Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 61 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2404

DLE 30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Жмешь пассатижами и запаиваешь ....

  1. #2321

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Жмешь пассатижами и запаиваешь .

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Трубку топливную оденте и винтик и хватает ,это если на спех ,а так вообще запаять да и всё .

  4. #2323

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,287
    Таки да, возня с мотоприбАмбасами иногда дает реалистичную картину того, что на самом деле представляют из себя, ну скажем так, некоторые компоненты "настоящих" двигателей. Вон на фотках внутренности настоящего DLEшного карба смотрим - литье "верх совершенства"? В 111-ом такая же фигня, карб одним своим ВНЕШНИМ видом расстраивает.
    А обороты ХХ на видео плавают? Ну так, на "родном" они как вкопанные стояли? Да сам тахометр, который на видео - ещё та штучка, ему и батарейку свежую подавай, да и фотоприемник строго на рассеяный свет. Провалы? Сравнивать ИМХО, можно, если поставить два девайса и в реале от одной сервы гонять.
    Впрочем, ИМХО, самое главное, что задачка по карбу решена, а все остальное приложится.

  5. #2324

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Для справки (мож пригодится кому).

    Воткнул новый вальбровский краб - WT-891-1. Было интересно попробовать завести на абсолютно сухом крабе, поэтому не замачивал, ничего никуда не прыскал - подсосал топливо и... завел с 4-го толчка! Максимум вывел пока на 7800, минимум 1600. Газ сбрасывает резко и без провала ниже холостых (как было на родном крабе) - с 7800 до 1600, там и остается. Набор газа живой, на переходных вибрация заметно меньше, пердеж очень небольшой. После ручного глоха заводится с 1-2 толчков. В общем, очень доволен!

    Что интересно в нем: заслонка чока - хитрая, полностью дупло не закрывает - большой вырез возле Н-жиклера плюс традиционная дырка. Т.е. заткнуть чок не выйдет, только если всё дупло сразу. Но свои функции чок выполняет! Кстати, при старте с закрытым чоком не сразу глохнет, работает секунд пять, а один раз так и работал, пока газу не дал )) Держал 1400 очень ровно и без очевидной вибрации (!) - пытаюсь понять, в чем прикол...

    Из необходимых доработок. 1) На иглах нет шлицов - надо протачивать 2) Запаял трубку подкачки в мембранной камере 3) Кабанчик маленький и с неудачным углом - сделал текстолитовый костыль.

    Так что если кто-то планирует купить альтернативный краб, но сомневается, - рекомендую!

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Прошу совета, проблема следующая:
    После нескольких полетов ослаб хаб - при вращении пропеллера рукой ощущался свободный ход где то на пару градусов относительно основного вала.
    Выдалось сегодня немного свободного времени раскрутил всю конструкцию, почистил резьбу, капнул фиксатора резьбы и затянул хаб как следует.
    Но после этого вал стал проворачивается с заметным сопротивлением, как будто что то трет обо что то (до этой процедуры все проворачивалось очень гладко).. причем сопротивление неравномерное по кругу.. Такое ощущение, что перетянут подшипник по оси.
    Если было у кого такое подскажите как лечить?

  8. #2326

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Может есть решение?
    Версия про Kill switch мне известна, дополнительное серво на воздушную заслонку тоже понятно.
    Отсюда и вопрос, как добиться остановки двигателя управляя дросселем не нарушая качество работы двигателя на всех режимах, а для остановки использовать "отсечку газа - throttle curve".
    Т.е. это невозможно?
    Предистория: Двигатель проходит обкатку, если так можно сказать. Первые 15 литров готовились 1:30 (минералка). Постепено с каждым полётом ХХ прибавлял в оборотах, я уменьшал триммером, отсечка по крайнему положению работала без проблемм. Перешел на синтетику 1:50, отлетал ещё пару литров, как стало заметно увиличение оборотов на ХХ. Триммер помогает снизить обороты до стабильно-минимальных (не дав двигателю заглохнуть), но отсечка переводит его только на нестабильно-низкие обороты при этом он не глохнет.

  9. #2327
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Двигатель можно заглушить 3-мя способами:
    - Дать команду на киллсвитч. Т.е. Отключив зажигание.
    - Закрыть чек. Т.е. создав ТВ смесь, которая не горит....
    - Закрыть воздушную заслонку до наступления таких холостых, на которых двигатель работать не сможет.
    Все три способа рабочие. Для надежности, можно пользоваться 2-3 мя одновременно.

    В разных пультах троттл-кут (не троттл курве) выполнена по разному. Поэтому как именно вы назначите и какие цыфири введете зависит не от марки мотора, а от марки пульта.

    У меня китайский дерьмопульт. Поэтому я могу назначить глушение мотора на любой тумблер, на любую ручку, даже на комбинацию из разных тумблеров....
    Триммером газа не пользуюсь. Т.к. мне удобней в лимитах. Но на всякий случай настроил себе регулировку ХХ мотора на отдельную крутилку. + рядом сделал тумблер для изменения полетного ХХ.
    Вот......

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    да, прошу прощения про кривую газа (curve) - зрительная память подвела
    Всё, что Вы описали я уже раньше в вопросе озвучил, что про все эти три способа мне известно. Не известно только одно, а скорее всего уже понятно - это особенность ДВС, заставить его глохнуть убавляя газ в минимум (используя отсечку газа). Обращаю внимание ! не ухудшив его "полётные" характеристики (макс.обороты, отклик на газ, устойчивая работа).
    Сейчас читаю "ветку", дошел до 14 страницы (2009 год), там обсуждают DLE с другим типом карбюратора + боковое расположение. У меня Walbro с задним расположением. Так в 2009 году люди тоже жалуются на нежелание мотора глохнуть даже при полностью убраном газе и никто пока не решил эту проблемму дроссельной заслонкой.

  12. #2329

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,882
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    заставить его глохнуть убавляя газ в минимум (используя отсечку газа).
    Да Вы посмотрите внимательно на карбик, ход дроссельной заслонки ограничивает винт с конусом.
    Если Вы хотите глушить мотор дроссельной заслонкой то открутите этот винт и выставляйте ХХ сервой.

  13. #2330

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    люди тоже жалуются на нежелание мотора глохнуть даже при полностью убраном газе и никто пока не решил эту проблемму дроссельной заслонкой.
    Эта проблема решается легко (указанным Дмитрием способом, собственно многие моторы идут сразу без ограничительных винтов, из остальных их откручивают обычно), только толку мало. Глушка через киллсвитч работает практически безотказно, а в случае пропадания связи с передатчиком или заклинивания сервы это просто единственный способ заглушить мотор, притом самый быстрый в любом случае. Поэтому другими способами никто и не заморачивается

  14. #2331

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да Вы посмотрите внимательно на карбик, ход дроссельной заслонки ограничивает винт с конусом.
    Если Вы хотите глушить мотор дроссельной заслонкой то открутите этот винт и выставляйте ХХ сервой.
    Винт уже давно выкручен.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Эта проблема решается легко (указанным Дмитрием способом, собственно многие моторы идут сразу без ограничительных винтов, из остальных их откручивают обычно), только толку мало. Глушка через киллсвитч работает практически безотказно, а в случае пропадания связи с передатчиком или заклинивания сервы это просто единственный способ заглушить мотор, притом самый быстрый в любом случае. Поэтому другими способами никто и не заморачивается
    Не хватает у меня каналов на оптиме 7, т.к. в работе 6 и один 7-й под питание.

  15. #2332

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    и один 7-й под питание.
    Так поставьте Y кабель и будет Вам счастье.

  16. #2333

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Y кабель не айс. Летать без килла тоже. В оптиме 7 нет гнезда для питания? В 7ми канальном приемнике не может не быть разъема для питания...

    Сорри!!! Хайтек как всегда в своем репертуаре... Беру свои слова обратно,там реально 6 каналов а не семь, или Y кабель задействовать...

  17. #2334

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    308
    У меня на 8 канальных приемышах R7008HV ( футабовские) 8 разъемов. Не терять же целый канал. А без кила на бензинке стремно Вы правы.

  18. #2335

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Остается Y кабель, желательно парочку для надежности

  19. #2336

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Y-кабель, изначально не входил в мои планы....но наверное придется...раз уж так вышло с двигателем. А кил свитч у меня есть, я на него планы изначально и ставил, но подвел 7 канальный (обрезок) будь он неладен, а хотя пусть работает исправно. Вообщем буду думу думать ...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Остается Y кабель, желательно парочку для надежности
    Скажите, как понимать "парочку для надежности"? Поясните пожалуйста.

  20. #2337

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,882
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Не хватает у меня каналов на оптиме 7
    Я в свое время мучился с такой же проблемой, но с 6 канальной АППой, с семеркой можно просто питалово по сервам развести через переходную платку, каналов то на самом деле Вам хватает.

    Если не охото ковыряться с проводами, можно сделать следующим образом(у меня так было на шестерке), через Y кабель была включена серва газа и КИЛЛсвич, точка срабатывания КИЛЛа была настроена в промежутке между ХХ и отключением двигателя, соответственно при нажатии на кнопку Trotle Hold одновременно закрывался дроссель и выключалось зажигание.
    Ну, естественно, КИЛЛсвич при этом должен быть с настраиваемой точкой отсечки, такой можно в Техноспорте купить.

    Что касаемо мотора, то он не глохнет при полном закрытии дросселя скорее всего из за подсоса воздуха снаружи, а может и сама заслонка не перекрывает до конца, карбики на ДЛЕ - то еще г.......

    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Скажите, как понимать"парочку для надежности"
    Имелось ввиду, что Вы можете хоть в каждый канал воткнуть по Y кабелю и в один хвост подключить серву а во второй питалово, но это очень не хороший способ, тк между батарейкой и шиной приемника увеличивается число разъемов и спаек внутри Y кабелей, тем самым уменьшается надежность такой системы.
    Я бы лучше выносную платку сделал, чисто для соединения проводов, через нее же можно и толстые провода от батареи подключить, и выключатель по правильному сделать, и мощные сервы мимо приемыша запитать.
    Последний раз редактировалось dima2000; 28.08.2015 в 11:59.

  21. #2338

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если не охото ковыряться с проводами, можно сделать следующим образом(у меня так было на шестерке), через Y кабель была включена серва газа и КИЛЛсвич, точка срабатывания КИЛЛа была настроена в промежутке между ХХ и отключением двигателя, соответственно при нажатии на кнопку Trotle Hold одновременно закрывался дроссель и выключалось зажигание.
    Ну, естественно, КИЛЛсвич при этом должен быть с настраиваемой точкой отсечки, такой можно в Техноспорте купить.
    Дим,а можно по подробнее как настроить эту точку срабатывания?!

  22. #2339

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Всё всем спасибо! Сделал через Y-кабель (лев.элерон+батарея), а в 7-й канал Kill Switch (Rcexl opto gas engine kill switch v2.0).
    Пару литров отлетал - всё устраивает!

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Дим,а можно по подробнее как настроить эту точку срабатывания?!
    Наверное через микс.

  23. #2340

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    У меня 30-ка с 2009 года. Изначально он был с боковым карбом. Движек работал вполне прилично, если не считать общеизвестных проблем с лепестком и настройкой карба тиллостон.
    В прошлом году прикупил апгрейд и переставил карб в попу. Моторка стала работать просто отлично, да и карб стал вести себя стабильнее. НО болезни тиллостона остались.
    Выражается это в том, что на промежутке от 1/3 до 2/3 хода газа смесь плохо "дозируется" (такое чувство, что смесь идет очень богатая). Это приводит к эффекту, который на поле народ обычно называет (извините) "просерь" (из-за звукового эффекта). И решить этот вопрос настройками игл -невозможно.Многие, почему-то, считают, что данный звук связан с недостатками глушителя, который , на самом деле, мало эффективен в качестве такового и является, скорее, пламегасителем. Но мне кажется, что глушитель тут не при чем (или почти ни причем).
    Косвенно это доказывается тем, что моторка отлично работает в данных режимах при полете в инверте ( поскольку бедниться).
    Короче, как всегда спонтанно, заказал я для него Walbro wt918.Где то читал, что он очень даже ничего. И вышеуказанная проблема мол почти не проявляется, и холостой ход в 1600 держит стабильно, и "рывок" явнее.

    Вот такой:
    http://www.ebay.com/itm/160808850139
    И на днях уже должен его получить.
    Понятно, что "боржоми пить" уже поздно, но хотел спросить уважаемое сообщество: кто-нибудь ставил уже такой карб на моторку? Не зря ли я 3 т. угробил? И что за штуцер у него сверху торчит? Неужели давление в бак подает?
    Последний раз редактировалось argnew; 11.09.2015 в 23:25.

  24. #2341

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Летаю на вальбро 891 (пламегаситель питтс). Просеры есть, но я них плевал - лишь бы работал устойчиво. Рабочий хх - 1500-1600, отзывчивый газ, как ни крутил самолет (пилотаж, 3Д- не глохнет). При заходе на первую посадку была интрига - заглохнет или нет... Не заглох. Так и не глохнет, зараза, пока зажигалку не выключишь. Настраивается понятно и с полпинка (собсно, только один раз и настроил вначале). Очень не пожалел, что поставил нормального краба!

    Штуцер надо глушить - это для насоса, если встроенного канала из картера нет, а у нас он есть. Я туда болт на герметике вкрутил ) М2 или М3, не помню уже. А! Забыл. У меня еще воздушный демпфер припаян к крышке мембраны, шланг идет в фюзеляж и заканчивается обрубком шприца с поролоновой вставкой ) хм... Все ж есть бубен )

  25. #2342

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    А этот демпфер то, который со шлангом в попу, зачем?

  26. #2343

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Чтобы перепады давления воздушного потока под капотом не влияли на ровную работу мембраны.

  27. #2344
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    А может оно как раз и нужно...... что бы мембрана чувствовала перепады давления под капотом?

  28. #2345

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Допустим, что давление снаружи может дать крабу представление о происходящем с самолетом (зачем?) Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота. У меня подкапотное пространство способно создавать разряжение возле краба на газу и избыточное - на хх. Нафик мне такой цирк?

  29. #2346

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    По мне так это скорее из конспирологии. Ни разу, ни на одном моторе и ни на одной модели я этого не чувствовал. Хотя...ч.е.знает.

  30. #2347
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    Нафик мне такой цирк?
    Предположу, в самолете Вы возите баллон со сжатым воздухом... Через редуктор подаете в дудку карбюратора..... Тогда конечно, давление на мембране - вред.

    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота.
    Правильно мыслите. А выводы неправильные.....
    Однако этот вопрос подробно терли меньше года тому назад.

  31. #2348

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По мне так это скорее из конспирологии. Ни разу, ни на одном моторе и ни на одной модели я этого не чувствовал. Хотя...ч.е.знает.
    ИМХО если охлаждение мотора организовано. правильно, это и не чуствуется. Просто карбюратор работает в нормальных условиях. Так и должно быть. Трубочки выводят, когда существуют косяки с потоками внутри капота. Так сказать, вместо причины борются с ее последствиями...

  32. #2349

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    5
    Да в том то и вся закавыка,что "правильное охлаждение" не сразу поймаешь. И разговоры,что выходное должно быть в 2-3 раза больше входного-это только общее направление. А вдруг мотору надо не в 3 раза большее выходное, а только в 2,5 раза.Тут сразу не угадаешь. А моторам 30-35 кубов излишнее охлаждение только во вред.

  33. #2350

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Имхо -
    Все это религия и вера в святое чудо.
    Сколько не делал отводов и куда не делал - если траблы появлялись то никак трубочки не помогали.
    И что стояли , что нет - если небыло косяков в сборке модели , эти трубки как припарка.

    К примеру во как на этом варианте -

    Тут набегающим патоком должно мне так портить работу карба , что мама не горюй - ни разу небыло момента на это пожаловаться.
    И летаю без капота -

    Потому как конструкция модели в этом плане Уё - фаервол и глушители мне так затеняют бошки , что с капотом мотор начинает греться .
    В зоне цилиндров стоит пробка когда они обжаты капотом.
    Ну такой идиотский фаервол и конструкция.
    И полетываю себе в любых режимах, в любых скоростях , от пешеходных до крейсерских в полный газ.
    Ни провалов , ни еще чего не заметил чтоб нужно было что то делать мотору или карбу.
    Единственные проблемы начинаются , когда что то забется от мусора где то в топливной .

  34. #2351
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все это религия и вера в святое чудо.
    если небыло косяков в сборке модели , эти трубки как припарка.


    Однако, когда есть "темное пятно", парням есть куда приложить руки..... и как в пословице: .... дойдет через руки.
    Ведь подбор диаметра трубки, припоя для пайки щтуцера, объема рессивера и диаметра дырки...... очень увлекательное занятие. Если не это, то чем заняться? Неужели полетами?

  35. #2352

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,583
    Andry_M улыбнуло чесн слово Слышать от вас это. Открою вам секрет,большинство людей относится проще,берут паяют или как я готовую крышку покупают,берут бензотрубку,шприц,флакон от назола,фотопленки,протыкают и в фюзе устанавливают и летают. А про темное пятно спецам из 3W расскажите или OS
    Кстати ЕМЕ-60 у вас полетел? Али расчеты на пеньке продолжаются?

  36. #2353

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Имхо -
    Все это религия и вера в святое чудо.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Однако, когда есть "темное пятно", парням есть куда приложить руки..... и как в пословице: .... дойдет через руки.
    Ведь подбор диаметра трубки, припоя для пайки щтуцера, объема рессивера и диаметра дырки...... очень увлекательное занятие. Если не это, то чем заняться? Неужели полетами?
    И все производители бензомото техники занимаются ерундой соединяя надмембранное пространство регулятора с объемом воздушного фильтра или с дудкой карба. Не смешите.

  37. #2354

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Здравствуйте Все. Подскажите, пожалуйста, межцентровое расстояние шатуна на DLE 30. Ищу шатун с расстоянием 60 мм. Спасибо.

  38. #2355

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Ну, кто уже разобрал мотор, что бы замерить межосевое расстояние шатуна? Мне то же интересно.

  39. #2356

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Говорят 56 мм межцентровое. диаметры 15 и 12 мм. не подтверждено.

  40. #2357

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Поставил я в глушитель купленную на.хоббикинге "затычку" Silencer. Обороты упали с 7300 до 7200, что, в общем то, по тяге незаметно. Зато ушла пресловутая "Просерь", звук стал побасовитей и более "копийный". ну и, само собой, потише моторка стала. Пришлось, правда, чуть покрутить иглу Н. Уже не помню точно, но кажется пришлось слегка её забеднить.

  41. #2358

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Поставил весной такой глушитель

    После 15 литров загремела в нём "начинка". На полётные и звуковые характеристики пока не сказывается, т.е. ещё 5 литров отлетал, больше нет возможности.
    Последний раз редактировалось Spining; 22.09.2015 в 07:07.

  42. #2359

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,995
    Сегодня на висении мотор заглох.т.к. кончился бензин.
    Моя вина. Самик я из штопора вывел, но, при посадке, угодил в глубокую борозду на поле. Очень аккуратно выломало планку крепления ног (работы на час, если не считать время высыхания клея) и...... Вырвало трубку выхлопа из глушителя. Можно, конечно же, поехать к умельцам и приварить её агроном. Что я наверное на днях сделаю. Однако и новый глушак я уже заказал (на алиэкспрессе 1450 руб). На ебее меньше 2500-3000 рублей (с доставкой) не было. В России - вообще не нашел. ОДНАКО.

  43. #2360

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Привет Коллеги!! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Dle-30 пролежал 2 года, сегодня для проверки прикрутил его на стенд, мотор завелся как будто только прилетел, холостые 1680об, макс 7800об , переходы отличные... но вот что я заметил , максимальных оборотов он достигает на 50% открытой заслонке, а на остальные 50% он вообще не реагирует, то есть весь рабочий диапазон 50% газа. Проверил все сто раз , причину не нашел.. Единственное что приходит в голову - я поставил винт APS 18x6... может быть такое что он просто не догружен по винту? Были у кого такие проблемы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:29
  2. Продам ком-т для переделки в DLE-30 rear carb
    от Pingvin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения