензина ранее - всякий бенз продают у нас иногда.
    Короче тему почему разбухла резинка , история теперь умалчивает.
    Разбухнув она закрыла отверстие и у меня перестал работать максимальный режим .....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.04.2015 в 00:09.

  39. #2316

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Не я один такой видимо )

  40. #2317

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да все просто - кому нравится сравнивать различные мото прибомбасы с модельным мотором , дело хозяйское.
    Там нет таких требований - ну чуть плавают обороты х.хода, да и наплевать 1000 оборотов туда сюда .
    Мотор на холостых устойчиво работает так как масса маховика огромная ( кило наверное так полтора на валу) и никто не убивается что пила не сядет на посадке.....
    Приоткрыл чуток жиклер - провал , да и до лампочки - ей не летать и фиги не крутить.
    Поэтому несуразность некоторых решений никому особенно не доставляет головных болей в той технике.
    И этот клапан одно из, мягко скажем, не идеальное решение.
    В модельной жизни и особенно у мелкоты траблы с карбом по различным причинам явление частое.
    И периодически все с этим встречаются.
    Особенно когда постепенно повышаются требования к мотору - от просто работает , до уровня когда ставятся какие то задачи выше просто.

  41. #2318

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Парни, разжился вальбровским карбом. Обнаружилась "лишняя" трубка )) Это че такое? Для ручного подсоса, если титька установлена над мембраной? (стрелками показано куда входит и откуда выходит)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4263.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	87.1 Кб
ID:	1057158  

  42. #2319

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Вот эту и глушить .

  43. #2320

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вот эту и глушить .
    Снаружи можно глушить? Или лучше изнутри, чтобы лишний бенз в трубке не скапливался?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения